Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#821 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:43

Понятно что не держит. Ну так снять грушу, разобрать, почистить клапан от мачмалы с бака и собрать в обратной последовательности. Зачем изобретать велосипед. И конечно устранить подсос воздуха.
Снимать пластиковые трубки с "ершиков" на груше конечно не просто, но и снять надо только один. Без подогрева наврядли получится стянуть, у меня не получилось, правда дело было зимой.

#822 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:00

У меня с одного клапана все внутренности (пружинка и тарелочка)
потерялись, при разборке-чистки!

#823 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:30

Так опять же. Зачем ставить клапан. Поставьте новую грушу. Ну или подобрать пружинку и сам клапан с чего-нибудь вырезать.

#824 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 12 Май 2015 - 11:16

Купил вот пару, обратный клапан возврата топлива, поставил, но по прежнему
как то плохо заводится, в чём может быть проблема?

Прикрепленные изображения

  • gal_DSC04603___2f7941ea7a7db33d5a.jpg


#825 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 12 Май 2015 - 13:00

Попробуй подтянуть фильтр. У меня было так, приходилось несколько раз щелкать ключем чтобы насос прогнал воздух( у меня насос в баке). Если так не делал то приходилось долго крутить стартером. Подтянул фильтр от души и беда прошла. Кстати корпус фильтра был как бы отпотевший. Удачи!

Кстати еще менял колечки на штуцерах обратки в форсунках.

#826 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 16 Май 2015 - 21:33

Добрый вечер! Нарисовалась проблемка. Въехал в лужу -через пару км заглох.высветило стоп и красный чек . кое как завелся .доехал до дома. Сделали диагностику была ошибка по ДМВР. снял внутри была вода высушил поменял фильтр.завели -работает но идет сбой. 3-4 сбоя и глохнет. Опять диагностика- дмвр пропал появилось P0191. Поменял топливный - совсем перестала заводится . Опять диагностика. стерли ошибки- завелась с 3 раза. работала равномерно ,показатели диагностики - давление топлива в рейке 28000 впрыск 7-8 мили литров ,расход топлива 8 литров .проработала без сбоев минут 40 . Въехал - газку и все с начало. Вопрос чем грозит и куда смотреть ? разъемы и проводку визуально проверил.

#827 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 17 Май 2015 - 07:14

Посмотри под машиной топливные трубки, часто бывает, что волной воды их срывает и перегибает.

#828 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 17 Май 2015 - 12:38

Спасибо !Проверил все в порядке но не оно.Проверили форсунки на обратку - одна чуть больше чем остальные(на донышке шприца ) зато с обратки рейки текло хорошо . Может вопрос в клапане?

Сообщение отредактировал SAURUM: 17 Май 2015 - 14:47


#829 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Май 2015 - 15:56

Возможно датчик коленвала... тут гдето уже об етом писали

#830 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 18 Май 2015 - 08:44

Цитата(SAURUM @ 17.5.2015, 12:38) Просмотр сообщения

Спасибо !Проверил все в порядке но не оно.Проверили форсунки на обратку - одна чуть больше чем остальные(на донышке шприца ) зато с обратки рейки текло хорошо . Может вопрос в клапане?

С клапана тещь, вроде не должно. 1.9?

#831 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 18 Май 2015 - 12:38

да 1.9 ,судя по прочитанному(большой половины страниц этой темы) с клапана течь не должно. Уже нашел б у рейку с клапаном вечером заберу. только думаю всю рейку менять или только клапан переставить?

#832 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 18 Май 2015 - 18:15

Я бы менял только клапан. Вроде читал, что его реставрируют, а то он одноразовый, сработал и меняй на новый. Но наши кулибины не ищут легких путей!

#833 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 18 Май 2015 - 22:20

достался недорого в сборе с рейкой за 770 гривен. В сборке типа на гарантии 14 дней могу поменять. Пришлось менять в куче .Еле болты открутил пришлось морду разбирать. А раз разобрал можно до свечей добраться, выкрутились нормально-живых нет .завтра привезут и шаровые за компанию. Полное ТО! aq.gif

#834 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 19 Май 2015 - 21:02

Ларчик просто открывался.Спасибо
Нисанныч за дельную подсказку .Все таки был загнут шланг над бензобаком. Поменял рейку свечи собирался на топливную диагностику.на последней диагностике показало P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива. полез смотреть датчик гудит а солярки нет.пошел искать с фильтра тоже не текло .полез в яму нашел причину, сразу и не увидишь . загнута была перед насосом.4 дня гемора. forever.gif flag.gif

#835 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 19 Май 2015 - 21:32

Цитата(SAURUM @ 19.5.2015, 21:02) Просмотр сообщения

полез в яму нашел причину, сразу и не увидишь . загнута была перед насосом.

Однажды позвонил кум, мол заглох в дороге, но перед этим поймал большую лужу. Я и говорю: "Лезь под машину, сорвало топливнyю трубку". Он правда позвонил еще нескольким знакомим на автосервисы, те дружно с меня поржали и приговорили буксировать авто на СТО. Через пару часов плясок вокруг машины, вой диагноз таки подтвердился.

#836 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 27 Май 2015 - 21:59

На манеже все то-же! Тогда трубку разогнул -завелся ошибки сняли 4 дня ездил без вопросов. заводилась не с первого тыка но заводилась .В понедельник ехал с города снова заглохла. -заводилась долго со 2-3 раза. загорелся стоп и чек . Сегодня добрался : снял бензобак ( почти чистый) ,подкачивающий насос (разобрал почистил В сетке немного типа слизняков ) ,заменил загнутый кусок трубки( отрезал загнутый кусок. поставил топливный шланг ) долго заводил ,завелся сделали диагностику 2 ошибки P0191 вторая P0190 ( по моему не успел глянуть.)Потом катался пару часов все норма. Обратил внимание -глохнет на разгоне с 1 по 3 передачу когда обороты от 2700. -вырубает все. как с ним бороться.

#837 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 28 Май 2015 - 09:05

Цитата(SAURUM @ 27.5.2015, 21:59) Просмотр сообщения

от 2700. -вырубает все. как с ним бороться.

При 2800 об/мин (не зависимо от передачи) включается аварийный режим. Прямая дорога на диагностику, ошибки есть "по любому".

#838 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 29 Май 2015 - 21:04

По ходу гонит воздух с бака. Подкачивающий насос как то странно булькает и сильно гудит датчик на топливном насосе. ошибка одна Р 0190. низкое напряжение.Купил трубок прозрачных . завтра буду воздух гонять.

#839 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 29 Май 2015 - 21:17

А как может датчик на топливном насосе гудеть? Может быть это клапан регулировки давления?


#840 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 29 Май 2015 - 21:49

Посмотри конечник на педали сцепления. Если нет контакта он недаст мотору раскрутится больше 2 800 оборотов, просто отключит. Где-то недавно перетирали .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных