только отбрасывать ничего не надо, потому как режимы включения насоса прошиты программой для разного режима оборотов и нагрузки.....об этом ниже распишем подробнее...
частично давление топлива регулирует та же пружина в регуляторе на корпусе моника асконы(с которого слизан нивовский как брат близнец) через мембрану. и не в 2 атмосферы , а всего 0.7- 0.9 рабочегно давления,в чем заслуга не только мех регулятора, который срабатывает оч редко кстати.
потому и насосам асконы пох на все изыскания владельцев под 20ку лет своей работы пока щетки не сотрутся или башмачить не начнет по статору)
если мы не забыли нашим авто под 30ку, и ездят же мерзавочки)))))
чего не скажешь про нивовскую систему. в которой то же реле подыхало через пару месяцев работы при засраном насосе на новой машине. а асконы пилят с целыми релюхами под 30ку лет отроду со старой сеткой) и моники ходят столько же вместе с датчиками.
про предположение и насос асконы. а если еще и это досталось внимательному владельцу. то может и детям остаться)))))
при повороте ключа зажигания насос включается и потом откл до первой вспышки в цилиндре. а дальше. а дальше веселее, его работа зависит от прошивки.добавлю,что в разных системах впрыска по разному обеспечивается работа насоса. от частичного отключения- включения на малых оборотах, до снижения блоком напряжения на питание насоса, комбинаций и систем управления насосом в блоке управления системы питания дох и больше! от одноуровневой до 3хступенчатой со вспомогательными системами. и насос там работает не всегда - все зависит от режима работы двс. какая стоит на моновпрыске? кто слышал как работает насос при вкл зажигания, тот меня поймет о чем я. при затухании оборотов при измерении видим снижение напряжения эбу на подачу к насосу. т е имеем возможность снижения напруги на насос и как следствие изменение рабочего давления в магистрали, вот почему иногда купив аскону с моником, можно и не узнать, что мембраны рдт нет и ее скомуниздили старые хозяева, поставив резинку вместо нее или пластину. и ездит же !. попробуйте это проделать на ниве).
частенько на диагностику приезжали прямовключенные насосы с оплавившейся проводкой реле свое дело делает все же ,не дает нагреться . если запустить через коммутатор. но это всеравно неправильно! если нет выхода, то реле и модуль спасет на определенное время. с насосами у кого давление под 2 атмосферы всеж не так хорошо . моник аськин может долго ездить с таким девайсом. , без регулятора давления , датчика скорости с оторванными проводами нах, иногда глохнет в накат при этом. причем расход в норме) .
а почему, да потому что насос имеет рабочее давление от 0.7 до 0.9 атмосферы.и ему всеравно
в орбщем итог в том, что насос поддерживает давление топлива в узких пределах. Давление регулируется не только механически , но и путем изменения напряжения питания насоса от 8.5 до бортового напряжения ( поэтому асе насрать на отсутствие многих элементов) ,не нужно забывать про клапан на насосе. так что не все так просто как кажется. а вот надежности этой системе в оригинале не занимать! моник аськин - это вещь! не зря он пришел из авиации созданный в начале 40х прошлого века.
это так постскриптум
Сообщение отредактировал alextiger: 28 Февраль 2014 - 09:57