Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#841 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 02 Апрель 2011 - 16:53

Чет не понял, а коммутатор у тебя где?
Откуда подцеплены синий и коричневый провода?
На катушку должно идти всего 2 провода. Если верить схеме для 86 года из книги изд. "ПОНЧиК", то это черный - минус (постоянный я полагаю) и зеленый - плюс (прерывающийся).
Изображение

#842 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 02 Апрель 2011 - 17:35

Цитата(anki @ 2.4.2011, 17:53) Просмотр сообщения

Чет не понял, а коммутатор у тебя где?
Откуда подцеплены синий и коричневый провода?
На катушку должно идти всего 2 провода. Если верить схеме для 86 года из книги изд. "ПОНЧиК", то это черный - минус (постоянный я полагаю) и зеленый - плюс (прерывающийся).
Изображение

комутатор за бачком,не видно,но к нему идут 2 провода от катушки-синий и черный-к 1 и 4 контакту комутатора,а от него на датчик холла,и все!!!!!!!!!!!как все это питание могло получать????ведь это замкнутый круг...к комутатору идут синий и коричневый от катушки,и так было раньше,трамблер от ваза,,,,,но только с этими двумя проводами нет искры,,,,,а как подсоединил черный(+),искра только при прогретом двиге,специально сегодня проверил-на холодную нет искры,кидаешь прямой плюс с акб-зразу заводится.........а как прогреется и этого плюса не надо и без него заводится.....изображение твое не открывается.для чего вообще эти 3 провода????????????черный + при включении зажигания,,,зеленый -,,,,,,,коричневый тоже -,,,,может этот черный при включении стартера отключается и не дает на катушку +,хотя он родной,он должен иди вроде на катушку,больше не куда ему..питание катушка должна же откуда то получать.

Сообщение отредактировал доктор-самара: 02 Апрель 2011 - 17:47


#843 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 02 Апрель 2011 - 18:16

А, ну да, малость не правильно понял.
Черный - 4-й контакт коммутатора - постоянный плюс, он подает питание и на коммутатор и на катушку.
Зеленый - 1-й контакт коммутатора - прерывающийся минус - идет на катушку
Коричневый - 2-й контакт коммутатора - постоянный минус - питание коммутатора
3,5,6-й контакты коммутатора на датчик холла в трамблере.

#844 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 02 Апрель 2011 - 18:44

Цитата(anki @ 2.4.2011, 19:16) Просмотр сообщения

А, ну да, малость не правильно понял.
Черный - 4-й контакт коммутатора - постоянный плюс, он подает питание и на коммутатор и на катушку.
Зеленый - 1-й контакт коммутатора - прерывающийся минус - идет на катушку
Коричневый - 2-й контакт коммутатора - постоянный минус - питание коммутатора
3,5,6-й контакты коммутатора на датчик холла в трамблере.

ну выходит то что я все правильно соединил??????????значит дело в другом,,,комутатор подыхает наверно???????

#845 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 02 Апрель 2011 - 18:54

Или катушка, или проводка. Это если подсоединил как я написал.
Коммутатор, катушка кстати подходят с девяток. Только разъем на коммутатор нужно будет вверх ногами одеть.

#846 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 02 Апрель 2011 - 19:06

Цитата(anki @ 2.4.2011, 19:54) Просмотр сообщения

Или катушка, или проводка. Это если подсоединил как я написал.
Коммутатор, катушка кстати подходят с девяток. Только разъем на коммутатор нужно будет вверх ногами одеть.

ну так я правильно вроде сделал,,на втором фото видно,или опять намудрил?????????????)))))[attachmentid=69609]или коричн который на массу надо ко второму контакту комутатора прицепить???

Сообщение отредактировал доктор-самара: 02 Апрель 2011 - 19:09


#847 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 02 Апрель 2011 - 19:29

Не должно на катушку приходить четыре провода!
Должны только черный и зеленый.
На коммутаторе второй контакт пустой что ли?

#848 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 02 Апрель 2011 - 19:37

Цитата(anki @ 2.4.2011, 20:29) Просмотр сообщения

Не должно на катушку приходить четыре провода!
Должны только черный и зеленый.
На коммутаторе второй контакт пустой что ли?

эти черный и зеленый должны идти от комутатора или как у меня от жгута проводов???????если от комутатора,тогда эти 3 провода в жгуте:чер,зел,кор,должны к комутатору идти,а не к катушке что ль? wacko.gifпро 2 контакт только завтра смогу посмотреть,но вроде он на массу прикручен

Сообщение отредактировал доктор-самара: 02 Апрель 2011 - 20:18


#849 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Апрель 2011 - 20:22

anki, выкинь эту схему. только меня смутила акб с двумя "-"??
Судя по выложеной схеме на катушку идет "+" от 15 провода(зажигание), он же с катушки идет на комутатор. Зеленый на датчик хоола(управляющий), он же, на сколько я помню, на тахометр.
доктор-самара, двиг у тебя с варажетом2? Тебе схему дали, сравни с тем что есть. Что не ясно - прозванивай. У тебя коса от того же двигла?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#850 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 02 Апрель 2011 - 20:40

rhs, чем схема не угодила?
Зеленый не на датчик Холла, а с коммутатора на катушку - как раз управляющий, да и он же на тахо.

#851 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:06

коса не известно от какого двига,но аскона 5 дв хетч,даже год не знаю какой,варажет??не знаю даже че такое.....пишу еще раз:комутатор,катушка и датчик хола-не имеют питания у меня,то есть с комутатора идут провода на хола и 2 провода на катушкуи все,тупик,нет больше ни чего.....нет у них питания плюсового...вот и спрашиваю в который раз куда пихать 3 провода от косы которые были на фото??????это первый вопрос.......я их сунул на катушку,но все равно нет искры на холодную,но кидаю плюс с акб на катушку-заводится,снимаю этот провод плюсовой,не глохнет,,,,,и потом заводится без прблем,пока не остынет...это второй вопрос почему так?????такое ощущение ,что не все читают суть проблемы моей с начала и дают одни и те же ответы,которые я уже выучил,благодоря вам::::я выучил схему,я знаю куда идет первый и четвертый контакт,,,,я спрашиваю другое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал доктор-самара: 02 Апрель 2011 - 21:21


#852 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:32

да, не то написал про зеленый. anki, ты на схеме батарейку видел? Ты ей еще веришь? На тах там тоже нет ничего. ну это так..

доктор-самара, а ты видимо не все читал, а выборочно. Да и схему так же изучал. Там видно откуда что идет, и тебе было уже не раз сказано что делать с косой. Если тебе влом смотреть-проверять - чего ты вообще ждешь, что тебе придут и сделают все? Мотор ито указать не смог за столько времени.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#853 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:43

Цитата(rhs @ 2.4.2011, 22:32) Просмотр сообщения

да, не то написал про зеленый. anki, ты на схеме батарейку видел? Ты ей еще веришь? На тах там тоже нет ничего. ну это так..

доктор-самара, а ты видимо не все читал, а выборочно. Да и схему так же изучал. Там видно откуда что идет, и тебе было уже не раз сказано что делать с косой. Если тебе влом смотреть-проверять - чего ты вообще ждешь, что тебе придут и сделают все? Мотор ито указать не смог за столько времени.

да ни хрена не надо мне приезжать и че то делать,,,схема не открывается,,,,,мне нужно только знать куда сувать эти 3 чертовых провода и почему нет на холодную искры,но ни кто не сказал еще ни чего путного,а ты видимо пропустил,где я писал про прозвон этих проводов.....и мне не влом,я уже какой день ищу,смотрю,проверяю,читаю,делаю,а путного и положительного результата нет...нет электриков тут!!!!!!поеду в сервис

Сообщение отредактировал доктор-самара: 02 Апрель 2011 - 21:50


#854 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:00

доктор-самара, схема открывается, не надо ляля. Ответа о прозвоне чето небыло, ответа про 15 провод тоже. Ты написал что впендюрил "какуюто косу" и что оно не едет как надо. Что куда идет - не проверил. Гадать это тоже никто не будет, чего ты там накрутил у себя - телепаты в отпуске. Схему можно найти в книге, если "не открывается", все есть на форуме.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#855 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Апрель 2011 - 05:37

rhs, батарейка, да, смутила, но остальное сверял со схемами из других книг.
доктор-самара, да тут и электриком не обязательно быть, что бы понять: коммутатор имеет 6, ШЕСТЬ ножек в разъеме! Ты пишешь, что с датчика Холла приходит 3 + 2 на катушку, итого 5.
Нет у тебя ощущения, что чего-то не хватает?
Ах да, не хватает 6-го провода, который является питанием!
Сколько раз уже тебе говорить одно и тоже? Питания коммутатор и катушка зажигания получают по 15-му (черному проводу) - это плюс, он идет на коммутатор на 4-ю ногу. Минус, это коричневый провод, он так же идет на коммутатор на 2-ю ногу. Питание датчика Холла осуществляется по средствам коммутатора, из 3 проводов, что на него идут - 2 питание, а третий информационный сигнал идущий обратно в коммутатор.
Читай внимательно и не переспрашивай по 50 раз одно и тоже.

Сообщение отредактировал anki: 03 Апрель 2011 - 05:38


#856 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 03 Апрель 2011 - 08:26

Цитата(anki @ 3.4.2011, 6:37) Просмотр сообщения

rhs, батарейка, да, смутила, но остальное сверял со схемами из других книг.
доктор-самара, да тут и электриком не обязательно быть, что бы понять: коммутатор имеет 6, ШЕСТЬ ножек в разъеме! Ты пишешь, что с датчика Холла приходит 3 + 2 на катушку, итого 5.
Нет у тебя ощущения, что чего-то не хватает?
Ах да, не хватает 6-го провода, который является питанием!
Сколько раз уже тебе говорить одно и тоже? Питания коммутатор и катушка зажигания получают по 15-му (черному проводу) - это плюс, он идет на коммутатор на 4-ю ногу. Минус, это коричневый провод, он так же идет на коммутатор на 2-ю ногу. Питание датчика Холла осуществляется по средствам коммутатора, из 3 проводов, что на него идут - 2 питание, а третий информационный сигнал идущий обратно в коммутатор.
Читай внимательно и не переспрашивай по 50 раз одно и тоже.

[attachmentid=69635]считай,лучше считай,,,,,,,второй контакт это минус к кузову---итого 6 контактов--------ну и где тут питание????АХ ДА ,нет его,,,,,вот я и соединил черный,продолжающийся в синий,ИДУЩИЙ ОТ ЗАМКА к +катушки и дальше вся история известна[attachmentid=69636],если увеличить,то все отчетливо видно,даже схемы распечатанные,и их разных,еще пол бардачка лежат,и не надо писать что я не ищю,не читаю.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1371.JPG

Сообщение отредактировал доктор-самара: 03 Апрель 2011 - 08:31


#857 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Апрель 2011 - 09:47

доктор-самара, схема как на последнем фото работать не будет, по одной простой причине. Искра на трамблер пробивает в один, точно определённый момент времени, который коммутатор определяет по средствам датчика Холла и мгновенно выдает импульс на катушку зажигания. А если у тебя на катушке на этом же контакте висит постоянный минус - коричневый провод и туда подавать импульсы того же минусового провода ничего не изменится, как он был постоянным этот минус на катушке так он им остается во время импульсов по зеленому проводу. Если работает так, то это однозначно неисправность чего-либо или перепутаны провода.
Коричневый зацепи на второй контакт коммутатора. Зеленый проверь, должен идти от 1-го контакта коммутатора.
Схемы вижу у тебя лежал из книги издательства "Гранд", по непонятным для меня причинам в этой книге приведены схемы только для моделей 87 и 88 годов и в большинстве из них коммутатора вообще нет.
Открой схему которую я прикладывал, она открывается, просто подождать нужно, она как раз для 86, как и проводка видимо.
Пока не соберёшь все по схеме и не сообщишь симптомы выявившиеся, ничего больше сказать не смогу, да и наверное никто тебе этого не скажет.
Открывай схему, собирай по ней, желательно проверив на самом ли деле на проводах сидят нужные сигналы, а потом пиши что получилось. А до этого считаю дальнейший спор неуместен.
Можешь конечно и отдать кровно заработную зарплату дядьке из сервиса и ничего сам не делать, все равно потом отпишись о результатах.
P.S. почему в каждом сообщении у тебя так много запятых?

#858 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:19

anki,это не запятые а нервы уже,достала она меня уже в доску,по твоей схеме я так ни че не понял,сложно для меня,от комутатора все правильно соединил до катушки,,то что на катушку идут провода от комутатора они просто другого цвета,но соединены как положено к 1 и4 контакту,но причину нашел в другом-черный плюсовой от замка размыкается при вкл стартера,вот и нет искры,но почему то на замке нет такого плюса который был бы и при вкл зажигании и при вкл стартере и при этом отключаться при выкл зажигания,,кинул от черного с замка плюс на катушку и хрен бы с ним,заводится, да и ладно.правда при выкл зажигании катушка под напряжением всегда остается.акб думаю не сядет от этого,,.схемы есть и от пончика и от таза в бардачке куча .

Сообщение отредактировал доктор-самара: 03 Апрель 2011 - 12:25


#859 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:31

доктор-самара, я тебе проверить этот провод, а точнее напряжение на нём, сказал дня 2 назад, и что ты внимательно читал? Черных от замка идет 2: 15, (4квадрата) - он не отключается и 15А, (2,5квадрата) - он отключается при включении стартера. На последнем висит печка, вентилятор и некоторое доп.оборудование. Чернокрасный идетн а втягивающее.

Да, ели у тебя на 15 тоже пропадает "+" при пуске, то приборка будет гаснуть совсем, а не тускнеть.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#860 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:08

Цитата(доктор-самара @ 2.4.2011, 22:43) Просмотр сообщения

да ни хрена не надо мне приезжать и че то делать,,,схема не открывается,,,,,мне нужно только знать куда сувать эти 3 чертовых провода и почему нет на холодную искры,но ни кто не сказал еще ни чего путного,а ты видимо пропустил,где я писал про прозвон этих проводов.....и мне не влом,я уже какой день ищу,смотрю,проверяю,читаю,делаю,а путного и положительного результата нет...нет электриков тут!!!!!!поеду в сервис
один из проводов датчика холла переломился! была проблема похожая на ауди и ниве у парней( ни кто не нашел из мастеров).
включи зажигание, сними крышку трамблера, на центральный одень свечю и на корпус прикосни ее.
тонким ножом где прорезь перед датчиком холла поводи туда сюда, если нет возбуждения (искры нет ) (пошевели проводки)то скорее всего он е-т тебе нервы.предварительно соедини как было все до этого и работало. удачи брат, если оно отпишись. az.gifчтобы не крутить стартером при проверке зажигания, можно снять трамблер и крутнуть за вал , прикоснув к массе корпус его.

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Апрель 2011 - 15:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных