Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1561 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 08 Март 2014 - 01:34

Вопрос на засыпку...

Никто не обращал внимания на то, как ведет себя проводка при включении каких либо потребителей (Разница напряжения - заряда аккумулятора)?

У меня, стоит индикатор напряжения (прибор БК, выносной), при включенных фарах и печке, показывает недозаряд - 12,4...12,8В, а на самом аккумуляторе 13,5...14,0В. Когда БК подключил на прямую на аккумулятор (до этого был подключен на блоке предохранителей), стал показывать, то и на самом аккумуляторе...

Выходит, что проводам хана скоро? blink.gif
Как у других то, скажите парни...

#1562 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Март 2014 - 12:10

при длине провода 1 вольт теряет, это нормально, с проводами все в порядке. при таком удалении не менее 8 гейч сечение должно быть для правильного показания напруги ) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1563 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 08 Март 2014 - 19:45

Цитата
при длине провода 1 вольт теряет, это нормально, с проводами все в порядке. при таком удалении не менее 8 гейч сечение должно быть для правильного показания напруги )


Спасибо, дружище, успокоил... flag.gif

#1564 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Март 2014 - 21:38

да тут не только толщина провода. старые окислившиеся клеммы, хреновая контактная группа, плохой поджим предохранителей - вот где потери большие. Поэтому лучше фары перевести на реле - ярче гораздо светить будут.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1565 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Март 2014 - 22:04

парни..вы не видели что такое недозаряд)))

зимой аккумулятор раз в неделю заряжаю
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1566 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Март 2014 - 01:28

шкивы на меньшие смените, на 44й, называют его так . на старых волгах сдвоенные были тоже меньшего диаметра. можно их.но они тяжелые и подшипники разбивают. в идеале меньшего размера нужно поставить алюминиевый, либо генку мощнее. тут немного можно глянуть http://vk.com/public65870585 , на том генераторе,что с крыльчаткой алюминиевой шкив стоит меньше нашего, бывают еще меньше.
для снижения падения напруги еще применяют генераторы с управляющим следящим сенсором http://vk.com/public...wall-65780585_8 . скоро ставить на ниву с музой такой будем.
около 60 ампер потребляют системы авто без света и печки с вентилятором радиатора), потому акб генкой если и заряжен, то при таких малых выбегах на проц 10ть от силы. генератор подзаряжает акб, но полный заряд иногда не под силу ему.
про свет рхс правильно говорит. его через реле надо. я на второй сделал так и разница большая в свете ночью и в дождь. еще повлияло, что я поставил 8гейч медный от стартера к генератору.
идеально было бы провести такого сечения + и минус, чтобы зондирование генератором напряжения было не на его контактах, а на клеммах самой акб. ща разгребусь немного, буду свой с автоматической системой ставить. его+и -- буду вести от акб. только защитный чулок нужен на изоляции провода обязательно!чтоб нигде не перетерся. такие звуколюбы ставят под капотом (не путать с пластиковой гофрой).
вот выходные характеристики 65 и 45го от оборотов ротора генератора. подгоняя передаточное число соотошений шкива можно изменить производительность. но это мера вынужденнная. их мощности едва хватает, хотя в сравнении с тем же приоровским наш выгоднее по производительности на малых оборотах. т к у них характеристика прямая ,позже и с низов там маловато).чем мощнее порой тем часто позже возбуждение . нужно знать что ставить).
приоровские к тому же они умудряются ломаться через год эксплуатации или раньше , мой купленный новый от приоры в момент завода с посаженной акб сдох .а должен иметь запас по диодам. потом и друг сменил на 14ке. воды хапнул . диодный мост , железо и конструкция - г. родным нашим по 26 уже.кстати 45й делко тянет лучше на малых оборотах и надежней боша65го))), есть возможность сравнить ...именно они оба и стоят на моих аськах. да 45й не заряжает как хотелось бы, но если немного популять, то все окей, ни разу акб не снимал на подзарядку с 45м). шкив - это если нет возможности. в идеале 140ка для аськи. у многих куча гаджетов в авто и примочек и зимой все вкл часто . на край 100-120.но с загибом характеристики как на картинке , только она выше будет,и тогда при 1200 у 200ки например 140имеется уже. иначе если линейная зависимость, то это те же 55-65 с меньшим шкивом))))))) нам ведь с низов надо. а лишка мощности отсекается реле регулятором,это ж не механическое реле с глюками).

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Март 2014 - 02:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1567 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Март 2014 - 11:29

Цитата
тут немного можно глянуть http://vk.com/public65870585

Цитата
с управляющим следящим сенсором http://vk.com/public...wall-65780585_8

Цитата
Вышелъ конфузъ...
Общество не обнаружено.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1568 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Март 2014 - 21:29


http://vk.com/public...wall-65780585_8 вот схема с сенсором

http://vk.com/public...all-65780585_19 меньший шкив
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1569 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Март 2014 - 22:40

поглядел. прикольно. но за такие денюшки чота не хочется Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1570 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Март 2014 - 00:24

есть от 100ки в простых версиях с хорошим кпд на низах , (на оф сайт магазина не ориентируйся)

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Март 2014 - 00:37

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1571 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Март 2014 - 12:06

а там вакуумных насосов электрических нема? за разумные денежки
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1572 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 11 Март 2014 - 06:20

Вчера глюк словил. НАчал на постоянную работать вентилятор охлаждения - я подумал датчик коротнул - дернул провод - одна клемма осталась на датчике , вторая на проводе, но вентилятор все равно работал )
пришлось выдрать фишку с вентилятора

#1573 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Март 2014 - 08:16

что-то замкнулось с массой .
или, если датчик от ваза , то у него не смогли разжаться контакты. у нас на прямую работает через датчик. на вазе через реле. у нашего пластинки мощнее внутри.

rhc
для чего? немного несоображалка smile.gif
кондер или гур... надо будет списываться, дай что это такое и для чего. какие ограничения по креплению и приводу, или альтернатива, что всасать будет?)
посмотрю что можно придумать. рамки ден средств тож сообщи. может что универсальное подберу. такое тоже бывает в оснастках для постройки тачек или стандартное что более приемлемое.

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Март 2014 - 08:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1574 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Март 2014 - 19:36

для вакуумника надо. светит замена двигателя, а я хотел бы избавиться от насоса на генераторе - хреновая система.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1575 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Март 2014 - 22:14

т е вакуум усиления тормозов таким образом задействован, я правильно понял?
и тебе нужен либо универсальный ,чтобы отдельно установить, либо иной вариант?

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Март 2014 - 22:31

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1576 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Март 2014 - 22:59

они бывают электро и механические.вот с мотора 2.4 дизель.
в личку пжлст)
бюджет, время установки .

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Март 2014 - 23:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1577 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Март 2014 - 02:59

электро отпадает. геморная система, требует блок управления им.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1578 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Март 2014 - 21:34

наконец то сегодня выдался денек , срезал клеммы акб и поменял на латунные аудиофильские.
[attachmentid=111948] на плюс
[attachmentid=111949] на минус
это оптимальный вариант. кикс сел на массу идеально. а вот под плюс клеммы мистери пришлось пластину из латуни обхватом согнуть и потом одел плюсовую.иначе не закрепите.пропил прослабит обхват и могут лопнуть . болт под шесигранник сменил на обычный. не захотел двойку заводить в гнездо для + генератора в клемме, пусть чере гайку на стяжном болте стоит.
пришлось помудохаться. фотка будет)
кстати заводиться мягче стал двигатель.

купил 0 гейч на генератор на + )))
теперь осталось подобрать хороший автомат на генератор или предохранитель ампер 200 хорошего качества и вольтметр,ибо лампочка возбуждения не удел теперь будет.

ни кому подобные приблуды не попадались в каких-либо магазинах ?
[attachmentid=111947] монтажная платформа называется или терминал потребителей, терминал подключения.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Март 2014 - 21:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1579 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 16 Март 2014 - 09:02

Цитата
наконец то сегодня выдался денек , срезал клеммы акб и поменял на латунные аудиофильские.

Не плохой вариант. flag.gif

#1580 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 16 Март 2014 - 21:16

Всем привет, недавно приобрёл аскону ц 2.0, 129лс flag.gif . Проблема в том, что на панельке горит check engine , заводиться, работает как часы, но всё же проблему надо устранить. Отключение клеммы не помогло,читал про самодиагностику с помощью скрепки. Но не могу найти диагностический разъём. В панельке предохранителей его нет, под капотом смотрел тоже не видно, прошлый хозяин мне показал какой -то круглый разъём, к нему 3 провода идут, и сказал что это диагностический разъём. Но это явно не он. Уважаемые опелеводы, подскажите, где он находится ?? И ещё, есть схема какой нибудь приблуды чтоб его к компьютеру подключить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных