не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#1042
Отправлено 24 Август 2016 - 19:20
Помгите советом.
Кум капиталил Двигатель, после сборки не могут завести
G9U 2,5 литра 136 сил 2003 год
Висит ошибка Р1882 и ошибка датчика колена.
Но колено, скорее всего потому что движок не заведен.
А вот с датчиком..
Вероятно, что давления в рампе нет, но при включении зажигания насос подкачки включается совсем на чутка и не успевает ничего накачать.
Подскажите как побороть ситуацию.
#1043
Отправлено 25 Август 2016 - 08:51
Сообщение отредактировал Romaha5: 25 Август 2016 - 09:08
#1044
Отправлено 25 Август 2016 - 17:03
По датчику колена ошибка есть при остановленном двигателе. Насчет активная или нет уточню.
По старым опелевским моторам было такое, что если авто не заведено, то ошибка коленвала всегда присутствовала, после заводки пропадала.
Ии, какие то странные коды мне камрады сообщают.
Ошибка датчика коленвала P1808, но я в описании кодов для этого двигателя вообще ошибок Р18хх не нахожу.
Недавно тут находил список ошибок для всех двигателей, а теперь даже поиском не найти.
Авто Ниссан Примастар ежели что.
Сообщение отредактировал dotsent: 25 Август 2016 - 18:24
#1048
Отправлено 26 Август 2016 - 11:23
Короче, сегодня планирую доехать до гаража этого и посмотреть ОП-СОМом.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#1050
Отправлено 26 Август 2016 - 11:49
Опс... забыл загрузить
Самостоятельная комп. диагностика, Хочу сам контролировать работу мотора.
Сообщение отредактировал Bilogirja: 26 Август 2016 - 11:49
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#1051
Отправлено 26 Август 2016 - 14:31
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
и так по каждому можно найти второй код... это значит что одна ошибка может иметь разный код?
Сообщение отредактировал Romaha5: 26 Август 2016 - 14:37
#1052
Отправлено 26 Август 2016 - 16:43
Старых ошибок уже нет. Ни с какими кодами.
Возможно и были, но на данный момент с датчиками колена и распреда порядок, давление в рампе в наличие.
Авто не заводится.
Если подцепить ОР-СОМ и крутить стартер, то показывает, что давление в рампе возрастает 36 тыс кРа, потом немного падает, но все равно остается выше 30 тыс. После выключения зажигания падает и остается на уровне 900 кРа
Сняли трубку обратки. Когда стартер крутит из обратки ничего не льется.
Стоит выключить зажигание, начинает вытекать немного топлива.
Есть подозрение, что форсунки не прыскают вообще.
Сейчас в процессе подготовки приспособы, чтоб одну из форс вытащить наруже и поглядеть на воле что с ней в процессе прокрутки стартером происходит
#1057
Отправлено 29 Август 2016 - 21:06
Нашли топливную трубку подлиннее, вывели форсунку, подключили.
При прокручивании форсунка прыскает туманчиком.
Стало быть все нужные условия соблюдены, но не заводится.
Кто плотно занимался с этими моторами, есть ли в нем датчик положения распредвала? Мастер говорит, что не нашел такового.
Есть датчик на колене и шестерне ТНВД.
Интересно как "мозги" распознают в какой цилиндр нужно прыснуть если датчика распредвала нет?
#1058
Отправлено 30 Август 2016 - 09:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных