Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#761 DeXDeN

DeXDeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 80 л.с.

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 13:55

Спасибо большое за совет!

Я так понял, сделать промывку могут только мастера. Тогда я им скажу об Вашем совете, раз сами не сильно разбираются. И возьму во внимание совет о замене топливного фильтра на пурфлюкс.

Еще раз спасибо Вам! Понимаю, "спасибо" ничего не стоит, но все же...

#762 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 23:10

Цитата(DeXDeN @ 25.9.2014, 14:55) Просмотр сообщения

Спасибо большое за совет!

Я так понял, сделать промывку могут только мастера. Тогда я им скажу об Вашем совете, раз сами не сильно разбираются. И возьму во внимание совет о замене топливного фильтра на пурфлюкс.

Еще раз спасибо Вам! Понимаю, "спасибо" ничего не стоит, но все же...

Если еще не позно, и все стоит на месте (старое) то купите промывку Winss для дизеля...куда подводит питание перед фильтром надеваете резиновый шланг и в бутылку с этой жидкостью...на трубку от обратки тоже одеваете такойже шланг и его тоже в эту бутылку... запустите мотор (можно и с троса) и помойте перед установкой сначала им. Ржавчине в трубках и рампе...если там все время соляра взяться неоткуда..на местах соединения как писали раньше нужно почистить...Ну и в ремонт форсунки несите менять или притирать клапан обратки на форсах.. И ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРИ ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА СНИМАТЬ ЕГО ЦЕЛИКОМ!!! Все от туда сливать....потом промывать бензом,а лучше обезжиривателем..на месте собирать,а потом уже вставлять в кронштейн .Если после отремонтированных форсунок и прокачки системы после пары запусков и работы минут пять при каждом ..машина будет заводиться с полтыка,то насос менять не нужно.

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал mikle1: 25 Сентябрь 2014 - 23:12


#763 DeXDeN

DeXDeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 80 л.с.

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:23

Спасибо большое за ценный совет! Будем пробовать.

#764 дядя яша

дядя яша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: reno trafik dci2.0 2008

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:59

Я тоже стал замечать, что хуже заводится на холодную, и с каждым годом все дольше крутить, но при больших морозах до 4 сек максимум, проверял двигатель на диагностике-все отлично, затем решил что на скорость запуска может влияет аккумулятор --купил новый- быстрее крутит и быстрее схватывает, но все равно при морозах на 4 вжик заводится. Но у Вас скорее всего другая проблема, и если решите, то напишите чтобы все знали.Я думаю надо зарядить аккумулятор и посмотреть что поменяется может это бред но если стартер еле крутит то этот тип дизеля легко не запустится
харьков

#765 Mr Vovan

Mr Vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Ровно
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:00

Всем привет! Сегодня начала падать стрелка тахометра и моргать спиралька!(кратковременно падает на ноль и обратно на место и с тот момент моргает спиралька). Машинка ехала нормально. Заглушил и ... о горе мне... не заводится! Виваро 2004г 1.9 ди. Помогите кто чем может!!!

Сообщение отредактировал Mr Vovan: 06 Октябрь 2014 - 15:23


#766 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:54

пока не сделаешь диагностику можно дров наломать.а без ее пальцем в небо тыкать Изображение

#767 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:01

Цитата(Mr Vovan @ 6.10.2014, 16:00) Просмотр сообщения

Всем привет! Сегодня начала падать стрелка тахометра и моргать спиралька!(кратковременно падает на ноль и обратно на место и с тот момент моргает спиралька). Машинка ехала нормально. Заглушил и ... о горе мне... не заводится! Виваро 2004г 1.9 ди. Помогите кто чем может!!!

Проверь датчики коленвала и распредвала... и проводку ихнюю..скорее засада в них..но диагностика покажет точно!!!

#768 Mr Vovan

Mr Vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Ровно
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 12:45

Ура!!! Мужики, дело было так!!! Затянул к электрику, диагностика, замена разьема датчика разпредвала и ЧУДО произошло!!! Переломался проводок на датчик. Визуально не видно. Изоляция целая. Я на него и сам смотрел, но... Диагностика - великое дело! Обошлось в 120 гривен!!! Всем удачи и не ломайтесь!!! flag.gif forever.gif flag.gif

Сообщение отредактировал Mr Vovan: 08 Октябрь 2014 - 12:47


#769 koleanea

koleanea

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 14:16

Можешь подсказать код клапана. у меня таже проблема а на сервисе говорят что меняют только рейку в сборе.


#770 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 11:09

Можешь подсказать код клапана. у меня таже проблема а на сервисе говорят что меняют только рейку в сборе.
Непонятно ты про какой клапан говоришь, который на рейке стоит (Bosch 0281002568), я в этом году брал аналог за 4000р.


#771 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:16

Цитата(koleanea @ 2.12.2014, 14:16) Просмотр сообщения

Можешь подсказать код клапана. у меня таже проблема а на сервисе говорят что меняют только рейку в сборе.

рейку в сборе меняют только в гарантийный срок,по истечении гарантии можно менять клапан топлива отдельно от рейки....ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ТЕХ.НОТ производителя.

#772 шахтинец

шахтинец

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель виваро 2.0TDI 2008года

Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:51

привет слушай подскажи что делать поменял фильтр и теперь она не заводится


#773 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 20 Февраль 2015 - 13:13

выгоняй воздух с системы топливной.обычное дело после замены.всегда


#774 шахтинец

шахтинец

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель виваро 2.0TDI 2008года

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:33

да спасибо но мы с толкача завели правда теперь сцепление пропало педаль упала сегодня долил жидкость прокачал вроде заработала но правда на полчаса хватило и опять пропало завтра будем снимать коробку подозрение на выжимной

#775 RECKET

RECKET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:06

Короче парни-история такова…заглох на ходу и пипец.заводка с толкача-благо не далеко отъехал-троит.Доехал до дому-эфир не помог.Проверка слива форсов в обратку- одна под замену.На днях купил новую, поставил-пытается схватить, но никак.Ошибки на оп-коме те же, что и до заглоха -не влияющие на заводку.Больше ничего нет.Снял морду, чтоб было удобнее раком стоять.Компрессию не замерял, но не думаю что это что то изменит, т.к.обычно это проявляется плавно, а — тут сразу.Свечи накала — хз, но не думаю чтоб сильно повлияло.Стоит на улице.Простоял около месяца.Обзвонил уже всех мастеровзнакомых.
ВАРИАНТЫ:
1.Форсы в обратку -ну понятною имеет место( не охота покупать просто чтоб проверить вариант-если б у кого дернуть рабочие для проверки варианта-то понятно).
1.а.Мож заклинены, т.к. пытается схватить только на одной.
2.Проводка, т.к.ощущение что нет питания на форсах.
3.Датчик колена.-как вариант из нета.
Сделано:
Проверена проводка, перепаяна, перемотана, уложена.
Заменен разъем на ДК.
Проверены форсы в свободном положении-работают.
Синхронизация датчиков КВ и РВ есть при маслании стартером.
Масса на двигле есть.
Давление в системе подачи топлива несколько тыщ(не помню, но форсы то соляркой пшикают, значит давление нормальное и они открываются)
ПАРНИ_ГОЛОВА УЖЕ НЕ варит!неделу мудохаюсь!! Понимаю что что то мелкое и простое, НО найти не могу.НЭТ уже дымит как и волосы на голове!

#776 RECKET

RECKET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 22 Февраль 2015 - 09:30

Никто ниичего?

#777 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:59

заглох на ходу и пипец.заводка с толкача-благо не далеко отъехал-троит.Доехал до дому-эфир не помог.
Проверка слива форсов в обратку- одна под замену.На днях купил новую, поставил-пытается схватить, но никак.
ГРМ проверял?

Ошибки на оп-коме те же, что и до заглоха -не влияющие на заводку.
Ошибки можно было бы и выложить, все проще понимать какие были (а не гадать) .

Компрессию не замерял, но не думаю что это что то изменит
ГРМ проверяй

Свечи накала — хз, но не думаю чтоб сильно повлияло.
Если они не работают машина с толкача заводится и работает нормально.




#778 RECKET

RECKET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:18

На счет ошибок:
P1635 Обрыв цепи устройства предварительного накаливания.
и еще одна про низкий сигнал цепи темпереатури всасываемого воздуха-наверное дето провод поломался.Грм целый.я так думаю было б чтото с грм-синхонизации б не было.Так?

#779 RECKET

RECKET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 27 Февраль 2015 - 19:58

ГРМ поменял, все по меткам.выставлял по книжке и ремню. ифорсунки рабочие. шпонки на месте давление по ОП кому- в рейке 38256 КПа.а сколько дожно быт то ?посоветовал человек проверить датчик давления в рампе, тк клапан аварийного сброса заглушен он может не адекватно реагировать.вот.ошибки теже что и писал выше.эффекта ноль.

#780 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 27 Февраль 2015 - 22:50

Дружище я думал тебе уже тут ответили, но вижу, что нет. хотел написать, но забыл про этот вопрос - звиняй.
Цепь свечей накаливания это понятно не причем. А вот "низкий сигнал цепи температуры всасываемого воздуха-наверное где то провод поломался" это может оказаться и не пустяком.
На 1.9 двиг-ле (не помню точно) но датчик температуры воздуха располагается в датчике ДМРВ (расходомер воздуха). ты его или чистил или он сам загнулся. потому и не хочет она работать.
Попробуй отсоедини с него разъем и заводи.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных