Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

система охлаждения (отопления)


Сообщений в теме: 261

#121 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:35

Цитата(technik @ 6.9.2013, 0:15) Просмотр сообщения

Нужен совет

Менял сегодня радиатор - ставил AVA OL 2285.
По ходу мероприятия обнаружилось что патрубок - 13 37 538 - Шланг, впускной канал радиатора, это тот который вверху с пассажирской стороны идёт на радиатор, уже начал крошиться изнутри и требует замены.

Вопрос - менял ли его кто нибудь на аналог от другой машины, если да, то от какой ?
кстати радиатор OL 2285 ставится с небольшим изменением крепежа вентилятора в нижней части, его нужно немного подрезать ножницами по металлу, чтоб крепление вошло штатно в паз, тогда останется правильный зазор, работы на 1 мин.
Датчики встали без проблем.

Никита, мож тебе в автомаге для газелей, бычков присмотреть...как бы по уголу, длине и диаметру сошёлся, ну подрезать там малость...ещё самозажимные хомуты обязательно(с болтами "Х")...впускной вроде можно подобрать.

#122 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 06:30

Цитата(AlexSPb98 @ 6.9.2013, 1:35)

Никита, мож тебе в автомаге для газелей, бычков присмотреть...как бы по уголу, длине и диаметру сошёлся, ну подрезать там малость...ещё самозажимные хомуты обязательно(с болтами "Х")...впускной вроде можно подобрать.

Вот все и забыли про переделку ПЕТРОВИЧА rolleyes.gif . А он там как раз при описании переделки ототпления написал что все патрубки заменил на жигулевские. Только часть нижнего патрубка была состовной потому что нижний патрубок расширялся от радиатора к двигателю. Вот это расширение состояло из вазовского и газоновских патрубков. Газоновский больше диаметром

Сообщение отредактировал p_martynov: 06 Сентябрь 2013 - 06:32


#123 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:47

Так, подскажите как добраться и проверить работу заслонок печки. В положении холода воздухом сносит с сидения, как врубаешь горячий, ели дует. И ошибается в положениях на стекло. Короче заслонки не работают как надо. Изображение
Изображение

#124 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:57

Цитата(TRICH @ 6.9.2013, 9:47) Просмотр сообщения

Так, подскажите как добраться и проверить работу заслонок печки. В положении холода воздухом сносит с сидения, как врубаешь горячий, ели дует. И ошибается в положениях на стекло. Короче заслонки не работают как надо. Изображение

может просто радиатор снаружи забит и его естественно вентилятор продуть не может.
Я как то видел картинки как снимали панель, но почему то сейчас их найти не могу. Мне тоже печку снаружи чистить надо. Да и вообще снять да все в порядок привести

#125 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 05:11

Цитата(TRICH @ 6.9.2013, 12:47) Просмотр сообщения

Так, подскажите как добраться и проверить работу заслонок печки. В положении холода воздухом сносит с сидения, как врубаешь горячий, ели дует. И ошибается в положениях на стекло. Короче заслонки не работают как надо. Изображение

Проверь трубки вакуумные целые? Смотреть под капотом. У меня были ломиные и переключения не было. Причём отремонтировал не все, заткнул отверстие в тройнике над головкой блока, передннее, всё заработало.
Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#126 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 23:12

Цитата(Anjey @ 7.9.2013, 6:11) Просмотр сообщения

Проверь трубки вакуумные целые? Смотреть под капотом. У меня были ломиные и переключения не было. Причём отремонтировал не все, заткнул отверстие в тройнике над головкой блока, передннее, всё заработало.

+100 Вакум к торпедо!!! Скорее всего перетёрлась трубка после клапана.
Машины меняются, люди остаются!!!

#127 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:31

Сдается мне,глючит температурный датчик. Глушу машину,стрелка стоит на втором крупном делении или чуть выше неё,только выключаю зажигание,стрелка сразу заваливается за 125 градусов,включаю зажигание и стрелка возвращается в обратное положение.
Думаю,кроме датчика нечему больше глючить.

#128 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 240
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:40

Цитата(Zelmax @ 17.9.2013, 9:31) Просмотр сообщения

Сдается мне,глючит температурный датчик. Глушу машину,стрелка стоит на втором крупном делении или чуть выше неё,только выключаю зажигание,стрелка сразу заваливается за 125 градусов,включаю зажигание и стрелка возвращается в обратное положение.
Думаю,кроме датчика нечему больше глючить.

Почисть контакт и клемму одноконтактного датчика температуры , который на двигателе . Всё войдёт в норму.

Изображение

#129 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:55

Цитата(sergemoskva @ 17.9.2013, 9:40) Просмотр сообщения

Почисть контакт и клемму одноконтактного датчика температуры , который на двигателе . Всё войдёт в норму.

Знать бы где он стоит,можно бы было и попробовать почистить.

#130 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 240
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:00

Цитата(Zelmax @ 17.9.2013, 9:55) Просмотр сообщения

Знать бы где он стоит,можно бы было и попробовать почистить.

Двух и одноконтактные датчики температуры , которые отвечают за температурой двигателя и показание на приборном щитке соответственно , находятся на площадке , сбоку , на которой , сверху , закреплены , клапан EGR , катушка зажигания , воздушно-импульсный клапан .

Изображение

#131 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:42


Нашел я эти датчики,,они все в масле. Видать потому и глючат.

#132 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:38

У меня после недавнего сервиса стал глючить одноконтактный датчик....стрелка прыгала сама по себе, а всё после снятия и чистки клапана ЕГР.

#133 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 12:49

Теперь понял,почему печка начинает холодным воздухом дуть. Жидкость убегает из бачка,примерное место течи нашел,это патрубок,который стоит ближе к бачку гидроусилителя. На эксист такого патрубка нету.
Где есчо можно заказать,или от кого подходят?
На emex он есть,но будет идти 22 дня+8 дней выходных в январе,и прдет он аккурат на днюху мою)))



#134 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 13:37

Цитата(Zelmax @ 15.12.2013, 13:49) Просмотр сообщения

Теперь понял,почему печка начинает холодным воздухом дуть. Жидкость убегает из бачка,примерное место течи нашел,это патрубок,который стоит ближе к бачку гидроусилителя. На эксист такого патрубка нету.
Где есчо можно заказать,или от кого подходят?
На emex он есть,но будет идти 22 дня+8 дней выходных в январе,и прдет он аккурат на днюху мою)))

на разборке?..не вариант?

#135 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:43

Купить почти сгнивший патрубок? Не,не катит.

#136 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 20:54

Если я правильно понял то речь о верхнем радиаторном патрубке. Если так то все элементарно. Покупается патрубок от жигулей классики(верхний) и уже по месту отрезается как надо. Многие так делали у кого сгнивал патрубок или переделывали систему отопления по совету ПЕТРОВИЧА. Если нужно поменять нижний патрубок то тут немного сложнее. Надо мутить стык из двух патрубков от жигулей и газ 53. Потому что нижний патрубок переменного сечения.

Сообщение отредактировал p_martynov: 15 Декабрь 2013 - 20:57


#137 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 23:28

Спасибки. Я на него тоже поглядел,померил,приехал в ВАЗовский магазин,взял патрубок верхний от 2108,он больше похож на наш. Правда на нашем,изгиб около радиатора более четкий,но вкорячить можно,завтра буду пытаться. Точнее,уже сегодня.


#138 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:31

У меня потекли патрубки на печку. Они на пластиковых фиксаторах (быстросъёмы). Вот и потекли они как раз по стыку резины с пластиком. Поставил простые патрубки от Газели на простые ленточные хомуты - всё ОК.

Сообщение отредактировал dvornik: 16 Декабрь 2013 - 11:33

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#139 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:51

Собственно, простояла машина в гараже почти месяц,заменили патрубок маслоохладителя,залили ОЖ и он опять потек.
Плюнули и утащили в сервис,заодно доделают еще некоторые вещи. Но,когда они услышали про тот патрубок,который надо поменять и для этого,разобрать почти половинку двигателя....как-то задались вопросом,как они туда попадут.
Вот теперь жду,насколько выстрелит ремонт.
Хотел спросить,крышка расширительного бачка,должна быть именно СИНТРАвская или аналог тоже нормально?? Я заказал General Motors 25713160. После чего,убежала ОЖ как предпологается из патрубка. С мыслью о том,что это неисправная крышка,заказал еще раз такую-же.
rolleyes.gif Может она просто не подходит по давлению к нам,потому и давит?

#140 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 240
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:26

Цитата(Zelmax @ 2.2.2014, 15:51) Просмотр сообщения

Хотел спросить,крышка расширительного бачка Может она просто не подходит по давлению к нам,потому и давит?

На наши Синтры устанавливали крышки расширительного бачка с указанием на них давления системы охлаждения следующие ; 15 PSI , 16 PSI , 18 PSI . На американках ставились и с ещё БОльшим давлением . Ты заказал правильно и разрыв патрубка , в данном случае , не зависит от крышки . Скорее от изношенности патрубков .

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных