Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#861 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 02:39

HELP!!!!
С похолоданием начала плохо стартовать ~10 сек. стартером, стартует подхватывая.
Оп-ком ошибок нет, давление как заведется ~27900 кПа, свечи заменены месяц назад - denso, аккумулятор свежий, с аварийного клапана ДТ не гонит.
Как закрепить шприцы?, чтобы проверить какая форсунка (2,3,4) гонит в обратку?
Еще что может быть?, клапана, датчики, масса на мотор, замена масла?


#862 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 09:39

надо смотреть давление в тот момент когда стартер крутит но авто еще не завелось. тогда будеш знать топливная это или нет... но если ошибок нет то скорее всего она.. может бить клапан на насосе или форсунки..

Сообщение отредактировал Romaha5: 24 Ноябрь 2015 - 09:41


#863 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 11:00

При заводке возрастает с 0,~6000, ~15000, на 22000 кПа начинала схватывать (на улице было +8°С).
Сегодня с утра -1°С и усе....
Стартер крутит бодро, а вспышек даже нет.
Месяц назад ночью было -5° была такая же песня, выше +5° стартует!
Может реле свечей накала?, короче не знаю что думать...

#864 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 12:58

Цитата(Serge_Kov @ 24.11.2015, 3:39) Просмотр сообщения

HELP!!!!
С похолоданием начала плохо стартовать ~10 сек. стартером, стартует подхватывая.
Оп-ком ошибок нет, давление как заведется ~27900 кПа, свечи заменены месяц назад - denso, аккумулятор свежий, с аварийного клапана ДТ не гонит.
Как закрепить шприцы?, чтобы проверить какая форсунка (2,3,4) гонит в обратку?
Еще что может быть?, клапана, датчики, масса на мотор, замена масла?

Ушли зазоры в клапанах.Клапан, полностью не садится в седло,отсюда и не хватает компрессии.Поможет только регулировка клапанов.Проверено много раз.Проявляется с наступлением холодов.Касается двигателя 1,9.

#865 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 13:56

если при 22000 только начинает схватывать то мерить компрессию..

#866 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 16:29

Цитата(Romaha5 @ 24.11.2015, 14:56) Просмотр сообщения

если при 22000 только начинает схватывать то мерить компрессию..

Уважаемый,если хотите помочь человеку,то пишите свои посты,со смыслом и вовремя.А не дублируйте чужие.

Сообщение отредактировал volodya0057: 24 Ноябрь 2015 - 16:52


#867 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 17:47

я так и делаю. Я спросил о давлении человек ответил. ушли зазоры или нет это надо проверить. От куда у вас уважаемый информация что у двигателя нет компрессии?? или вы умеете гадать по постах??

#868 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:45

Цитата(Romaha5 @ 24.11.2015, 18:47) Просмотр сообщения

я так и делаю. Я спросил о давлении человек ответил. ушли зазоры или нет это надо проверить. От куда у вас уважаемый информация что у двигателя нет компрессии?? или вы умеете гадать по постах??

Могу поспорить с вами,на боченок пива,что там именно та причина,о которой я написал.Человек устранит,отпишится и все станет ясно.Не обижайтесь,есть еще столько шаманских штучек,например,как определить,почти любую неисправность,наших двигателей,без всяких,клипов и опкомов.Просто я практик,ремонтирую свою машину сам,и людям помогаю.Хотите проверить?Прочитайте мои посты по этой теме,там уже все давно написано.

Для СЕРГЕ КОВ,затягивать с ремонтом нельзя.Ремень может перскочить и погнуть клапана в любой момент.Может через пол года,а может завтра.

#869 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 19:52

И я тоже ремонтирую сам и свою машыну и не только. Да я и не спорю что там не просели клапана просто иногда человеку нужно подтердить что ето именно то. Ведь если делать это будет не он сам то вероятно за деньги на сто. И хочется быть увереным в том за что платиш деньги. А замер компрессии по времени не очень долго Изображение без клипа или иного диагностического оборудования что то можно сказать но сейчас все берегут свое время и деньги и правильная диагностика может указать на то что еще работает но скоро придется делать. Но у каждого свой подход и если вы можете диагностировать на слух или вид то ето очень хорошо.

Сообщение отредактировал Romaha5: 24 Ноябрь 2015 - 20:38


#870 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:20

Ремень перескакивал, где-то 15000 назад, на зуб вперед...Работала как МТЗ (Жэсть).
Для успокоения совести:
1.Форсы менялись 26000 назад, могли здохнуть? Заправка на Белоруснефть и Подсолнух (Россия)?
2.Клапана могли просесть от использования Ликвимолли Дизель зузальц?
Допустим, что клапана...
Высоту нужного толкателя как определить? И получается ремонтные размеры идут на уменьшение?
Толкатели обычно (из Вашего опыта) под замену все? только впускных, только выпускных, как повезет, на 1 цилиндре,2,3?
Какой зазор на впускных, какой на выпускных?

Моё субъективное мнение: Кулачек проходя по толкателю изнашивается, торец клапана тоже, соответственно зазор увеличивается? Хотя кромка головки клапана тоже, и посадочное....
[attachmentid=126020]
По-ходу оно..
Щупом определю какие трутся о распредвал, затем снимаем, меряем микрометром, а как определить скока нуна?

Замерить компрессию через снятые свечи можно? Но вроде нужен переходник?


На толкателе 0,025 снять наждачкой 1000, полирнуть? а то Цена 20$! Или бред?

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg


#871 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:30

Serge_Kov - регулировка клапанов.


#872 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:42

Цитата(Serge_Kov @ 24.11.2015, 22:20) Просмотр сообщения

Ремень перескакивал, где-то 15000 назад, на зуб вперед...Работала как МТЗ (Жэсть).
Для успокоения совести:
1.Форсы менялись 26000 назад, могли здохнуть? Заправка на Белоруснефть и Подсолнух (Россия)?
2.Клапана могли просесть от использования Ликвимолли Дизель зузальц?
Допустим, что клапана...
Высоту нужного толкателя как определить? И получается ремонтные размеры идут на уменьшение?
Толкатели обычно (из Вашего опыта) под замену все? только впускных, только выпускных, как повезет, на 1 цилиндре,2,3?
Какой зазор на впускных, какой на выпускных?

Моё субъективное мнение: Кулачек проходя по толкателю изнашивается, торец клапана тоже, соответственно зазор увеличивается? Хотя кромка головки клапана тоже, и посадочное....
[attachmentid=126020]
По-ходу оно..
Щупом определю какие трутся о распредвал, затем снимаем, меряем микрометром, а как определить скока нуна?

Замерить компрессию через снятые свечи можно? Но вроде нужен переходник?
На толкателе 0,025 снять наждачкой 1000, полирнуть? а то Цена 20$! Или бред?

Вопросов много,попробую ответить.Но тоже надо задать несколько вопросов.После перескока ременя ,головка ремонтировалась,или ремень поставили по меткам?

#873 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:48

Цитата(Serge_Kov @ 24.11.2015, 21:20) Просмотр сообщения

Ремень перескакивал, где-то 15000 назад, на зуб вперед...Работала как МТЗ (Жэсть).
Для успокоения совести:
1.Форсы менялись 26000 назад, могли здохнуть? Заправка на Белоруснефть и Подсолнух (Россия)?
2.Клапана могли просесть от использования Ликвимолли Дизель зузальц?
Допустим, что клапана...
Высоту нужного толкателя как определить? И получается ремонтные размеры идут на уменьшение?
Толкатели обычно (из Вашего опыта) под замену все? только впускных, только выпускных, как повезет, на 1 цилиндре,2,3?
Какой зазор на впускных, какой на выпускных?

Моё субъективное мнение: Кулачек проходя по толкателю изнашивается, торец клапана тоже, соответственно зазор увеличивается? Хотя кромка головки клапана тоже, и посадочное....
[attachmentid=126020]
По-ходу оно..
Щупом определю какие трутся о распредвал, затем снимаем, меряем микрометром, а как определить скока нуна?

Замерить компрессию через снятые свечи можно? Но вроде нужен переходник?
На толкателе 0,025 снять наждачкой 1000, полирнуть? а то Цена 20$! Или бред?


Да не грузись пока кулачками. Romaha5 подсказал как проще это проверить.
А там вовремя или не вовремя решать тебе, а не советчикам.
Есть такая проблема с клапанами на 1.9 и тут не куда не деться.
И то, что давление на заглушенной падает в ноль это не есть хорошо. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#874 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 22:02

Первый вариант проверить компрессию.Если свечи крутятся.Если нет можно заломать свечу и получить гемарой.
Второй вариант открутить клапанную крышку и проверить зазоры щупом,впускной 0,20 выпускной 0,40.
выбирай сам.Кстати там кулачков нет никаких.

Сообщение отредактировал volodya0057: 24 Ноябрь 2015 - 22:07


#875 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 06:54

После перескока замена ремня, установка по меткам, регулировка натяжения ремня.
Когда глушишь давление падало в 0 кПа, уже и не заводится, и это в -1°С!
Свечи крутятся, менял месяц назад, вышли сами без проблем, думал дело в них! Назад поставил на медную смазку.
Чет у меня чуйка, что это кой-то датчик (релюха). В пятницу полезу.

#876 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 08:01

Кулачек он же эксцентрик распредвала. Эт поняно, что нет ни гидрокомпенсаторов, ни коромысел, ни рокеров.

#877 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:21

если датчик то наверное диагностика показала бы на него..если свечи легко открутились так что мешает проверить компрессию?? если ее нет будет разборка двигателя, если нормально все так будете искать дальше. Проверить зазоры на клапанах согласен тоже можно но если у вас есть теплый гараж.. если в гараже 0 то нет смысла это делать, разве просто убедится что они зажаты или нет. и согласен с "Aleksey" про давление.

#878 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:58

Цитата(Serge_Kov @ 25.11.2015, 7:54) Просмотр сообщения

После перескока замена ремня, установка по меткам, регулировка натяжения ремня.
Когда глушишь давление падало в 0 кПа, уже и не заводится, и это в -1°С!
Свечи крутятся, менял месяц назад, вышли сами без проблем, думал дело в них! Назад поставил на медную смазку.
Чет у меня чуйка, что это кой-то датчик (релюха). В пятницу полезу.

Для того чтобы перескочил ремень,должна быть причина.Как вы думаете какая?Да, нету зазора.Распредвал подклинило,и ремень скакнул.Был металический стук.Надо было делать ревизию головки БЦ.То, что она до сих пор заводилась,говорит о том,что там не все так страшно.Но ваша проблемма,сто пудов в ГБЦ.Надо делать ревизию,а вскрытие покажет.По бюджету,будет совсем мало.
Нужна будет,прокладка под ГБЦ,сальники клапанов и распревала.Если клапана все целы,то они остаются,и стакачики тоже.Зазоры будут выводится за щет спиливания торца клапана.Гдето так,пока больше сказать не могу,не экстрасенс,к сожалению.


#879 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:08

Хотите ездить дальше, пожалуста.Могу подсказать даже как,что бы заводилась.Прогрейте камеру згорания,три -пять раз,по плафону видно,как работают свечи,и должна завестись.Кстати,и все датчики,вместе с давлением,сразу отпадут.

Сообщение отредактировал volodya0057: 25 Ноябрь 2015 - 12:16


#880 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:50

ремень мог перескочить и из-за того что был старым... плохо установлен.. в следствие перескока на один зуб поршня клапана не догонят. ну вот если ремень изначально не правильно установили то перескок на зуб тут уже как повезет наверное. в любом случае надо чтоб человек сделал хоть бы что то одно тогда можно будет сказать что с этим делать дальше Изображение

Сообщение отредактировал Romaha5: 25 Ноябрь 2015 - 12:51




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных