Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#841 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 30 Май 2015 - 16:32

путем исключения определил ,что в колбе топливного фильтра идет подсос воздуха.купил новую колбу пурфлекс с фильтром в комплекте.сейчас пойду бороться дальше. flag.gif

#842 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 30 Май 2015 - 19:10

Цитата(IGOR62 @ 29.5.2015, 21:49) Просмотр сообщения

Посмотри конечник на педали сцепления. Если нет контакта он недаст мотору раскрутится больше 2 800 оборотов, просто отключит. Где-то недавно перетирали .

Из-за концевика глохнуть не будет, да и ошибок тоже не будет.

#843 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 31 Май 2015 - 10:35

Нашел причину завоздушивания -корпус топливного фильтра .купил новую колбу. Завели с пинка. показатели нормальные .Кроме расхода топлива 13 литров в час. Кто в курсе от куда берутся данные с насоса или с форсунок расходна форсунках 8 ед? Двс работает ровно .И ЗАВОДИТСЯ ТАКЖЕ ПАРШИВО. ОП-КОМ ошибок не пишет. поеду на топливную диагностику.

#844 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 31 Май 2015 - 15:24

SAURUM не обращай внимания на моментальный расход, он неправильный у всех, а если авто после 2006 года, то ОП-КОМ там вообще бред показывает.

#845 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:44

Был на диагностике . ремонт 1 и 2 форсунок до конца недели сделают.


#846 SAURUM

SAURUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Long VIVARO

Отправлено 04 Июнь 2015 - 22:08

Все сказочке конец. ремонт 2 форсунок на одной из них замена распылителя итого- 3840гр.Авто на ходу будем ждать следующих приключений. спасибо всем за поддержку.

#847 RECKET

RECKET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 09:19

Привет всей честной компании!!предистория такова-глох на ходу, покопался в проводке, подвязал косу в районе коробки-завелась, потом опят заглох- отремонтировал все форсунки(мастера сказали что льют- ПРАВДА)-завел- проехал сто км- опять стал-глухо.ОП КОМ выдал что то по поводу распредвала( ошибку не помню- не суть).Заменил датчики распреда и колена- эффекта-0.Все это время при миаслании стартером через несколько секунд загоралась спиралька.Заменил провода на датчики- спиралька не загорается, ОП- ком ошибки не показывает, НО и не заводиться.Эфиром пробовал- эфир выгорел-и все....Метки если и прое..ал- то максимум на зуб, но вроде нет.Вот сижу и думаю- не МОЗГ ли?Идеи есть парни? ai.gif blink.gif

#848 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 13:51

если работает на ефире то может просто не поступает топливо?? нет давления?? как вариант попробовать покрутить стартером что в етот момент покажет оп-ком

#849 Dmitry_LO_Spb

Dmitry_LO_Spb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:ЛО Кировск, Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vivaro 2003 1.9 Life Westfalia

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 15:26

RECKET,

Тут идей много не может быть))))
Итак, раз форсы после ремонта, считаем их хорошими Изображение
потом, провода-датчики смотрели - ошибок нет, тоже хорошо.
Смотрим компустером в показания давления топлива в рейке в момент прокручивания стартером, скорее всего оно будет недостаточное, а значит мозги не дают команды на открытие форсунок.
Сам лично подозреваю или воздух, или конец насосу высокого давления (раз уж все форсы разом вышли из строя, возможно он погнал стружку, тогда есть шанс опять форсы ремонтировать(((((

#850 RECKET

RECKET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 16:58

Так, на счет ТНВД- смотрели ребята прибором- давление нормальное( а кто подскажет сколько? завтра скажу точно).Если не секрет flag.gif !Форсы вышли из строя не все но 3.Воздуха нет-трубка в разрезе стоит прозрачная,а топливо точно не поступает-это факт(снял подачу с форсунки)!

Сообщение отредактировал RECKET: 21 Сентябрь 2015 - 17:01


#851 Dmitry_LO_Spb

Dmitry_LO_Spb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:ЛО Кировск, Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vivaro 2003 1.9 Life Westfalia

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:59

RECKET,

Надо прокачать топливную систему.
Для этого убеждаемся, что в баке есть топливо, потом откручиваем верхний штуцер (он специально, для удаления воздуха) на топливном фильтре и включаем зажигание, но стартером не крутим...., при этом должен включиться подкачной насос, который стоит в баке (он работает около 20 секунд или до выключения зажигания, либо до удачного запуска двигателя). За это время надо убедиться, что из корпуса топливного фильтра полилась саляра - идет без пузырей - закручиваем штуцер, выключаем зажигание.
Далее, слегка приоткручиваем топливные трубки подачи топлива от форсунок и опять включаем зажигание - убедившись, что и там пошло топливо, закручиваем гайки на форсах. Пробуем заводить.
На самом деле все это делается довольно быстро.

#852 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:11

Цитата(Dmitry_LO_Spb @ 21.9.2015, 17:59) Просмотр сообщения

RECKET,

Надо прокачать топливную систему.
Для этого убеждаемся, что в баке есть топливо, потом откручиваем верхний штуцер (он специально, для удаления воздуха) на топливном фильтре и включаем зажигание, но стартером не крутим...., при этом должен включиться подкачной насос, который стоит в баке (он работает около 20 секунд или до выключения зажигания, либо до удачного запуска двигателя). За это время надо убедиться, что из корпуса топливного фильтра полилась саляра - идет без пузырей - закручиваем штуцер, выключаем зажигание.
Далее, слегка приоткручиваем топливные трубки подачи топлива от форсунок и опять включаем зажигание - убедившись, что и там пошло топливо, закручиваем гайки на форсах. Пробуем заводить.
На самом деле все это делается довольно быстро.

Хочу вас поправить подкачивающий насос не всегда стоит в баке , наверняка в нашем варианте он находится на ТНВД снимается все вместе и ремонтируется тоже заодно регулируется в сборе , так вот на этом подкачивающем насосе частенько ломает вал , вследствии этого стружка по всей топливной ai.gif

Сообщение отредактировал парторг: 21 Сентябрь 2015 - 22:13

Изображение

#853 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 08:51

У меня после перекидки навеснова с мотора на мотор отказалась заводится, даже на шнурке, пока не стукнули ключем по регулятору топлива. После волшебного пинка регулятор вспомнил что надо включаться в работу и ar.gif 2 секунды и мотор тарахтит.

#854 RECKET

RECKET

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 08:53

Спасибо за варианты, НО-давление 28011 кПа, я так понимаю достаточно, подкачивающий насос стоит в баке.Подача на форсы есть.(проверял обратку- балбес- на обратке не было.....это то понятно)
Да, запамятовал- когда полез самый первый раз- жутко жужжал клапан на ТНВД. После подвязки проводки звук стал тише, мягче и все произошло.Сейчас звук как и был- не громкое жужжание.

#855 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 09:40

как то не понятно... сначала ты говорил что топливо не поступает и это факт (так как в прозрачной трубке его не видно..) а сейчас что давление есть... если есть давление то есть и топливо..если давление больше 160 атм то ЭБУ точно должен разрешить завести двигатель.. еще раз смотри на ДПКВ и ДПРВ...

Сообщение отредактировал Romaha5: 22 Сентябрь 2015 - 09:42


#856 Dmitry_LO_Spb

Dmitry_LO_Spb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:ЛО Кировск, Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vivaro 2003 1.9 Life Westfalia

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 09:58

давление 280 атм вполне достаточно для заводки двигателя, даже с двоекратным запасом.
Клапан на ТНВД, он же регулятор давления, ни при чем - давление он же регулирует, а то, что жужжит, скорее всего в нем всетаки воздух остался.
Надо смотреть проводку на датчиках, обороты двс, фазу компустер показывает???
А вообще найди НОРМАЛЬНЫХ диагностов, а то твои похоже только ошибки умеют стирать сканером(((

#857 Zahar89

Zahar89

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 01:28

после дтп не заводится Vivaro 2.5 мотор. где находится кнопка блокировки,если такова есть?


#858 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 02:21

Смотря какой год авто.
В районе бачка с антифризом посмотри.
Если нету, значит сканером Рено Clip отключать блокировку. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#859 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:37

разве только клип ето сможет сделать??

#860 дядя яша

дядя яша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: reno trafik dci2.0 2008

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 22:24

Vital2014, Вы как то решили проблему с плохой заводкой двигателя?? Что было?, Я ПОКА КУПИЛ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ и зимой подключаю ,и пока выхожу из ситуации, но проблему не нашел и надо что то делать.
харьков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных