Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 858

#381 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 14 Август 2013 - 08:39

Цитата(tavr1024 @ 26.6.2013, 17:12) Просмотр сообщения

Посмотрел на рынке, другой такойже MUTLU, там перемычки нет. Фотоаппарат не дает сделать макросьемку и сфокусироватся на перемычку. Глазом перемычку четко видно, она лежит поверх пластин. В этой банке чистая вода.
На фото видно, что напруга на 4,5 банке 5В (по 2.5в), на 1-3 банке 6.5в(по 2.2в), аккумулятор разряжен мериву уже звести не дает.

Аккумулятор куплен в декабре 11го года, гарантия 1год (цена около 100$). Продавец удивился и отморозился.

P.S: Опытный товарищ старшего возраста, рассказал историю о том, что
в советское время они подобным образом чинили аккумуляторы, кидая перемычку поверх сдохшей банки. Сопротивление перемычки нулевое и она не мешает работать остальным еще живым банкам. Говорил, что перемычку сложно паять, нужно было ее приваривать. Дохлая банка из-за высокого внутреннего сопротивление не даст пропустить ток 700А, а вот перемычка позволяет нормально работать оставшимся 5 банкам.

P.S2: Написал я свой пост только для того, чтобы коллеги воздержались от покупки MUTLU (очень я на эту фирму обиделся)

tavr1024 проклянёт меня, но я купил синий мутлу. Хотелось взять что то посвежее . Длого искал в конце концов надоело. А тут подвернулся во такой мутлу.[attachmentid=106382]
Тут я маркировку немного расшифровал. Надеюсь, что две бомбы в одну воронку не падают и мне повезёт, тем более у многих моих знакомых мётлы работают без нареканий да и на форуме ставили.
Время покажет. Тут мне мысля одна в голову пришла. Раз у tavr1024 в одной банке коротыш стоял, то не заметить он этого не мог. Внутренний вольтметр должен был напругу меньше 12 в показывать, после того как машинка постоит. И сей факт обойти невозможно. В противном случае тут пахнет вмешательством потусторонних сил. Просто он на это до поры, до времени внимания на это не обращал или тут что то другое, нёх одним словом.
Встал без проблем никаких неудобств я не заметил, а раз так значит их и нет. Единственное, что крышка родная мутлы на клеммы штатные не налазит пришлось колхозить. Волшебная STP опять выручила. Тут у меня на удочке кольца разболтались попробую их на неё посадить, может хоть на этот раз ничего не выйдет. Как завещал нам Чингизхан идти до тех пор пока не остановят.

Прикрепленные изображения

  • CIMG7092.JPG


#382 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 14 Август 2013 - 12:10

Я свой МУТЛУ зарядил полностью, общая напруга 12.7, на банках по 2.5в.
Если мерять между перемычкой и клеммами, то две банки показывают 5.05в и три банки 7.61в
Машину он заводит, но я уже езду с новым аккум.

купил Varta 6СТ-77 SILVER dy7namic (E44).
Надеюсь он меня не подведет.

kreps, если не лениво открой пожалуйста банки, посмотри есть ли перемычка. Достаточно 3тью и 4тую крышечки.

P.S.: Не знаю как где, но у нас уговорить кого-то прикурить почти не реально. Даже с отключением на доноре плюсовой клеммы.

Сообщение отредактировал tavr1024: 14 Август 2013 - 12:14


#383 Dea†hMan

Dea†hMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:деньги
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 23 Август 2013 - 13:40

Кто подскажет каталожный номер аккумулляторной батарее GM (заводсткой), за 5 лет умер аккумулятор, знаю что пусковой ток 66Ah двигатель Z16XEP
Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT

#384 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 23 Август 2013 - 13:51

Цитата(Dea†hMan @ 23.8.2013, 14:40) Просмотр сообщения

Кто подскажет каталожный номер аккумулляторной батарее GM (заводсткой), за 5 лет умер аккумулятор, знаю что пусковой ток 66Ah двигатель Z16XEP


12 01 264 тот который спрашиваете.
А вообще, неужели сложно прочитать хоть несколько страниц темы в которой задаете вопрос?!

#385 Dea†hMan

Dea†hMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:деньги
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 23 Август 2013 - 18:19

купил BOSCH 72Ah 680
Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT

#386 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 26 Август 2013 - 12:13

Цитата(tavr1024 @ 14.8.2013, 13:10) Просмотр сообщения

kreps, если не лениво открой пожалуйста банки, посмотри есть ли перемычка. Достаточно 3тью и 4тую крышечки.

Не прошло и три года
1-2 [attachmentid=106645]
3-4 [attachmentid=106646]
5-6 [attachmentid=106647]
Пока полёт нормальный. Зима своё слово скажет. Старый акк. оригинал подарил знакомому на стенд. Он полностью неразборный. Мутлу в этом плане поинтересней будет. Можно открыть покопаться.

Прикрепленные изображения

  • CIMG7099_thumb.jpg
  • CIMG7098_thumb.jpg
  • CIMG7097_thumb.jpg


#387 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 28 Август 2013 - 11:45

Фото не очень, качественно сложно снять (я не смог)
Но вроде в четвертой банке есть перемычка.
У меня в это банке была вода (плотность 1), а при зарядке пузырки не шли.


#388 Dea†hMan

Dea†hMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:деньги
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 28 Август 2013 - 12:23

Подскажите, аккумулятор GM (заводской) был с током зарядки 300mAh и пусковым 66Ah, взял BOSCH 660mAh и пусковым 72Ah, будет ли BOSCH успевать заряжаться ?

Сообщение отредактировал Dea†hMan: 28 Август 2013 - 12:24

Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT

#389 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 28 Август 2013 - 15:11

'Dea†hMan', вы не то и не так написали про ток зарядки,
Новый заряжатся будет, генератор у нас достаточно мощный (100 или 120А),
можно смело ставить больший аккумулятор

Однако, если у вас в основном много коротких поездок 2-4км, и нет трассового пробега, то аккумулятор постепенно будет разряжатся.



#390 Dea†hMan

Dea†hMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:деньги
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 28 Август 2013 - 22:21

Цитата(tavr1024 @ 28.8.2013, 16:11) Просмотр сообщения

Однако, если у вас в основном много коротких поездок 2-4км, и нет трассового пробега, то аккумулятор постепенно будет разряжатся.
Именно такие поездки !

Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT

#391 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 29 Август 2013 - 11:05

У меня т 95% городской пробег на минимальные дистанции 2-3км. Я купил новый аккумулятор и переодически контролирую его емкость.

Рекомендую купить вот такой вольтметр.
http://dx.com/p/led-...dc-12-24v-68179
и иногда (раз в месяц) замерять напряжений аккумулятора от гнезда в багажнике (весь процесс занимает 10сек) таким способом можно приблизитель оценивать состояние аккумулятора.

У меня полностью заряженный аккумулятор 12.7в, если напряжение упадет до 12в, то нужно будет либо заряжать зарядным устройством либо планировать поездку на несколько часов.



#392 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Август 2013 - 11:19

tavr1024, а на магнитоле вольтметр чем не устраивает?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#393 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 17:08

Цитата(Uncle Bob @ 29.8.2013, 12:19) Просмотр сообщения

tavr1024, а на магнитоле вольтметр чем не устраивает?

Вчера промерял вольтметром заслуживающим высокую степень доверия. 12,57 на вольтметре, 12,4 на магнитоле. Думайте сами, решайте сами, чем мерить и куда смотреть.
З.Ы В октябре буду делать плановый заряд и тогда расставлю все точки над Ё И.

Сообщение отредактировал kreps: 02 Сентябрь 2013 - 17:09


#394 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:32

Цитата(kreps @ 2.9.2013, 18:08) Просмотр сообщения

Вчера промерял вольтметром заслуживающим высокую степень доверия. 12,57 на вольтметре, 12,4 на магнитоле. Думайте сами, решайте сами, чем мерить и куда смотреть.
З.Ы В октябре буду делать плановый заряд и тогда расставлю все точки над Ё И.
И? Разница в полтора (1,5) процента (%) wink.gif - мизер. Или, если нравится, не два туза на мизере smile.gif...

Oh! Bite my shiny metal ass!

#395 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:34

Цитата(Uncle Bob @ 2.9.2013, 21:32) Просмотр сообщения
И? Разница в полтора (1,5) процента (%) wink.gif - мизер. Или, если нравится, не два туза на мизере smile.gif ...


Дядя Боб ! Да пусть развлекаются smile.gif


#396 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:00

Цитата(Uncle Bob @ 2.9.2013, 21:32) Просмотр сообщения

И? Разница в полтора (1,5) процента (%) wink.gif - мизер. Или, если нравится, не два туза на мизере smile.gif...


А теперь всё тоже самое, но под нагрузкой в точке сбора данных мультиметром.

#397 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 18:27

Родной магнитолы нет. У меня стоит нормальный Pioneer чему я очень рад, тут и качество звука и USB и BT и нормальная работа с iPhone (навигация).

Напряжение нужно мерять без нагрузки или с минимальной на аккумулятор (через 5-6 часов)
десятые важны, так как 12.75 - 100%, а 12.4 уже 50% емкости.

У меня из нагрзузки только светодиоды которые загораются на открытую дверю, у них мизерный ток



#398 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:51

Цитата(tavr1024 @ 3.9.2013, 19:27) Просмотр сообщения

Напряжение нужно мерять без нагрузки или с минимальной на аккумулятор (через 5-6 часов)
десятые важны, так как 12.75 - 100%, а 12.4 уже 50% емкости.

У меня из нагрзузки только светодиоды которые загораются на открытую дверю, у них мизерный ток


Вы вообще в курсе, что паспортное напряжение у производителя, на всех типах источников тока дается под нагрузкой? Смысл измерения без нагрузки - нулевой, ибо 12.7В может давать и мертвая АКБ и живая, вся разница емкости и соответственно в токоотдаче.

#399 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:36

Не думай о десятых долях вольта свысока. Наступит время сам поймёшь наверное......

[attachmentid=106967]

Прикрепленные изображения

  • 1647.jpg

Сообщение отредактировал kreps: 04 Сентябрь 2013 - 19:36


#400 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:54

Цитата(Vladko-spb @ 3.9.2013, 22:51) Просмотр сообщения

Вы вообще в курсе, что паспортное напряжение у производителя, на всех типах источников тока дается под нагрузкой?

Не у всех и не всегда.

Цитата(Vladko-spb @ 3.9.2013, 22:51) Просмотр сообщения

Смысл измерения без нагрузки - нулевой, ибо 12.7В может давать и мертвая АКБ и живая, вся разница емкости и соответственно в токоотдаче.

Хорошо, допустим, что ВСЕ производители батарей и аккумуляторов ошибаются, указывая в характеристиках напряжение ХХ (без нагрузки). Тогда возникает вопрос: при какой нагрузке следует измерять напряжение?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных