Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#801 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Апрель 2015 - 09:47

Цитата(Romaha5 @ 28.4.2015, 7:14) Просмотр сообщения

очень интиресно.... почему же тогда регулировку клапанов делают на двигателе при 20-30 градусах, тоесть холодном....!!! и з чего бы ето зазоры на клапанах на горячем двигателе увеличивались???

Простой пример,тепловой зазор при регулировки клапанов по инструкции всегда на горячую больше,на холодную меньше.Но! при работающем двигателе тепловой зазор уменьшается. На счет заблуждения мною людей ты ошибаешься,если ты не знаешь таких мелочей,чего спорить,гугл тебе в помощь.

#802 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:07

http://www.hondavoda...a-klapanov.html почитай зачем нужен зазор на клапане, и каким он становится при прогреве двигателя)))) и гугл тебе в помощь))

#803 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:43

igrok960 если ты имел ввиду что при работающем двигателе зазоры уменшаются только потому что клапан греется от температуры в камере сгорания, то я не спорю ето так и есть, но он греется гдето до 400-600 градусов и удлинняется, когда авто заглушыть зазоры будут практически ноль... просто проверить их за 2 минуты не получится так как не успеть добратся к ним..

но согласись если при 20-30 градусов зазора нет и клапан уже приоткрыт, то завести машину трудно

#804 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Апрель 2015 - 17:40

Цитата(Romaha5 @ 28.4.2015, 10:07) Просмотр сообщения

http://www.hondavoda...a-klapanov.html почитай зачем нужен зазор на клапане, и каким он становится при прогреве двигателя)))) и гугл тебе в помощь))
Сам подумай, для чего производится регулировка клапанов только на холодную? также проверяется компрессия только на холодную.При заглушенном и горячем двигателе зазоры увеличены! и не каких как ты утверждаешь нулей по зазорам не будет.При моем 30 летнем стаже такого не встречал.

#805 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:35

А я уже не раз встречал компресия на холодном двигателе есть а после включение вентилятора тоесть при прогреве компрессия сильно падает .... почему ?

#806 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 29 Апрель 2015 - 01:17

Romaha5, Еще раз повторюсь,на заведенном двигателе при полном прогреве зазоры уменьшаются(падает компрессия если тепловой зазор ниже нормы),как только заглушил,примерно через 5-10 минут тепловые зазоры на клапанах увеличиваются,становятся больше,даже чем на холодном моторе.Из этого следует,регулировка и замер компрессии только на холодную.

#807 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 08:19

ну так правильно igrok960 как раз проблема при заводке на прогретом двигателе проявляется минут до 10 после глушения двигателя (горячего)а то что зазоры стают больше чем на холодно то ето тоже временно и то только потому что разные металы по разному разширяются при температуре, но ето уже не важно... Изображение вот мы и пришли к истине Изображение просто немного о разных вещах говорили. я имел ввиду как раз первые минуты после глушения, когда авто только заглушили.

#808 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2015 - 08:57

клапана я в прошлом году регулировал. Видимо проблема с форсами. Заводится вдогонку.
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#809 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:27

если форсунки то посмотреть давление топлива при заводке. будет ясно есть ли проблемы с топливной

#810 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2015 - 20:46

Т.е если будет резко падать то льют в обратку?

vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#811 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:24

Оно не будет резко падать оно будет медленно рости. Тоесть при прокрутке стартером давление должно быть не ниже 150 атм чтобы двигатель завелся. Если при прокрутке давление меньше то чтото сбрасывает топливо в обратку. Что именно ето уже другой вопрос.клапан форсунки или аварийный клапан.. но надо знать давление

#812 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 30 Апрель 2015 - 09:07

При прокрутке стартером давление в рампе на моём двигателе было кажись 1350, на подключенном датчике в месте присоединения топливопровода на рампу.

#813 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 30 Апрель 2015 - 09:39

не может такого быть!! 1350 атм ето давление при максимальной нагрузке на двигатель!!!

#814 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:02

Цитата(Romaha5 @ 30.4.2015, 9:39) Просмотр сообщения

не может такого быть!! 1350 атм ето давление при максимальной нагрузке на двигатель!!!

Смею предположить ... это в килопаскалях?

#815 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:10

ну я писал выше 150 атм, вояджер написал что у него 1350 чего не указал, соответственно я подумал что в атм... потому и пишу что ето слишком много.. и если в килопаскалях то ето 13.5 атм.. совсем мало тогда...

Сообщение отредактировал Romaha5: 30 Апрель 2015 - 10:13


#816 Александр7454

Александр7454

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:27

Здравствуйте!!!! подскажите кто сталкивался МКПП на холодную гудит при включении передачи гул пропадает на прогретом движке все тихо(((( причем гул слышно только сидя в авто с наружи тишина

Сообщение отредактировал Александр7454: 30 Апрель 2015 - 10:29


#817 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:28

Помогите пожалуйста
где можно купить вот такие "клапаны"
Большое спасибо!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150430_073646.jpg
  • IMG_20150430_073659.jpg


#818 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:34

Я дико извиняюсь, но Вы тему читали?

Александр7454, судя по описанию гудит не МКПП.

timoncikk, вот. Ну и вопрос в догонку, а зачем?

Сообщение отредактировал Restorer: 30 Апрель 2015 - 10:35


#819 Александр7454

Александр7454

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:35

тоже извиняюсь но не нашел нужной темы новичек еще rolleyes.gif

#820 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:39

по поводу клапана наверное клапан в груше не держит..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных