Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#781 RECKET

RECKET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 01 Март 2015 - 13:45

Спасибо, что хоть кто то еще посмотрел...весь приколь в том, что ДМРВ снят, как и вся морда, которая мешала.НЕт эффекта.Вчера промыл ЕГР.Товарищ посоветовал отдать крепление сажевика-мож он забит-тдал крепление сажевика на турбине-пытаеться, фыркает, дыма-как от паровоза-нет заводки.Буду пробовать с толкача.

#782 dron1985

dron1985

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro 2.5

Отправлено 24 Март 2015 - 14:12

добрый день всем помогите советом опель виваро 2.5 с буксира заводится а так нет что может быть?зараниее спасибо


#783 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:01

ну надо знать хотя после чего перестал заводится... есть ли какието дание диагностики??...

#784 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:36

Д ai.gif обрый день. пропало зажигание. Приехал домой , остановился двигатель не глушил пошел ворота открывать . А она раз и заглохла. полез заводить -нет зажигания Ключ крутится ,а ничего не происходит .Разобрал замок -была подпалена клема .Почистил тишина. ai.gif Куда лезть дальше? Диагностика без зажигания работать будет? предохранители все целые.

Сообщение отредактировал SAURUM: 18 Апрель 2015 - 12:41


#785 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 18 Апрель 2015 - 21:23

Предохранители возле аккумулятора смотрел?

#786 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Апрель 2015 - 22:29

Когда разобрал замок нужно было просто проверить тестером есть ли 12 в до замка. У меня в прежнем авто так было два раза.. оказался сам замок... но нужно как написал Нисанныч проверить предохранители

#787 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 19 Апрель 2015 - 22:17

Ларчик просто открывался .Замок в порядке фишка тоже.Выгорешая колодка 4 провода, выгорел плюс . некачественно обжата клемка. С внутренней стороны фишки плюс не прозванивася , а со стороны провода прозванивался но это дошло потом когда все прозвонили. В итоге поставил шлеиф с фишкой со старого замка.

#788 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 08:21

ну ниче)) главное что скакун вновь на ходу)) поздравляю Изображение

#789 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:00

Подскажите. На холодную заводится норм.,а на горячею приходится долго крутить.
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#790 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 22:37

Такое часто бывает если просели зазоры клапанов.

#791 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 08:06

или форсунки сливают в обратку когда горячие... уже не раз такое было. подключите к сканеру и посмотрите давление топлива на горячую в момент заводки. если нормальное то клапана как говорил Нисанныч

#792 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:02

Хотя, я кажется ошибся! Клапана, вроде нужно регулировать когда не заводится в морозы. А на горячую - то скорей всего виновны форсы. При этом, часто бывает не реагирует педаль газа.

Сообщение отредактировал Нисанныч: 27 Апрель 2015 - 09:02


#793 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:56

как раз когда не заводится на горячую то нужно смотреть клапана тут ты полностю прав ))) (если нету компресии при етом) так так на горячую зазоры уменьшаются и получается клапан открыт всегда.. если на холодном моторе и на гарячом компресия хороша то тогда форсунки

Сообщение отредактировал Romaha5: 27 Апрель 2015 - 09:57


#794 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:30

Попробуй промыть ДМРВ. Мне помогло, но я еще проводил и диагностику топливной, которая показала что там всё в норме. Ошибок по ДМРВ не показывало.

#795 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:41

Romaha5, Если зажаты клапана (почти нулевой зазор)в минусовую погоду плохая заводка,так как клапане нет вообще зазора(идет черная копоть пока не прогреется),при прогреве все стабилизируется,лучше сгорает топливная смесь.Если горячий двигатель зазоры увеличены! это при нагретом двигателе но не работающем,при работающем двигателе достигшим рабочей температуры зазоры уменьшаются,клапан полностью не закрывается,но мы этого не замечаем,возможно повышенная дымность и не большая потеря мощности.Вывод,прогретый двигатель при зажатых клапанах заводится нормально.Это за впускные клапана.

Сообщение отредактировал igrok960: 27 Апрель 2015 - 10:48


#796 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 15:43

не вводите людей в заблуждение!!! Изображение если клапан зажатой при минусовой температуре вы дизель не заведете, разве что с ефиром...

вот посмотрите работу двигателя... на втором цикле оба клапана закрыты так как в етот момент идет максимальное сжатие, что неебходимо для воспламинения дизеля.. и с ростом температуры, зазоры на клапанах уменшаются, так как происходит температурное розшырение метала...

http://amastercar.ru...ne_car_10.shtml первая открытая страница..

Прикрепленные изображения

  • stepen_chatya.jpg


#797 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 27 Апрель 2015 - 19:22

Цитата(Romaha5 @ 27.4.2015, 8:56)  

как раз когда не заводится на горячую то нужно смотреть клапана тут ты полностю прав ))) (если нету компресии при етом) так так на горячую зазоры уменьшаются и получается клапан открыт всегда.. если на холодном моторе и на гарячом компресия хороша то тогда форсунки

ai.gif Запомни,на горячую если двигатель не работает всегда зазор увеличен,зазоры клапанов уменьшаются толь при работающем двигателе.

#798 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 27 Апрель 2015 - 19:38

Цитата(Romaha5 @ 27.4.2015, 14:43)  

если клапан зажатой при минусовой температуре вы дизель не заведете, разве что с ефиром...


Зажатый клапан это растяжимое понятие,зазор может быть по нулям а может 0.05 на впускном и на одном и на двух цилиндрах,так что дизель заведется и без эфира.

#799 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 08:14

Цитата(igrok960 @ 27.4.2015, 19:22)  

ai.gif Запомни,на горячую если двигатель не работает всегда зазор увеличен,зазоры клапанов уменьшаются толь при работающем двигателе.

очень интиресно.... почему же тогда регулировку клапанов делают на двигателе при 20-30 градусах, тоесть холодном....!!! и з чего бы ето зазоры на клапанах на горячем двигателе увеличивались???

#800 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 08:40

Цитата(igrok960 @ 27.4.2015, 19:38)  

Зажатый клапан это растяжимое понятие,зазор может быть по нулям а может 0.05 на впускном и на одном и на двух цилиндрах,так что дизель заведется и без эфира.

зажатый клапан ето - зажатый клапан, !! если можно пропхать щуп 0.05 мм то какой он зажатый??? если у вас при 20 градусах клапан зажат, тоесть уже не плотно сидит в седле то компресия уже будет маленькая, а когда авто прогреется то совсем клапана будут открытыми...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных