система охлаждения (отопления)
#161
Отправлено 19 Июль 2014 - 07:12
Клапан сброса давления находится в крышке расширительного бачка.Карлсоны продолжают работать после остановки двигателя пока не остынет жидкость.
#163
Отправлено 19 Июль 2014 - 12:08
Всё у тебя в норме. Не парься. А откручивать пробку на горячем двигателе запрещено по технике безопасности. Именно потому что там давление и температура. Переведи надпись на крышке бачка. И стравливать давление из системы не нужно. Оно там должно быть, нужное значенте контролирует клапан в пробке. Если пропорцию соблюдал, когда заливал герметик - ничего не забьёт. Если промыть систему - есть шанс, что опять потечёт и придётся что-то менять. Вентиляты у меня тоже на 100 по приборке срабатывают. Это нормально.
Сообщение отредактировал dvornik: 19 Июль 2014 - 12:18
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#164
Отправлено 19 Июль 2014 - 12:56
vasylyi.fisherman,
Всё у тебя в норме. Не парься. А откручивать пробку на горячем двигателе запрещено по технике безопасности. Именно потому что там давление и температура. Переведи надпись на крышке бачка. И стравливать давление из системы не нужно. Оно там должно быть, нужное значенте контролирует клапан в пробке. Если пропорцию соблюдал, когда заливал герметик - ничего не забьёт. Если промыть систему - есть шанс, что опять потечёт и придётся что-то менять. Вентиляты у меня тоже на 100 по приборке срабатывают. Это нормально.
А у меня почему то стрелка температуры стоит на 45-50 и не дальше а почему?но вентиляторы работают
Сообщение отредактировал мыкола владикавказ: 19 Июль 2014 - 12:57
#165
Отправлено 19 Июль 2014 - 13:04
Сообщение отредактировал dvornik: 19 Июль 2014 - 13:13
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#166
Отправлено 19 Июль 2014 - 22:42
Температура на панели показывала 60-65градусов
1.Правый бачок радиатора ( там где термостат кстати тоже новый) горячий (пробовал рукой- не дотронуться)
2. Левый чуть тепленький.
3. Центр холодный.
Вывод : забит радиатор ОЖ.
Правильно? или как?
Завтра сниму , Продую компрессором ( 6 атмосфер залимоню!) Промою средством от накипи 911 (с чайника накипь за ночь выжрало--- ,блестит как у кота глаза) ,поменяю антифриз.
Да , до заливки герметика карлсроны тоже крутились но 1-2 минуты даже зимой , видно он всё же был подзабит-то радиатор
Добавлю: датчики все новые, раньше приборка не трындела,но вентиляторы и зимой срабатывали хотя печка дула еле тёпленьким воздухом!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 19 Июль 2014 - 22:52
#167
Отправлено 19 Июль 2014 - 23:05
vasylyi.fisherman,
Всё у тебя в норме. Не парься. А откручивать пробку на горячем двигателе запрещено по технике безопасности. Именно потому что там давление и температура. Переведи надпись на крышке бачка. И стравливать давление из системы не нужно. Оно там должно быть, нужное значенте контролирует клапан в пробке. Если пропорцию соблюдал, когда заливал герметик - ничего не забьёт. Если промыть систему - есть шанс, что опять потечёт и придётся что-то менять. Вентиляты у меня тоже на 100 по приборке срабатывают. Это нормально.
Герметика заливал 50% от того что было написано на бутылке примерно 150-200 гр. А в том-то и дело что темперавтура меньше 75 (
Забит радиатор!!! 100 пудова!!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 19 Июль 2014 - 22:57
#168
Отправлено 20 Июль 2014 - 05:44
мыкола владикавказ, В Синтре не особо стрелкам доверять можно. Попробуй датчик температуры на приборку поменять. Который одноконтактный. Или контакт почистить.
А один раз ехал от родителей а уровен ож бы л маленький температура поднялась может тогда не панель шалит
#169
Отправлено 20 Июль 2014 - 11:35
#170
Отправлено 20 Июль 2014 - 14:32
Стрелочный указатель ОЖ может показывать соответствующую tº при неправильной работе термостата, а также при плохом контакте эл.цепи....эти две важные причины на мой взгляд , которые могут влиять на указатель ОЖ.Как таковой указатель сам врать не может. Смотрите систему!!!
Термостат новый сегодня посмотрю контакты хотя термостат по причине маленькой температуры на датчике и поменял но ничего не изменилось
#176
Отправлено 22 Июль 2014 - 20:06
1. Промывал путём вода-воздух( ВСЮ СИСТЕМУ 6 АТМОСФЕР ,последний раз 1.5 атмосферы дабы в сальник помпы не нагнало каки)
2.продул соты( были забиты соты 50%)
3.залил новый антифриз G12 (*влезло более 7 литров)
4.прогрел авто (по указателю на приборке 75 гр. после сработал термостат и температура резко упала до 65-67 гр. .даже печка еле-еле тёпленьким дула
НОООО!!! карлсоны не сработали-------ЧУДЕСА!!!!!!!!
ТО перегревается енто "корыто"- то не нагреть!!! МММДА
при дальнейшем прогреве авто венты всё таки включились!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и вроде печка стала греть ( Но за бортом тоже не лёд , а +25)
Завтра поеду в Витебск , уж дорога покажет что к чему!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 22 Июль 2014 - 20:14
#178
Отправлено 24 Июль 2014 - 09:44
#179
Отправлено 29 Июль 2014 - 03:37
читай выше может почерпнёшь чего- нибудь полезного. Я добился своего !
тож текло но с патрубка печки
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 29 Июль 2014 - 03:39
#180
Отправлено 29 Июль 2014 - 10:39
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных