не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
Автор
snip3r
, 22 Янв 2009 15:23
Сообщений в теме: 1156
#1021
Отправлено 25 Март 2016 - 09:59
эти фото ничего не дают.. нужно искать почему нет давления в топливной системе после тнвд.. но для этого нужно знать есть ли давление до тнвд. проверить слив в обратку форсунок и аварийного клапана, если все сухо, и регулятор на тнвд исправный тогда виноват сам тнвд..
#1022
Отправлено 25 Март 2016 - 18:27
эти фото ничего не дают.. нужно искать почему нет давления в топливной системе после тнвд.. но для этого нужно знать есть ли давление до тнвд. проверить слив в обратку форсунок и аварийного клапана, если все сухо, и регулятор на тнвд исправный тогда виноват сам тнвд..
Ромаха,скажи пожл,а как проверить аварийный клапан?ткни носом..покажи мне его на картинке...буду благодарен.
#1023
Отправлено 25 Март 2016 - 20:33
"Aleksey", Да действительно, здесь уже пошли блуждания, копание непонятно где.
Виталий 7164, клапан аварийного сброса стоит на коммон рейл.
На фотке слева, в торце . Рядом с ним жёлтого цвета штуцер обратки.
Common Rail
На насосе есть тоже клапан/штуцер на обратку, но больше ничего не скажу.
NAcoc
Ромаха прав, что надо пройти всю систему от бака до форсунок и узнать где пропадает подача
Виталий 7164, клапан аварийного сброса стоит на коммон рейл.
На фотке слева, в торце . Рядом с ним жёлтого цвета штуцер обратки.
Common Rail
На насосе есть тоже клапан/штуцер на обратку, но больше ничего не скажу.
NAcoc
Ромаха прав, что надо пройти всю систему от бака до форсунок и узнать где пропадает подача
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#1024
Отправлено 25 Март 2016 - 21:10
"Aleksey", Да действительно, здесь уже пошли блуждания, копание непонятно где.
Виталий 7164, клапан аварийного сброса стоит на коммон рейл.
На фотке слева, в торце . Рядом с ним жёлтого цвета штуцер обратки.
Common Rail
На насосе есть тоже клапан/штуцер на обратку, но больше ничего не скажу.
NAcoc
Ромаха прав, что надо пройти всю систему от бака до форсунок и узнать где пропадает подача
Скажите,а откручивать надо сам клапан или трубку с жёлтого штуцера?
#1025
Отправлено 25 Март 2016 - 21:29
Не понял вопрос.
Но - прежде нежели снимать трубку( рейка или коммон рейл), надо проверить этот шуцер на сброс, т.е. снимаешь шланг со штуцера и смотришь, он не должна на холостых скидывать топливо...
ЗДЕСЬ есть отдельная ветка на эту тему. Я её кажется и открывал лет 5-6 назад.
Но тебе туда сейчас вряд ли лазать не стоит, ну если только из любопытства. Если этот клапан нерабочий, то машина как правило едет, но в аварийном режиме.
У тебя же проблемы скорее всего в топливном. повторяюсь, Ромаха дал правильное направление - надо искать. Методом тыка можно попробывать поменять датчик давления, но это гадание. Тебе бы хорошого мастера по топливной.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#1026
Отправлено 25 Март 2016 - 23:26
И так пришол домой и посмотрел видео выложеное по диагностике оп-комом.. давление 0 и даже не шевелиться... печально... тут как бы форсунки можно отбросить клапан навернте тоже так как для того чтобы давление стояло мертво на нуле нужно либо чтобы вместо клапана была дыра а с форсунок сняты трубки подачи топлива... либо топлива нету в тнвд и система просто завоздушена или он совсем не качает топливо. Посмотри идет ли топливо когда заводиш авто з обратки тнвд если нет то топлива нет до тнвд если идет то открути трубку с одной форсунки и покрути стартер если соляра идет то возможно датчик давления но тогда через аварийный клапан должна идти соляра.если до тнвд нет соляры Возьми бутылку пластиковою или канистру налей топлива и пробуй запитать тнвд через трубку с канистры.
#1027
Отправлено 26 Март 2016 - 12:07
Не понял вопрос.
Но - прежде нежели снимать трубку( рейка или коммон рейл), надо проверить этот шуцер на сброс, т.е. снимаешь шланг со штуцера и смотришь, он не должна на холостых скидывать топливо...
ЗДЕСЬ есть отдельная ветка на эту тему. Я её кажется и открывал лет 5-6 назад.
Но тебе туда сейчас вряд ли лазать не стоит, ну если только из любопытства. Если этот клапан нерабочий, то машина как правило едет, но в аварийном режиме.
У тебя же проблемы скорее всего в топливном. повторяюсь, Ромаха дал правильное направление - надо искать. Методом тыка можно попробывать поменять датчик давления, но это гадание. Тебе бы хорошого мастера по топливной.
И так пришол домой и посмотрел видео выложеное по диагностике оп-комом.. давление 0 и даже не шевелиться... печально... тут как бы форсунки можно отбросить клапан навернте тоже так как для того чтобы давление стояло мертво на нуле нужно либо чтобы вместо клапана была дыра а с форсунок сняты трубки подачи топлива... либо топлива нету в тнвд и система просто завоздушена или он совсем не качает топливо. Посмотри идет ли топливо когда заводиш авто з обратки тнвд если нет то топлива нет до тнвд если идет то открути трубку с одной форсунки и покрути стартер если соляра идет то возможно датчик давления но тогда через аварийный клапан должна идти соляра.если до тнвд нет соляры Возьми бутылку пластиковою или канистру налей топлива и пробуй запитать тнвд через трубку с канистры.
с топливного насоса с обратки топливо идёт .а с подачи на рейку не идёт.
Сообщение отредактировал Виталий 7164: 26 Март 2016 - 12:03
#1030
Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:23
Спасибо тебе Ромаха,за то что уделяешь время,да и всем ребятам!Буду теперь искать мастера,кто за это возмёться.
Привет всем!Вообщем взялся один ломастер...не знаю что он делал с машиной,но стал подклинивать движок...что то вошто то упирается.....короче психанул я,и забрал машину...только ещё и с проблемным движком.
#1032
Отправлено 28 Апрель 2016 - 07:34
Вот те на... а что он с ним делал? Надо знать чтобы хотя назад вернуть... да уж все мастера а как к делу приходится то лучше б сам сделал..
Привет!они не признаются...наверное эфиру много напшикали,или на шнурке пробовали...говорят же же люди надо над мастерами стоять....оставил машинку на 2 дня....а скажите,при прокрутке стартером могло клапана погнуть?
#1034
Отправлено 28 Апрель 2016 - 19:17
а они что ремень снимали?? честно говоря никогда не встречал такого, но наверное если упираются клапана в поршня и долго крутить стартером, или еще лучше тягать на шнурке то точно погнет клапана...вопрос только почему он подклинивать начал??
этого не знаю.....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)