
Электрика
#861
Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:32
#862
Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:26
alextiger, не похоже на датчик Холла, тогда менялось бы все от оборотов двигателя, а не от температуры.
[/quote]
Подсоединил я катушку как было по схеме выше,результат тот же,т.е. На холодную не заводится,кидаю плюс на катушку сразу заводится,прогреется снимаю этот плюс и все хорошо.заводится без проблем,пока не остынет
[/quote] я читаю как правило с начала.при чем здесь обороты , если у него пропадает искра, нет возбуждения в д холла нет сигнала на коммутатор , нет прерывания транзистором в коммутаторе и соответственно не дает обмотка катушки искру. чего еще не понятно , если на холодную проводок не докасается(изоляция целая внутри обрыв их там три на д холла) неужели проверить трудно - написал-же.
#863
Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:37
mad yura, У меня светодиодная лампа салона, подмигивает в такт включения дворников, скорее всего связано с плохой массой, на дворниках.
На счет тахометра: если машина работ ровно, то это электромагнитные наводки, проверь ВВ провода, контакты на катушке и на трамблере, так же тахометр может прыгать при неисправном генераторе, при этом могут быть помехи в радио.
возникают разносттные напряжения в электрических цепях, а так как светодиод не имеет накал нити, то он чувствителен к этим напряжениям.
#864
Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:21
Обороты здесь при том, что если это обрыв провода с датчика Холла внутри трамблёра ситуация бы менялась с изменением угла опережения зажигания, которое в свою очередь вызывается изменением оборотов или нагрузки двигателя.
Если так, то ты не мог не заметить, что работа двигателя приходит в норму после прогрева двигателя.
доктор-самара, на схемы от таза не смотри даже. Найди в книге изд. "ПОНЧиК" схему за 86 год и собирай по ней.
Если схема собрана правильно, а плюса при включении зажигания нет, значит проблема в проводке. Помню ты где-то писал что замок зажигания не родной, может проблема в этом?
Сообщение отредактировал anki: 03 Апрель 2011 - 18:22
#865
Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:38
alextiger, в таком случае почему все приходит в норму после прогрева?
Обороты здесь при том, что если это обрыв провода с датчика Холла внутри трамблёра ситуация бы менялась с изменением угла опережения зажигания, которое в свою очередь вызывается изменением оборотов или нагрузки двигателя.
Если так, то ты не мог не заметить, что работа двигателя приходит в норму после прогрева двигателя.
доктор-самара, на схемы от таза не смотри даже. Найди в книге изд. "ПОНЧиК" схему за 86 год и собирай по ней.
Если схема собрана правильно, а плюса при включении зажигания нет, значит проблема в проводке. Помню ты где-то писал что замок зажигания не родной, может проблема в этом?
какая работа! какой угол опережения ! возбуждения нет на катушку (нет сигнала с датчика холла --- он не заводится на холодную!
на горячую заводится, проводок касается - некасается внутри изоляции идущий от д холла! какой то из-за вибрации или от времени спрел. они там тонкие. млин последовательно зажигание проверить можно , написал же.

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Апрель 2011 - 18:40
#866
Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:41
#867
Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:45

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#869
Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:51
#870
Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:09
#872
Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:16
ни как не хочет во второе положение вставать,все мертво
Всё ясно, тогда есть два варианта:
самый простой, но варварский--провернуть замок, но после проворота пластины удаляются напрочь, т.к.: в корпусе замка останутся бороздки и даже при восстановлении пластин будет всё заедать, а если их выкинуть, то всё будет работать, но можно будет любой палочкой провернуть;
если есть толковые контора с путёвым спецом то можно к нему на открытие, вопрос сколько он захочет $... , так что думаю первый вариант.
Псы: если сами не осилите пиши в личку, поясню как сделать инструмент

#873
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:22
залитый внутри компаунд растворяем кисточкой ,налив туда растворителя.[attachmentid=70092]слева gm,справа чинас его чинить будем . вымытые и со спиленными крышками. на левой компаунд[attachmentid=70093]отпаиваем транзистор ,прислонив жало сначала к лапкам,поднимаем их. затем греем с противопорожной стороны,где ступенька.долго греем.отпаяли вынули.аккуратно! рядом дорожки тонкие и элементы микросборки.[attachmentid=70094]справа оригинал BUB941ZT, слева аналог с большим номиналом на пробой BU931ZT ( Отличается исполнением корпуса,спиливаем крепление,зажав за него в тисочки. откусываем среднюю ногу,вседелаем аккуратно,подтачиваем место спила надфилем,сгибаем крайние ноги и примеряем к месту.чуть правее капля низкотемпературного припоя 100 градусов(радиамагазин)).[attachmentid=70095][attachmentid=70097]припаиваем - нагрев посадочное место подольше+совсем чуть-чуть низкотемпературного припоя,греем подольше,затем за ногу пинцетом и ТОЧНО на место,греем по ступеньке где пилили крепление ,и по центру пинцетом давим слегка,увидите когда из под него немного вылезет пайки ,отпускаем паяльник и держим пинцетом.припаиваем две ноги на место. [attachmentid=70097]приклеиваем крышку маноллом.[attachmentid=70102]все!
желательно этот узел прицепив на него сзади через теплопроводную пасту радиатор небольшой от компа и в коробочек на подкрылок к катушке поближе,можно не переделывать проводку,а запустить в трамблер провода, чтобы оставить и родное и такое доп подключение.выходят из строя от того ,что крепятся к трамблеру,а там температура порядочная особенно летом и летят из-за недостатка охлаждения. так сэкономили 1500р.транзистор 135 р и час работы.

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Апрель 2011 - 19:07
#874
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:29
кстати
на днях обнаружилась у чела пробла по показаниям приборов уровня топлива , проблема была в контакте,который с помощью гаечки крепится к плате на приборке,окислился и было сопротивление 40ом в месте соединения.почистили,собрали все ок.
Сообщение отредактировал alextiger: 07 Апрель 2011 - 19:55
#876
Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:12
Сообщение отредактировал Ramzes50: 26 Апрель 2011 - 16:13
#877
Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:15
Можно было проверить не снимая приборки, включаешь зажигание (тем самым подаешь плюс на приборку, и провод который идет с датчика (можно было отсоединить у бака) на массу, стрелка должна подняться на максимум.
Мне говорили что проверяли методом замыкания двух проводов , тех , которые идут к датчику (батя говорил что с кем то проверял) и никакого эффекта не было.
#880
Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:25
да , это без проблем. Я вроде слышал что эти две стрелки (температура и уровень топлива) как-то связаны . Так ли это ?
Да посмотри по контактам, там "плюс" подается через стабилизатор напряжения (черненькая хрень с 3-мя ножками), а минус берется от датчиков.
Могу ошибаться!!! но как вариант можешь снять указатель топлива с приборке (открутить 2 гаечки с обратной стороны панели) и подать на эти ножки напряжение но не более 9 вольт (кажется стабилизатор именно на 9 вольт рассчитан), уточни у других форумчан.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных