
не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
Автор
snip3r
, 22 Янв 2009 15:23
Сообщений в теме: 1156
#941
Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:32
у меня такая фигня тоже была и ТНВД снимал и что только не делал а оказался датчик давления топлива на рейке. он где то коротнул и все. диагностика его не брала. Поменял с рабочей машины и все сразу появилось. Потом сразу купил новый и катаюсь теперь.
Подскажите, у меня 1,9 насоса в баке нет, груши тоже нет. только насос подкачки на ТНВД. такое может быть или это кто то колхозный тюнинг делал.
Подскажите, у меня 1,9 насоса в баке нет, груши тоже нет. только насос подкачки на ТНВД. такое может быть или это кто то колхозный тюнинг делал.
#943
Отправлено 15 Февраль 2016 - 23:41
Если топливо сбрасывается в обратку то возможно из-за не правильных показателях из датчика давления но ето легко посмотреть на диагностике... просто так его менять слишком дорого.. если есть возможность попробовать регулятор с рабочего авто тогда просто поставить и посмотреть... или просто на разборку подъехать подставить
#944
Отправлено 16 Февраль 2016 - 05:44
Если топливо сбрасывается в обратку то возможно из-за не правильных показателях из датчика давления но ето легко посмотреть на диагностике... просто так его менять слишком дорого.. если есть возможность попробовать регулятор с рабочего авто тогда просто поставить и посмотреть... или просто на разборку подъехать подставить
А Вы не в курсе?если я сниму регулятор и отдам топлившику..он что нибудь там увидит?
Проверь датчик коленвала,на работоспособность.Он в низу стоит.Если не работает ,машину не заведешь.
Спасибо!я знаю,что без его синхронизации не заведёшь...но клип не показал ошибку...
#945
Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:23
честно говоря не уверен.. а что нет ни у кого чтобы подставить рабочий? если ваш топливщик хороший то просто подключит к машине (к регулятору) осцилограф и проверит сигнал на него с ЭБУ. если он в порядке (сигнал) то проблема в регуляторе. а в топливо с обратки тнвд идет в момент прокрутки стартером?? или только когда работает насос в баке?? но нужно еще точно знать какой именно ТНВД стоит у вас.. так как в разных поколениях тнвд клапан немного по разному работает... но тут надо к хорошему дизелисту. возможно что топливо сбрасывается в обратку уже с линии низкого давления и тнвд просто не имеет что качать.
#949
Отправлено 17 Февраль 2016 - 18:43
всем доброго вечера!не чего я на нём ,кроме 2х резинок не увидел....поставил на место...начал крутить стартером,а из него идёт топливо...куда и что смотреть?
Ромаха!скажите,из обратки при прокрутке стартером должна идти солярка или нет......у меня идёт с лбратки солярка...это значит надо менять регулятор?
Ромаха!скажите,из обратки при прокрутке стартером должна идти солярка или нет......у меня идёт с лбратки солярка...это значит надо менять регулятор?
#950
Отправлено 18 Февраль 2016 - 09:12
соляра с обратки должна идти но не вся что идет на тнвд... тут вариантов два или ето регулятор или сам тнвд.. но как бы я ни разу не видел чтоб тнвд так выходил из строя, то склоняюсь к регулятору... ну а о том что там ты ничего не увидиш я тебе говорил))
#951
Отправлено 18 Февраль 2016 - 14:10
Всем доброго времени! Помогите советом кто в курсе. Трафик 1.9 заводился со второго тыка по 5 сек когда сразу ,когда с подхватом при 18 мороза. С конца января теплело и скорость заводки начала увеличиватся до 4 , 5 прокруток и только с подхватом . После минуты работы или около того мотор начинает работать жестко, без посторонних стуков лязгов, просто как то громче и жестче. Далее через пару минут начинает поддымлять. С прогревом жесткость и задымление уходит,. Дым при прогреве сизыватый с обычным кисловатым запахом. Динамика таже, расход под десятку по месту. Что это может быть.? Сервисы закрыты, толковых сто,шников нет, смотрят на трафика с круглыми глазами.Жалко такого коня загубить.
#953
Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:24
соляра с обратки должна идти но не вся что идет на тнвд... тут вариантов два или ето регулятор или сам тнвд.. но как бы я ни разу не видел чтоб тнвд так выходил из строя, то склоняюсь к регулятору... ну а о том что там ты ничего не увидиш я тебе говорил))
вообщем я так понял,регулятор не проверишь...надо к топливщику..
#958
Отправлено 20 Февраль 2016 - 05:50
Если електрик проверил проводку к регулятору и она исправна он не обезточен тогда у вас два варианта или менять регулятор или тнвд на стенд
мне тоже самое вчера сказал моторист и диагностик.......мнеб выбор точный сделать ,регулятор или тнвд?а они этого сделать не могут...спецов в городе нет...Ромаха,на тебя на одного надежда!!!
#960
Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:07
Особо я склоняюсь к регулятору давления... как бы наверное даже убитый тнвд какое-то давление должен создать... а если ноль то наверное просто нечем это сделать...
Спасибо!буду заказывать и менять...после замены обязательно напишу результат.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных