Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#981 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 18 Март 2016 - 05:41

Цитата(Bilogirja @ 17.3.2016, 19:25) Просмотр сообщения

Так страви воздух с корпуса топливного фильтра, прокачивая грушей. А потом помаслай легёнко. Хотя должна заводиться без проблем. Датчик новый ? 100 %рабочий?

датчик 100%новый.....груши у меня нет.

#982 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Март 2016 - 09:02

после такого должна заводится без проблем..

#983 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Март 2016 - 13:21

Цитата(Виталий 7164 @ 18.3.2016, 4:41) Просмотр сообщения

датчик 100%новый.....груши у меня нет.
Значит насос в баке? Страви тогда насосом. Один включает зажигание (насос должен начать качать) другой открывает штуцер на корпусе фильтра.
Хотя по идее после нескольких секунд маслания долже схватываться.
***
Возникла идея...вопрос: Датчики все подсоединил?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#984 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 18 Март 2016 - 18:56

Цитата(Bilogirja @ 18.3.2016, 13:21) Просмотр сообщения

Значит насос в баке? Страви тогда насосом. Один включает зажигание (насос должен начать качать) другой открывает штуцер на корпусе фильтра.
Хотя по идее после нескольких секунд маслания долже схватываться.
***
Возникла идея...вопрос: Датчики все подсоединил?

когда включаю зажигание,из штуцера топливо не идёт. когда кручу стартером из штуцера идёт солярка,бросаю крутить и через 5сек перестает идти солярка(я знаю,что это не хорошо)...раньше солярка шла(всегда когда менял фильтр...откручивал штуцер и стартером не крутил не было проблем) ******так если датчик какой то не подсоеденил,то должна ошибка светится?жду ваших подсказок!!!

#985 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 18 Март 2016 - 19:33

Виталий 7164 может не по теме , но читал что какой то умелец вмонтировал в систему электорнасос от газели дизельной через тумблер ( когда у него навернулся подкачивающий)
и даже успешно потом эксплуатировал. вот только не помню на каком это двс было.(2,5 наверное)

#986 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 18 Март 2016 - 20:50

Цитата(maks-fe @ 18.3.2016, 19:33) Просмотр сообщения

Виталий 7164 может не по теме , но читал что какой то умелец вмонтировал в систему электорнасос от газели дизельной через тумблер ( когда у него навернулся подкачивающий)
и даже успешно потом эксплуатировал. вот только не помню на каком это двс было.(2,5 наверное)

пишу тебе в личку,а не получается...а ты думаешь,это насос тот что в баке?

#987 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 18 Март 2016 - 21:31

да если честно с дизелем на ВЫ ( тем более таким мудренным как у французов)))
поэтому могу только предпологать. опять же надо пробовать разные варианты...
на 1.9 этот подкачивающий насос стоит в самом баке ? или рядом с ним ?( как на сценике 1)
у нас в городе даже и клипа нет у диагностов...

#988 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 18 Март 2016 - 22:51

Цитата(Виталий 7164 @ 18.3.2016, 18:56) Просмотр сообщения

когда включаю зажигание,из штуцера топливо не идёт. когда кручу стартером из штуцера идёт солярка,бросаю крутить и через 5сек перестает идти солярка(я знаю,что это не хорошо)...раньше солярка шла(всегда когда менял фильтр...откручивал штуцер и стартером не крутил не было проблем) ******так если датчик какой то не подсоеденил,то должна ошибка светится?жду ваших подсказок!!!

Проверять нужно реле и предохранитель на насос подкачки (тот, что в баке).
Релюхи под капотом, прямо под бачком ОЖ, там много одинаковых релюх, просто переставь их местами и пробуй.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#989 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 19 Март 2016 - 08:41

Цитата("Aleksey" @ 18.3.2016, 22:51) Просмотр сообщения

Проверять нужно реле и предохранитель на насос подкачки (тот, что в баке).
Релюхи под капотом, прямо под бачком ОЖ, там много одинаковых релюх, просто переставь их местами и пробуй.

да электрик сказал,что что механическое....ошибок нет.

#990 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Март 2016 - 10:58

Виталий 7164

Я совсем потерялся.
Теперь обобщить твою проблему:
1) МАшина заглохла сама по себе.
2)Топливо из топливного фильтра шла нормально.
3) После замены регулятора (на рампе или на ТНКВД ??) с пеной.
4) С насоса топливо не идёт (???)

Выходит что насос накрылся?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#991 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 19 Март 2016 - 15:57

Цитата(Bilogirja @ 19.3.2016, 10:58) Просмотр сообщения

Виталий 7164

Я совсем потерялся.
Теперь обобщить твою проблему:
1) МАшина заглохла сама по себе.
2)Топливо из топливного фильтра шла нормально.
3) После замены регулятора (на рампе или на ТНКВД ??) с пеной.
4) С насоса топливо не идёт (???)

Выходит что насос накрылся?


.заглохла на холостом ходу(стояла дрынчала и заглохла) 2.топливо шло нормально(а оказалось идёт секунд 5 может 10,со штуцера,который находится на топливном фильтре,а потом идёт пена.) 3.регулятор поменял(но мне кажется не в нём дело). 4.поэтому и топливо с насоса тнвд на рампу не поступает. ***Вот такие дела....опять съездил к машине...включил зажигание,пошло топливо со штуцера...потом хоп и опять начал шипеть воздух.

#992 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Март 2016 - 22:58

Проверь магистраль низкого давления топлива от бака к тнвд. Гдето есть дырка. А еще хорошо б спросить у того у кого есть подкачивающий насос в баке сколько времени рн работает...

#993 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 19 Март 2016 - 23:54

Цитата(Romaha5 @ 19.3.2016, 22:58) Просмотр сообщения

Проверь магистраль низкого давления топлива от бака к тнвд. Гдето есть дырка. А еще хорошо б спросить у того у кого есть подкачивающий насос в баке сколько времени рн работает...

Спасибо !буду смотреть....а спросить в городе не у кого..разве кто прочтёт и напишет.завтра утром пойду и посмотрю ёщё раз,пока будет тихо....потом напишу.Пишите кто что знает...

#994 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 20 Март 2016 - 00:06

Если такая проблема с подачей топлива из бака, попробуй подать топливо из какой либо ёмкости самотёком, подняв ёмкость выше топливного фильтра. Найди шланг, который плотно надевается на штуцер топливного фильтра со стороны бака и пробуй заводить. Это как вариант исключить поломку насоса в баке и трубопровода от бака к фильтру.


#995 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Март 2016 - 05:29

согласен, надо оттуда начинать рыть. Возможно подсоеденить ёмкость уже сразу к ТНКВД.
Если машинка заработает, то это уже победа.
Корпус фильтра проверить на подсос воздуха (резинки, штуцер)
Потом трубопровод проверить на подтёки, хотя возможна микро трещина - не увидишь.
Последнее насос в баке - в сообщениях указывалось, что он перестаёт качать.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#996 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 20 Март 2016 - 19:27

Подкачивающий насос в баке работает секунд 10 потом отключается это нормально, а еще он не включается при минусовой температуре вроде ниже 7 градусов или пяти где-то писали , затем подача топлива происходит за счет ТНВД rolleyes.gif

#997 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 357
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 20 Март 2016 - 20:13

У меня работает и зимой, в мороз. Его хорошо слышно, если в машине тихо.

#998 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 20 Март 2016 - 23:18

Так это не я выдумал это из нот взято а я проверял это действительно так rolleyes.gif
Кстати его слышно не очень если нет завоздушивания топливопровода.

#999 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 21 Март 2016 - 06:03

Вообщем так...насос в баке работает....10 секунд и отключается...только солярка почему то мне кажется идёт мимо тнвд в обратку...топливо идёт, а перед тнвд стоит тройник и она как мне кажется уходит на право,где стоит какая то баклушка с проводами...Спасибо всем откликнувшимся!Что это за баклушка.?может клапан какой?

Сообщение отредактировал Виталий 7164: 21 Март 2016 - 06:05


#1000 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 21 Март 2016 - 10:18

Цитата(Виталий 7164 @ 21.3.2016, 6:03) Просмотр сообщения

Вообщем так...насос в баке работает....10 секунд и отключается...только солярка почему то мне кажется идёт мимо тнвд в обратку...топливо идёт, а перед тнвд стоит тройник и она как мне кажется уходит на право,где стоит какая то баклушка с проводами...Спасибо всем откликнувшимся!Что это за баклушка.?может клапан какой?

Это скорей всего тарирующий клапан который открывается при определённом (высоком ) давлении на случай если насос в баке не отключился после 10 секунд . Предположу что было высокое давление мозги открыли клапан а закрыться он уже не смог по каким то причинам . Может по нему поступать ( без фанатизма ) ?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных