Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#941 Король Лев

Король Лев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:Строитель бассейнов и Саун
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:32

у меня такая фигня тоже была и ТНВД снимал и что только не делал а оказался датчик давления топлива на рейке. он где то коротнул и все. диагностика его не брала. Поменял с рабочей машины и все сразу появилось. Потом сразу купил новый и катаюсь теперь.

Подскажите, у меня 1,9 насоса в баке нет, груши тоже нет. только насос подкачки на ТНВД. такое может быть или это кто то колхозный тюнинг делал.

#942 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Февраль 2016 - 23:22

Виварика у каторого нет ни насоса ни груши не видел ни разу.. возможно был насос в баке но сгорел и его удалили... но авто где нет ничего есть (транзит конект 2010 года 1.8)

#943 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Февраль 2016 - 23:41

Если топливо сбрасывается в обратку то возможно из-за не правильных показателях из датчика давления но ето легко посмотреть на диагностике... просто так его менять слишком дорого.. если есть возможность попробовать регулятор с рабочего авто тогда просто поставить и посмотреть... или просто на разборку подъехать подставить

#944 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 16 Февраль 2016 - 05:44

Цитата(Romaha5 @ 15.2.2016, 23:41) Просмотр сообщения

Если топливо сбрасывается в обратку то возможно из-за не правильных показателях из датчика давления но ето легко посмотреть на диагностике... просто так его менять слишком дорого.. если есть возможность попробовать регулятор с рабочего авто тогда просто поставить и посмотреть... или просто на разборку подъехать подставить

А Вы не в курсе?если я сниму регулятор и отдам топлившику..он что нибудь там увидит?

Цитата(volodya0057 @ 15.2.2016, 18:49) Просмотр сообщения

Проверь датчик коленвала,на работоспособность.Он в низу стоит.Если не работает ,машину не заведешь.

Спасибо!я знаю,что без его синхронизации не заведёшь...но клип не показал ошибку...

#945 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:23

честно говоря не уверен.. а что нет ни у кого чтобы подставить рабочий? если ваш топливщик хороший то просто подключит к машине (к регулятору) осцилограф и проверит сигнал на него с ЭБУ. если он в порядке (сигнал) то проблема в регуляторе. а в топливо с обратки тнвд идет в момент прокрутки стартером?? или только когда работает насос в баке?? но нужно еще точно знать какой именно ТНВД стоит у вас.. так как в разных поколениях тнвд клапан немного по разному работает... но тут надо к хорошему дизелисту. возможно что топливо сбрасывается в обратку уже с линии низкого давления и тнвд просто не имеет что качать.

#946 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:22

!снял регулятор....что в нём можно увидеть?

#947 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 16 Февраль 2016 - 19:27

Цитата(Виталий 7164 @ 16.2.2016, 18:22) Просмотр сообщения

!снял регулятор....что в нём можно увидеть?

не пойму ,как его разобрать?скажите кто знает,если не разборной,что б я голову не ломал

#948 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Февраль 2016 - 09:08

ничего вы в нем не уведите... это соленоид обыкновенный...

#949 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 17 Февраль 2016 - 18:43

всем доброго вечера!не чего я на нём ,кроме 2х резинок не увидел....поставил на место...начал крутить стартером,а из него идёт топливо...куда и что смотреть?

Ромаха!скажите,из обратки при прокрутке стартером должна идти солярка или нет......у меня идёт с лбратки солярка...это значит надо менять регулятор?

#950 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Февраль 2016 - 09:12

соляра с обратки должна идти но не вся что идет на тнвд... тут вариантов два или ето регулятор или сам тнвд.. но как бы я ни разу не видел чтоб тнвд так выходил из строя, то склоняюсь к регулятору... ну а о том что там ты ничего не увидиш я тебе говорил))

#951 Макс 1721

Макс 1721

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 cdi

Отправлено 18 Февраль 2016 - 14:10

Всем доброго времени! Помогите советом кто в курсе. Трафик 1.9 заводился со второго тыка по 5 сек когда сразу ,когда с подхватом при 18 мороза. С конца января теплело и скорость заводки начала увеличиватся до 4 , 5 прокруток и только с подхватом . После минуты работы или около того мотор начинает работать жестко, без посторонних стуков лязгов, просто как то громче и жестче. Далее через пару минут начинает поддымлять. С прогревом жесткость и задымление уходит,. Дым при прогреве сизыватый с обычным кисловатым запахом. Динамика таже, расход под десятку по месту. Что это может быть.? Сервисы закрыты, толковых сто,шников нет, смотрят на трафика с круглыми глазами.Жалко такого коня загубить.

#952 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Февраль 2016 - 15:55

посмотрите не пропадает ли тосол

#953 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:24

Цитата(Romaha5 @ 18.2.2016, 9:12) Просмотр сообщения

соляра с обратки должна идти но не вся что идет на тнвд... тут вариантов два или ето регулятор или сам тнвд.. но как бы я ни разу не видел чтоб тнвд так выходил из строя, то склоняюсь к регулятору... ну а о том что там ты ничего не увидиш я тебе говорил))

вообщем я так понял,регулятор не проверишь...надо к топливщику..

#954 Макс 1721

Макс 1721

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 cdi

Отправлено 19 Февраль 2016 - 08:10

Уровень жидкости стабильный, утром было минус пять , еле завел. При прокрутке стартером подхватит и сбрасывает. Так раз шесть....

#955 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Февраль 2016 - 08:58

на диагностику смотреть давления при прокрутке стартером

#956 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 19 Февраль 2016 - 18:05

Цитата(Romaha5 @ 19.2.2016, 8:58) Просмотр сообщения

на диагностику смотреть давления при прокрутке стартером

при прокрутке стартером давление ноль.....диагностика показала.

#957 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Февраль 2016 - 22:58

Если електрик проверил проводку к регулятору и она исправна он не обезточен тогда у вас два варианта или менять регулятор или тнвд на стенд

#958 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 20 Февраль 2016 - 05:50

Цитата(Romaha5 @ 19.2.2016, 22:58) Просмотр сообщения

Если електрик проверил проводку к регулятору и она исправна он не обезточен тогда у вас два варианта или менять регулятор или тнвд на стенд

мне тоже самое вчера сказал моторист и диагностик.......мнеб выбор точный сделать ,регулятор или тнвд?а они этого сделать не могут...спецов в городе нет...Ромаха,на тебя на одного надежда!!!

#959 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Февраль 2016 - 01:45

Особо я склоняюсь к регулятору давления... как бы наверное даже убитый тнвд какое-то давление должен создать... а если ноль то наверное просто нечем это сделать...

#960 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:07

Цитата(Romaha5 @ 21.2.2016, 1:45) Просмотр сообщения

Особо я склоняюсь к регулятору давления... как бы наверное даже убитый тнвд какое-то давление должен создать... а если ноль то наверное просто нечем это сделать...

Спасибо!буду заказывать и менять...после замены обязательно напишу результат.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных