Электрика
#1561
Отправлено 08 Март 2014 - 01:34
Никто не обращал внимания на то, как ведет себя проводка при включении каких либо потребителей (Разница напряжения - заряда аккумулятора)?
У меня, стоит индикатор напряжения (прибор БК, выносной), при включенных фарах и печке, показывает недозаряд - 12,4...12,8В, а на самом аккумуляторе 13,5...14,0В. Когда БК подключил на прямую на аккумулятор (до этого был подключен на блоке предохранителей), стал показывать, то и на самом аккумуляторе...
Выходит, что проводам хана скоро?
Как у других то, скажите парни...
#1564
Отправлено 08 Март 2014 - 21:38
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1566
Отправлено 09 Март 2014 - 01:28
для снижения падения напруги еще применяют генераторы с управляющим следящим сенсором http://vk.com/public...wall-65780585_8 . скоро ставить на ниву с музой такой будем.
около 60 ампер потребляют системы авто без света и печки с вентилятором радиатора), потому акб генкой если и заряжен, то при таких малых выбегах на проц 10ть от силы. генератор подзаряжает акб, но полный заряд иногда не под силу ему.
про свет рхс правильно говорит. его через реле надо. я на второй сделал так и разница большая в свете ночью и в дождь. еще повлияло, что я поставил 8гейч медный от стартера к генератору.
идеально было бы провести такого сечения + и минус, чтобы зондирование генератором напряжения было не на его контактах, а на клеммах самой акб. ща разгребусь немного, буду свой с автоматической системой ставить. его+и -- буду вести от акб. только защитный чулок нужен на изоляции провода обязательно!чтоб нигде не перетерся. такие звуколюбы ставят под капотом (не путать с пластиковой гофрой).
вот выходные характеристики 65 и 45го от оборотов ротора генератора. подгоняя передаточное число соотошений шкива можно изменить производительность. но это мера вынужденнная. их мощности едва хватает, хотя в сравнении с тем же приоровским наш выгоднее по производительности на малых оборотах. т к у них характеристика прямая ,позже и с низов там маловато).чем мощнее порой тем часто позже возбуждение . нужно знать что ставить).
приоровские к тому же они умудряются ломаться через год эксплуатации или раньше , мой купленный новый от приоры в момент завода с посаженной акб сдох .а должен иметь запас по диодам. потом и друг сменил на 14ке. воды хапнул . диодный мост , железо и конструкция - г. родным нашим по 26 уже.кстати 45й делко тянет лучше на малых оборотах и надежней боша65го))), есть возможность сравнить ...именно они оба и стоят на моих аськах. да 45й не заряжает как хотелось бы, но если немного популять, то все окей, ни разу акб не снимал на подзарядку с 45м). шкив - это если нет возможности. в идеале 140ка для аськи. у многих куча гаджетов в авто и примочек и зимой все вкл часто . на край 100-120.но с загибом характеристики как на картинке , только она выше будет,и тогда при 1200 у 200ки например 140имеется уже. иначе если линейная зависимость, то это те же 55-65 с меньшим шкивом))))))) нам ведь с низов надо. а лишка мощности отсекается реле регулятором,это ж не механическое реле с глюками).
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Март 2014 - 02:55
#1567
Отправлено 09 Март 2014 - 11:29
Общество не обнаружено.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1568
Отправлено 09 Март 2014 - 21:29
http://vk.com/public...wall-65780585_8 вот схема с сенсором
http://vk.com/public...all-65780585_19 меньший шкив
#1573
Отправлено 11 Март 2014 - 08:16
или, если датчик от ваза , то у него не смогли разжаться контакты. у нас на прямую работает через датчик. на вазе через реле. у нашего пластинки мощнее внутри.
rhc
для чего? немного несоображалка
кондер или гур... надо будет списываться, дай что это такое и для чего. какие ограничения по креплению и приводу, или альтернатива, что всасать будет?)
посмотрю что можно придумать. рамки ден средств тож сообщи. может что универсальное подберу. такое тоже бывает в оснастках для постройки тачек или стандартное что более приемлемое.
Сообщение отредактировал alextiger: 11 Март 2014 - 08:44
#1575
Отправлено 11 Март 2014 - 22:14
и тебе нужен либо универсальный ,чтобы отдельно установить, либо иной вариант?
Сообщение отредактировал alextiger: 11 Март 2014 - 22:31
#1578
Отправлено 15 Март 2014 - 21:34
[attachmentid=111948] на плюс
[attachmentid=111949] на минус
это оптимальный вариант. кикс сел на массу идеально. а вот под плюс клеммы мистери пришлось пластину из латуни обхватом согнуть и потом одел плюсовую.иначе не закрепите.пропил прослабит обхват и могут лопнуть . болт под шесигранник сменил на обычный. не захотел двойку заводить в гнездо для + генератора в клемме, пусть чере гайку на стяжном болте стоит.
пришлось помудохаться. фотка будет)
кстати заводиться мягче стал двигатель.
купил 0 гейч на генератор на + )))
теперь осталось подобрать хороший автомат на генератор или предохранитель ампер 200 хорошего качества и вольтметр,ибо лампочка возбуждения не удел теперь будет.
ни кому подобные приблуды не попадались в каких-либо магазинах ?
[attachmentid=111947] монтажная платформа называется или терминал потребителей, терминал подключения.
Сообщение отредактировал alextiger: 15 Март 2014 - 21:59
#1580
Отправлено 16 Март 2014 - 21:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных