Была перегоревшая лампочка в щитке.... И запасная тоже.....
Электрика
Автор
Bsoulgroupp
, 25 Окт 2006 13:01
Сообщений в теме: 1719
#405
Отправлено 13 Май 2010 - 21:05
Поставил себе крышечку с датчиком на тормозную жидкость.
Нарадоватса не могу)))
от чего ставил?
Хочу датчики поставить на тормозную, охлаждающую жидкость и на бачок омывателя.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 13 Май 2010 - 21:07
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#407
Отправлено 13 Май 2010 - 21:36
На тормозуху с кадета
А что есть на охлаждающую жидкость? а лампочка на приборке есть на ОЖ?
Не знаю есть или нет, но от чего-нибудь можно поставить. Лампу можно поставить на значок двигателя, у меня карб, так что он у меня не задействован.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#410
Отправлено 15 Май 2010 - 18:48
Новые проблемы появились...
Поменял генератор, все было впорядке. Проехал 100км и загорелась лампочка акума, я был в шоке.. Полез под капот все нормально, но зарядки гена не дает. Включил зажигание а приборка мертвая...
Завел. тахометр, датчики температуры и бенза не работают, лампа чек, АКБ, масло, тормозуха тоже не работают. как я потом понял все те что завязаны на обмотку возбуждения гены.
Приехал домой, смотрю выгоревший предохранитель №6, заменил его и снова все заработало.
Пока ехал в гараж опять предохранитель вылетел. Заменил - все норм.
Чего выгорает этот предохранитель? На схеме написано что он ставитса на электромагнитный запорный клапан карбюратора, но у миеня моовпрыск. Что делать?
Почему гена не дает зарядки когда перегорает предохранитель?
Поменял генератор, все было впорядке. Проехал 100км и загорелась лампочка акума, я был в шоке.. Полез под капот все нормально, но зарядки гена не дает. Включил зажигание а приборка мертвая...
Завел. тахометр, датчики температуры и бенза не работают, лампа чек, АКБ, масло, тормозуха тоже не работают. как я потом понял все те что завязаны на обмотку возбуждения гены.
Приехал домой, смотрю выгоревший предохранитель №6, заменил его и снова все заработало.
Пока ехал в гараж опять предохранитель вылетел. Заменил - все норм.
Чего выгорает этот предохранитель? На схеме написано что он ставитса на электромагнитный запорный клапан карбюратора, но у миеня моовпрыск. Что делать?
Почему гена не дает зарядки когда перегорает предохранитель?
#411
Отправлено 15 Май 2010 - 21:10
mazafaka007, у тебя абс есть? Ген дохнет, потому что через этот пред возбуждение идет. На нем дохрена чего еще висит, но щас лень смотреть все. Тебе ток надо померить на этом преде. Должен быть 20 А там стоять.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#412
Отправлено 15 Май 2010 - 21:24
Если горит предохранитель, значит нагрузка высокая или замыкает где-то. Надо проверить всю цепь на этом предохранителе.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 15 Май 2010 - 21:25
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#413
Отправлено 16 Май 2010 - 00:10
Если горит предохранитель, значит нагрузка высокая или замыкает где-то. Надо проверить всю цепь на этом предохранителе.
Это я знаю)))
Просто что бы проверить всю цепь нада пол панели разобрать....
попробую, для начала заменить кусок провода возбуждения. На сколько я понимаю то от гены до предохранителя он не должен нигде замыкатса на массу?
mazafaka007, у тебя абс есть? Ген дохнет, потому что через этот пред возбуждение идет. На нем дохрена чего еще висит, но щас лень смотреть все. Тебе ток надо померить на этом преде. Должен быть 20 А там стоять.
Нет, АБС нету.
Посмотри пожалуста, ты моя палочка-выручалочка
#418
Отправлено 16 Май 2010 - 20:18
Я щиток приборов поставил от кадета, почти таой же как родной. Температура почти сразу уходит и останавливаетса между 3 и 4 риской и колеблитса по милеметру вверх - вниз. Наверное тоже плужит. Наверно нада будет подключить паралельно родной и посмотреть что покажет.
#420
Отправлено 16 Май 2010 - 20:23
а у меня после доработки торпеды датчик температуры на максимум уходит. не работает кароче.
Значит подцепил неправильно, у тебя на стрелку подается постоянно 12В вот она и уходит на максимум.
На прибор идет постоянные +12, а провод минуса цепляется через датчик (который меняет сопротивление в зависимости от температуры), этот провод смотри, или ты подключил что-то неправильно, или он в обход датчика падает на массу!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь