Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#881 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:59

Цитата(volodya0057 @ 25.11.2015, 11:08) Просмотр сообщения

Хотите ездить дальше, пожалуста.Могу подсказать даже как,что бы заводилась.Прогрейте камеру згорания,три -пять раз,по плафону видно,как работают свечи,и должна завестись.Кстати,и все датчики,вместе с давлением,сразу отпадут.

Не стартует, раньше еще воздух с топливной было слышно как выходит (бурлило) как после замены фильтра топлива.

#882 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:25

Попробуйте еще быстрый старт.

#883 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:30

Цитата(Romaha5 @ 25.11.2015, 11:50) Просмотр сообщения

ремень мог перескочить и из-за того что был старым... плохо установлен.. в следствие перескока на один зуб поршня клапана не догонят. ну вот если ремень изначально не правильно установили то перескок на зуб тут уже как повезет наверное. в любом случае надо чтоб человек сделал хоть бы что то одно тогда можно будет сказать что с этим делать дальше Изображение

Перескочивший ремень ставил не я. Как и при каких обстоятельствах перескочил неизвестно- каталась мама. Мастер устанавливавший ремень по звуку говорил, что провернуло вкладыши. И тогда я сам проверял метки и нашел трабл.
Сегодня попробую еще раз оп-ком (если батарея ноута позволит), т.к. ошибки неделю назад проверял, были не по существу.
Вспомнилось, что в августе при движении и выжиме сцепления тахометр падал в 0, газанул -до4000 и в 0. Заглушил, завел все норм. Может контакт (датчик) оборотов КВ?

Цитата(volodya0057 @ 25.11.2015, 12:25) Просмотр сообщения

Попробуйте еще быстрый старт.

Как из НашейРаши: Чет я очкую, Славик!

#884 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:42

Попробуйте запустить с помощью аэрозоли быстрый старт.Не запустится,тогда проверте датчик КВ,и всетаки проверте компрессию,или зазоры,на счет прохождения щупа.Еще кнопка отсечки топлива,но это так, для полноты картины.
Боитесь что пойдет на взлет?

Сообщение отредактировал volodya0057: 25 Ноябрь 2015 - 13:49


#885 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:03

У знакомого есть компрессометр, сказал, что нужен переходник—типа 30 атм. руками не удержишь?
Вместо быстрого старта (эфир) можно полироль торпеды?
WD? очиститель карбюратора? Пырскать перед воздуханом или воздухан снять?
Кнопку вчера проверял, по доступным штекерам прошел снял-поставил.
Пробовал завести на панели загорались машинка + абс—вроде первый звоночек- низкий заряд акб.

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 25 Ноябрь 2015 - 14:17


#886 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:05

На счет полироли не знаю,а брызгать в воздухан,предварительно отсоеденив круглую трубу.Когда у меня былв такая проблема, то запускался на раз,два,три.

#887 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:52

Serge_Kov Какого года Виварообразный?
+ ко всему выше сказанному.
Для профилактики страви воздух с топливного фильтра.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#888 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:21

Цитата("Aleksey" @ 25.11.2015, 14:52) Просмотр сообщения

Serge_Kov Какого года Виварообразный?
+ ко всему выше сказанному.
Для профилактики страви воздух с топливного фильтра.

2002г., позавчера стравливал, приоткрутил на корпусе фильтра верхнюю заглушку, нацепил шланжик и в бутылку. Вкл. зажигания - насос в баке льет через шланг в бутылку. Пузырило, когда закручивал заглушку.

#889 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:29

я уже и не знаю что сложнее сделать... проверить компрессию, измерить зазоры на клапанах, или пробовать быстрый старт... ну согласитесь что то делать придется...

#890 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:31

Слушай, он с похолоданием,стал плохо заводится,или все на свете? Я веду разговор,только про трудный старт при понижении температуры.

#891 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:39

вроде как просто похолодало но полезло все подряд... Изображение

#892 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 16:56

Капец,второй день распинаюсь,про одно,а тут "В огороде бузина,а в Киеве,дядько".

#893 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 16:38

И так барабанная дробь!
Зазоры в клапанах по цилиндрам:
______ ГРМ
1-й 1- 0,35-0,4
___2- 0,1-0,15
2-й 3- 0,35-0,4
___4- 0,1-0,15
3-й 5- 0,25-0,3
___6- 0,1-0,15
4-й 7- 0,25-0,3
___8- 0,15-0,2
_____коробка
Первое значение - щуп пролазит, второе - непролазит (туго пролазит).
Вопрос: неужели при таких зазорах плохой старт на холодную?

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 27 Ноябрь 2015 - 16:41


#894 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 16:50

норма зазоров по книге: для впускных - 0,15-025мм, для выпускных - 0,35-0,45мм. думаю при ваших значениях при 0 градусов двигатель должен заводится без каких либо проблем... это мое мнение.

Сообщение отредактировал Romaha5: 27 Ноябрь 2015 - 16:51


#895 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 17:22

Соорудил такого паука:
(1 капельница 4 шприца 20мл., бюджет 1$) обратка пережата за датчиком температуры топлива:

Первое фото попытка завестись (сек. 5-10 стартером)
1-й цилиндр ничего
2-й цилиндр 10 мм в трубке
3-й цилиндр 10 мм в трубке
4-й цилиндр 5 кубиков в шприце
Второе фото 2-я попытка завестись (сек. 5-10 стартером)
1-й цилиндр ничего
2-й цилиндр 20 мм в трубке
3-й цилиндр 20 мм в трубке
4-й цилиндр 10 кубиков в шприце

Я так понимаю 4 форсунка под замену?
Если меняли 26000 назад сама выйдет? Кольцо медное под замену?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151127_165941.jpg
  • IMG_20151127_170217.jpg

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 27 Ноябрь 2015 - 17:31


#896 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 17:34

да... но после проверки на стенде возможно ремонт всех кроме первой.. выйдут от руки точно. кольцо под замену однозначно. странно что с первой ниче не потекло..

Сообщение отредактировал Romaha5: 27 Ноябрь 2015 - 17:43


#897 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 17:50

Вроде по тех.нотам рекомендуется снять-поставить (проверить?) раз в 50 000км flag.gif
Если без стенда? Есть 2 форсунки после стенда лежат 3 года?
После замены какую-нить каку от Ликвимолли, Хайгир?

Подумал, что: не сделаю паука будете вещать - гамон кольцам!

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 27 Ноябрь 2015 - 17:53


#898 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:06

Если есть рабочие форсунки после стенда то в чем проблема ? Замените четвертую. Если б вы посмотрели давление в момент прокрутки двигателя стартером то уже б давно вычислили эту негодяйку )))))


#899 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 22:22

Заменил 4 форсунку с колечком. Начала схватывать, когда завелась на педаль газа не реагировала, двигатель сильно детанировал, обороты больше 2900 не развивал. "Выскочил" на трассу "тапок в пол" начали подниматься обороты. Думаю, что заполнилась топливная трубка и форсунка ДТ.
Стер оп-комом ошибки, сейчас все норм. Тьфу-тьфу не сглазить.
Всем учавствующим в решении проблемы СПАСИБО! forever.gif
Не гвоздя ни жезла!

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 30 Ноябрь 2015 - 22:25


#900 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 09:23

всегда рады))) удачи ))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных