
Электрика
#1221
Отправлено 24 Июль 2012 - 21:11
#1222
Отправлено 25 Июль 2012 - 12:28
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора)
потом замерять сопротивление обмотки катушки ....любые два конца по бокам. те что друг над другом -парные.
http://forum.opel-cl...t...st&id=92304 смотри рисунок. возможно у тебя 6 контактов . но принцип тот же. просто те два разрывают цепь и к модулю ,а потом в блок обратно идет обработанный сигнал нужной длительности . в принципе у тебя как на моновпрыске в теме про 16n,только нет дополнительного вывода 7го на насос или форсунку.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1335150
#1223
Отправлено 25 Июль 2012 - 12:48
ответил в другой теме.
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора)
потом замерять сопротивление обмотки катушки ....любые два конца по бокам. те что друг над другом -парные.
http://forum.opel-cl...t...st&id=92304 смотри рисунок. возможно у тебя 6 контактов . но принцип тот же. просто те два разрывают цепь и к модулю ,а потом в блок обратно идет обработанный сигнал нужной длительности . в принципе у тебя как на моновпрыске в теме про 16n,только нет дополнительного вывода 7го на насос или форсунку.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1335150
Комутатор думсю в норме-сам ж приехал.Просто пока танцевал со стартером сбил фишку на катушке и пропала искра.Парные контакты между собой не звонились(те что справа-слева,друг над другом ессно звонились)Сейчас нашел положение при котором звонятся(0.9ом сопротивление кажут) и залил суперглюком их.Вроде держаться,заводить не пробовал-акум сел,заряжаю.
#1224
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:00
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Июль 2012 - 14:01
#1228
Отправлено 25 Июль 2012 - 19:36
у меня на асконе с дв.2.0i возникла следующая проблема. завожу двигатель, заводится тяжело, холостой ход держит слабо, при нажатии на гашетку тупит неимоверно, при среднем положении педали газа после повала набирает обороты очень резво, дальше нажимаешь, провал и такое ощущение что не хватает бензина. сняли рампу проверили форсунки на стенде, вроде как работают. датчик холостого хода проверили при подаче напряжения поворачивается. помогите пожалуйста, как говорится кто чем может.
#1229
Отправлено 25 Июль 2012 - 19:40
доброго времени суток, уважаемые форумчане.
у меня на асконе с дв.2.0i возникла следующая проблема. завожу двигатель, заводится тяжело, холостой ход держит слабо, при нажатии на гашетку тупит неимоверно, при среднем положении педали газа после повала набирает обороты очень резво, дальше нажимаешь, провал и такое ощущение что не хватает бензина. сняли рампу проверили форсунки на стенде, вроде как работают. датчик холостого хода проверили при подаче напряжения поворачивается. помогите пожалуйста, как говорится кто чем может.
А давление бензина в норме?Мож фильтр или сетка бензанасоса или он сам крякнул?
#1231
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:39
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Июль 2012 - 20:43
#1232
Отправлено 25 Июль 2012 - 21:36
Сообщение отредактировал cacady: 25 Июль 2012 - 21:39
#1233
Отправлено 26 Июль 2012 - 02:55
http://forum.opel-cl...T...=39&t=84153

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1234
Отправлено 26 Июль 2012 - 13:37

если не делали ничего сами, поиск в интернете как промыть рампу с форсунками и проверить распыл каждой форсунки.после их промывки станет легче искать причину. а как дела с сеточкой и промывкой насоса?
про дпдз в теме тоже есть инфа. проверить контакты микриков в крайних положениях дросселя. должен быть щелчек и проверить замыкание размыкание их контактов.
#1237
Отправлено 01 Август 2012 - 01:20
Симптомы таковы:
Вечный недозаряд аккумулятора, пропадает возбуждение при включенных потребителях и заряд полностью прекращается, подтраивает двигатель, жужжит катушка зажигания секунд 5 после заводки движка.
Генератор перебрал полностью за исключением якоря, масса на гене в норме, лампа в приборке работает.
Решил в конце концов взять новый генератор на 70А т.к. старый 55ка думал не тянет.
Пришел генератор. Оказалось что не в нем причина падения напряжения и вечный недозаряд аккумулятора. Симптомы таковы:
Заметил особенность, что если завести без генадия, то двигатель работает как часы, обороты стабильные, стрелка тахометра стоит как вкопанная, газу дает резво, катушка не жужжит когда завожу, но стоит подсоединить провод возбуждения, так машинка начинает возмущаться.
Поездил поспрашивал электриков в чем может быть проблема, но никто не дал вразумительного ответа.
По утрам напряжение на аккуме 10.5 вольт, но машина заводится медленно пережевывая стартером.
Сообщение отредактировал Alexarh: 01 Август 2012 - 01:22
#1240
Отправлено 01 Август 2012 - 16:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных