Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

система охлаждения (отопления)


Сообщений в теме: 261

#141 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 03 Февраль 2014 - 00:57

Цитата(dvornik @ 16.12.2013, 12:31) Просмотр сообщения

У меня потекли патрубки на печку. Они на пластиковых фиксаторах (быстросъёмы). Вот и потекли они как раз по стыку резины с пластиком. Поставил простые патрубки от Газели на простые ленточные хомуты - всё ОК.

О, как! Может и у меня такой же случай? Я ещё не лазил в печку. Диаметр патрубков 18мм ставил?

#142 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:34

AlexSPb98,
Там разные диаметры. Подбирал шланги из набора для печки Газель.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#143 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:13

Как можно определить,раздутие патрубков?
Вчера ездил,наблюдал,твердые они и всё тут. Я понимаю,что они и должны твердеть при работающем двигателе,нон вот до какой степени,никак не могу понять. Наверное на ощупь и на глазок, понять нельзя.

#144 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:20

Zelmax,
Если каменные, что рукой не продавить - либо воздух в системе, либо клапан в пробке бачка не работает, либо пробита прокладка головы и систему загазовывает. С закрытой пробкой и без пробки разница должна быть незначительная.

Сообщение отредактировал dvornik: 11 Февраль 2014 - 09:30

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#145 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:27

Цитата(dvornik @ 11.2.2014, 10:20) Просмотр сообщения

Zelmax,
Если каменные, что рукой не продавить - либо воздух в системе, либо клапан в пробке бачка не работает, либо пробита прокладка головы и систему загазовывает. С закрытой пробкой и без пробки разница должна быть незначительная.

Как тогда узнать,пробита прокладка или нет?
Открыл крышку на прогретом двигателе,пошипело и я её открыл полностью,шланги стали мягкие. До открытия,они были очень даже твердые,рукой продавливались но при усилии.

#146 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:42

Zelmax,
Если пробита прокладка, при оборотах от 1000 и выше в бачке при снятой пробке и максимальном уровне ОЖ будут видны мелкие пузырьки или пена. Второй призна - температура двигателя быстро растёт даже зимой.
Если этих признаков нету, нужно искать места подтекания ОЖ: помпа, радиаторы, патрубки и т.д. Течи завоздушивают систему.
Если течей нету, заменить пробку бачка.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#147 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:47

Цитата(dvornik @ 11.2.2014, 11:42) Просмотр сообщения

Zelmax,
Если пробита прокладка, при оборотах от 1000 и выше в бачке при снятой пробке и максимальном уровне ОЖ будут видны мелкие пузырьки или пена. Второй призна - температура двигателя быстро растёт даже зимой.
Если этих признаков нету, нужно искать места подтекания ОЖ: помпа, радиаторы, патрубки и т.д. Течи завоздушивают систему.
Если течей нету, заменить пробку бачка.

Пробку уже второй раз меняю,на неё и грешил. Потом порвало Шланг маслоохладитель к байпасному корпусу,поменяли все два патрубка,они там рядом и очень неудобные,в плане замены.
Максимальный уровень-это под горлышко заливать? ag.gif Что-то тупанул,это ведь до отметки заливать.

Сообщение отредактировал Zelmax: 11 Февраль 2014 - 10:49


#148 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:04

Ещё можно отсоединить этот шланг от бачка, немного его удлинить, и направить в открытый бачок. На оборотах от 1000 и выше струя из него должна быть ровная без пузырьков. Если с пузырьками - опять же пробита прокладка.
Изображение
А если струи из него вообще не будет, снимай трубку, которая идёт вдоль мотора, выкидывай её в помойку, покупай в магазине нашемарок кусок подходящего патрубка длиной от термостата до бачка - и будет тебе счастье. Только гвоздиком нужно прочистить штуцера в корпусе термостата и в бачке. И новый патрубок нужно крепить не к мотору на место трубки, а к кронштейнам двигателя пластиковыми стяжками. Подальше от мотора, поближе к радиатору.

Сообщение отредактировал dvornik: 11 Февраль 2014 - 12:12

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#149 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:11

Цитата(dvornik @ 11.2.2014, 12:04) Просмотр сообщения

Ещё можно отсоединить этот шланг от бачка, немного его удлинить, и направить в открытый бачок. На оборотах от 1000 и выше струя из него должна быть ровная без пузырьков. Если с пузырьками - опять же пробита прокладка.
Изображение

Вот оно! Самое простое решение. А то,мне уже предложили,найти тройник,одеть два тонких шланга и на пустой конец тройника,одеть манометр и замерить давление в системе.

#150 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 12 Февраль 2014 - 07:06

На картинке отмечен красным,а тот который рядом идет,со стороны радиатора. Он тоже должен быть горячий? У меня он оказывается холодный.

#151 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 12 Февраль 2014 - 21:06

Выходит,крышку меняю второй раз,а патрубки дует. Тут,решил ее не так плотно заворачивать.....на мое удивление,патрубки мягкие. Теперь понял разницу.
Но, тут появился другой вопрос: Как проверить клапан крышки на работоспособность?
Пробовал я на первой крышке,продавить его отверткой. Меня чес сказать,взяло сомнение((((неужели невозможно продавить отверткой клапан,которы должен сработать при давлении в 1,26 атм. Думаю можно было бы его толкнуть,при условии,что клапан рабочий.

#152 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:43

Zelmax,
Второй будет горяим, когда радиатор будет горячи (открыт термостат). Если всегда холодный - чисти штуцера, меняй патрубок. А как проверить крышку - в интернете много советов, например, накачать бачок насосом с манометром через штуцер, откину со штуцера шланг и заглушив шланг.

Сообщение отредактировал dvornik: 13 Февраль 2014 - 17:51

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#153 dali1971

dali1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская бл
  • Автомобиль: Sintra 22xe

Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:32

на второй странице мужчина спрашивал почему машина на подъём греется
все у кого появится такая проблема знайте что возможно очень скоро у вас накроется прокладка ГБЦ

Сообщение отредактировал dali1971: 03 Июнь 2014 - 19:35


#154 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 10 Июль 2014 - 10:31

Нахожусь в славном городе Петровск под Саратовом. 1500 км от дома. Потекли патрубки теплообменника. Толстый и тонкий от старости прохудились. Поднял машину на пень и два дня камасутры. Пришлось снимать трапецию, бачок омывателя и генератор, чтобы снять тонкий патрубок. Снял полюбовался на дырочки и пошёл в местные магазины. Тонкий прямой взял от 10-и внутренний диаметр 20. Хотя,у родного разные диаметры: 20 и 22 - всё нормально натянулось. Толстый под 45 градусов имеет тоже 2 диаметра 39 и 34. Взял угловой под 45 от Газели, но он 39 на 39. Взял ещё один Вазовский на 34. От 34-го отрезал колечко примерно 15 мм шириной и нацепил на тонкий штуцер. Получил оба штуцера по 39. От газелевского партубка отрезал по 3 мм с каждой стороны (он немного длиннее родного). Патрубок сел идеално. И новые хомуты заодно поставил. Вот такой получился отпускной загар под машиной. Ну и цена вопроса порадовала. Патрубки с хомутами 250 руб.

Сообщение отредактировал dvornik: 10 Июль 2014 - 11:55

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#155 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Июль 2014 - 08:26

Всё. Я дома. !500 км по жаре и скоростью 100-140. Патрубки выдержали. Так что, если кому пригодится.
Патрубок радиатора Газель ЗМЗ 402:
Изображение

Сообщение отредактировал dvornik: 14 Июль 2014 - 08:26

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#156 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 240
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Июль 2014 - 08:37

Этот вариант , по замене этих двух патрубков , очень актуален . И дёшево , и сердито . А ведь у большинства они находятся в аварийном состоянии . Достаточно , чтобы крышка бачка , или термостат не сработают и патрубкам конец - разорвёт . Конечно маленькая проблемка с разницей в диаметрах на концах этих патрубков , но ты их решил , да и другие решат . Ну , а кого эти переделки смущают , рекомендую сразу приобрести и поменять эти патрубки . Они подороже ( от российских авто - 250 , а оригинал - 1500-1800 за два патрубка )

один из оригинальных патрубков ..............

Изображение


Изображение

#157 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Июль 2014 - 08:47

sergemoskva,
Я перед поездкой сменил антифриз. Грешу на него. Залил не по мануалу, а халявный. Родные патрубки когда снимал, они были мягкие и раздутые как переваренные сардельки. И с дырками в районе хомутов. Вернулся на воде. Пойду покупать рекомендованный. Халявы такой больше не хочетсяsmile.gif

Сообщение отредактировал dvornik: 14 Июль 2014 - 08:47

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#158 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 240
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Июль 2014 - 09:05

У меня , через полгода , как я свою Синтрочку купил , произошла такая же ситуация . Но был залит прежним хозяином , Nord , правда не помню цвет ( по-моему зелёный) . Поменяли в сервисе патрубки , опять залил зелёный , но через полгода поменял на GM-морковного цвета . Не знаю , из-за чего они у меня лопнули , но перед тем , как лопнуть , температура двигателя поднялась ( ни с того , ни с сего ) почти до 120 градусов ( а на улице январь ) Сложилось впечатление , что одновременно не сработал термостат , где-то образовалась пробка , переклинило помпу и несработала крышка на бачке . А может как у тебя , вначале образовалась трещина и антифриз , пока я ехал , весь вылился , вследствии у мотора поднялась температура и патрубки окончательно не выдержали . А датчик температуры на приборке я "проморгал". И такое может быть .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 14 Июль 2014 - 09:06

Изображение

#159 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Июль 2014 - 09:12

sergemoskva, Меня смутило, что старые патрубки обычно дубовые, а у меня превратились в кисель. Разъело их. Осмотрел остальные патрубки - нормуль. Но они давно заменены на Газелевские и ВАЗовские, которым, видимо, и кислота пофигsmile.gif Просто у меня халявный с ОД вот этот:
Концентрат.

Сообщение отредактировал dvornik: 14 Июль 2014 - 09:19

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#160 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 19 Июль 2014 - 01:38

Помогите советом! После ремонта ( движок откручивали и вывешивали ) потёк антифриз в ноги --- я залил герметик для устранения течи(Маннол) кстати течь перестало ! Сейчас проблема :после остановки двигателя работают оба вентилятора примерно 4-5 минут в бачке давление большое
Откручиваю крышку бачка что-бы скинуть давление _вылетает антифриз
Но на панели приборов во время езды стрелка выше 80 -100 не поднимается
Я очкую зато что-бы система герметиком не забилась
И Где стоят клапана или (штуцера ) сброса давления?
А может всю систему промыть хайгиром и поменять антифриз?

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 19 Июль 2014 - 01:40




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных