Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#861 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:32

alextiger, не похоже на датчик Холла, тогда менялось бы все от оборотов двигателя, а не от температуры.

#862 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:26

[quote name='anki' date='3.4.2011, 16:32' post='1054134']
alextiger, не похоже на датчик Холла, тогда менялось бы все от оборотов двигателя, а не от температуры.
[/quote]
Подсоединил я катушку как было по схеме выше,результат тот же,т.е. На холодную не заводится,кидаю плюс на катушку сразу заводится,прогреется снимаю этот плюс и все хорошо.заводится без проблем,пока не остынет
[/quote] я читаю как правило с начала.при чем здесь обороты , если у него пропадает искра, нет возбуждения в д холла нет сигнала на коммутатор , нет прерывания транзистором в коммутаторе и соответственно не дает обмотка катушки искру. чего еще не понятно , если на холодную проводок не докасается(изоляция целая внутри обрыв их там три на д холла) неужели проверить трудно - написал-же.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#863 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:37

Цитата(Ramzes50 @ 11.2.2011, 12:00) Просмотр сообщения

mad yura, У меня светодиодная лампа салона, подмигивает в такт включения дворников, скорее всего связано с плохой массой, на дворниках.
На счет тахометра: если машина работ ровно, то это электромагнитные наводки, проверь ВВ провода, контакты на катушке и на трамблере, так же тахометр может прыгать при неисправном генераторе, при этом могут быть помехи в радио.
при включении потребителя в электрических цепях , которые не соединены проводами из одной точки на массе и плюсе ,
возникают разносттные напряжения в электрических цепях, а так как светодиод не имеет накал нити, то он чувствителен к этим напряжениям.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#864 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:21

alextiger, в таком случае почему все приходит в норму после прогрева?
Обороты здесь при том, что если это обрыв провода с датчика Холла внутри трамблёра ситуация бы менялась с изменением угла опережения зажигания, которое в свою очередь вызывается изменением оборотов или нагрузки двигателя.
Цитата
я читаю как правило с начала

Если так, то ты не мог не заметить, что работа двигателя приходит в норму после прогрева двигателя.
доктор-самара, на схемы от таза не смотри даже. Найди в книге изд. "ПОНЧиК" схему за 86 год и собирай по ней.
Если схема собрана правильно, а плюса при включении зажигания нет, значит проблема в проводке. Помню ты где-то писал что замок зажигания не родной, может проблема в этом?

Сообщение отредактировал anki: 03 Апрель 2011 - 18:22


#865 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:38

Цитата(anki @ 3.4.2011, 19:21) Просмотр сообщения

alextiger, в таком случае почему все приходит в норму после прогрева?
Обороты здесь при том, что если это обрыв провода с датчика Холла внутри трамблёра ситуация бы менялась с изменением угла опережения зажигания, которое в свою очередь вызывается изменением оборотов или нагрузки двигателя.

Если так, то ты не мог не заметить, что работа двигателя приходит в норму после прогрева двигателя.
доктор-самара, на схемы от таза не смотри даже. Найди в книге изд. "ПОНЧиК" схему за 86 год и собирай по ней.
Если схема собрана правильно, а плюса при включении зажигания нет, значит проблема в проводке. Помню ты где-то писал что замок зажигания не родной, может проблема в этом?

какая работа! какой угол опережения ! возбуждения нет на катушку (нет сигнала с датчика холла --- он не заводится на холодную!
на горячую заводится, проводок касается - некасается внутри изоляции идущий от д холла! какой то из-за вибрации или от времени спрел. они там тонкие. млин последовательно зажигание проверить можно , написал же. blink.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Апрель 2011 - 18:40

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#866 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:41

alextiger, Да ты не нервничай. Он же написал, что косяк нашел в плюсовом проводе с замка зажигания.
Цитата
причину нашел в другом-черный плюсовой от замка размыкается при вкл стартера,вот и нет искры



#867 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:45

alextiger, anki, спорите ниочем, все равно пока хозин не проверит и не отпишеться - ничо нового не придумать. Из того что сказано: проблема с питанием, да еще и замок выясняется не родной. Могу лишь предположить что горячий двигатель, после раскручивания стартером с момента выключения пуска по инерции успевает пуститься когда ключ возвращается в положение "зажигание вкл."
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#868 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Апрель 2011 - 19:12

Цитата(anki @ 3.4.2011, 19:41) Просмотр сообщения

alextiger, Да ты не нервничай. Он же написал, что косяк нашел в плюсовом проводе с замка зажигания.

да я не нервничаю , я покатываюсь уже от всего! ar.gif rolleyes.gif ai.gif az.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#869 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:51

ПРОВЕРИЛ датчик хола-работает,проверил электросхему от 1986 года-тоже правильно,проверил комутатор с другой машины-работает,но все равно нет искры на холодную.причина была в замке зажигания-черный который к катушке размыкается при вкл стартера,переставлял эти провода от замка-ни какого толку,спасибо тем кто написал про точто от ваза подходит замок,на этом же форуме))))))нашел старый родной замок ,но без ключа,присоединил контактную группу и все работает отлично,теперь надо либо замок искать,либо личинку как нибудь поменять...ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))))

#870 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:09

доктор-самара, Личинку разобрать пересыпать нет проблем, ну по крайней мере для меня, а если не делал этого раньше то принаровиться надо будет. На форуме есть темка по этому поводу. Кстатии можно вообще выкинуть все секреты и любым ключём крутить, всё равно кому нужно 30-ти летнее ведро )) , а можно и переставить так как захочешь записать а потом с замком к ключнику, чтоб под замок с заготовки ключ с необходимым припуском выточил. Там на пластинах даже номера выбиты, если найдёшь ключ то можно самому выставить пластинки под ключ, некоторые выкинуть.

#871 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:03

ни как не хочет во второе положение вставать,все мертво

#872 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:16

Цитата(доктор-самара @ 5.4.2011, 19:03) Просмотр сообщения

ни как не хочет во второе положение вставать,все мертво

Всё ясно, тогда есть два варианта:
самый простой, но варварский--провернуть замок, но после проворота пластины удаляются напрочь, т.к.: в корпусе замка останутся бороздки и даже при восстановлении пластин будет всё заедать, а если их выкинуть, то всё будет работать, но можно будет любой палочкой провернуть;
если есть толковые контора с путёвым спецом то можно к нему на открытие, вопрос сколько он захочет $... , так что думаю первый вариант.
Псы: если сами не осилите пиши в личку, поясню как сделать инструмент az.gif

#873 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:22

сегодня вскрыл два модуля зажигания 7 контактные делько реми. вывод---- gm ремонтировать практически невозможно,если вы не робот по их изготовлению ,а вот с чинасом имеет смысл.там транзистор BUB941ZT. Я так полагаю и аналог наверняка будет. у нас неоригинал 1500 стоил,думаю стоит ковырять его.позже скину фотки.на опель кадет форуме про такое гдесь писали,но про 6 контактный,там транзистор другой.короче открываете и смотрите какой.выпуклую сверху крыжечку по кругу подпиливаете куском полотна и она открывается.там платка и на ней микросхема,транзистор,и еще немного элементов разных микросборочных.в основном из-за перегрева летит транзистор.я делал так
залитый внутри компаунд растворяем кисточкой ,налив туда растворителя.[attachmentid=70092]слева gm,справа чинас его чинить будем . вымытые и со спиленными крышками. на левой компаунд[attachmentid=70093]отпаиваем транзистор ,прислонив жало сначала к лапкам,поднимаем их. затем греем с противопорожной стороны,где ступенька.долго греем.отпаяли вынули.аккуратно! рядом дорожки тонкие и элементы микросборки.[attachmentid=70094]справа оригинал BUB941ZT, слева аналог с большим номиналом на пробой BU931ZT ( Отличается исполнением корпуса,спиливаем крепление,зажав за него в тисочки. откусываем среднюю ногу,вседелаем аккуратно,подтачиваем место спила надфилем,сгибаем крайние ноги и примеряем к месту.чуть правее капля низкотемпературного припоя 100 градусов(радиамагазин)).[attachmentid=70095][attachmentid=70097]припаиваем - нагрев посадочное место подольше+совсем чуть-чуть низкотемпературного припоя,греем подольше,затем за ногу пинцетом и ТОЧНО на место,греем по ступеньке где пилили крепление ,и по центру пинцетом давим слегка,увидите когда из под него немного вылезет пайки ,отпускаем паяльник и держим пинцетом.припаиваем две ноги на место. [attachmentid=70097]приклеиваем крышку маноллом.[attachmentid=70102]все!
желательно этот узел прицепив на него сзади через теплопроводную пасту радиатор небольшой от компа и в коробочек на подкрылок к катушке поближе,можно не переделывать проводку,а запустить в трамблер провода, чтобы оставить и родное и такое доп подключение.выходят из строя от того ,что крепятся к трамблеру,а там температура порядочная особенно летом и летят из-за недостатка охлаждения. так сэкономили 1500р.транзистор 135 р и час работы. az.gif http://forum.opel-cl...?showtopic=6216 (в дополнение)

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Апрель 2011 - 19:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#874 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:29

ну вот теперь один в запасе!
кстати
на днях обнаружилась у чела пробла по показаниям приборов уровня топлива , проблема была в контакте,который с помощью гаечки крепится к плате на приборке,окислился и было сопротивление 40ом в месте соединения.почистили,собрали все ок.

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Апрель 2011 - 19:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#875 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:05

Ребят , снял панельку [attachmentid=71292][attachmentid=71293] , чтоб как-то проверить рабочая ли стрелка уровня топлива или нет . Подскажите чем и как можно это проверить ?

Прикрепленные изображения

  • _____0012.jpg
  • _____0013.jpg


#876 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:12

Можно было проверить не снимая приборки, включаешь зажигание (тем самым подаешь плюс на приборку, и провод который идет с датчика (можно было отсоединить у бака) на массу, стрелка должна подняться на максимум.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 26 Апрель 2011 - 16:13

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#877 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:15

Цитата(Ramzes50 @ 26.4.2011, 16:12) Просмотр сообщения

Можно было проверить не снимая приборки, включаешь зажигание (тем самым подаешь плюс на приборку, и провод который идет с датчика (можно было отсоединить у бака) на массу, стрелка должна подняться на максимум.

Мне говорили что проверяли методом замыкания двух проводов , тех , которые идут к датчику (батя говорил что с кем то проверял) и никакого эффекта не было.

#878 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:18

en4, Температуру показывает нормально?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#879 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:19

Цитата(Ramzes50 @ 26.4.2011, 16:18) Просмотр сообщения

en4, Температуру показывает нормально?

да , это без проблем. Я вроде слышал что эти две стрелки (температура и уровень топлива) как-то связаны . Так ли это ?

#880 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:25

Цитата(en4 @ 26.4.2011, 17:19) Просмотр сообщения

да , это без проблем. Я вроде слышал что эти две стрелки (температура и уровень топлива) как-то связаны . Так ли это ?

Да посмотри по контактам, там "плюс" подается через стабилизатор напряжения (черненькая хрень с 3-мя ножками), а минус берется от датчиков.

Могу ошибаться!!! но как вариант можешь снять указатель топлива с приборке (открутить 2 гаечки с обратной стороны панели) и подать на эти ножки напряжение но не более 9 вольт (кажется стабилизатор именно на 9 вольт рассчитан), уточни у других форумчан.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных