не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#861
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 02:39
С похолоданием начала плохо стартовать ~10 сек. стартером, стартует подхватывая.
Оп-ком ошибок нет, давление как заведется ~27900 кПа, свечи заменены месяц назад - denso, аккумулятор свежий, с аварийного клапана ДТ не гонит.
Как закрепить шприцы?, чтобы проверить какая форсунка (2,3,4) гонит в обратку?
Еще что может быть?, клапана, датчики, масса на мотор, замена масла?
#862
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 09:39
Сообщение отредактировал Romaha5: 24 Ноябрь 2015 - 09:41
#863
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 11:00
Сегодня с утра -1°С и усе....
Стартер крутит бодро, а вспышек даже нет.
Месяц назад ночью было -5° была такая же песня, выше +5° стартует!
Может реле свечей накала?, короче не знаю что думать...
#864
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 12:58
HELP!!!!
С похолоданием начала плохо стартовать ~10 сек. стартером, стартует подхватывая.
Оп-ком ошибок нет, давление как заведется ~27900 кПа, свечи заменены месяц назад - denso, аккумулятор свежий, с аварийного клапана ДТ не гонит.
Как закрепить шприцы?, чтобы проверить какая форсунка (2,3,4) гонит в обратку?
Еще что может быть?, клапана, датчики, масса на мотор, замена масла?
Ушли зазоры в клапанах.Клапан, полностью не садится в седло,отсюда и не хватает компрессии.Поможет только регулировка клапанов.Проверено много раз.Проявляется с наступлением холодов.Касается двигателя 1,9.
#866
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 16:29
если при 22000 только начинает схватывать то мерить компрессию..
Уважаемый,если хотите помочь человеку,то пишите свои посты,со смыслом и вовремя.А не дублируйте чужие.
Сообщение отредактировал volodya0057: 24 Ноябрь 2015 - 16:52
#868
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:45
я так и делаю. Я спросил о давлении человек ответил. ушли зазоры или нет это надо проверить. От куда у вас уважаемый информация что у двигателя нет компрессии?? или вы умеете гадать по постах??
Могу поспорить с вами,на боченок пива,что там именно та причина,о которой я написал.Человек устранит,отпишится и все станет ясно.Не обижайтесь,есть еще столько шаманских штучек,например,как определить,почти любую неисправность,наших двигателей,без всяких,клипов и опкомов.Просто я практик,ремонтирую свою машину сам,и людям помогаю.Хотите проверить?Прочитайте мои посты по этой теме,там уже все давно написано.
Для СЕРГЕ КОВ,затягивать с ремонтом нельзя.Ремень может перскочить и погнуть клапана в любой момент.Может через пол года,а может завтра.
#869
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 19:52
Сообщение отредактировал Romaha5: 24 Ноябрь 2015 - 20:38
#870
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:20
Для успокоения совести:
1.Форсы менялись 26000 назад, могли здохнуть? Заправка на Белоруснефть и Подсолнух (Россия)?
2.Клапана могли просесть от использования Ликвимолли Дизель зузальц?
Допустим, что клапана...
Высоту нужного толкателя как определить? И получается ремонтные размеры идут на уменьшение?
Толкатели обычно (из Вашего опыта) под замену все? только впускных, только выпускных, как повезет, на 1 цилиндре,2,3?
Какой зазор на впускных, какой на выпускных?
Моё субъективное мнение: Кулачек проходя по толкателю изнашивается, торец клапана тоже, соответственно зазор увеличивается? Хотя кромка головки клапана тоже, и посадочное....
[attachmentid=126020]
По-ходу оно..
Щупом определю какие трутся о распредвал, затем снимаем, меряем микрометром, а как определить скока нуна?
Замерить компрессию через снятые свечи можно? Но вроде нужен переходник?
На толкателе 0,025 снять наждачкой 1000, полирнуть? а то Цена 20$! Или бред?
#872
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:42
Ремень перескакивал, где-то 15000 назад, на зуб вперед...Работала как МТЗ (Жэсть).
Для успокоения совести:
1.Форсы менялись 26000 назад, могли здохнуть? Заправка на Белоруснефть и Подсолнух (Россия)?
2.Клапана могли просесть от использования Ликвимолли Дизель зузальц?
Допустим, что клапана...
Высоту нужного толкателя как определить? И получается ремонтные размеры идут на уменьшение?
Толкатели обычно (из Вашего опыта) под замену все? только впускных, только выпускных, как повезет, на 1 цилиндре,2,3?
Какой зазор на впускных, какой на выпускных?
Моё субъективное мнение: Кулачек проходя по толкателю изнашивается, торец клапана тоже, соответственно зазор увеличивается? Хотя кромка головки клапана тоже, и посадочное....
[attachmentid=126020]
По-ходу оно..
Щупом определю какие трутся о распредвал, затем снимаем, меряем микрометром, а как определить скока нуна?
Замерить компрессию через снятые свечи можно? Но вроде нужен переходник?
На толкателе 0,025 снять наждачкой 1000, полирнуть? а то Цена 20$! Или бред?
Вопросов много,попробую ответить.Но тоже надо задать несколько вопросов.После перескока ременя ,головка ремонтировалась,или ремень поставили по меткам?
#873
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:48
Ремень перескакивал, где-то 15000 назад, на зуб вперед...Работала как МТЗ (Жэсть).
Для успокоения совести:
1.Форсы менялись 26000 назад, могли здохнуть? Заправка на Белоруснефть и Подсолнух (Россия)?
2.Клапана могли просесть от использования Ликвимолли Дизель зузальц?
Допустим, что клапана...
Высоту нужного толкателя как определить? И получается ремонтные размеры идут на уменьшение?
Толкатели обычно (из Вашего опыта) под замену все? только впускных, только выпускных, как повезет, на 1 цилиндре,2,3?
Какой зазор на впускных, какой на выпускных?
Моё субъективное мнение: Кулачек проходя по толкателю изнашивается, торец клапана тоже, соответственно зазор увеличивается? Хотя кромка головки клапана тоже, и посадочное....
[attachmentid=126020]
По-ходу оно..
Щупом определю какие трутся о распредвал, затем снимаем, меряем микрометром, а как определить скока нуна?
Замерить компрессию через снятые свечи можно? Но вроде нужен переходник?
На толкателе 0,025 снять наждачкой 1000, полирнуть? а то Цена 20$! Или бред?
Да не грузись пока кулачками. Romaha5 подсказал как проще это проверить.
А там вовремя или не вовремя решать тебе, а не советчикам.
Есть такая проблема с клапанами на 1.9 и тут не куда не деться.
И то, что давление на заглушенной падает в ноль это не есть хорошо.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#874
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 22:02
Второй вариант открутить клапанную крышку и проверить зазоры щупом,впускной 0,20 выпускной 0,40.
выбирай сам.Кстати там кулачков нет никаких.
Сообщение отредактировал volodya0057: 24 Ноябрь 2015 - 22:07
#875
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 06:54
Когда глушишь давление падало в 0 кПа, уже и не заводится, и это в -1°С!
Свечи крутятся, менял месяц назад, вышли сами без проблем, думал дело в них! Назад поставил на медную смазку.
Чет у меня чуйка, что это кой-то датчик (релюха). В пятницу полезу.
#877
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:21
#878
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:58
После перескока замена ремня, установка по меткам, регулировка натяжения ремня.
Когда глушишь давление падало в 0 кПа, уже и не заводится, и это в -1°С!
Свечи крутятся, менял месяц назад, вышли сами без проблем, думал дело в них! Назад поставил на медную смазку.
Чет у меня чуйка, что это кой-то датчик (релюха). В пятницу полезу.
Для того чтобы перескочил ремень,должна быть причина.Как вы думаете какая?Да, нету зазора.Распредвал подклинило,и ремень скакнул.Был металический стук.Надо было делать ревизию головки БЦ.То, что она до сих пор заводилась,говорит о том,что там не все так страшно.Но ваша проблемма,сто пудов в ГБЦ.Надо делать ревизию,а вскрытие покажет.По бюджету,будет совсем мало.
Нужна будет,прокладка под ГБЦ,сальники клапанов и распревала.Если клапана все целы,то они остаются,и стакачики тоже.Зазоры будут выводится за щет спиливания торца клапана.Гдето так,пока больше сказать не могу,не экстрасенс,к сожалению.
#879
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:08
Сообщение отредактировал volodya0057: 25 Ноябрь 2015 - 12:16
#880
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:50
Сообщение отредактировал Romaha5: 25 Ноябрь 2015 - 12:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных