Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1221 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:11

Други есть пара глупых вопросов.Пропала искра с катушки.Перед этим при шевелении фишки на катушке искра тоже пропадала и машина глохла ессно.Однако фишку шевельнешь и все о.к.Было.До сегоднявшего момента...Теперь хоть обшевелись...Итак.На катушке 3 провода.2 с одной стороны один под другим и 1 с другой.Под ним фишка пустая.Фишки из катушки торчащие ходят взад-вперед...Так и должны ходить?Как прозвонить провода приходящие на катушку(всмысле что на них должно быть+ или-)и на каких фишках?Ну и можно ли разобрать катушку и долезть до этих контактов если обрыы внутри на самой фишке.Да,фишку надеваемую я разобрал и понадевал контакты так,ничего не перепутав.

#1222 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:28

ответил в другой теме.
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора)

потом замерять сопротивление обмотки катушки ....любые два конца по бокам. те что друг над другом -парные.

http://forum.opel-cl...t...st&id=92304 смотри рисунок. возможно у тебя 6 контактов . но принцип тот же. просто те два разрывают цепь и к модулю ,а потом в блок обратно идет обработанный сигнал нужной длительности . в принципе у тебя как на моновпрыске в теме про 16n,только нет дополнительного вывода 7го на насос или форсунку.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1335150
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1223 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:48

Цитата(alextiger @ 25.7.2012, 13:28) Просмотр сообщения

ответил в другой теме.
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора)

потом замерять сопротивление обмотки катушки ....любые два конца по бокам. те что друг над другом -парные.

http://forum.opel-cl...t...st&id=92304 смотри рисунок. возможно у тебя 6 контактов . но принцип тот же. просто те два разрывают цепь и к модулю ,а потом в блок обратно идет обработанный сигнал нужной длительности . в принципе у тебя как на моновпрыске в теме про 16n,только нет дополнительного вывода 7го на насос или форсунку.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1335150

Комутатор думсю в норме-сам ж приехал.Просто пока танцевал со стартером сбил фишку на катушке и пропала искра.Парные контакты между собой не звонились(те что справа-слева,друг над другом ессно звонились)Сейчас нашел положение при котором звонятся(0.9ом сопротивление кажут) и залил суперглюком их.Вроде держаться,заводить не пробовал-акум сел,заряжаю.

#1224 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2012 - 14:00

килоома! А НЕ ОМА. слева и справа берешь по одному и меряешь сопротивление в режиме килоомы.там в пределах 6.5-7.5килоом должно быть

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Июль 2012 - 14:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1225 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Июль 2012 - 17:42

Цитата(alextiger @ 25.7.2012, 15:00) Просмотр сообщения

килоома! А НЕ ОМА. слева и справа берешь по одному и меряешь сопротивление в режиме килоомы.там в пределах 6.5-7.5килоом должно быть

Ну хрен его знает,мож прибор врет-тока завелась и работает,слава!!!

#1226 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2012 - 18:58

с дтм как дела?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1227 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Июль 2012 - 19:31

Цитата(alextiger @ 25.7.2012, 19:58) Просмотр сообщения

с дтм как дела?

Забил и езжу без него.Ну его к лешему,тока со стартером разобрался,дай покататься спокойно))))))

#1228 cacady

cacady

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Июль 2012 - 19:36

доброго времени суток, уважаемые форумчане.
у меня на асконе с дв.2.0i возникла следующая проблема. завожу двигатель, заводится тяжело, холостой ход держит слабо, при нажатии на гашетку тупит неимоверно, при среднем положении педали газа после повала набирает обороты очень резво, дальше нажимаешь, провал и такое ощущение что не хватает бензина. сняли рампу проверили форсунки на стенде, вроде как работают. датчик холостого хода проверили при подаче напряжения поворачивается. помогите пожалуйста, как говорится кто чем может.

#1229 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Июль 2012 - 19:40

Цитата(cacady @ 25.7.2012, 20:36) Просмотр сообщения

доброго времени суток, уважаемые форумчане.
у меня на асконе с дв.2.0i возникла следующая проблема. завожу двигатель, заводится тяжело, холостой ход держит слабо, при нажатии на гашетку тупит неимоверно, при среднем положении педали газа после повала набирает обороты очень резво, дальше нажимаешь, провал и такое ощущение что не хватает бензина. сняли рампу проверили форсунки на стенде, вроде как работают. датчик холостого хода проверили при подаче напряжения поворачивается. помогите пожалуйста, как говорится кто чем может.

А давление бензина в норме?Мож фильтр или сетка бензанасоса или он сам крякнул?

#1230 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:02

насос смотри

#1231 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:39

сетка топливозаборника первая на очереди. фильтр. промыть сам насос ,подключив 12 вольт к нему и в тазик с отмывайкой мотора . можно на минуту в растворитель 646 смешанный с керосином пополам. и потом опять в отмывайку. симптом похож на проблемы в подаче насоса из-за засорения сетки,фильтра и отложений в насосе. после выполненных процедур замерять давление магистрали.если свечи в саже и изолятор электрода яркокрасныйкирпич - оно,голодание топливом с перебоями подачи.если хапнули тетраэтила. на свечном изоляторе у электрода заметные свинцовые полоски из глубины к концу электрода свечи и тоже яркокрасного цвета изолятор.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Июль 2012 - 20:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1232 cacady

cacady

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:36

а как проверить давление на рампе? когда ставили форсунки, одну не додавили на место так такой фонтан дало. а вообще рабочее давление на насосе сколько? может просто не додавливает. еще инфа для размышления, вскрыли ДМРВ в него походу лазили до меня, и еще открутили датчик положения заслонки и повернули его против часовой стрелки до упора, после этого стало держать кое-как холостой. еще что расскажу, на холостом снимаю разьем с 4-ой форсунки и движок не реагирует ни коим образом, а форсунка рабочая, питание приходит на ее(проверяли лампочкой)

Сообщение отредактировал cacady: 25 Июль 2012 - 21:39


#1233 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Июль 2012 - 02:55

я не придераюсь, не. Но в темке про 20не могут быть ответы. и тама как то ближе к теме. ага?
http://forum.opel-cl...T...=39&t=84153
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1234 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Июль 2012 - 13:37

снимаю шляпу,умываем руки Изображение

если не делали ничего сами, поиск в интернете как промыть рампу с форсунками и проверить распыл каждой форсунки.после их промывки станет легче искать причину. а как дела с сеточкой и промывкой насоса?
про дпдз в теме тоже есть инфа. проверить контакты микриков в крайних положениях дросселя. должен быть щелчек и проверить замыкание размыкание их контактов.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1235 cacady

cacady

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 26 Июль 2012 - 21:25

спасибо за инфу буду колдовать позже отчитаюсь.


#1236 P.R.V.E.L.

P.R.V.E.L.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:38

У меня было похожее... Аккумулятор постоянно садился на ноль. Когда едешь панель светится, все норм работает, треск необычный какой-то. Похоже зарядка не идет? Грешу на генератор, а может ремень ослаб. Буду посмотреть

#1237 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Август 2012 - 01:20

Мучаюсь с проблемой уже 5й месяц.
Симптомы таковы:
Вечный недозаряд аккумулятора, пропадает возбуждение при включенных потребителях и заряд полностью прекращается, подтраивает двигатель, жужжит катушка зажигания секунд 5 после заводки движка.
Генератор перебрал полностью за исключением якоря, масса на гене в норме, лампа в приборке работает.
Решил в конце концов взять новый генератор на 70А т.к. старый 55ка думал не тянет.
Пришел генератор. Оказалось что не в нем причина падения напряжения и вечный недозаряд аккумулятора. Симптомы таковы:
Заметил особенность, что если завести без генадия, то двигатель работает как часы, обороты стабильные, стрелка тахометра стоит как вкопанная, газу дает резво, катушка не жужжит когда завожу, но стоит подсоединить провод возбуждения, так машинка начинает возмущаться.

Поездил поспрашивал электриков в чем может быть проблема, но никто не дал вразумительного ответа.

По утрам напряжение на аккуме 10.5 вольт, но машина заводится медленно пережевывая стартером.

Сообщение отредактировал Alexarh: 01 Август 2012 - 01:22


#1238 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Август 2012 - 08:34

Я мож глупость ляпну-а на гене с проводом массы все о.к?Или коротит провод идущий с ген.

#1239 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Август 2012 - 12:56

Цитата(Кузьма69 @ 1.8.2012, 9:34) Просмотр сообщения

Я мож глупость ляпну-а на гене с проводом массы все о.к?Или коротит провод идущий с ген.

Сопротивление цепи незначительное, коротыша там тоже нет.

Сообщение отредактировал Alexarh: 01 Август 2012 - 12:58


#1240 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Август 2012 - 16:41

Ну смотри по логике чего получается.Без гена-все о.к подключаешь-крякает все.Значит остальная электрика точно в норме.Блок предохранителей тоже.Лампа зарядки не горит?(кстати а что ген выдает замерял?)Остается 2 провода1-масса ген(лампа кстати при обрыве не горит если заж.вкл.) и идущий соственно с генератора.Дальше боюсь по месту надо разбираться.А если акум отсоединить-что будет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных