Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень ГРМ


Сообщений в теме: 236

#101 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 01:50

Цитата(alextiger @ 10.10.2012, 22:44) Просмотр сообщения

при желании можно добиться чистоты мотора

Недавно оценивал перспективы. Поменять прокладку картера - откручивать приемную трубу глушителя, в большей части случаев обламывается болт/ы, снимать выпускной коллектор выкручивать обломок... решил - пусть остается грязный (больше хотел изнутри помыть)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#102 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:25

Цитата(KVM2007 @ 13.10.2012, 2:50) Просмотр сообщения

Недавно оценивал перспективы. Поменять прокладку картера - откручивать приемную трубу глушителя, в большей части случаев обламывается болт/ы, снимать выпускной коллектор выкручивать обломок... решил - пусть остается грязный (больше хотел изнутри помыть)

за какие вы болты говорите? просто у меня стоит на пауке там после перехода с четырёх на два есть соединение и два болта, по одному на каждый, а дальше уже после поддона стоит флянцевое (пружинное), на флянце у меня откручивались а вот на первом не пробовал, а вд-шка не помогает?

#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:42

Цитата(KVM2007 @ 13.10.2012, 2:50) Просмотр сообщения

... откручивать приемную трубу глушителя, в большей части случаев обламывается болт/ы,...

Не помню точно, может и "померещилось"... Но, когда мне перебирали C16NZ - так вот приёмную трубу глушителя "отпускали" как-то с обратной стороны. То-есть, там не болты а шпильки. Как-то закреплённые с ... другого их(него) конца.
Ну, скажем, вчера я видел машину только лишь со снятой головой, а сегодня - вижу что "штаны" с этими гайками-шпильками (всё под толстенным слоем ржавой окалины и, как-будто сросшееся) - отведены-опущены вперёд-вниз и, сам блок уже лежит на столе для проверки-притирки-шлифовки... blink.gif Как-то так...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:51

Не-еее, я сам ни сном, ни духом, эт недавно рылся поиском кому-то отвечать, наткнулся на вот это
http://forum.opel-cl...opic=31974&st=0
ну, да как раз думал, может свою движку в чистоту привести, помыть картер, вентиляцию (с резинового патрубка к ГБЦ в картер аккурат гавна понасыпется) . Картер снять-поставить проблем не вижу, но вот с трубой связываться желание как-то сильно поуменьшилось.

Фотка болтов тут
http://forum.opel-cl...p...st&p=403546
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 05:44

Цитата(KVM2007 @ 14.10.2012, 21:51) Просмотр сообщения

Фотка болтов тут
http://forum.opel-cl...p...st&p=403546

у меня это соединение находится под низом, кстати надо переделывать ато боится мелководья(до меня додельники делали ph34r.gif ), а есть ещё одно спереди, сделаю фотку покажу.

#106 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:39

Ну, прошу прощения... Мы про разные болты.
Я-то думал про те шпильки-гайки, которыми сам выпускной коллектор крепится к блоку. Виноват, не понял о чём шла речь изначально.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#107 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 08:15

Цитата(Крашер @ 15.10.2012, 22:39) Просмотр сообщения

Ну, прошу прощения... Мы про разные болты.
Я-то думал про те шпильки-гайки, которыми сам выпускной коллектор крепится к блоку. Виноват, не понял о чём шла речь изначально.

да болты там все в таком состоянии, те гайки что со шпильками на блоке наверно сложнее выкрутить чем те болты что с пружинами на флянцевом, фотки выложил в этой теме http://forum.opel-cl...p...t&p=1373526 там у мну ещё дополнительно болты кроме упомянутых.

#108 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 19:59

Не долго пришлось ждать...завтра буду выкручивать эти болты Изображение , после "неудачной" замены ГРМ подтекает масло из под насоса, два раза ставил и снимал ремень пробовал подтянуть насос...бесполезно, только ремень новый извозил в масле aq.gif , придётся снимать поддон и насос полностью и делать как положено чтоб больше не капли bf.gif , он и так уже давно просится.

зы: надеюсь завтра закончить если прокладки на поддон будут в наличии, с ремнём проблем не было, с помпой немного провозился ph34r.gif , постараюсь сделать небольшой отчёт может кому пригодится на похожих двигателях az.gif flag.gif

Сообщение отредактировал tor323: 30 Октябрь 2012 - 20:11


#109 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 15:01

меня на бигблоковой доставали эти прокладки и пробковые и резиновые. в итоге вырезал из картона и посадил на абровский серый длЯ масляного поддона. и все окей.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#110 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 17:17

Цитата(alextiger @ 2.11.2012, 16:01) Просмотр сообщения

меня на бигблоковой доставали эти прокладки и пробковые и резиновые. в итоге вырезал из картона и посадил на абровский серый длЯ масляного поддона. и все окей.

на моей как оказалось стояла только резиновая, я её оставил и добавил паронитовую на герметик прокладок серый Reinzosil с обеих сторон, пока тишина.

#111 Rumikan

Rumikan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:МО г. Ногинск
  • Автомобиль: Opel Astra F хэтчбек 1.4 i 16V 1996 (X14XE)

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:48

Привет всем. Такая вот ситуация. Отец купил себе opel astra F (96г. двигло вроде X14XE).
Он тут недавно менял ГРМ и вот что случилось.
После замены ремня ГРМ и трёх роликов (натяжной и два направляющих). При работе двигателя ремень сползает наружу и начинает тереться о шкив на коленвале. Попробовал перевернуть ремень, та же ситуация. Что может быть?


#112 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:09

Цитата(Rumikan @ 23.11.2012, 18:48) Просмотр сообщения

При работе двигателя ремень сползает наружу и начинает тереться о шкив на коленвале.

Может какой из роликов встал с перекосом. Положение на мониках задает помпа, бортики лишь у нее. На двухвальниках не знаю, но думаю - так же. Умну новый ремень ГРМ на 2 мм сместился вглубь звездочки распредвала, хотя старый сидел заподлицо. Причину не понял, но думаю это терпимо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#113 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:39

Rumikan это от перекоса на роликах, вполне возможно что бракованый натяжной или перетяг от чего он мог выйти из строя, если не выкинули старый можно проверить переустановив, проверьте если хорошо подтянуты обводные ролики, не бойтесь их перетянуть там подшипник на втулке но без лишнего усердия, а центруется он помпой как и на одновальных, только на обводных есть кромка по внутренней стороне.

#114 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:57

вероятен износ подшипников помпы.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#115 Rumikan

Rumikan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:МО г. Ногинск
  • Автомобиль: Opel Astra F хэтчбек 1.4 i 16V 1996 (X14XE)

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:59

Спасибо большое, я передам отцу. Потом отпишу о результате.

#116 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 22:32

Цитата(alextiger @ 24.11.2012, 19:57) Просмотр сообщения

вероятен износ подшипников помпы.

вероятен но тогда по сути и со старым ремнем была бы проблема

#117 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:59

впринципе верно. если трогали оси роликов то и они могут привести к такому результату. у нас их нет, с этим проще.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#118 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:10

была такая фигня . так ещё и стук присутствовал . вылечил заменой ремня . конти поставил и забыл .


#119 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 04:01

если проверка роликов исключит их неисправность...то явно тому виной ремень, опять же старым ремнём можно было бы проверить т.к. визуально не определить брак...логически должен присутствовать незаметный перекос зубцов ремня(не точная перпендикулярная резка)...можно себе представить сколько брака получается если прикинуть ширину ленты с которой идёт нарезка Изображение

#120 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 20:16

Немного нервничал последнее время когда обнаружил немного сдвинутый к двигателю ремень ГРМ после самостоятельной замены. Прошлый сидел заподлицо с шестерней распредвала, а новый на 2 мм глубже. Сегодня залез рукой и пощупал положение ремня на другом краю звездочки. Края зубов тоже прощупывались. Т.е. звездочка шире ремня и сейчас он сидит точно посередине. В общем, с этим успокоился.

Интересно, кто будет снимать звездочку распредвала, отпишите ее точную ширину. Как-то в голову не приходило померить. Думал, что равна ширине ремня. Оказалось шире.

ПыСы: сегодня померил на разборке. 20 мм ширина. Ремень 17 мм. Так, что 3 мм свободно можжжжжжжжет гулять...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных