
не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
Автор
snip3r
, 22 Янв 2009 15:23
Сообщений в теме: 1156
#961
Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:45
Добрый день. ПРОБЛЕМА С ТРАФИК 2,0. Утром при температуре 0град не заводится, стартер крутит, как будто топливо не поступает, не заводится. Но с толчка сразу заводится. Через 2 мин работы заводится без проблем. Правда постоянно не с полуоборота заводится а 3-5 сек надо покрутить . В чем причина? На диагностике все нормально, никаких ошибок. Тяга нормальная. Помогите советом
#963
Отправлено 23 Февраль 2016 - 00:04
Добрый день. ПРОБЛЕМА С ТРАФИК 2,0. Утром при температуре 0град не заводится, стартер крутит, как будто топливо не поступает, не заводится. Но с толчка сразу заводится. Через 2 мин работы заводится без проблем. Правда постоянно не с полуоборота заводится а 3-5 сек надо покрутить . В чем причина? На диагностике все нормально, никаких ошибок. Тяга нормальная. Помогите советом
Какие форсунки? Пьезо или электромагнитные?
#966
Отправлено 24 Февраль 2016 - 13:26
Стандартная проблема двухлитровых эм9эрок. Форсы сливают в обратку. Давления не хватает.
Что - то я в первый раз слышу об этой стандартной проблеме??? И что все форсы сливают в обратку

#968
Отправлено 24 Февраль 2016 - 14:36
достаточно и одной форсунки которая сильно сливает.. но стандартная ли это проблема или нет не знаю.. ну и наверное если форсунки сливают то и 1.9 и 2.5 литровый не заведется

Вот и я про то-же. Надо писать корректней, это я Вова361 ну
#969
Отправлено 25 Февраль 2016 - 14:56
Добрый день. ПРОБЛЕМА С ТРАФИК 2,0. Утром при температуре 0град не заводится, стартер крутит, как будто топливо не поступает, не заводится. Но с толчка сразу заводится. Через 2 мин работы заводится без проблем. Правда постоянно не с полуоборота заводится а 3-5 сек надо покрутить . В чем причина? На диагностике все нормально, никаких ошибок. Тяга нормальная. Помогите советом
Сделать диагностику (желательно Рено Клипом) в момент когда не заводится, т.е с утра

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#973
Отправлено 12 Март 2016 - 18:46
Особо я склоняюсь к регулятору давления... как бы наверное даже убитый тнвд какое-то давление должен создать... а если ноль то наверное просто нечем это сделать...
пришёл регулятор...сегодня хотел поменять,но не смог выкрутить нижний болтик(там под звёздочку)..звёздочка слизалась...там всё на ощупь....жду подсказок....хоть бери и насос снимай...прошлый раз открутил,а в этот раз не получилось..
#975
Отправлено 13 Март 2016 - 15:54
пришёл регулятор...сегодня хотел поменять,но не смог выкрутить нижний болтик(там под звёздочку)..звёздочка слизалась...там всё на ощупь....жду подсказок....хоть бери и насос снимай...прошлый раз открутил,а в этот раз не получилось..
Может поможет
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных