Электрика
#1523
Отправлено 27 Февраль 2014 - 07:09
?!?!?! я дико извиняюсь, подключить то можно, но не понятно для каких целей.... что оно будет на трамплере коммутировать? это как ухо пришить на задницу... креативненько но никакой практической пользы....
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1524
Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:37
?!?!?! я дико извиняюсь, подключить то можно, но не понятно для каких целей.... что оно будет на трамплере коммутировать? это как ухо пришить на задницу... креативненько но никакой практической пользы....
реле бензонасоса ничего не коммутирует оно управляет включением и выключением бензонасоса,
#1525
Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:42
Сообщение отредактировал alextiger: 27 Февраль 2014 - 16:47
#1526
Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:10
в монике практически так и реализовано. с коммутатора на катушку зажигания возьми провод и к реле,через диод , которое включит насос по вспышке в цилинде . единственное такая система не даст возможности длительного вкл насоса при пуске и не выключит его, пока зажигание включено и мотор не заведен. если еле замкнутого типа. если разомкнутого, то вкл на мгновение, чего может быть недостаточно. нужна электроприблуда таймер, с этим к радиотехникам. ил реле времени его называют. чтобы вкл на секунд 10 при пуске. да думаю в нете какой-нибудь наборчик такой найдешь,там простая схемка будет. есть блоки зажигания для хотродов ,амеры выпускают там блок такой для трамблера хитрый. как отдельное зажигание и управление, но там дорого и знать нужно про него а инфы мало.
попробую может что получиться.
#1527
Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:36
Мне как "технарю" - это и так понятно.
Мне не понятно зачем изменять продуманную схему разработанную заводом изготовителем.
Существует непреодолимое желание внести в свое авто какуюнить рацуху? Или есть какие то проблемы с электрикой?
?!?!?!?!?! WTF ????
2alextiger - прости, не буду полностью цитировать все что Вы написали в прошлом посте, но это просто ... мммм... как бы помягче.... ересь это..... релюха бензонасоса будет "дрочиться" в такт 4 цилиндрам? Схема даст питание тупо по тактовым импульсам с коммутатора?!?!?! ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ усложнять себе жизнь????? не проще раз так уж хочется - тупо взять управляющий сигнал на реле "бенз.нас." с реле "зажигания"? Или в Вашей супермашине за давление в топл.магистрали отвечает и управляет релюха бензонасоса?!?!?!? В таком режиме двигатель бенз. насоса и месяца не проживет, а на силовых контактах релюхи будет махровый нагар в 100500 мм.....
2kyzbassmedved - озвучивай свою проблему.... давай ссыль на штатную схему своей машинки ... победим твою болячку.... не занимайся самодеятельностью.... самодеятельность почти всегда боком выходит для "самодеятельного"....
Сообщение отредактировал AsmKey: 27 Февраль 2014 - 18:49
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1529
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:00
______________________
ПС дайте схему на Вашу машину - аж суперинтересно стало.....
______________________
или коммутатор давление регулирует прямой подачей регулируемого напряжения (соответственно и частоту вращения бенз.насоса. без его остановки и старта???) ... если да, то не проще ли сам коммутатор отремонтировать? Обычно "дохнет" силовая буферная часть на полевиках или биполярниках... аналогов можно надыбать уму....
если коммутатор неразборный то любой ради0губитель за сутки соберет и отладит схемку -> https://www.google.c...t=opera&a...?та осталось только знать параметры ... частота = напряжение ... за книжку с пазлами (для дочи) или бАтл конячиллы (для меня) тебе б эту шляпу организовал.... ))))
давай схему - будем кумекать как на "коленке" и с минимальными фин. вложениями победить трабл... )))
Сообщение отредактировал AsmKey: 27 Февраль 2014 - 19:22
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1530
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:38
http://forum.opel-cl...showtopic=16190
http://forum.opel-cl...?showtopic=2470 Ну и здесь еще
Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Февраль 2014 - 19:48
#1531
Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:01
Все ссылки битые - схем по маФине нет!!!
Принципиальную схемку Вашей модельки дайте... прежде чем тут "возникать" - я гугл то прошерстил... не надыбал... доставайте из локальных "загашникоФФ" .... Прямую и работающую ссылку...
Сообщение отредактировал AsmKey: 27 Февраль 2014 - 20:05
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1533
Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:18
#1534
Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:39
согласись...
уныло наблюдать как догорает остов твоей машины которую тушат "пожарники", а внутри корить себя ("НаХ%я я лез в проводку?!?!?!?! Сервис гораздо дешевле бы вышел") наглядный пример? -согласен - жестоко.... но имеет право на жиСть?... я "технарь" - и иногда меня "возбуждают" некоторые "рацухи" в области "а что если" ... и мне бы пох... если бы эти рационализатры не рационализировали рядушк0м с моими детьми.... а так я в0збудился - простите... думаю м0ё в0збуждение оправданн0....
Кузьма69 - дружище ... прости меня великодушно за мою супер тупость - ткни меня прям тут прям сейчас в принципиальную схему Вашего авто и схему которую касается сабжа... напрямую ткни ... без ссылок на левый сЁрчь... нам не ужны споры... нам важнее человеку делом помочь... так веДь?... к чему ссоры?
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1536
Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:02
______________
по Вашей ссылке стр 211 - топливный насос.... - это я себе на заметку....
_________________
Кузьма69 - уважаемый - извини... но по твоей ссылке - до интересующей схемы недобраться
нужно - схема топливного насоса и схема коммутатора.... блин... может Я реально туплю.. н0 не вижу ... сижу - читаю Ваш мануал и не вижу...
Сообщение отредактировал AsmKey: 27 Февраль 2014 - 21:34
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1537
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:33
P.S. А как бензонасос на ниве моновпрысковой управляется?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Февраль 2014 - 22:55
#1538
Отправлено 28 Февраль 2014 - 02:33
ответ для kyzbassmedved , можно. ничего не окислится и не сгорит! десять лет машина с поврежденным блоком есу на моновпрыске у человека отъездила ,не было выхода из блока на вкл насоса. насос не менялся!
недостаток указал , поэтому ставь вазовское замкнутое реле ,чтобы размыкало в момент срабатывания системы зажигания. и ездий на здоровье.
блок(мозг) управляет естественно всем процессом его включения.можно было на страницу дебаты не разводить.
вот тебе схема мониковской системы управления. видишь выход на вкл насоса из блока. вот его обрезали и ставили дополнительно ваз модуль зажигания и от него к реле .сопротивление подберешь опытным путем,чтобы хватало на размыкание реле . мы не стали изголяться нагружая родную систему зажигания ,мутить делители и прочее, тому кому надо может найти модуль от тахометра и поколдоватьс ним, но оно на не надо, все и так прекрасно работает и долго.
чтоб насосы не летели раз в два года сетку менять на нем надо из-за начего бензина, а не ждать, когда через иголочное отверстие бензин всасает)
Сообщение отредактировал alextiger: 28 Февраль 2014 - 03:06
#1539
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:21
http://www.niva-faq....ema/214efi4.htm
колодка с номером 11 на соленойд впрыска ... нижний пятнистый провод силовая часть "+" от релюхи топл. насоса.... верхний синий - управление соленойдом ... силовой "-" с блока управления... т.е. соленойдом (впрыском) управляют по минусу ... и этим управлением непосредственно занимается силовая буферная часть блока управления ...
цепи управаления топл.насосом:
21 -реле топл.насоса ... контакт 87 - силовой плюс через реле зажигания ... контакт 30 - подача силового плюса на насос и на форсунку.... контакты 85 и 86 управляющие один на противоугонку второй на блок управления... куда там управляющий плюс и минус не важно.... исходя из вышеизложенного можно сделать вывод - если откинуть логику работы противоугонки (предположим что она дает плюс) ... то минус дает блок управления (контакт А1) ... предполагаю, что бензонасос включается практически сразу (или с небольшой задержкой) после поворота ключа в положение "зажигание" .... и не отключается больше .... вот обоснование предположения -> http://www.niva-faq....t/albom/ing.htm Регулятор 5 давления топлива состоит из клапана 16 с диафрагмой 17, поджатого пружиной к седлу в корпусе 4. Когда давление топлива превышает 190...210 кПа, клапан открывается, и избыток топлива по сливной магистрали 12 сливается топливный бак.
т.е. есть МЕХАНИЧЕСКИЙ клапан сброса излишнего давления ... нет необходимости регулировать давление электроникой.... соответственно реле топливного насоса не "дрочиться" ...
теперь по этой схеме
сверху слева провод:
30 - это "+" от АКБ
15 - это "+" от реле "зажигание"
т.е. на 30 плюс присутствует ВСЕГДА ... на 15 только когда ключ в положении "зажигание" или "стартер" ....
если К58 с нормальнозамкнутыми силовыми контактами - получаем с 30 провода через нормальнозамкнутые контакты К58 через F11 "+" идет на контакт А М21 ... контакт В М21 жестко сидит на минусе .... т.е. по данной схеме топливный будет крутиться когда ключ в положении "откл"....
попытаюсь обосновать причину моего "технического возбуждения" ....
для электромеханических устройств режимы вкл\выкл являются критическими ....
т.е. моменты пуска для эл.двигателя = максимальными пусковыми токами ... что влечет за собой кучу проблем и снижение срока эксплуатации...
тут предполагают схему с коммутацией эл.двигателя реле ... плюс еще предполагается что рег. давления в магистрали будет производиться путем обычного вкл\выкл топл. насоса.... это не по "науке"
Сообщение отредактировал AsmKey: 28 Февраль 2014 - 09:11
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1540
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:57
если у него сдохла электроника Y23 и
если он доработал уже ВВ часть и остался только вопрос по включению бензонасоса....
я бы поступил следующим образом:
1 выяснил - есть ли в машине МЕХАНИЧЕСКИЙ клапан сброса излишнего давления
(по описанию он есть но не понятно какого типа)
2 если он МЕХАНИЧЕСКИЙ то в принципе достаточно поступить так ->
изменения выделил синим ....
по такой схеме топливный насос включиться сразу после поворота ключа в положение "зажигание" и будет молотить на постоянку (излишнее давление в топл. магистрали механика будет стравливать) пока не повернешь ключ в "откл" (в принципе эта схема интерпретация НИВАвской схемы ... но только без противоугонки)
3 если давлением в магистрали рулит электроника - выложи бы конкретные схемы СВОЕГО авто ... в части касающейся датчиков магистрали, блока управления и цепей топл.насоса...
ПС простите за моё занудство ... вчера 2я бутылка коньяка была лишней))))
Сообщение отредактировал AsmKey: 28 Февраль 2014 - 09:24
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных