Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1521 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:02

Так сними резинку-может загнулась просто

#1522 kyzbassmedved

kyzbassmedved

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: opel askona 1.8i c18ne

Отправлено 27 Февраль 2014 - 06:21

Подскажите пожалуйста можно ли реле бензонасоса подключить к вазовскому трамлёру если да то как

#1523 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 07:09

Цитата
~~~ реле бензонасоса подключить к ... трамлёру ~~~


?!?!?! я дико извиняюсь, подключить то можно, но не понятно для каких целей.... что оно будет на трамплере коммутировать? это как ухо пришить на задницу... креативненько но никакой практической пользы....
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1524 kyzbassmedved

kyzbassmedved

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: opel askona 1.8i c18ne

Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:37

Цитата(AsmKey @ 27.2.2014, 8:09) Просмотр сообщения

?!?!?! я дико извиняюсь, подключить то можно, но не понятно для каких целей.... что оно будет на трамплере коммутировать? это как ухо пришить на задницу... креативненько но никакой практической пользы....

реле бензонасоса ничего не коммутирует оно управляет включением и выключением бензонасоса,

#1525 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:42

в монике практически так и реализовано. с коммутатора на катушку зажигания возьми провод и к реле,через диод , которое включит насос по вспышке в цилинде . единственное такая система не даст возможности длительного вкл насоса при пуске и не выключит его, пока зажигание включено и мотор не заведен. если еле замкнутого типа. если разомкнутого, то вкл на мгновение, чего может быть недостаточно. нужна электроприблуда таймер, с этим к радиотехникам. ил реле времени его называют. чтобы вкл на секунд 10 при пуске. да думаю в нете какой-нибудь наборчик такой найдешь,там простая схемка будет. есть блоки зажигания для хотродов ,амеры выпускают там блок такой для трамблера хитрый. как отдельное зажигание и управление, но там дорого и знать нужно про него а инфы мало. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Февраль 2014 - 16:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1526 kyzbassmedved

kyzbassmedved

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: opel askona 1.8i c18ne

Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:10

Цитата(alextiger @ 27.2.2014, 17:42) Просмотр сообщения

в монике практически так и реализовано. с коммутатора на катушку зажигания возьми провод и к реле,через диод , которое включит насос по вспышке в цилинде . единственное такая система не даст возможности длительного вкл насоса при пуске и не выключит его, пока зажигание включено и мотор не заведен. если еле замкнутого типа. если разомкнутого, то вкл на мгновение, чего может быть недостаточно. нужна электроприблуда таймер, с этим к радиотехникам. ил реле времени его называют. чтобы вкл на секунд 10 при пуске. да думаю в нете какой-нибудь наборчик такой найдешь,там простая схемка будет. есть блоки зажигания для хотродов ,амеры выпускают там блок такой для трамблера хитрый. как отдельное зажигание и управление, но там дорого и знать нужно про него а инфы мало. Изображение

попробую может что получиться.

#1527 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:36

Цитата
реле бензонасоса ничего не коммутирует оно управляет включением и выключением бензонасоса,


Мне как "технарю" - это и так понятно.
Мне не понятно зачем изменять продуманную схему разработанную заводом изготовителем.

Существует непреодолимое желание внести в свое авто какуюнить рацуху? Или есть какие то проблемы с электрикой?

Цитата
~~~с коммутатора на катушку зажигания возьми провод и к реле,через диод , которое включит насос по вспышке в цилинде~~~

?!?!?!?!?! WTF ????

2alextiger - прости, не буду полностью цитировать все что Вы написали в прошлом посте, но это просто ... мммм... как бы помягче.... ересь это..... релюха бензонасоса будет "дрочиться" в такт 4 цилиндрам? Схема даст питание тупо по тактовым импульсам с коммутатора?!?!?! ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ усложнять себе жизнь????? не проще раз так уж хочется - тупо взять управляющий сигнал на реле "бенз.нас." с реле "зажигания"? Или в Вашей супермашине за давление в топл.магистрали отвечает и управляет релюха бензонасоса?!?!?!? В таком режиме двигатель бенз. насоса и месяца не проживет, а на силовых контактах релюхи будет махровый нагар в 100500 мм.....

2kyzbassmedved - озвучивай свою проблему.... давай ссыль на штатную схему своей машинки ... победим твою болячку.... не занимайся самодеятельностью.... самодеятельность почти всегда боком выходит для "самодеятельного"....

Сообщение отредактировал AsmKey: 27 Февраль 2014 - 18:49

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1528 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:56

AsmKey, На монике бензонасос управляется коммутатором,находящимся внутри тоамблера.Так называемый 6-ти лапый модуль.За бензонасос отвечает 6 нога.Видимо у человека он сгорел,вот он и пытается это как то обойти

#1529 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:00

т.е. нужное давление в топливной магистрали обеспечивается за счет переодического включения\выключения топливного насоса? тоесть опель заранее заложили в цепь "тонкое" звено?!?!? Сколько живут Ваши бензонасосы?

______________________

ПС дайте схему на Вашу машину - аж суперинтересно стало.....

______________________

или коммутатор давление регулирует прямой подачей регулируемого напряжения (соответственно и частоту вращения бенз.насоса. без его остановки и старта???) ... если да, то не проще ли сам коммутатор отремонтировать? Обычно "дохнет" силовая буферная часть на полевиках или биполярниках... аналогов можно надыбать уму....

если коммутатор неразборный то любой ради0губитель за сутки соберет и отладит схемку -> https://www.google.c...t=opera&a...?та осталось только знать параметры ... частота = напряжение ... за книжку с пазлами (для дочи) или бАтл конячиллы (для меня) тебе б эту шляпу организовал.... ))))

давай схему - будем кумекать как на "коленке" и с минимальными фин. вложениями победить трабл... )))

Сообщение отредактировал AsmKey: 27 Февраль 2014 - 19:22

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1530 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:38

Насосы то?Да не долго..Лет по 20/25..)))Вся инфа лежит наверху-книжка по асконе.А еще есть инжектор,например,основанный на 3-х датчиках,без датчика положения коленвала..wink.gif
http://forum.opel-cl...showtopic=16190
http://forum.opel-cl...?showtopic=2470 Ну и здесь еще

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Февраль 2014 - 19:48


#1531 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:01

Цитата
Вся инфа лежит наверху-книжка по асконе.

Все ссылки битые - схем по маФине нет!!!
Изображение
Изображение

Принципиальную схемку Вашей модельки дайте... прежде чем тут "возникать" - я гугл то прошерстил... не надыбал... доставайте из локальных "загашникоФФ" .... Прямую и работающую ссылку...

Сообщение отредактировал AsmKey: 27 Февраль 2014 - 20:05

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1532 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:15

Цитата(kyzbassmedved @ 27.2.2014, 7:43) Просмотр сообщения

Может кто подскажет как подключить реле бензонасоса к вазовскому трамлру


Человек поменял или хочет поменять трамблер, отсюда и такой вопрос.

#1533 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:18

http://opel.i-perm.ru/files/ Кликнуть лень?Я дал прямые ссылки.Конкретно по моей-темка "Ле Джетроник",открываешь ее и сверху написано "Мануал"))

#1534 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:39

да это понятно... но все вмешательства в штатную схему должны быть АрхиПродуманны... машина то Ваша .... и за все доработки ВЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО и отвечаете...
согласись...
уныло наблюдать как догорает остов твоей машины которую тушат "пожарники", а внутри корить себя ("НаХ%я я лез в проводку?!?!?!?! Сервис гораздо дешевле бы вышел") наглядный пример? -согласен - жестоко.... но имеет право на жиСть?... я "технарь" - и иногда меня "возбуждают" некоторые "рацухи" в области "а что если" ... и мне бы пох... если бы эти рационализатры не рационализировали рядушк0м с моими детьми.... а так я в0збудился - простите... думаю м0ё в0збуждение оправданн0....

Кузьма69 - дружище ... прости меня великодушно за мою супер тупость - ткни меня прям тут прям сейчас в принципиальную схему Вашего авто и схему которую касается сабжа... напрямую ткни ... без ссылок на левый сЁрчь... нам не ужны споры... нам важнее человеку делом помочь... так веДь?... к чему ссоры?
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1535 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:54

Постараемся не "возбудить"...)))
Книжку скачай,вконце схемы.Других нет.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Февраль 2014 - 20:56


#1536 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:02

высосал за 130 метроФФ траффика... (за который шеФФ с меня спросит) сижу вкуриваю в схему Вашего аФФто... по сЁрчю пдф не бъется... раз уважаемый Кузьма69 тута - сузь диапазон поиска - укажи плиз на странички которые касаются Вашего авто в части касающейся топливного насоса, коммутатора и БК.... будь ласка друже...

______________

по Вашей ссылке стр 211 - топливный насос.... - это я себе на заметку....

_________________

Кузьма69 - уважаемый - извини... но по твоей ссылке - до интересующей схемы недобраться

Изображение

нужно - схема топливного насоса и схема коммутатора.... блин... может Я реально туплю.. н0 не вижу ... сижу - читаю Ваш мануал и не вижу...

Сообщение отредактировал AsmKey: 27 Февраль 2014 - 21:34

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1537 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:33

Не знаю куды тыркаешь-но все работает(кроме схемы вверху).Книжка по Аскона С,весит 60 Мб,издательство "Чижовка".Раздел 4В-модели с впрыском топлива.
P.S. А как бензонасос на ниве моновпрысковой управляется?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Февраль 2014 - 22:55


#1538 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Февраль 2014 - 02:33

написано ...в монике практически так и реализовано. и дальше ...единственное такая система не даст возможности длительного вкл насоса при пуске и не выключит его, пока зажигание включено и мотор не заведен. если еле замкнутого типа. если разомкнутого, то вкл на мгновение, чего может быть недостаточно. нужна электроприблуда таймер, с этим к радиотехникам.

ответ для kyzbassmedved , можно. ничего не окислится и не сгорит! десять лет машина с поврежденным блоком есу на моновпрыске у человека отъездила ,не было выхода из блока на вкл насоса. насос не менялся!
недостаток указал , поэтому ставь вазовское замкнутое реле ,чтобы размыкало в момент срабатывания системы зажигания. и ездий на здоровье.

блок(мозг) управляет естественно всем процессом его включения.можно было на страницу дебаты не разводить.
вот тебе схема мониковской системы управления. видишь выход на вкл насоса из блока. вот его обрезали и ставили дополнительно ваз модуль зажигания и от него к реле .сопротивление подберешь опытным путем,чтобы хватало на размыкание реле . мы не стали изголяться нагружая родную систему зажигания ,мутить делители и прочее, тому кому надо может найти модуль от тахометра и поколдоватьс ним, но оно на не надо, все и так прекрасно работает и долго.
чтоб насосы не летели раз в два года сетку менять на нем надо из-за начего бензина, а не ждать, когда через иголочное отверстие бензин всасает)

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Февраль 2014 - 03:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1539 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:21

Цитата
P.S. А как бензонасос на ниве моновпрысковой управляется?

Изображение
http://www.niva-faq....ema/214efi4.htm

колодка с номером 11 на соленойд впрыска ... нижний пятнистый провод силовая часть "+" от релюхи топл. насоса.... верхний синий - управление соленойдом ... силовой "-" с блока управления... т.е. соленойдом (впрыском) управляют по минусу ... и этим управлением непосредственно занимается силовая буферная часть блока управления ...

цепи управаления топл.насосом:
21 -реле топл.насоса ... контакт 87 - силовой плюс через реле зажигания ... контакт 30 - подача силового плюса на насос и на форсунку.... контакты 85 и 86 управляющие один на противоугонку второй на блок управления... куда там управляющий плюс и минус не важно.... исходя из вышеизложенного можно сделать вывод - если откинуть логику работы противоугонки (предположим что она дает плюс) ... то минус дает блок управления (контакт А1) ... предполагаю, что бензонасос включается практически сразу (или с небольшой задержкой) после поворота ключа в положение "зажигание" .... и не отключается больше .... вот обоснование предположения -> http://www.niva-faq....t/albom/ing.htm Регулятор 5 давления топлива состоит из клапана 16 с диафрагмой 17, поджатого пружиной к седлу в корпусе 4. Когда давление топлива превышает 190...210 кПа, клапан открывается, и избыток топлива по сливной магистрали 12 сливается топливный бак.

т.е. есть МЕХАНИЧЕСКИЙ клапан сброса излишнего давления ... нет необходимости регулировать давление электроникой.... соответственно реле топливного насоса не "дрочиться" ...

теперь по этой схеме
Изображение
сверху слева провод:
30 - это "+" от АКБ
15 - это "+" от реле "зажигание"

т.е. на 30 плюс присутствует ВСЕГДА ... на 15 только когда ключ в положении "зажигание" или "стартер" ....

если К58 с нормальнозамкнутыми силовыми контактами - получаем с 30 провода через нормальнозамкнутые контакты К58 через F11 "+" идет на контакт А М21 ... контакт В М21 жестко сидит на минусе .... т.е. по данной схеме топливный будет крутиться когда ключ в положении "откл"....

попытаюсь обосновать причину моего "технического возбуждения" ....

для электромеханических устройств режимы вкл\выкл являются критическими ....
т.е. моменты пуска для эл.двигателя = максимальными пусковыми токами ... что влечет за собой кучу проблем и снижение срока эксплуатации...

тут предполагают схему с коммутацией эл.двигателя реле ... плюс еще предполагается что рег. давления в магистрали будет производиться путем обычного вкл\выкл топл. насоса.... это не по "науке"

Сообщение отредактировал AsmKey: 28 Февраль 2014 - 09:11

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1540 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:57

теперь вернемся к вопросу kyzbassmedved...

если у него сдохла электроника Y23 и
если он доработал уже ВВ часть и остался только вопрос по включению бензонасоса....

я бы поступил следующим образом:
1 выяснил - есть ли в машине МЕХАНИЧЕСКИЙ клапан сброса излишнего давления
Изображение
(по описанию он есть но не понятно какого типа)

2 если он МЕХАНИЧЕСКИЙ то в принципе достаточно поступить так ->
Изображение
изменения выделил синим ....

по такой схеме топливный насос включиться сразу после поворота ключа в положение "зажигание" и будет молотить на постоянку (излишнее давление в топл. магистрали механика будет стравливать) пока не повернешь ключ в "откл" (в принципе эта схема интерпретация НИВАвской схемы ... но только без противоугонки)

3 если давлением в магистрали рулит электроника - выложи бы конкретные схемы СВОЕГО авто ... в части касающейся датчиков магистрали, блока управления и цепей топл.насоса...

ПС простите за моё занудство ... вчера 2я бутылка коньяка была лишней)))) az.gif

Сообщение отредактировал AsmKey: 28 Февраль 2014 - 09:24

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных