Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1201 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:00

Цитата(Viktor_opel @ 5.7.2012, 16:21) Просмотр сообщения

ребятки,получится ли моторчик боковых зеркал от кадеттовских зеркал воткнуть в наши корпуса?и как быть со стеклом?просто есть шанс взять кадетовские с аконовской проводкой

кадетовские зеркала меньше "по вылету"
моторчик должен подойти
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1202 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 05 Июль 2012 - 23:36

Цитата(Херус @ 5.7.2012, 17:00) Просмотр сообщения

кадетовские зеркала меньше "по вылету"
моторчик должен подойти

а они ведь с подогревом идут?там ведь пластина наклеена на зеркало.можно её отклеить и себе перенести на стекло?
Изображение

#1203 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Июль 2012 - 00:30

Цитата(Viktor_opel @ 6.7.2012, 0:36) Просмотр сообщения

а они ведь с подогревом идут?там ведь пластина наклеена на зеркало.можно её отклеить и себе перенести на стекло?

я на рынке где стекляшки режут очень давно видел сразу элементы которые клеют на обратную сторону секла для сугрева.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1204 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Июль 2012 - 00:33

Цитата(Viktor_opel @ 6.7.2012, 0:36) Просмотр сообщения

а они ведь с подогревом идут?там ведь пластина наклеена на зеркало.можно её отклеить и себе перенести на стекло?
Цитата(Херус @ 7.7.2012, 1:30) Просмотр сообщения

я на рынке где стекляшки режут очень давно видел сразу элементы которые клеют на обратную сторону секла для сугрева.
при нарезе стекла могут проволочку нихромовую приладить. а можно купить плоский нагревательный эмелент, для зеркал.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1205 Vechno_molodoy

Vechno_molodoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:52

Решил поменять все предохранители, поменял, в итоге появился сигнал о невыключеных габаритов, но погасла приборная панель и подсветка заднего номера, я так понял 6 предохранитель за это отвечает, я его поменял всеравно ничего не горит. Что делать?

#1206 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Июль 2012 - 17:46

Цитата(Vechno_molodoy @ 9.7.2012, 10:52) Просмотр сообщения

Решил поменять все предохранители, поменял, в итоге появился сигнал о невыключеных габаритов, но погасла приборная панель и подсветка заднего номера, я так понял 6 предохранитель за это отвечает, я его поменял всеравно ничего не горит. Что делать?

Искать, прозванивать. Что тут можно посоветовать.

#1207 Kalmykia

Kalmykia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Буддийская Калмыкия, Элиста
  • Интересы:автомобили, буддийские ритуалы, компьютеры, byoriki, путешествия, калмыцкий чай

Отправлено 09 Июль 2012 - 17:53

сочувствую. надо заново везде пройтись. не спеша.
Забавно ) У нас в благословенной Калмыкии похолодало до +25С )))

#1208 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 09 Июль 2012 - 20:04

Цитата(Vechno_molodoy @ 9.7.2012, 11:52) Просмотр сообщения

Решил поменять все предохранители, поменял, в итоге появился сигнал о невыключеных габаритов, но погасла приборная панель и подсветка заднего номера, я так понял 6 предохранитель за это отвечает, я его поменял всеравно ничего не горит. Что делать?

Ну если до этого все работало, то скорее всего дело в предохранителе, он должен быть на 20А.
Проверь сам предохранитель тестером.
Если с ним все нормально, то тут надо уже саму проводку прозванивать...

#1209 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 09 Июль 2012 - 20:31

опана... а я думал у меня лампочки перегорили все разом, надо будет тож предохранитель глянуть. спасибо за советы =)
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#1210 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Июль 2012 - 20:52

Цитата(Vechno_molodoy @ 9.7.2012, 11:52) Просмотр сообщения

Решил поменять все предохранители, поменял, в итоге появился сигнал о невыключеных габаритов, но погасла приборная панель и подсветка заднего номера, я так понял 6 предохранитель за это отвечает, я его поменял всеравно ничего не горит. Что делать?


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1211 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 11 Июль 2012 - 22:39

почему 6-ой ? 1 и 2 отвечают за габариты и подсветку панели.
(1 за левые габариты передний и задний 2ой за правые соответсвенно)

Код
Ascona

#1212 radial

radial

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Ascona 88г.в., двиг E18NV, Vectra C Caravan 2006, Z18XER

Отправлено 15 Июль 2012 - 19:30

Может кто сталкивался: машина не заводится, стартер крутит, искры похоже нет. При этом при включении зажигания не загорается check engine, а остальные лампы на приборке горят как и должны.

#1213 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Июль 2012 - 13:18

Цитата(radial @ 15.7.2012, 20:30) Просмотр сообщения

Может кто сталкивался: машина не заводится, стартер крутит, искры похоже нет. При этом при включении зажигания не загорается check engine, а остальные лампы на приборке горят как и должны.

Уверен что искры нет?Похоже на то что бенз не поступает.

#1214 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Июль 2012 - 15:14

Цитата(Кузьма69 @ 16.7.2012, 14:18) Просмотр сообщения

Уверен что искры нет?Похоже на то что бенз не поступает.
и модель двига не помешала бы)))
искры может не быть по причине съеденных зубьев на ремне грм.потому может не вращаться трамблер. снять чехол ремня и посмотреть. крутится распредвал или нет.)

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Июль 2012 - 15:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1215 radial

radial

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Ascona 88г.в., двиг E18NV, Vectra C Caravan 2006, Z18XER

Отправлено 16 Июль 2012 - 19:36

Цитата(alextiger @ 16.7.2012, 15:14) Просмотр сообщения

и модель двига не помешала бы)))


двиг - E18NV
все равно предполагаю, что проблема в электронике, так как при включении зажигания не загорается check engine, а до появления неисправности - загорался.

PS причина была в вышедшем из строя предохранителе отвечающем за подогрев смеси на впуске (если правильно называю). В общем предохранитель под капотом, на щите возле передней левой стойки. При чем, такое впечатление, что он не перегорел, а просто лопнул от старости..

Сообщение отредактировал radial: 16 Июль 2012 - 20:45


#1216 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Июль 2012 - 13:09

не за подогрев смеси ,а предохранитель реле системы. одень на эту реле пластиковый стакан или еще что . меньше гемора с окислением будет и соответственно проблем.так как сам коробок у ног пассажира ведает зажиганием тоже.та реле что на подогрев. ее зимой можешь и не заметить. она для экономии и многие вообще без них катаются и не знают работает ли она у них или нет. потеря ее работоспособности не критична даже зимой. лишь бы зима-лето заслонка работала в корпусе хобота фильтра. на форуме есть тема про 2ее. там уже много полезного по вашей системе

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Июль 2012 - 13:18

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1217 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 19 Июль 2012 - 08:08

Привет всем! не нашел соответствующую тему для данного вопроса...
Ранее, в теме "Резко пропала искра" я писал, что не мог разобраться с отсутствием искры на свечах... Искра появилась, движок запускается, но не реагирует на газ... Снял каструлю, налил бензин мимо форсунки, все окей и понял, что нет управления форсунками... Товарищ, сказал, что надо было снять ЭБУ, когда машина стояла в камере, якобы длок нелюбит сильную температуру...
Вот решил убедиться и посоветоваться, неужели вышли из строя мозги и не любят высокую температуру (хотя я не знаю какая была температура в камере), ведь летом же жара стоит и машина нагревается прилично и она ездила и ничего?

#1218 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Июль 2012 - 20:38

Цитата(constant @ 19.7.2012, 9:08) Просмотр сообщения

Привет всем! не нашел соответствующую тему для данного вопроса...
Ранее, в теме "Резко пропала искра" я писал, что не мог разобраться с отсутствием искры на свечах... Искра появилась, движок запускается, но не реагирует на газ... Снял каструлю, налил бензин мимо форсунки, все окей и понял, что нет управления форсунками... Товарищ, сказал, что надо было снять ЭБУ, когда машина стояла в камере, якобы длок нелюбит сильную температуру...
Вот решил убедиться и посоветоваться, неужели вышли из строя мозги и не любят высокую температуру (хотя я не знаю какая была температура в камере), ведь летом же жара стоит и машина нагревается прилично и она ездила и ничего?

Что сказать...Наверно надо взять заведомо рабочий блок и проверить.Если все заработает-значит блок...Проверь еще фишки-млж контакт где пропал..А в камере действительно очень высокая температура,электроника ее не очень любит,факт.

#1219 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2012 - 20:35

эбу не причем!. проверить реле на насос,сигнал на форсунку. трубку от коллектора впускного к датчику разряжения. сделать проверку исправности модуля зажигания в трамблере. так как он дает сигнал эбу на вкл форсунки и реле насоса. в теме про моновпрыск разбиралось многое.воспользуйтесь поиском внизу на страничке.
полистайте темки там много полезного найдете)
http://forum.opel-cl...o...2470&st=180
http://forum.opel-cl...o...2135&st=520
http://forum.opel-cl...o...5133&st=880
http://forum.opel-cl...opic=46117&st=0

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июль 2012 - 21:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1220 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2012 - 22:23

http://scorpion-team...8ae351891661a09
много полезного по моновпрыску


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных