

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#843
Отправлено 31 Май 2015 - 10:35
#847
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 09:19


#849
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 15:26
Тут идей много не может быть))))
Итак, раз форсы после ремонта, считаем их хорошими

потом, провода-датчики смотрели - ошибок нет, тоже хорошо.
Смотрим компустером в показания давления топлива в рейке в момент прокручивания стартером, скорее всего оно будет недостаточное, а значит мозги не дают команды на открытие форсунок.
Сам лично подозреваю или воздух, или конец насосу высокого давления (раз уж все форсы разом вышли из строя, возможно он погнал стружку, тогда есть шанс опять форсы ремонтировать(((((
#850
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 16:58

Сообщение отредактировал RECKET: 21 Сентябрь 2015 - 17:01
#851
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:59
Надо прокачать топливную систему.
Для этого убеждаемся, что в баке есть топливо, потом откручиваем верхний штуцер (он специально, для удаления воздуха) на топливном фильтре и включаем зажигание, но стартером не крутим...., при этом должен включиться подкачной насос, который стоит в баке (он работает около 20 секунд или до выключения зажигания, либо до удачного запуска двигателя). За это время надо убедиться, что из корпуса топливного фильтра полилась саляра - идет без пузырей - закручиваем штуцер, выключаем зажигание.
Далее, слегка приоткручиваем топливные трубки подачи топлива от форсунок и опять включаем зажигание - убедившись, что и там пошло топливо, закручиваем гайки на форсах. Пробуем заводить.
На самом деле все это делается довольно быстро.
#852
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:11
RECKET,
Надо прокачать топливную систему.
Для этого убеждаемся, что в баке есть топливо, потом откручиваем верхний штуцер (он специально, для удаления воздуха) на топливном фильтре и включаем зажигание, но стартером не крутим...., при этом должен включиться подкачной насос, который стоит в баке (он работает около 20 секунд или до выключения зажигания, либо до удачного запуска двигателя). За это время надо убедиться, что из корпуса топливного фильтра полилась саляра - идет без пузырей - закручиваем штуцер, выключаем зажигание.
Далее, слегка приоткручиваем топливные трубки подачи топлива от форсунок и опять включаем зажигание - убедившись, что и там пошло топливо, закручиваем гайки на форсах. Пробуем заводить.
На самом деле все это делается довольно быстро.
Хочу вас поправить подкачивающий насос не всегда стоит в баке , наверняка в нашем варианте он находится на ТНВД снимается все вместе и ремонтируется тоже заодно регулируется в сборе , так вот на этом подкачивающем насосе частенько ломает вал , вследствии этого стружка по всей топливной

Сообщение отредактировал парторг: 21 Сентябрь 2015 - 22:13
#854
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 08:53
Да, запамятовал- когда полез самый первый раз- жутко жужжал клапан на ТНВД. После подвязки проводки звук стал тише, мягче и все произошло.Сейчас звук как и был- не громкое жужжание.
#855
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 09:40
Сообщение отредактировал Romaha5: 22 Сентябрь 2015 - 09:42
#856
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 09:58
Клапан на ТНВД, он же регулятор давления, ни при чем - давление он же регулирует, а то, что жужжит, скорее всего в нем всетаки воздух остался.
Надо смотреть проводку на датчиках, обороты двс, фазу компустер показывает???
А вообще найди НОРМАЛЬНЫХ диагностов, а то твои похоже только ошибки умеют стирать сканером(((
#858
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 02:21
В районе бачка с антифризом посмотри.
Если нету, значит сканером Рено Clip отключать блокировку.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных