Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#121 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 15 Март 2010 - 01:39

Цитата(vkopijko @ 13.3.2010, 9:05) Просмотр сообщения

Я уже почистил кисточкой, результат -1600 гр с семейного бюджета.

Я тоже чистил тампоном - но не жалею, новый воздухомер радует! (что не делается - то к лучшему)

#122 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 15 Март 2010 - 08:29

Цитата(voldetask @ 15.3.2010, 0:39) Просмотр сообщения

Я тоже чистил тампоном - но не жалею, новый воздухомер радует! (что не делается - то к лучшему)

- и тоже сломал?

Цитата
(vkopijko @ 13.3.2010, 8:05) *

Я уже почистил кисточкой, результат -1600 гр с семейного бюджета.
Цитата(~Antonio~ @ 14.3.2010, 17:24) Просмотр сообщения

Такой же результат, как повезет.


блин. наверное буду чистить бесконтактно.

Сообщение отредактировал denio: 15 Март 2010 - 08:30


#123 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 16 Март 2010 - 13:51

Цитата(denio @ 15.3.2010, 8:29) Просмотр сообщения

- и тоже сломал?
блин. наверное буду чистить бесконтактно.

ну да. Со сломанным ездил также как и не со сломанным. Зато стимул был к покупке нового

#124 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 16 Март 2010 - 19:38

Цитата(denio @ 15.3.2010, 8:29) Просмотр сообщения

блин. наверное буду чистить бесконтактно.

Это как? blink.gif Мочить его нельзя вроде бы.. там эл.элементы..

#125 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 16 Март 2010 - 22:09

Цитата(GenRen @ 16.3.2010, 19:38) Просмотр сообщения

Это как? blink.gif Мочить его нельзя вроде бы.. там эл.элементы..

Я аэрозоль купил ликви-моли. Или здесь, или на Укр. форуме про него писали. Но ещё не промывал. Сотни 3-4 отдал, не помню.

Изображение

#126 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 17 Март 2010 - 09:42

Цитата(voldetask @ 16.3.2010, 12:51) Просмотр сообщения

ну да. Со сломанным ездил также как и не со сломанным. Зато стимул был к покупке нового

Я тоже когда ездил со сломанным особой разницы не почувствовал разве провалы не большие в тяге(когда даеш газ то мотор подхватывает с некоторым запозданием).Правда не засекал расход.

#127 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 18 Март 2010 - 11:11

Цитата(vkopijko @ 17.3.2010, 9:42) Просмотр сообщения

Я тоже когда ездил со сломанным особой разницы не почувствовал разве провалы не большие в тяге(когда даеш газ то мотор подхватывает с некоторым запозданием).Правда не засекал расход.

Со сломанным дюже тупит на низких оборотах

#128 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 19 Март 2010 - 18:17

Цитата
Цитата(GenRen @ 16.3.2010, 19:38) *

Это как? blink.gif Мочить его нельзя вроде бы.. там эл.элементы..

Я аэрозоль купил ликви-моли. Или здесь, или на Укр. форуме про него писали. Но ещё не промывал. Сотни 3-4 отдал, не помню.
Цитата(moros @ 16.3.2010, 21:09) Просмотр сообщения

Я аэрозоль купил ликви-моли. Или здесь, или на Укр. форуме про него писали. Но ещё не промывал. Сотни 3-4 отдал, не помню.

Да, аэрозолью.


#129 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 20 Март 2010 - 14:52

Здравствуйте! Помогите чайнику. Последний раз нормально и быстро завелся, это было в воскресенье, потом были морозы, и уже в понедельник не смог завестись. Симптомы странные. После 1-2 сек работы стартера может схватить на один -два оборота, а потом все, не хватает. Схватывает только один раз в день. Я два дня делал по утрам подходы, но бесполезно. Я плеснул в бак свежей соляры - не помогает. Грушу подкачивал. В чем проблема и что делать?

#130 mateys

mateys

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:ОДЕССА
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9dci 2004г.в

Отправлено 20 Март 2010 - 16:18

Цитата(andrew713 @ 20.3.2010, 15:52) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Помогите чайнику. Последний раз нормально и быстро завелся, это было в воскресенье, потом были морозы, и уже в понедельник не смог завестись. Симптомы странные. После 1-2 сек работы стартера может схватить на один -два оборота, а потом все, не хватает. Схватывает только один раз в день. Я два дня делал по утрам подходы, но бесполезно. Я плеснул в бак свежей соляры - не помогает. Грушу подкачивал. В чем проблема и что делать?

Посмотри не перетерлись ли проводки питания ТНВД у меня такое было тоже незнас в чем дело приташили на шнурке на СТО подключили комп ,а он показал обрыв цепи питания ТНВД.А я уже думал что мотору хана! bf.gif

#131 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 20 Март 2010 - 19:32

Цитата(andrew713 @ 20.3.2010, 13:52) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Помогите чайнику. Последний раз нормально и быстро завелся, это было в воскресенье, потом были морозы, и уже в понедельник не смог завестись. Симптомы странные. После 1-2 сек работы стартера может схватить на один -два оборота, а потом все, не хватает. Схватывает только один раз в день. Я два дня делал по утрам подходы, но бесполезно. Я плеснул в бак свежей соляры - не помогает. Грушу подкачивал. В чем проблема и что делать?

Может в мороз выпавший парафин забил топливный фильтр попробуйте его поменять.

#132 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 21 Март 2010 - 21:35

Цитата(vkopijko @ 20.3.2010, 19:32) Просмотр сообщения

Может в мороз выпавший парафин забил топливный фильтр попробуйте его поменять.


Спасибо за совет Вам и mateys! Это, пожалуй, самое дешевое, что можно предпринять до эвакуатора. Попробую завтра.

#133 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 23 Март 2010 - 23:14

Оказалось есть подсос воздуха в районе топл.фильтра. Груши нет нигде, ставят похожее.

#134 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:02

Цитата(maxmar9000 @ 1.12.2009, 8:42) Просмотр сообщения

Наконец все нашел. Причина была в клапане ограничения давления на рампе - сливал практически все в обратку. Я его разобрал, на нем небольшие задиры, чуть-чуть заневолил пружину и все заработало. Но сам клапан, естественно, заказал новый. Цена около 3000 руб. Всем спасибо!

где он стоит у меня такаяже проблема как и у тебя была.если можно его фото

Сообщение отредактировал SED: 30 Июнь 2010 - 19:15


#135 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 08 Июль 2010 - 11:55

Цитата(maxmar9000 @ 2.12.2009, 0:00) Просмотр сообщения

Проверка очень простая - снимаешь обратку с рампы и при прокрутке стартером и на холостых там должно быть пусто. Удачи!

А у меня снял шланг с клапана обратки на холостых а топливо бежит в полный рост. Это что значит? У меня плохо заводится.

#136 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 08 Июль 2010 - 15:36

Цитата(motomir-nev @ 8.7.2010, 11:55) Просмотр сообщения

А у меня снял шланг с клапана обратки на холостых а топливо бежит в полный рост. Это что значит? У меня плохо заводится.

клапан менять.он механический-ремонту не подлежит.
из-за клапана плохое давление, отсель и плохой старт
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#137 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 08 Июль 2010 - 20:10

Цитата(motomir-nev @ 8.7.2010, 12:55) Просмотр сообщения

А у меня снял шланг с клапана обратки на холостых а топливо бежит в полный рост. Это что значит? У меня плохо заводится.

На каждую форсунку постав на обратку шприц на 20 кубиков (4фор 4шприца)и посмотри какая форсунка льёт.

#138 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Июль 2010 - 21:27

Цитата(motomir-nev @ 8.7.2010, 11:55) Просмотр сообщения

А у меня снял шланг с клапана обратки на холостых а топливо бежит в полный рост. Это что значит? У меня плохо заводится.

Это значит что топливо сбрасывается аварийным клапаном в обратку. Т.е. давления топлива в рампе не хватает для открытия форсунок.
Наши форсунки так устроены что открываются и закрываются давлением топлива в рампе. А электрический импульс приходящий на катушку форсунки управляет этим процессом.
Поэтому форсункам может не доставать давления в рампе для поднятия иглы (открытия форсунки).

#139 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:26

Цитата(uzbek @ 8.7.2010, 22:27) Просмотр сообщения

Это значит что топливо сбрасывается аварийным клапаном в обратку. Т.е. давления топлива в рампе не хватает для открытия форсунок.
Наши форсунки так устроены что открываются и закрываются давлением топлива в рампе. А электрический импульс приходящий на катушку форсунки управляет этим процессом.
Поэтому форсункам может не доставать давления в рампе для поднятия иглы (открытия форсунки).

Я не понял какой клапан от которого идёт обратка или который стоит рядом с форсунками без электро проводов.


#140 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Июль 2010 - 20:30

Цитата(motomir-nev @ 8.7.2010, 11:55) Просмотр сообщения

А у меня снял шланг с клапана обратки на холостых а топливо бежит в полный рост. Это что значит? У меня плохо заводится.

Думаю, этот о котором ты написал. ph34r.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных