
Фары, противотуманки
Автор
заблудший_andro_*
, 10 Янв 2007 21:32
Сообщений в теме: 1052
#861
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 18:24
А вы померяйте сначала рулеткой решётку, бампер. согласно требованиям установки ДХО кроме как в "ресницы" их установить больше некуда. Да и перегорают светодиоды тоже как и лампы, а ремонтировать их геморрой совсем другой. Единственный вариант использовать ПТФ, нажал кнопушку - горят без всяких габаритов, вынул ключик - потухли. Где-то видел в инете: надо в круглом переключателе положений перемкнуть 2 контакта.
#862
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 15:32
Трэбэ купить новую фару в замен разбитой. Китайскую типа tyc или depo я так понял, почитав форум, не стоит брать однозначно (у меня с корректором), оригинал стоит 6 - 7 тысяч, на разборках пока не нашел, в экзисте еще есть фара фирмы Dello за 3380р - вроде Германия, но информации никакой - кто нибудь имеет опыт установки сего продукта?
Есть время подумать до выходных - машинка в сервисе пока лечится.
Есть время подумать до выходных - машинка в сервисе пока лечится.
#867
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:38
spet, к тому же правая фара у меня почему то как то светила хуже левой, как ни настраивал луч все равно немного рассеивался и в результате нормально не светил, видимо затерта сильно уже (была), а правая фара важнее левой, т к должна хорошо обочину освещать, я зимой часто за городом вечером езжу. Сперва думал купить Depo за 2200, типа все равно решил продавать весной, но потом передумал.
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 31 Октябрь 2013 - 11:39
#873
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 13:20
В качестве "колхозинга" 
Где-то с два месяца назад обнаружил, что в почти новой, всего год назад меняной, правой ПТФ сквозную дыру приличных размеров от попадания камня. Понятное дело, что эта ПТФ все равно под замену, но до обязательного техосмотра ничего с ней делать не буду. Поставил перед собой задачу как-то защитить левую ПТФ и продлить ей жизнь. А тут как раз попалась под руку защитная пленка для экранов смартфонов
Вырезал, приклеил. Если все сделать аккуратно, то даже с очень близкого расстояния никто не заметит. На яркость и рассеивание света никак не влияет. Уже есть след от очередного попадания твердого объекта, пленка отработала на ура.
зы. дырявую ПТФ, само собой, тоже проклеил этой пленкой.

Где-то с два месяца назад обнаружил, что в почти новой, всего год назад меняной, правой ПТФ сквозную дыру приличных размеров от попадания камня. Понятное дело, что эта ПТФ все равно под замену, но до обязательного техосмотра ничего с ней делать не буду. Поставил перед собой задачу как-то защитить левую ПТФ и продлить ей жизнь. А тут как раз попалась под руку защитная пленка для экранов смартфонов

зы. дырявую ПТФ, само собой, тоже проклеил этой пленкой.
#874
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 13:23
Тут писали что взмен стандартых фар можно поставить рестайлинговые Valeo. У меня машина 2003 года. Встанут ли они без проблем и нужно ли будет менять распиновку в переключателе или достаточно будет установить их на место старых и подключить к разъемам и корректору (будет ли он работать?).
Фото машины и фар.
https://www.dropbox....u4/IMAG0216.jpg
https://www.dropbox....02-11-25-20.jpg
Фото машины и фар.
https://www.dropbox....u4/IMAG0216.jpg
https://www.dropbox....02-11-25-20.jpg
#875
Отправлено 09 Январь 2014 - 14:46
Прошел уже почти год, как я поставил сей девайс.
http://forum.opel-cl...howtopic=103273
Зелёный светодиод на 12 В, примененный в качестве индикаторной лампы, сгорел, предварительно помигав на прощание. Поставил новый светодиод. Необходимо последовательно со светодиодом (12 В) ставить дополнительный резистор примерно на 300…400 Ом.
Само устройство работает, функцию выполняет.
Сейчас, правда, уже вместо «Электронного реле ходовых огней РХО-20М» выпускается «Электронное реле ходовых огней РХО-22 (Версия 5)».
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/
У него на 2 контакта больше, можно управлять нагрузкой не только «по плюсу», но и «по минусу», а также есть дополнительный «разрешающий» вход от генератора автомобиля. Изменилась также нумерация выводов, но схема подключения остается прежней. Дополнительный «разрешающий» вход можно подключить к генератору автомобиля, а можно и не подключать. Ну и пишут, что надежность реле увеличилась.
http://tmb.arvixe.ru...c.php?f=3&t=146
И, конечно, стоить оно стало на 350 р. дороже – 1200 руб.
http://forum.opel-cl...howtopic=103273
Зелёный светодиод на 12 В, примененный в качестве индикаторной лампы, сгорел, предварительно помигав на прощание. Поставил новый светодиод. Необходимо последовательно со светодиодом (12 В) ставить дополнительный резистор примерно на 300…400 Ом.
Само устройство работает, функцию выполняет.
Сейчас, правда, уже вместо «Электронного реле ходовых огней РХО-20М» выпускается «Электронное реле ходовых огней РХО-22 (Версия 5)».
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/
У него на 2 контакта больше, можно управлять нагрузкой не только «по плюсу», но и «по минусу», а также есть дополнительный «разрешающий» вход от генератора автомобиля. Изменилась также нумерация выводов, но схема подключения остается прежней. Дополнительный «разрешающий» вход можно подключить к генератору автомобиля, а можно и не подключать. Ну и пишут, что надежность реле увеличилась.
http://tmb.arvixe.ru...c.php?f=3&t=146
И, конечно, стоить оно стало на 350 р. дороже – 1200 руб.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45
#876
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:01
для тех кто интересуется заменой стекла в ПТФ отдельно:
После мелкой авариии у меня у птф сломались ноги крепления фары к бамперу, стекло выжило. Я эту фару однажды менял из за треснувшего слекла и старую разбитую не выкинул, и решил я перекинуть стекла, т к у разбитой фары корпус был целым. Дык вот вырезать старое стекло, даже разбитое, практически нереально, приклеено основательно и ещ на защелках стоит. Ткчто мне проще оказалось отремонтировать фару восстановив ноги крепления, стекло не поменять никак!
После мелкой авариии у меня у птф сломались ноги крепления фары к бамперу, стекло выжило. Я эту фару однажды менял из за треснувшего слекла и старую разбитую не выкинул, и решил я перекинуть стекла, т к у разбитой фары корпус был целым. Дык вот вырезать старое стекло, даже разбитое, практически нереально, приклеено основательно и ещ на защелках стоит. Ткчто мне проще оказалось отремонтировать фару восстановив ноги крепления, стекло не поменять никак!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных