У меня , через полгода , как я свою Синтрочку купил , произошла такая же ситуация . Но был залит прежним хозяином , Nord , правда не помню цвет ( по-моему зелёный) . Поменяли в сервисе патрубки , опять залил зелёный , но через полгода поменял на GM-морковного цвета . Не знаю , из-за чего они у меня лопнули , но перед тем , как лопнуть , температура двигателя поднялась ( ни с того , ни с сего ) почти до 120 градусов ( а на улице январь ) Сложилось впечатление , что
одновременно не сработал термостат , где-то образовалась пробка , переклинило помпу и несработала крышка на бачке . А может как у тебя , вначале образовалась трещина и антифриз , пока я ехал , весь вылился , вследствии у мотора поднялась температура и патрубки окончательно не выдержали . А датчик температуры на приборке я "проморгал". И такое может быть .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 14 Июль 2014 - 09:06