
не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#761
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 13:55
Я так понял, сделать промывку могут только мастера. Тогда я им скажу об Вашем совете, раз сами не сильно разбираются. И возьму во внимание совет о замене топливного фильтра на пурфлюкс.
Еще раз спасибо Вам! Понимаю, "спасибо" ничего не стоит, но все же...
#762
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 23:10
Спасибо большое за совет!
Я так понял, сделать промывку могут только мастера. Тогда я им скажу об Вашем совете, раз сами не сильно разбираются. И возьму во внимание совет о замене топливного фильтра на пурфлюкс.
Еще раз спасибо Вам! Понимаю, "спасибо" ничего не стоит, но все же...
Если еще не позно, и все стоит на месте (старое) то купите промывку Winss для дизеля...куда подводит питание перед фильтром надеваете резиновый шланг и в бутылку с этой жидкостью...на трубку от обратки тоже одеваете такойже шланг и его тоже в эту бутылку... запустите мотор (можно и с троса) и помойте перед установкой сначала им. Ржавчине в трубках и рампе...если там все время соляра взяться неоткуда..на местах соединения как писали раньше нужно почистить...Ну и в ремонт форсунки несите менять или притирать клапан обратки на форсах.. И ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРИ ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА СНИМАТЬ ЕГО ЦЕЛИКОМ!!! Все от туда сливать....потом промывать бензом,а лучше обезжиривателем..на месте собирать,а потом уже вставлять в кронштейн .Если после отремонтированных форсунок и прокачки системы после пары запусков и работы минут пять при каждом ..машина будет заводиться с полтыка,то насос менять не нужно.
Сообщение отредактировал mikle1: 25 Сентябрь 2014 - 23:12
#764
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:59
#765
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:00
Сообщение отредактировал Mr Vovan: 06 Октябрь 2014 - 15:23
#767
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:01
Всем привет! Сегодня начала падать стрелка тахометра и моргать спиралька!(кратковременно падает на ноль и обратно на место и с тот момент моргает спиралька). Машинка ехала нормально. Заглушил и ... о горе мне... не заводится! Виваро 2004г 1.9 ди. Помогите кто чем может!!!
Проверь датчики коленвала и распредвала... и проводку ихнюю..скорее засада в них..но диагностика покажет точно!!!
#768
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 12:45



Сообщение отредактировал Mr Vovan: 08 Октябрь 2014 - 12:47
#771
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:16
Можешь подсказать код клапана. у меня таже проблема а на сервисе говорят что меняют только рейку в сборе.
рейку в сборе меняют только в гарантийный срок,по истечении гарантии можно менять клапан топлива отдельно от рейки....ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ТЕХ.НОТ производителя.
#775
Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:06
ВАРИАНТЫ:
1.Форсы в обратку -ну понятною имеет место( не охота покупать просто чтоб проверить вариант-если б у кого дернуть рабочие для проверки варианта-то понятно).
1.а.Мож заклинены, т.к. пытается схватить только на одной.
2.Проводка, т.к.ощущение что нет питания на форсах.
3.Датчик колена.-как вариант из нета.
Сделано:
Проверена проводка, перепаяна, перемотана, уложена.
Заменен разъем на ДК.
Проверены форсы в свободном положении-работают.
Синхронизация датчиков КВ и РВ есть при маслании стартером.
Масса на двигле есть.
Давление в системе подачи топлива несколько тыщ(не помню, но форсы то соляркой пшикают, значит давление нормальное и они открываются)
ПАРНИ_ГОЛОВА УЖЕ НЕ варит!неделу мудохаюсь!! Понимаю что что то мелкое и простое, НО найти не могу.НЭТ уже дымит как и волосы на голове!
#777
Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:59
Проверка слива форсов в обратку- одна под замену.На днях купил новую, поставил-пытается схватить, но никак.
ГРМ проверял?
Ошибки на оп-коме те же, что и до заглоха -не влияющие на заводку.
Ошибки можно было бы и выложить, все проще понимать какие были (а не гадать) .
Компрессию не замерял, но не думаю что это что то изменит
ГРМ проверяй
Свечи накала — хз, но не думаю чтоб сильно повлияло.
Если они не работают машина с толкача заводится и работает нормально.
#779
Отправлено 27 Февраль 2015 - 19:58
#780
Отправлено 27 Февраль 2015 - 22:50
Цепь свечей накаливания это понятно не причем. А вот "низкий сигнал цепи температуры всасываемого воздуха-наверное где то провод поломался" это может оказаться и не пустяком.
На 1.9 двиг-ле (не помню точно) но датчик температуры воздуха располагается в датчике ДМРВ (расходомер воздуха). ты его или чистил или он сам загнулся. потому и не хочет она работать.
Попробуй отсоедини с него разъем и заводи.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных