Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1241 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Август 2012 - 17:43

Цитата(Кузьма69 @ 1.8.2012, 17:41) Просмотр сообщения

Ну смотри по логике чего получается.Без гена-все о.к подключаешь-крякает все.Значит остальная электрика точно в норме.Блок предохранителей тоже.Лампа зарядки не горит?(кстати а что ген выдает замерял?)Остается 2 провода1-масса ген(лампа кстати при обрыве не горит если заж.вкл.) и идущий соственно с генератора.Дальше боюсь по месту надо разбираться.А если акум отсоединить-что будет?

Тожесамое, но я не сторонник отключения аккума на заведенной машине. Лампа в норме: включаю зажигание - загорается, завожу - гаснет. Масса в норме. Думаю сегодня посмотреть плюсовую цепь, и кинуть провода напрямую, но думаю эффекта будет ноль.

Сообщение отредактировал Alexarh: 01 Август 2012 - 17:45


#1242 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Август 2012 - 19:52

А ген то что выдает?Думаю даст какой то результат проброска напрямую,тока родные отключи сначала.Скажи,а акум сам за ночь разряжается?Если да-ищи коротыш,может сигналка виновата быть,но это скорее к слову,хотя...Цепь с коротышом скорее всего от гены гдето.Массу двиг.еще проверьИ не знаю есть на аське реле зарядки-его посмотри или реле-регл.напряжения.Но если акум сам разр-то коротыш,факт.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 01 Август 2012 - 20:16


#1243 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Август 2012 - 21:44

Цитата(Кузьма69 @ 1.8.2012, 20:52) Просмотр сообщения

А ген то что выдает?Думаю даст какой то результат проброска напрямую,тока родные отключи сначала.Скажи,а акум сам за ночь разряжается?Если да-ищи коротыш,может сигналка виновата быть,но это скорее к слову,хотя...Цепь с коротышом скорее всего от гены гдето.Массу двиг.еще проверьИ не знаю есть на аське реле зарядки-его посмотри или реле-регл.напряжения.Но если акум сам разр-то коротыш,факт.

Возбуждение пропадает и гена отключается при включенных потребителях через некоторое время. Без потребителей напряжение скачет и двиг троит. Коротышей не нашел, проверил все цепи. На аккумуляторе все отлично. Генератор уже третий по счету, и последний - абсолютно новый.

Может быть диод в приборке вылетел? Сниму посмотрю.

Сообщение отредактировал Alexarh: 01 Август 2012 - 23:36


#1244 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Август 2012 - 09:44

Может тогда катушка чего вытворяет?Или коммутатор?Троит то какого перепугу...Нет катухи под рукой никакой проверить?Я схему на память не особо помню просто,а посм.с тел. Не могу.Ты не ответил-акум за ночь сам разряжается или нет?

#1245 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Август 2012 - 11:03

Цитата(Кузьма69 @ 2.8.2012, 10:44) Просмотр сообщения

Может тогда катушка чего вытворяет?Или коммутатор?Троит то какого перепугу...Нет катухи под рукой никакой проверить?Я схему на память не особо помню просто,а посм.с тел. Не могу.Ты не ответил-акум за ночь сам разряжается или нет?

Аккумулятор вроде как и не разряжается ночью. Катушки 3 штуки перепробовал, коммутатор тоже.

#1246 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 02 Август 2012 - 12:08

Цитата(Alexarh @ 2.8.2012, 12:03) Просмотр сообщения

Аккумулятор вроде как и не разряжается ночью. Катушки 3 штуки перепробовал, коммутатор тоже.


поставь вольтметр, чтобы контролировать заряд во время движения, а на стоянке вооружись амперметров (короче тестер возьми ))
при выключенных потребителях, ток потребления на сигнализации должен быть не больше 20 миллиампер.
если ток больше - вынимай предохранители и смотри за эффектом, далее - по цепи по потребителям.
У меня была подобная ситуация дважды. Первый раз оказался крайним блок управления ЦЗ, второй раз - самовыдвигающаяся антенна.
Удачи! rolleyes.gif
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#1247 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Август 2012 - 12:18

Вынь преды- смотри что будет.Если ничего не изменилось-смотри цепи не защищенные предохранителями.Где то что то сильно коротит.Искл.по возможности все потребители и подключай их по одному.Возможно в блоке предохранителей загадка кроется-провод с гены туда входит сначала каж.Да,еще глянь вчем отличие по эл.при подключ/откл.гены,какие цепи подкл/откл при этом.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Август 2012 - 12:26


#1248 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Август 2012 - 12:46

Цитата(BasiC @ 2.8.2012, 13:08) Просмотр сообщения

поставь вольтметр, чтобы контролировать заряд во время движения, а на стоянке вооружись амперметров (короче тестер возьми ))
при выключенных потребителях, ток потребления на сигнализации должен быть не больше 20 миллиампер.
если ток больше - вынимай предохранители и смотри за эффектом, далее - по цепи по потребителям.
У меня была подобная ситуация дважды. Первый раз оказался крайним блок управления ЦЗ, второй раз - самовыдвигающаяся антенна.
Удачи! rolleyes.gif


Дело то в том что коротышей я вчера не обнаружил. И предохранители вынимал эффекта ноль. Плюс на массу вообще не пробивает. Если отключить гену то все идеально работает. Что я сегодня обнаружил, дак это диод в приборке сгоревший, но маркировки на нем не осталось кроме крайних полос, и вообще не уверен, что причина в нем. Изображение

Сообщение отредактировал Alexarh: 02 Август 2012 - 12:55


#1249 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Август 2012 - 14:46

Такой же диод стот в плафоне освещения-это стабилизатор напряжения как то так.Где то в форуме встречал.Маркировка ирф какая то.Открой схему-тамдолжна она быть.350ирф как то так.Извини,но свою вскрывать не стану,чуть позже скину точную-до гаража доеду,там плафон родной валяется.Тож диод сгорел.Решил не гемор.,апоменял целиком плафон.Глянь-мож где то раньше кто скидывал.Поменяй его,мож правда от колбасит.

#1250 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Август 2012 - 15:25

Цитата(Кузьма69 @ 2.8.2012, 15:46) Просмотр сообщения

Такой же диод стот в плафоне освещения-это стабилизатор напряжения как то так.Где то в форуме встречал.Маркировка ирф какая то.Открой схему-тамдолжна она быть.350ирф как то так.Извини,но свою вскрывать не стану,чуть позже скину точную-до гаража доеду,там плафон родной валяется.Тож диод сгорел.Решил не гемор.,апоменял целиком плафон.Глянь-мож где то раньше кто скидывал.Поменяй его,мож правда от колбасит.

По моему ирф350 это какраз та черная тринога слева? нет?

#1251 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Август 2012 - 15:39

замерять напругу на акб при хх и ускоренном хх.попробуй сменить приборку на одолженную и понаблюдай. отсоедини плафон. на хх при включенном свете влючи печку на максимум и посмотри на свет на стенке в гараже. он должен притухнуть немного и восстановиться как бы в свечении. значит гена нормуль.стабилизатор этот одной ногой берет + по ветке катушки. возможно это он и делает мозг.на лицо просадка акб по полной при таком низком напряжении.и еще просмотрите провода под капотом от дтож и под ногами дутоплива они через его одну из ног идут. вдруг перетерся какой.

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Август 2012 - 16:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1252 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Август 2012 - 16:55

Цитата(alextiger @ 2.8.2012, 16:39) Просмотр сообщения

замерять напругу на акб при хх и ускоренном хх.попробуй сменить приборку на одолженную и понаблюдай. отсоедини плафон. на хх при включенном свете влючи печку на максимум и посмотри на свет на стенке в гараже. он должен притухнуть немного и восстановиться как бы в свечении. значит гена нормуль.стабилизатор этот одной ногой берет + по ветке катушки. возможно это он и делает мозг.на лицо просадка акб по полной при таком низком напряжении.и еще просмотрите провода под капотом от дтож и под ногами дутоплива они через его одну из ног идут. вдруг перетерся какой.

жалко что акб почти новый(куплен зимой). О каком плафоне речь идет? о плафоне контрольной лампы или о каком то другом?)

#1253 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Август 2012 - 19:18

Цитата(Alexarh @ 2.8.2012, 16:25) Просмотр сообщения

По моему ирф350 это какраз та черная тринога слева? нет?

Млин,это не диод !Это сопротивление!Поменяй его-10ом вроде.Плафон осв.салона.Там такое ж по цвету стоит,маркировки на нем нет.

#1254 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Август 2012 - 21:40

Цитата(Кузьма69 @ 2.8.2012, 20:18) Просмотр сообщения

Млин,это не диод !Это сопротивление!Поменяй его-10ом вроде.Плафон осв.салона.Там такое ж по цвету стоит,маркировки на нем нет.

Сопротивление целое.

Из за просевшего аккумулятора такие проблемы могут быть интересно?

#1255 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Август 2012 - 21:44

Цитата(Alexarh @ 2.8.2012, 22:40) Просмотр сообщения

Сопротивление целое.

Из за просевшего аккумулятора такие проблемы могут быть интересно?

Ты ж писал что при снятой клемме нифига не меняется...

#1256 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Август 2012 - 22:08

Цитата(Кузьма69 @ 2.8.2012, 22:44) Просмотр сообщения

Ты ж писал что при снятой клемме нифига не меняется...


Точно, в голове уже каша от этой проблемы. Дело то в том что я проверил все что можно проверить и должно бы все работать нормально, дак нет. Кстати с выключенными потребителями она обороты тоже кидает мрачно.

#1257 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Август 2012 - 00:33

Alexarh, у тебя может быть чтото лишнее на провод возбуждения повешено. Можно пробывать его отключить, повесить замену. Через лампочку тока. Или запустить без него мотор, и газануть, чтоб гена возбудился. Изчезает проблема или нет?

В цепи возбуждения на сколько помню нет ничего кроме продохранителя, 6 вроде, и ответвления на реле обогрева стекла. Ну и ёмкость на гене есть?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1258 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Август 2012 - 06:46

Цитата(rhs @ 3.8.2012, 1:33) Просмотр сообщения

Alexarh, у тебя может быть чтото лишнее на провод возбуждения повешено. Можно пробывать его отключить, повесить замену. Через лампочку тока. Или запустить без него мотор, и газануть, чтоб гена возбудился. Изчезает проблема или нет?

В цепи возбуждения на сколько помню нет ничего кроме продохранителя, 6 вроде, и ответвления на реле обогрева стекла. Ну и ёмкость на гене есть?


Сегодня так попробую сделать. Говоря о емкости имеешь ввиду конденсатор? Если да, то есть.

#1259 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Август 2012 - 17:30

Дак вот. Сегодня съездил в автомастерскую. Мужики долго понять не могли в чем дело. В конце концов что я получил в следствии диагностики:
- Аккумулятор на нагрузочной вилке выдает 9вольт
- Замеры ручным тахометром показали что холостые обороты в районе 500, хотя на приборке 1100 (поднял до тыщи по тахометру и напруга стала лучше держаться.), Заодно прикупил цифровой тахометр для мониторинга <1000 об/мин

Завтра поеду в гарантийный СЦ по поводу аккумулятора, что бы провели гарантийное обслуживание и написали заключение, что бы, в лучшем случае, я его поменял на новый. Аккумулятору пол года.

#1260 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Август 2012 - 19:59

Цитата(Alexarh @ 3.8.2012, 18:30) Просмотр сообщения

Дак вот. Сегодня съездил в автомастерскую. Мужики долго понять не могли в чем дело. В конце концов что я получил в следствии диагностики:
- Аккумулятор на нагрузочной вилке выдает 9вольт
- Замеры ручным тахометром показали что холостые обороты в районе 500, хотя на приборке 1100 (поднял до тыщи по тахометру и напруга стала лучше держаться.), Заодно прикупил цифровой тахометр для мониторинга <1000 об/мин

Завтра поеду в гарантийный СЦ по поводу аккумулятора, что бы провели гарантийное обслуживание и написали заключение, что бы, в лучшем случае, я его поменял на новый. Аккумулятору пол года.

Акум ты возможно сам угробил постоянным недозарядом.Если не поменяют то попробуй его разрядить по макимому и на малых токах не спеша зарядить.С увеличением оборотов проблема снялась что ли?Ищи теперь причину по врет твх-возможно транзистор этот виноват или сопр.Хотя на тах.вроде с катушки идет .Остальные приборы норму выдают?Можно открыть маааленький маг.по генераторам)))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных