Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#441 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 19 Май 2010 - 21:05

А что скажеш по поводу резистора, который паралельно лампе?

#442 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Май 2010 - 21:12

непомню таких
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#443 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 19 Май 2010 - 21:27

Цитата(rhs @ 19.5.2010, 21:12) Просмотр сообщения

непомню таких


Рарыл в инете! Это резистор на 68 Ом, он толи в интеграле, толи в самом гене.

#444 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Май 2010 - 21:46

в регуляторе есть
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#445 Parre86

Parre86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1988 г.в. C16NZ

Отправлено 20 Май 2010 - 05:23

Здравствуйте! На моей машинке появилась проблема - перестал работать сигнал и прикуриватель. Предохранители смотрел - всё в порядке. Что делать? А ещё когда заводишь (аккумулятор новый) - движок проворачивается как будто уккумулятор старый стоит и стрелка тахометра прыгает до 6 тыс. оборотов. Подождёшь 2 -3 сек. - заводишь - всё отлично. В чём проблема не поёму, подскажите пожалуйста, т.к. я в электрике не спец.

#446 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Май 2010 - 12:33

Цитата(Parre86 @ 20.5.2010, 6:23) Просмотр сообщения

Здравствуйте! На моей машинке появилась проблема - перестал работать сигнал и прикуриватель. Предохранители смотрел - всё в порядке. Что делать? А ещё когда заводишь (аккумулятор новый) - движок проворачивается как будто уккумулятор старый стоит и стрелка тахометра прыгает до 6 тыс. оборотов. Подождёшь 2 -3 сек. - заводишь - всё отлично. В чём проблема не поёму, подскажите пожалуйста, т.к. я в электрике не спец.

По второй проблеме (стрелка тахометра и как будто аккумулятор старый): Это плохая масса.
Проверь:
Зафиксированы ли клеммы на аккумуляторе (у бати такое было)
Проверь провода массы от аккумулятора на кузов и на двигатель.

Если внешне все нормально, пусть кто нибудь покрутит стартер а ты в этот момент щупай провода массы от аккумулятора на кузов и на двигатель, если там плохой контакт провод будет очень сильно греться! Соответственно его поменять. Ну и подзарядить аккумулятор.

Вот цитата с другого форума
Цитата
А крутит стартер быстро? У меня когда совсем в хлам сдохший аккум был - такое было.
А вообще это могут быть помехи сильные в бортсеть. Тахометр их ловит. Причина может быть в медленном кручении стартера (пульсации от переключения щеток по коллектору), или дохлом аккуме (емкости нет, плохо сглаживает), ну и клеммы/масса на двиг и т.д.
А может конденсатор на катушке высох, тож пульсации от нее сильные идут...

Сообщение отредактировал Ramzes50: 20 Май 2010 - 12:44

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#447 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Май 2010 - 14:37

Parre86, предохранители луше не смотреть, а тестить.
Чет не нашел, прикуриватель на каком преде? Проще всего - отвалились контакты. на сигнале смотреть надо, и на рулевой колонке
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#448 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Май 2010 - 14:56

№6 - Фонарь заднего хода, прикуриватель, приборы, предварительный прогрев карбюратора.

#449 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 20 Май 2010 - 15:40

у меня сигнал пикал только когда руль повернеш на 90 градусов,снял посмотрел там медная железка входит в зацепление с пиптиком на самой колонке ,так железочку подогнул,и вуаля во всех положениях пикает
Ascona - the Best!!!

#450 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Май 2010 - 16:04

Цитата(anki @ 20.5.2010, 14:56) Просмотр сообщения
№6 - Фонарь заднего хода, прикуриватель, приборы, предварительный прогрев карбюратора.
чето я прощелкал. Тогда проводку копать. Прикуриватель легко вытаскивается, на нем может перегореть проводок.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#451 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 23 Май 2010 - 19:13

Фух...
Вроде бы разобралса! Раскурочил приборку, изучил как все запитано и принялса устранять возможную неисправность.
Запитку управляющей цепи релюхи обогрева заднего стекла, зделал напрямую от АКБ (Знаю что не правильно, но так захотелосьsmile.gif), а не от провода возбуждения.
Проехал 250км, все в норме!
Спасибо всем уто помогал!

Но когда все собрал заметил новый косяк!:)
Не выключаетса освещение подсветки салона. Точнеееле еле тлеет... В чем может быть дело?
Освещение нового образца

#452 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Май 2010 - 14:35

Парни, немогу найти схему зажигания 13S движки. Буду рад любой подсказке!
Не НБ, не Н, а именно С!
Спс!

#453 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 10 Июль 2010 - 18:42

Ситуация следующая. Если долго ездить с включенными фарами (более часа), аккумулятор сильно разряжается. Если двигатель заглушить, стартер еле прокручивает двигатель. Однажды на трассе остановился буквально на 30 сек, двигатель заглушил, а фары так и горели. После этого заводить пришлось практически с толкача.
Вообще есть подозрение, что аккумулятор недозаряжается. После зарядки на зарядном устройстве, стартер крутит очень бодро. Но через несколько дней езды стартер крутит заметно медленнее и бортовая сеть просаживается сильнее.
Что посоветуете проверить?

Сейчас снял аккум, принес его домой. Напряжение на клеммах 12,3 В. Плотность электролита в банках очень низкая: от 1,15 до 1,13 . Но так и должно быть, щас стартер даже оборота сделать не смог =) Посмотрим что будет после зарядки.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#454 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Июль 2010 - 20:41

Цитата(Cleric @ 10.7.2010, 18:42) Просмотр сообщения

Что посоветуете проверить?

Наличие нужной темы в поиске.

Напряжение при работаюзем двигателе мерь + не клеммах гена еще.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#455 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 11 Июль 2010 - 01:23

И .....нормальный акуум 12.6-12.7 должен казать.Если зарядка норм,акууму хана Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 11 Июль 2010 - 01:24


#456 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 11 Июль 2010 - 12:12

Значит так. Замеры полностью заряженного аккумулятора показали:
Плотность электролита во всех банках нормальная - 1,27
Напряжение на клеммах аккума (Uак) сразу после заряда – 12,94 В.
Напряжение на клемме генератора с красным изолятором всегда равно (+-0,1В) напряжению на клеммах аккумулятора. На генераторе осталась еще одна клемма, назовем её Uген. При выключенном двигателе Uген = 0.
При работающем двигателе и выключенных всех потребителях Uак = 13,5 В, Uген = 14,43 (измерение производилось сразу после запуска двигателя, аккум полностью заряжен)
Потом я включил все потребители (печку, дальний свет, обогреватель заднего стекла). Uак = 12,47 В, Uген = 13,65 В. Это измерение длилось 2-3 минуты.
Затем я снова выключил все потребители и замерил напряжения. Uак = 12,7 В, Uген = 13,7 В.

Вот такие цифры. Что скажете?
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#457 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 11 Июль 2010 - 14:15

Uген-клема на лампочку?12.4 с потребителями очень мало.Ген смотреть,не додаёт,акуум голодает,постепенно разряжается.

#458 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Июль 2010 - 19:16

второй выход на лампу должен быть, синеголубой провод. Напряжение надо знать еще после поездки, перед тем как глушить. Но похоже правда ген это. Возможно спачет замена регулятора или моста.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#459 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 11 Июль 2010 - 20:25

К примеру:У меня напряжение после поездки вечером на акууме после как заглушишь порядка 13.Утром 12.8-12.9.Ну если постоит сутки просядет 12.6-12.7.Тем более замеры показывают одинаково,как на гене так и на клемах акуума.Вскрывать походу,мот банально щётки напрягают.

Сообщение отредактировал skilful: 11 Июль 2010 - 20:30


#460 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 11 Июль 2010 - 22:53

Цитата(Cleric @ 11.7.2010, 13:12) Просмотр сообщения

Вот такие цифры. Что скажете?

А как себя чувствуют провода на массу и толстый провод до генератора? Ведь по идее Uак=Uген должно быть. А где контакт плохой там и потеря напряжения идёт. Проверь хорошенько все эти толстые провода.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных