Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#1021 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Март 2016 - 09:59

эти фото ничего не дают.. нужно искать почему нет давления в топливной системе после тнвд.. но для этого нужно знать есть ли давление до тнвд. проверить слив в обратку форсунок и аварийного клапана, если все сухо, и регулятор на тнвд исправный тогда виноват сам тнвд..

#1022 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 25 Март 2016 - 18:27

Цитата(Romaha5 @ 25.3.2016, 9:59)  

эти фото ничего не дают.. нужно искать почему нет давления в топливной системе после тнвд.. но для этого нужно знать есть ли давление до тнвд. проверить слив в обратку форсунок и аварийного клапана, если все сухо, и регулятор на тнвд исправный тогда виноват сам тнвд..

Ромаха,скажи пожл,а как проверить аварийный клапан?ткни носом..покажи мне его на картинке...буду благодарен.

#1023 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Март 2016 - 20:33

"Aleksey", Да действительно, здесь уже пошли блуждания, копание непонятно где.

Виталий 7164, клапан аварийного сброса стоит на коммон рейл.
На фотке слева, в торце . Рядом с ним жёлтого цвета штуцер обратки.
Common Rail

На насосе есть тоже клапан/штуцер на обратку, но больше ничего не скажу.
NAcoc
Ромаха прав, что надо пройти всю систему от бака до форсунок и узнать где пропадает подача

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#1024 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 25 Март 2016 - 21:10

Цитата(Bilogirja @ 25.3.2016, 20:33)  

"Aleksey", Да действительно, здесь уже пошли блуждания, копание непонятно где.

Виталий 7164, клапан аварийного сброса стоит на коммон рейл.
На фотке слева, в торце . Рядом с ним жёлтого цвета штуцер обратки.
Common Rail

На насосе есть тоже клапан/штуцер на обратку, но больше ничего не скажу.
NAcoc
Ромаха прав, что надо пройти всю систему от бака до форсунок и узнать где пропадает подача

Скажите,а откручивать надо сам клапан или трубку с жёлтого штуцера?

#1025 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Март 2016 - 21:29




Не понял вопрос.
Но - прежде нежели снимать трубку( рейка или коммон рейл), надо проверить этот шуцер на сброс, т.е. снимаешь шланг со штуцера и смотришь, он не должна на холостых скидывать топливо...
ЗДЕСЬ есть отдельная ветка на эту тему. Я её кажется и открывал лет 5-6 назад.
Но тебе туда сейчас вряд ли лазать не стоит, ну если только из любопытства. Если этот клапан нерабочий, то машина как правило едет, но в аварийном режиме.

У тебя же проблемы скорее всего в топливном. повторяюсь, Ромаха дал правильное направление - надо искать. Методом тыка можно попробывать поменять датчик давления, но это гадание. Тебе бы хорошого мастера по топливной.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#1026 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Март 2016 - 23:26

И так пришол домой и посмотрел видео выложеное по диагностике оп-комом.. давление 0 и даже не шевелиться... печально... тут как бы форсунки можно отбросить клапан навернте тоже так как для того чтобы давление стояло мертво на нуле нужно либо чтобы вместо клапана была дыра а с форсунок сняты трубки подачи топлива... либо топлива нету в тнвд и система просто завоздушена или он совсем не качает топливо. Посмотри идет ли топливо когда заводиш авто з обратки тнвд если нет то топлива нет до тнвд если идет то открути трубку с одной форсунки и покрути стартер если соляра идет то возможно датчик давления но тогда через аварийный клапан должна идти соляра.если до тнвд нет соляры Возьми бутылку пластиковою или канистру налей топлива и пробуй запитать тнвд через трубку с канистры.

#1027 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 26 Март 2016 - 12:07

Цитата(Bilogirja @ 25.3.2016, 21:29)  

Не понял вопрос.
Но - прежде нежели снимать трубку( рейка или коммон рейл), надо проверить этот шуцер на сброс, т.е. снимаешь шланг со штуцера и смотришь, он не должна на холостых скидывать топливо...
ЗДЕСЬ есть отдельная ветка на эту тему. Я её кажется и открывал лет 5-6 назад.
Но тебе туда сейчас вряд ли лазать не стоит, ну если только из любопытства. Если этот клапан нерабочий, то машина как правило едет, но в аварийном режиме.

У тебя же проблемы скорее всего в топливном. повторяюсь, Ромаха дал правильное направление - надо искать. Методом тыка можно попробывать поменять датчик давления, но это гадание. Тебе бы хорошого мастера по топливной.



Цитата(Romaha5 @ 25.3.2016, 23:26)  

И так пришол домой и посмотрел видео выложеное по диагностике оп-комом.. давление 0 и даже не шевелиться... печально... тут как бы форсунки можно отбросить клапан навернте тоже так как для того чтобы давление стояло мертво на нуле нужно либо чтобы вместо клапана была дыра а с форсунок сняты трубки подачи топлива... либо топлива нету в тнвд и система просто завоздушена или он совсем не качает топливо. Посмотри идет ли топливо когда заводиш авто з обратки тнвд если нет то топлива нет до тнвд если идет то открути трубку с одной форсунки и покрути стартер если соляра идет то возможно датчик давления но тогда через аварийный клапан должна идти соляра.если до тнвд нет соляры Возьми бутылку пластиковою или канистру налей топлива и пробуй запитать тнвд через трубку с канистры.


с топливного насоса с обратки топливо идёт .а с подачи на рейку не идёт.

Сообщение отредактировал Виталий 7164: 26 Март 2016 - 12:03


#1028 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Март 2016 - 23:55

Снять насос и на стенд.. все станет ясно.

#1029 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 27 Март 2016 - 10:56

Цитата(Romaha5 @ 26.3.2016, 23:55)  

Снять насос и на стенд.. все станет ясно.

Спасибо тебе Ромаха,за то что уделяешь время,да и всем ребятам!Буду теперь искать мастера,кто за это возмёться.

#1030 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:23

Цитата(Виталий 7164 @ 27.3.2016, 10:56)  

Спасибо тебе Ромаха,за то что уделяешь время,да и всем ребятам!Буду теперь искать мастера,кто за это возмёться.

Привет всем!Вообщем взялся один ломастер...не знаю что он делал с машиной,но стал подклинивать движок...что то вошто то упирается.....короче психанул я,и забрал машину...только ещё и с проблемным движком.

#1031 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Апрель 2016 - 23:51

Вот те на... а что он с ним делал? Надо знать чтобы хотя назад вернуть... да уж все мастера а как к делу приходится то лучше б сам сделал..


#1032 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 28 Апрель 2016 - 07:34

Цитата(Romaha5 @ 27.4.2016, 23:51)  

Вот те на... а что он с ним делал? Надо знать чтобы хотя назад вернуть... да уж все мастера а как к делу приходится то лучше б сам сделал..

Привет!они не признаются...наверное эфиру много напшикали,или на шнурке пробовали...говорят же же люди надо над мастерами стоять....оставил машинку на 2 дня....а скажите,при прокрутке стартером могло клапана погнуть?

#1033 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Апрель 2016 - 08:02

а они что ремень снимали?? честно говоря никогда не встречал такого, но наверное если упираются клапана в поршня и долго крутить стартером, или еще лучше тягать на шнурке то точно погнет клапана...вопрос только почему он подклинивать начал??

#1034 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 28 Апрель 2016 - 19:17

Цитата(Romaha5 @ 28.4.2016, 8:02)  

а они что ремень снимали?? честно говоря никогда не встречал такого, но наверное если упираются клапана в поршня и долго крутить стартером, или еще лучше тягать на шнурке то точно погнет клапана...вопрос только почему он подклинивать начал??

этого не знаю.....

#1035 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Апрель 2016 - 22:40

Нужно посмотреть совпадают ли метки грм. И от этого отталкиваться..

#1036 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:43

Цитата(Romaha5 @ 28.4.2016, 22:40)  

Нужно посмотреть совпадают ли метки грм. И от этого отталкиваться..

Спасибо тебе!так и буду делать....потом отпишусь.

#1037 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 10 Май 2016 - 20:53

Цитата(Виталий 7164 @ 29.4.2016, 19:43)  

Спасибо тебе!так и буду делать....потом отпишусь.

Привет всем читающим !вообщем буду искать контрактный двигатель..2 клапана обламало,разбило головку,2 поршня...2 форсы разбило...двигатель не крутится....

#1038 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Май 2016 - 21:16

вот это конечно сремонтировали.... это ж как надо было его крутить так что-бы с ним такое сделать... и отвези после такого авто на сто на ремонт... сочуствую...

#1039 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 10 Май 2016 - 21:27

расстрелять их возле СТО что бы больше не гадили.пусть телеги делают. aq.gif

#1040 Виталий 7164

Виталий 7164

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Renault trafik

Отправлено 12 Май 2016 - 20:04

Цитата(странник 68 @ 10.5.2016, 21:27)  

расстрелять их возле СТО что бы больше не гадили.пусть телеги делают. aq.gif

хотел со психу кувалдой по рукам надовать,чтоб забыли про машины вообще...буду собирать бабло на двигун!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)