А как себя чувствуют провода на массу и толстый провод до генератора? Ведь по идее Uак=Uген должно быть. А где контакт плохой там и потеря напряжения идёт. Проверь хорошенько все эти толстые провода.

Электрика
Автор
Bsoulgroupp
, 25 Окт 2006 13:01
Сообщений в теме: 1719
#461
Отправлено 11 Июль 2010 - 23:33
А как себя чувствуют провода на массу и толстый провод до генератора? Ведь по идее Uак=Uген должно быть. А где контакт плохой там и потеря напряжения идёт. Проверь хорошенько все эти толстые провода.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#462
Отправлено 12 Июль 2010 - 09:09
При работающем двигателе и выключенных всех потребителях Uак = 13,5 В, Uген = 14,43 (измерение производилось сразу после запуска двигателя, аккум полностью заряжен)
Потом я включил все потребители (печку, дальний свет, обогреватель заднего стекла). Uак = 12,47 В, Uген = 13,65 В. Это измерение длилось 2-3 минуты.
Затем я снова выключил все потребители и замерил напряжения. Uак = 12,7 В, Uген = 13,7 В.
У тебя на проводах потеря 1В - это много! В идеале Uак = Uген.
У меня на массе от гены на двигатель(кузов) была потеря 0,8В, от этого аккумулятор был хронически не дозаряжен, кинул дополнительный провод массы с гены прямо на кузов, проблемы с зарядкой ушли.
Вот фото с этой массой. (извиняюсь за грязный двигатель фото было сделано еще зимой)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#465
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:58
Поясняю еще раз. Падение в силовом проводе генератора почти отсутствует (укладывается в инструментальную и методическую погрешность измепрения). Uген - так я обозвал клемму, идущую на контрольную лампу. Надо было назвать её Uламп
.
Вчера делал замер на нексии. Но там генератор другой, по этому ограничился измерением напряжения на аккуме.
При не работающем двигателе - 12,6В.
При работающем двигателе без потребителей - 14,45В
-//- с потребителями - 14,08
После двух минут работы с потребителями, их отключили (двигатель работает). Напряжение стало 14,3 .
Буду снимать генератор и ковырять его
Да кстати, забыл сказать. Есть такой симптом: сразу после старта двигателя конотрольная лампа аккума горит! Т.е. аккум якобы не заряжается. Если поддать газу, то она тухнит и больше не загорается до следующего включения двигателя.

Вчера делал замер на нексии. Но там генератор другой, по этому ограничился измерением напряжения на аккуме.
При не работающем двигателе - 12,6В.
При работающем двигателе без потребителей - 14,45В
-//- с потребителями - 14,08
После двух минут работы с потребителями, их отключили (двигатель работает). Напряжение стало 14,3 .
Буду снимать генератор и ковырять его
Да кстати, забыл сказать. Есть такой симптом: сразу после старта двигателя конотрольная лампа аккума горит! Т.е. аккум якобы не заряжается. Если поддать газу, то она тухнит и больше не загорается до следующего включения двигателя.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#466
Отправлено 12 Июль 2010 - 11:31
Да кстати, забыл сказать. Есть такой симптом: сразу после старта двигателя конотрольная лампа аккума горит! Т.е. аккум якобы не заряжается. Если поддать газу, то она тухнит и больше не загорается до следующего включения двигателя.
Это означает, что генератор не возбудился и заряд на аккумулятор не даёт.
#468
Отправлено 12 Июль 2010 - 11:57
Нет. Так не должно быть.
Я устройство генератора на Ascon'е не знаю, но проверяй все части с помощью которых происходит съём тока, щетки, токосъемные кольца и т.п.
Я устройство генератора на Ascon'е не знаю, но проверяй все части с помощью которых происходит съём тока, щетки, токосъемные кольца и т.п.
#469
Отправлено 12 Июль 2010 - 13:12
Тоже горела лампа после того как заведешь машину, после перегазовки тухла и больше не загоралась, спустя 1/2года!!! сдохли щетки, заменил, теперь лампа тухнет сразу.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 12 Июль 2010 - 13:12
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#471
Отправлено 12 Июль 2010 - 23:30
Да кстати, забыл сказать. Есть такой симптом: сразу после старта двигателя конотрольная лампа аккума горит! Т.е. аккум якобы не заряжается. Если поддать газу, то она тухнит и больше не загорается до следующего включения двигателя.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#474
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:39
Цитата
человек вобще с электрикой не очень дружит
Да Вы, батенька, телепат?
Генератор Delco Remy. Щетки действительно сильно стерлись. Но там кроме щеток еще обнаружились явные косяки. Больше всего меня беспокоит заржавевший винт для клеммы "+". Гайка намертво приржавела к нему, по этому когда крутишь гайку, крутится винт вместе с изолятором. Если изолятор держать ключом, то винт начинает прокручиваться уже в изоляторе. В общем, для того, чтобы снять генератор мне пришлось откусить провод.
Когда я снял генератор и осмотрел его, оказалось, что не я первый так поступил =) Штатная клемма давно была кем-то откушена, а красный провод был просто намотан на винт и затянут гайкой.
Передний подшипник люфтит, задний, наверное, тоже

skilful, спасибо за ссылку, будем изучать.
Сообщение отредактировал Cleric: 13 Июль 2010 - 08:43
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#479
Отправлено 13 Июль 2010 - 13:41
skilful, человек вобще с электрикой не очень дружит, думаешь вот щас возьмет и проверит на коленке? Если гена бошевский, цена вопроса 200 рублей и 15 минут на все работы неспеша. С делкой уже хуже.
А мы с ней тоже в особых приятелях не числимся,вот и ищу как бы с ней замутить,родимой.200 рупий конечно то ерунда,а если не он окажется,ещё 200?Потом ещё,а там и до нового рукой подать.Зачем коленки мучать,если можно другой заведомо исправный авто?По идее если подключить регулятор к акууму согласно приведённой в ссылке схеме,лампа должна гореть и после заводки погаснуть,на крайняк моргануть когда глушить будешь.Есно если он хоть немног живой.Надо попробовать.Я чела в своё время видел,который сотку баксов выкинул ток за то,что цепь на дрыгателе подтянули,машинку придержали просто пару дней.И уехал счастливый.А задний подшипник там хитрый,игольчатый.
#480
Отправлено 13 Июль 2010 - 13:44
ненене, я не про то. на боше регулятор питается подпружиненым контактом, который засирается со временем. короче мыть все и прочищать соединения. если щеток нет - полюбому менять
skilful, ну это надо иметь заведоморабочий, да? Тогда и гадать не пришлось бы, если б был. И как ты проверишь его заведя машину, сняв регулятор??
skilful, ну это надо иметь заведоморабочий, да? Тогда и гадать не пришлось бы, если б был. И как ты проверишь его заведя машину, сняв регулятор??

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (2)