Цитата(Филиппыч @ 6.11.2012, 16:55)
Можешь на СТО по телефону попытаться уточнить входной это или выходной патрубок, или справиться о его положении сверху или снизу он входит в печку (сверху - входной)
спасибо. по телефону вряд ли они ответят, видно снова ехать придется(((
думаю, они намеренно не сказали код детали. чтобы только у них заказывал
Цитата(sergemoskva @ 6.11.2012, 17:16)
Филиппыч правильно говорит по поводу шлангов к печке . Просто хочу добавить . Купи шланг от российских авто , с внутренним диаметром 16-18 мм , два хомута и , отсоединив старый шланг , воткни в патрубки , купленый . На патрубках , что выходят от двигателя и от радиатора , накатан бортик . Поэтому новый шланг надо одеть так , чтобы он зашёл за бортик . И там , за бортиком , зажимать хомут . Если грамотно всё сделаешь , без резких сгибов , то этот шланг послужит тебе долго . А в последствии себе закажешь оригинал . Главное , что машина будет на ходу . Удачи !
спасибо, видно самому придется лезть смотреть.
Я нижний патрубок смогу без ямы осмотреть?