Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#461 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Июль 2010 - 23:33

Цитата(cos.mo @ 11.7.2010, 22:53) Просмотр сообщения

А как себя чувствуют провода на массу и толстый провод до генератора? Ведь по идее Uак=Uген должно быть. А где контакт плохой там и потеря напряжения идёт. Проверь хорошенько все эти толстые провода.
+/- 0,1В эт фигня. во всяком случае не главная проблема

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#462 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:09

Цитата(Cleric @ 11.7.2010, 13:12) Просмотр сообщения

При работающем двигателе и выключенных всех потребителях Uак = 13,5 В, Uген = 14,43 (измерение производилось сразу после запуска двигателя, аккум полностью заряжен)
Потом я включил все потребители (печку, дальний свет, обогреватель заднего стекла). Uак = 12,47 В, Uген = 13,65 В. Это измерение длилось 2-3 минуты.
Затем я снова выключил все потребители и замерил напряжения. Uак = 12,7 В, Uген = 13,7 В.

У тебя на проводах потеря 1В - это много! В идеале Uак = Uген.
У меня на массе от гены на двигатель(кузов) была потеря 0,8В, от этого аккумулятор был хронически не дозаряжен, кинул дополнительный провод массы с гены прямо на кузов, проблемы с зарядкой ушли.
Вот фото с этой массой. (извиняюсь за грязный двигатель фото было сделано еще зимой)
Изображение
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#463 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:46

Или я не понял чего,но Cleric мерил напругу на клеме на лампочку обозвав её Uген,тоесть на клеме D +.Но мереешь же: клема + основная--корпус гена(клема минус) и основная + --кузов.

Сообщение отредактировал skilful: 13 Июль 2010 - 01:06


#464 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Июль 2010 - 10:36

внимательно читайте сообщения
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#465 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 12 Июль 2010 - 10:58

Поясняю еще раз. Падение в силовом проводе генератора почти отсутствует (укладывается в инструментальную и методическую погрешность измепрения). Uген - так я обозвал клемму, идущую на контрольную лампу. Надо было назвать её Uламп smile.gif .
Вчера делал замер на нексии. Но там генератор другой, по этому ограничился измерением напряжения на аккуме.
При не работающем двигателе - 12,6В.
При работающем двигателе без потребителей - 14,45В
-//- с потребителями - 14,08
После двух минут работы с потребителями, их отключили (двигатель работает). Напряжение стало 14,3 .

Буду снимать генератор и ковырять его

Да кстати, забыл сказать. Есть такой симптом: сразу после старта двигателя конотрольная лампа аккума горит! Т.е. аккум якобы не заряжается. Если поддать газу, то она тухнит и больше не загорается до следующего включения двигателя.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#466 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:31

Цитата(Cleric @ 12.7.2010, 13:58) Просмотр сообщения

Да кстати, забыл сказать. Есть такой симптом: сразу после старта двигателя конотрольная лампа аккума горит! Т.е. аккум якобы не заряжается. Если поддать газу, то она тухнит и больше не загорается до следующего включения двигателя.

Это означает, что генератор не возбудился и заряд на аккумулятор не даёт.

#467 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:34

Ну это понятно. Это нормальное явление?
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#468 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:57

Нет. Так не должно быть.
Я устройство генератора на Ascon'е не знаю, но проверяй все части с помощью которых происходит съём тока, щетки, токосъемные кольца и т.п.

#469 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 12 Июль 2010 - 13:12

Тоже горела лампа после того как заведешь машину, после перегазовки тухла и больше не загоралась, спустя 1/2года!!! сдохли щетки, заменил, теперь лампа тухнет сразу.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 12 Июль 2010 - 13:12

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#470 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:30

Тоже такая хрень зимой была,прошла сама сабой,после ковыряния со щётками.

#471 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Июль 2010 - 23:30

Цитата(Cleric @ 12.7.2010, 10:58) Просмотр сообщения


Да кстати, забыл сказать. Есть такой симптом: сразу после старта двигателя конотрольная лампа аккума горит! Т.е. аккум якобы не заряжается. Если поддать газу, то она тухнит и больше не загорается до следующего включения двигателя.
Правильно сказали, нет возбуждения. Начни с замены регулятора, похоже он подох.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#472 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Июль 2010 - 01:19

Проверить регулятор

#473 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Июль 2010 - 01:36

skilful, человек вобще с электрикой не очень дружит, думаешь вот щас возьмет и проверит на коленке? Если гена бошевский, цена вопроса 200 рублей и 15 минут на все работы неспеша. С делкой уже хуже.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#474 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:39

Цитата
человек вобще с электрикой не очень дружит

Да Вы, батенька, телепат?

Генератор Delco Remy. Щетки действительно сильно стерлись. Но там кроме щеток еще обнаружились явные косяки. Больше всего меня беспокоит заржавевший винт для клеммы "+". Гайка намертво приржавела к нему, по этому когда крутишь гайку, крутится винт вместе с изолятором. Если изолятор держать ключом, то винт начинает прокручиваться уже в изоляторе. В общем, для того, чтобы снять генератор мне пришлось откусить провод.
Когда я снял генератор и осмотрел его, оказалось, что не я первый так поступил =) Штатная клемма давно была кем-то откушена, а красный провод был просто намотан на винт и затянут гайкой.
Передний подшипник люфтит, задний, наверное, тоже biggrin.gif Но это не новость. Еще весной сервис-мэн сказал, что подшипникам хана.
skilful, спасибо за ссылку, будем изучать.

Сообщение отредактировал Cleric: 13 Июль 2010 - 08:43

Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#475 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:59

Изолятор кстати рассыпаться может, аккуратнее. Подшиб 6203 передний закрытый, задний незнаю.

#476 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 13 Июль 2010 - 09:15

Цитата(Cleric @ 13.7.2010, 9:39) Просмотр сообщения

Генератор Delco Remy.

заежжай в выходные, у меня кажется такой валяется

#477 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:09

Кстати не плохо бы почистить все контакты. Не помню как у делки все крепится, но если нет контакта на регулятор может так глючить
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#478 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Июль 2010 - 11:11

Да нормально там крепится, но зачистить полюбому. Я с 12,8 до 14,2 в своё время только зачисткой добился. А, ну и массу (диг-кузов, кузов-АКБ) помнится тож чистил

#479 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Июль 2010 - 13:41

Цитата(rhs @ 13.7.2010, 1:36) Просмотр сообщения

skilful, человек вобще с электрикой не очень дружит, думаешь вот щас возьмет и проверит на коленке? Если гена бошевский, цена вопроса 200 рублей и 15 минут на все работы неспеша. С делкой уже хуже.

А мы с ней тоже в особых приятелях не числимся,вот и ищу как бы с ней замутить,родимой.200 рупий конечно то ерунда,а если не он окажется,ещё 200?Потом ещё,а там и до нового рукой подать.Зачем коленки мучать,если можно другой заведомо исправный авто?По идее если подключить регулятор к акууму согласно приведённой в ссылке схеме,лампа должна гореть и после заводки погаснуть,на крайняк моргануть когда глушить будешь.Есно если он хоть немног живой.Надо попробовать.Я чела в своё время видел,который сотку баксов выкинул ток за то,что цепь на дрыгателе подтянули,машинку придержали просто пару дней.И уехал счастливый.А задний подшипник там хитрый,игольчатый.

#480 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Июль 2010 - 13:44

ненене, я не про то. на боше регулятор питается подпружиненым контактом, который засирается со временем. короче мыть все и прочищать соединения. если щеток нет - полюбому менять

skilful, ну это надо иметь заведоморабочий, да? Тогда и гадать не пришлось бы, если б был. И как ты проверишь его заведя машину, сняв регулятор??
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)