Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#101 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 10 Март 2010 - 20:08

Цитата(denio @ 10.3.2010, 17:31) Просмотр сообщения

Сабж.
Выглядит так: когда гаснет пиктограмма свечей накала - включаю зажигание. Пр-Пр-Пр-Пр (кручу стартер, секунды 4-5), и ничего. Двигатель не подхватывает. Четыре-пять раз попробовал - ничего.
Что-то подобное было недавно, но в тот раз подхватило с первого раза, просто чуть дольше покрутил (3-4 сек) чем обычно (а обычно заводится с пол-оборота).
Что может быть? Ночью были заморозки (около -12). Топлива в баке: 3 деления из 9.
Может быть вода в топл.фильтре?
А вот 1 минута звука только заведенного утром двигателя (сначала записывал из кабины, потом перед открытым капотом),
- записан пару дней назад. [attachmentid=48904]
Какие мысли?

Дааааа! Работает ,что трактор.Для начала проверь свечи ,а потом форсунки на слив в обратку(можно 20 куб. шприцами).

#102 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Март 2010 - 22:19

Понаблюдай за стартом прогретого двигателя. Вообще мне немного металлический отзвук слышался. Возможно просто клапана нуждаются в регулировке зазоров. Для 1.9 это периодически необходимо.


Впускные 0.20 , выпускные 0.40 .

#103 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 10 Март 2010 - 22:26

Надо бы сначала снять топливную трубку с фильтра и проверить, качает ли дт.

#104 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 10 Март 2010 - 23:10

Цитата(Nissan @ 10.3.2010, 19:08) Просмотр сообщения

Дааааа! Работает ,что трактор.Для начала проверь свечи ,а потом форсунки на слив в обратку(можно 20 куб. шприцами).

Свечи - тестером, на сопротивление?
Форсунки - есть под рукой ссылка на методологию (или своими словами)?

Цитата(uzbek @ 10.3.2010, 21:19) Просмотр сообщения

Понаблюдай за стартом прогретого двигателя. Вообще мне немного металлический отзвук слышался. Возможно просто клапана нуждаются в регулировке зазоров. Для 1.9 это периодически необходимо.
Впускные 0.20 , выпускные 0.40 .

Прогретый заводится "на ура".
Вот мне тоже слышится такой отзвук. Возможно клапана и нуждаются - прочел, что для этого используют шайбы. Как это делается - я своими глазами пока что не видел, к сожалению. Возможно ли выполнять такую работу самостоятельно (и как) без особого гемороя?
Я так понимаю, что для этого придется снимать головку блока? (а это уже непросто, думаю).

Цитата(GenRen @ 10.3.2010, 21:26) Просмотр сообщения

Надо бы сначала снять топливную трубку с фильтра и проверить, качает ли дт.

Утром сниму, и посмотрю.

Сообщение отредактировал denio: 10 Март 2010 - 23:09


#105 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Март 2010 - 23:37

Если прогретый заводится нормально, то причина не в форсунках и не подаче ДТ.
В мороз шток клапана (клапанов) украчивается из-за сжатия металла. Нарушается открытость-закрытость цилиндров. Из-за этого искажается компрессия в цилиндрах. Отсюда и проблема со стартом.

ГБЦ снимать не надо. Достаточно снять клапанную крышку, за одно и сделай снимки отложений сажи под этой крышкой.

#106 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 11 Март 2010 - 07:06

Проверь, на всякий случай, метки ГРМ и топливного. У брата, ситроен джампер, проскочил ремень на одну метку начал работать что трактор и заводиться плохо, но ездил. Метки востановили работать стал нормально, но через месяц ремень лопнул и головке ......ец. Хотя пробег ремня после замены 15 тыс.

#107 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 11 Март 2010 - 08:48

Цитата(denio @ 10.3.2010, 22:10) Просмотр сообщения

Свечи - тестером, на сопротивление?
Форсунки - есть под рукой ссылка на методологию (или своими словами)?
Прогретый заводится "на ура".
Вот мне тоже слышится такой отзвук. Возможно клапана и нуждаются - прочел, что для этого используют шайбы. Как это делается - я своими глазами пока что не видел, к сожалению. Возможно ли выполнять такую работу самостоятельно (и как) без особого гемороя?
Я так понимаю, что для этого придется снимать головку блока? (а это уже непросто, думаю).
Утром сниму, и посмотрю.

На счет клапанов могу подсказать .Не давно сам без чьей либо помощи(если не считать информативную с сайтов)решил этот вопрос. Зазоры регулируются не шайбами а заменой стаканов.Нужно снимать распредвал плюс куча ньюансов .Если хочешь обращайся помогу.

#108 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 11 Март 2010 - 08:50

Цитата(uzbek @ 10.3.2010, 22:37) Просмотр сообщения

Если прогретый заводится нормально, то причина не в форсунках и не подаче ДТ.
В мороз шток клапана (клапанов) украчивается из-за сжатия металла. Нарушается открытость-закрытость цилиндров. Из-за этого искажается компрессия в цилиндрах. Отсюда и проблема со стартом.

ГБЦ снимать не надо. Достаточно снять клапанную крышку, за одно и сделай снимки отложений сажи под этой крышкой.

Сенкс.
Придется до выходных ждать, значит.
Саша, скажи, в ТИСе есть иллюстрации этой процедуры?

Цитата(vkopijko @ 11.3.2010, 7:48) Просмотр сообщения

На счет клапанов могу подсказать .Не давно сам без чьей либо помощи(если не считать информативную с сайтов)решил этот вопрос. Зазоры регулируются не шайбами а заменой стаканов.Нужно снимать распредвал плюс куча ньюансов .Если хочешь обращайся помогу.

О!
Напиши координаты? Сюда или в личку.

#109 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 11 Март 2010 - 21:02

Цитата(denio @ 11.3.2010, 7:50) Просмотр сообщения

Сенкс.
Придется до выходных ждать, значит.
Саша, скажи, в ТИСе есть иллюстрации этой процедуры?
О!
Напиши координаты? Сюда или в личку.


0671539251 Вадим.Позвони завтра.

#110 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 11 Март 2010 - 21:43

Цитата(denio @ 10.3.2010, 16:31) Просмотр сообщения

Сабж.
Выглядит так: когда гаснет пиктограмма свечей накала - включаю зажигание. Пр-Пр-Пр-Пр (кручу стартер, секунды 4-5), и ничего. Двигатель не подхватывает. Четыре-пять раз попробовал - ничего.
Что-то подобное было недавно, но в тот раз подхватило с первого раза, просто чуть дольше покрутил (3-4 сек) чем обычно (а обычно заводится с пол-оборота).
Что может быть? Ночью были заморозки (около -12). Топлива в баке: 3 деления из 9.
Может быть вода в топл.фильтре?
А вот 1 минута звука только заведенного утром двигателя (сначала записывал из кабины, потом перед открытым капотом),
- записан пару дней назад. [attachmentid=48904]
Какие мысли?

Я у тебя на записи услышал троение, где-то в районе 2/3 записи. У меня тоже такое было. Вылечился ливом отстоя из топливного фильтра и заправкой хорошей солярой. ( а было это после заправки на трассе). И заводился хреново раза с 5, 8 ого. Мне тут тоже понаговорили про слив в обратку. Сейчас после замены расходомера и чистки ЕГР заводился и в минус 25, ну со второго раза правда. Так и акум не крутил как обычно.

#111 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 11 Март 2010 - 22:19

Цитата(voldetask @ 11.3.2010, 20:43) Просмотр сообщения

Я у тебя на записи услышал троение, где-то в районе 2/3 записи. У меня тоже такое было. Вылечился отливом отстоя из топливного фильтра и заправкой хорошей солярой. ( а было это после заправки на трассе). И заводился хреново раза с 5, 8 ого. Мне тут тоже понаговорили про слив в обратку. Сейчас после замены расходомера и чистки ЕГР заводился и в минус 25, ну со второго раза правда. Так и кум не крутил как обычно.

Спасибо, друг ;]
Расходомер почищу; и ЕГР; и вообще все, что только можно - только бы руки не обмерзали на ветру.
А там поглядим на реакцию двигателя.

Сообщение отредактировал denio: 12 Март 2010 - 07:11


#112 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 12 Март 2010 - 09:05

Цитата(voldetask @ 11.3.2010, 22:43) Просмотр сообщения

Я у тебя на записи услышал троение, где-то в районе 2/3 записи. У меня тоже такое было. Вылечился ливом отстоя из топливного фильтра и заправкой хорошей солярой. ( а было это после заправки на трассе). И заводился хреново раза с 5, 8 ого. Мне тут тоже понаговорили про слив в обратку. Сейчас после замены расходомера и чистки ЕГР заводился и в минус 25, ну со второго раза правда. Так и акум не крутил как обычно.

Про слив в обратку это не наговоры.Вчера утром при -5 решил провести эксперимент.У меня при такой температуре авто заводится где то на секунде 4-5. Я снял обратку с двух форсунок и заглушил их.Результат-авто завелось как только я повернул ключ зажигания.Вот и делаем выводы.

#113 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 12 Март 2010 - 21:57

Цитата(Nissan @ 12.3.2010, 9:05) Просмотр сообщения

Про слив в обратку это не наговоры.Вчера утром при -5 решил провести эксперимент.У меня при такой температуре авто заводится где то на секунде 4-5. Я снял обратку с двух форсунок и заглушил их.Результат-авто завелось как только я повернул ключ зажигания.Вот и делаем выводы.

Не, у меня другое было - схватывал и глох и так раз 5- 8. Сейчас все ОК. Сразу заводится. При минус 20 конечно не сразу, так это акум крутит не так бодро. Я зимой на нем редко езжу, раз в месяц где-то. Вот акум и подразряжается

#114 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 12 Март 2010 - 22:11

Цитата(denio @ 11.3.2010, 21:19) Просмотр сообщения

Спасибо, друг ;]
Расходомер почищу; и ЕГР; и вообще все, что только можно - только бы руки не обмерзали на ветру.
А там поглядим на реакцию двигателя.

C расходомером нужно быть очень осторожным. Чистить только безконтактным способом, если отпадет пластинка прийдется покупать новый.

#115 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 13 Март 2010 - 03:00

Цитата(vkopijko @ 12.3.2010, 22:11) Просмотр сообщения

C расходомером нужно быть очень осторожным. Чистить только безконтактным способом, если отпадет пластинка прийдется покупать новый.

Это точно! Нив коем случае не трогать НИЧЕМ эти пластины!

#116 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 13 Март 2010 - 06:57

Цитата(Nissan @ 12.3.2010, 8:05) Просмотр сообщения

Про слив в обратку это не наговоры.Вчера утром при -5 решил провести эксперимент.У меня при такой температуре авто заводится где то на секунде 4-5. Я снял обратку с двух форсунок и заглушил их.Результат-авто завелось как только я повернул ключ зажигания.Вот и делаем выводы.

Т.е., если обнаружится, что какая-то с какой-то форсунки (-нок) в обратку уходит больше топлива чем с других, - это означает, что ее необходимо ремонтировать?

Цитата(vkopijko @ 12.3.2010, 21:11) Просмотр сообщения

C расходомером нужно быть очень осторожным. Чистить только безконтактным способом, если отпадет пластинка прийдется покупать новый.

Читал здесь, что чистят кисточкой, м?

#117 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 13 Март 2010 - 08:39

Цитата(denio @ 13.3.2010, 7:57) Просмотр сообщения

Т.е., если обнаружится, что какая-то с какой-то форсунки (-нок) в обратку уходит больше топлива чем с других, - это означает, что ее необходимо ремонтировать?
Читал здесь, что чистят кисточкой, м?

Я чищу обычными гигиеническими палочками(с ватой) ,аккуратно протираю чистым спиртом .Делаю это с каждой заменой масла,пока все нормально. bf.gif

#118 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 13 Март 2010 - 09:05

Цитата(denio @ 13.3.2010, 5:57) Просмотр сообщения

Т.е., если обнаружится, что какая-то с какой-то форсунки (-нок) в обратку уходит больше топлива чем с других, - это означает, что ее необходимо ремонтировать?
Читал здесь, что чистят кисточкой, м?

Я уже почистил кисточкой, результат -1600 гр с семейного бюджета.

#119 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 13 Март 2010 - 19:25

Цитата(voldetask @ 13.3.2010, 3:00) Просмотр сообщения

Это точно! Нив коем случае не трогать НИЧЕМ эти пластины!

Я протирал со спиртом.. ватной палочкой. Все нормально. Главное аккуратно. Налет черный был.

#120 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 14 Март 2010 - 18:24

Цитата(vkopijko @ 13.3.2010, 8:05) Просмотр сообщения

Я уже почистил кисточкой, результат -1600 гр с семейного бюджета.

Такой же результат, как повезет.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных