
Электрика
#1281
Отправлено 22 Август 2012 - 17:41
видишь лепестки. она сидит в потай в своем месте. вверху он широкий .нажимаешь и она подается вовнутрь .дальше увидишь что держит. этот нажмешь и она туда провалится. потом кантуй.
#1282
Отправлено 25 Август 2012 - 13:54
Я бы советовал ставить реле, за подрулевым. Если выбереш нормальное сечение (0,75 на каждую фару, общий идет 1,5) то норм будет. Ставить одно реле или два -на свое усмотрение. Одного хватит вобщем то. Реле обычное,лучше не вазовское -говеные. импортные аналоги хорошо. Нормальноразомкнутое.
Если по схемене разберешься - набросаю примерно как и что.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1283
Отправлено 26 Август 2012 - 16:24
вопрос 2: если поставить реле и вывести с него отдельный выключатель, то по идее провода все равно будут грется ?""""
не будут они грется, подключай через реле к крутушке родной, если она конечно еще не выгорела, или на отдельный выклчатель, 0,75 провода даже на 2 фары будет за глаза достаточно, релюшки русские по опыту где то 8 из 10 обычно выживают, впринципе можно и поставить, не столь критично что именно иностранщину
#1285
Отправлено 29 Август 2012 - 12:35
#1287
Отправлено 29 Август 2012 - 15:24
Первое что сделай - отключи разъемы от задних фонарей и попробуй будут ли загораться габариты при нажатии на педаль тормоза, если перестали загораться, смотри задние фонари и разъемы к ним. Так же возможно что педалью тормоза пережимаешь како-нибудь провод!
Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Август 2012 - 15:24
#1294
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 00:15
Я так понимаю , что массу гудок на руле получает от вала релевого , а откуда плюс берётся ?
снимаешь руль - там стоит такая пластиковая ендула в которую встегиваются подрулевые
переключатели - к ней сзади подключается плюсовой провод. там такой латунный подпружиненный
концевик на 12 часов - который упирается в металлический тор на ступице рулевого колеса. вот от
этого тора и идет + проводок на кнопку сигнала. если непонятно - снимите руль и посмотрите
по тексту.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1295
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 00:56
предохранитель номер 5 вроде.провод идет = от преда 5 до самого сигнала-кричалки , я так понимаю он не идет к рулю плюсом,судя по схеме .а подушка в свою очередь замыкает минусовой от рулевой колонки и други проводом идет к самому сигналу. провода подписаны на схеме.
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Сентябрь 2012 - 01:24
#1296
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 16:05
снимаешь руль - там стоит такая пластиковая ендула в которую встегиваются подрулевые
переключатели - к ней сзади подключается плюсовой провод. там такой латунный подпружиненный
концевик на 12 часов - который упирается в металлический тор на ступице рулевого колеса. вот от
этого тора и идет + проводок на кнопку сигнала. если непонятно - снимите руль и посмотрите
по тексту.
Вы меня не поняли , меня интересует эл схемма , т.к на эту клемму , что находится между переключятелями , вообще нет провода , даже обрезанного . Откуда его подводить , вот, что мне интересно .
#1298
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 16:28
ползун ползает по ней. а подушка при нажатии замыкает контакт. если нет то кирдык. нажмите на нее и прозвоните контакты на замыкание.
предохранитель номер 5 вроде.провод идет = от преда 5 до самого сигнала-кричалки , я так понимаю он не идет к рулю плюсом,судя по схеме .а подушка в свою очередь замыкает минусовой от рулевой колонки и други проводом идет к самому сигналу. провода подписаны на схеме.
Непонятка , у меня у кричалки релюшка стоит , а тут её пока нет . нужно посмотреть , плюс нверное идёт от релюшки прямо на плюсовую клему руля . На руле замкнул цепь , релюшка тоже замкнулась . По этой схеме пока не врубился .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 10 Сентябрь 2012 - 16:34
#1300
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 20:27
чет наколхозили. расписал ведь... после преда + идет к ноге самого сигнала и сам минус через подушку к др клемме игнала). осталось выяснить откуда минус подается к подушке.
Завтра сфоткаю клемму на руле и прибором посмотрю откуда подушка массу берёт , думаю что с рулевого вала , т.к минус должен быть там постоянно, с кузова .
Бензонасос тоже минус получает прямо с кузова рядом .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных