Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохая тяга, не набирает обороты


Сообщений в теме: 208

#101 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Май 2011 - 13:03

Цитата(Jump @ 26.5.2011, 20:08)  

жду чей либо ответ...

Jump, Impreza STI Вам ответил про выявление подсосов (заодно проверите влияние подсосов ad.gif)... Баллончик карбклинера 100-200 рублей стоит bf.gif.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#102 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 27 Май 2011 - 21:34

Цитата(aleksaan @ 26.5.2011, 9:11)  

Проблема решена очень просто. По форуму появилось предположение, что это катализатор. Заехал на сервис. Проверили катализатор очень просто. Находится он в моем случае сразу перед двигателем и чуть ниже, в него входит лямбда зонд (некая штуковина с проводком). Открутили лямбду и посветили в дырочку. Сразу стало понятно, что начинка катализатора расколота на куски. Замена на пламегаситель стоит 9500 вместе с запчастями и заглушкой 2-й лямбды + гарантия 1 год.

По результатам тяга вернулась в полном объеме, дерганье прекратилось, звук двигателя стал громче, но ненамного. Есть некое дребежание при очень резком ускорении - некий звенящий звук. Не знаю должно ли так быть или нет с пламегасителем, но в принципе не очень напрягает.

Катализатор, как сказали и показали сервисмены, очень хрупкая деталь. Это керамические соты (чем то напоминают трубчатые кораллы) отламываются легко рукой. Так вот катализатор боится ударов, например попадания в ямы. Я как раз попал незадолго до неисправности на приличной скорости в срезанный квадрат асфальта. Так что не обязательно катализатор должен оплавиться/забиться от плохого топлива, может и просто расколоться на куски.

Я себе тоже в прошлом году катализатор вырезал - вернее разрезали бочку каталика и всё вытресли из него, и чтото в него впендюрили. Звук почти не изменился - но как вы и написали, при резком нажатии на газ немного звенящий звук - год отъездил и не напрягает...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#103 Jump

Jump

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)

Отправлено 29 Май 2011 - 15:42

Выявил что характерный "пшик" идёт из под заслонки...Может это быть связано с вакуумником?Когда нажимаю на тормоз в "стакане" в который входит шток доносится шипение,его возможно устранить или вакуум подзамену?

#104 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 29 Май 2011 - 20:26

Добрый день!
Уважаемые опелеводы помогите!!! накрылся ДМРВ 0 281 002 549 (номер датчика BOSCH F 00C 2G2 063), установлен на двигатель Z17DTL (1.7 CDTI) система common rail, виной послужила поломка патрубка воздуховода перед дмрв, промывал очистителем карба и продувал сжатым воздухом но не совсем правильно делал, почитав вложенное решил исправить ситуацию. Вскрыл крышку датчика, пошел в школу попросил микроскоп, начал разглядывать чувствительный элемент, обнаружил, что элемент в ужасно грязном состоянии, решил почистить не найдя ватной палочки полез кусочком тряпочки, элемент засверкал тряпка стала ужасно черной, решил еще раз взглянуть на элемент и и и и и ......
Черт меня дернул туда тряпкой залезть, короче сломал я этот элемент, мой совет не повторяйте мои ошибки, этот самый главный элемент соединен с подложкой многими проводами и держится он только на этих проводах (в прикрепленном файле это видно) и тряпочкой я этот элемент продавил.
Это был совет как нельзя делать!!!
Вопрос в следующем, кто скажет на каких ДМРВ стоят датчика с номером F 00C 2G2 063?
Если есть у кого ДМРВ с таким датчиком подганите плиз не за бесплатно есс-но.

p.s. машинка медленно разгоняется, стало вялой, но на расход ДТ особо не повлиял.
Всем удачи.

Прикрепленные файлы



#105 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 29 Май 2011 - 20:27

Сфоткай плиз датчик и разъем.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#106 aleksaan

aleksaan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4T MT

Отправлено 30 Май 2011 - 08:20

Цитата(dae @ 27.5.2011, 12:52)  

после заглушки второй лямбды лампа CheckEngine горит постоянно?
у меня на предыдущей машине был дребезжащий звук под сброс газа - но кат был просто выбит. после установки пламегасителя звук выхлопа стал как штатный, дребезга не было


нет Check Engine не горит.

#107 Genya1980

Genya1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.

Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:23

Проблемка такая: была проблема в расходе топлива и высоком СО. Ошибка на панели не горела, поехал на диагностику, показала ошибку цепи нагрева лямбды и показания на разогретом движке 0,58 В, следовательн обогатая смесь. Машинка вяловато разгонялась. Лямбда была заменена на оригинал BOSH. Проблема так и осталась, повышенный расход и вялый набор скорости. Поехал обратно на комп. Ошибка по лямбде висела, ошибку стерли, но перекючать смесь на бедную ECM отказывался, хотя сказали лямбда работает идеально. Мастер зделал вывод что надо менять катализатор. Катализатор был вырезан и заменен на пламягаситель. После замены катализатора сейчас иногда из трубы раздаються приличные "выстрелы". Свечи все также заливает и они быстро становяться черными.
Может кто поможет с проблемой? Мне еще сказали , что может форсунка забилась и льет топливо.

#108 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:18

Цитата(Sorokin_Vadim @ 29.5.2011, 22:27)  

Сфоткай плиз датчик и разъем.

Датчик новый с резистором, 5-ти контактный.
со стороны разъема не фоткал, да и датчик куда то подевался, не могу найти.
вот фотки из exist.ru
[attachmentid=73415]

[attachmentid=73416]

это моя фотка
[attachmentid=73417]

Прикрепленные изображения

  • Image.axd.jpeg
  • images.jpeg
  • 22052011001.jpg


#109 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:29

Аналогичный(очень похожий то есть) стоит на бензиновых моторах ВАЗов.
На моторах Х10-12ХЕ(бензиновых), уже давно наловчились вынимать жигулевский элемент расходомера(картинки 2 и 3) и вставлять в родной корпус. Думаю здесь тоже можно так поступить.
Была бы уверенность, что дело именно в расходомере.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#110 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:55

Цитата(Sorokin_Vadim @ 4.6.2011, 0:29)  


Ставил элемент (вроде F 00C 2G2 030) от 16 кл. ВАЗ на корпусе ДМРВ 0 280 218 004, в родной корпус opel, но результаты не порадовали.
описание работы двиг.
1. установил элемент от ВАЗ в корпус дмрв opel.
2. запуск двиг.
3. проверка оборотов на ХХ. Обороты набираются нормально с перебоями, т.е. один-два раза нажал на газ обороты набирает, заглушил-завел не набирает обороты.
4. в движении двигатель так же вяло тянет.

Сообщение отредактировал Ural_Astra: 30 Июнь 2011 - 07:40


#111 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:26

Хочу поделиться собственным мнением по поводу провала при разгоне. Машинка ведет себе достаточно вяло, если отпустить педаль газа, а потом утопить, на секунду-две задумывается, потом разгоняется, иногда рывками.
Что только не делал - ЕГР чистил, глушил, пробовал отключать. Втулку под лямбда 2 ставил. Бензин менял. Диагностику на компе делал. Дроссельную заслонку чистил, пробовал без фильтра чуть чуть проезжать, в общем маялся ерундой - ничего не менялось. Сейчас понаблюдав за поведением машинки появилась новая мысль :
Дело в том, что у меня присутствует детонация(металлический хруст,стук при нажатии на педаль газа под нагрузкой), который исчезает через 1-2 секунды после утапливания педали газа(итак при каждом отпускании-нажатии на педаль газа). Любопытно, но факт, детонация отсутствует на непрогретом двигателе(из-за более позднего зажигания). В связи с чем родилась мысль, что именно из-за детонации машина подтупливает после нажатия на педаль газа. Датчик детонации сообщает ЭБУ, что присутствует детонация, а ЭБУ в свою очередь видимо подстраивает смесь и зажигание игнорируя педаль газа. Это подтверждается тем, что на холодную при отсутствии детонации машина разгоняется не задумывась. Как думаете, имеет такая логика право на жизнь или это бред сумасшедшего?
Ещё хочу попробовать чуть чуть проехать отключив датчик детонации или на 98 бензине.

#112 Virus777

Virus777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000г.в. X16XEL

Отправлено 13 Июнь 2011 - 10:04

Всем привет! Нужна помощь! Есть машина Opel Astra G, двиг. 1,6см3, 16 кл. X16XEL, не хочет разгоняться по нормальному на все свои 100 кобыл. При разгоне (нагрузке) постоянно присутствуют рывки. То есть рывок - едет, рывок-едет и т.д. Интервал между рывками около 1 секунды. И разгонная динамика очень плохая, как будто не 100, а 50 лошадей под капотом.
Чек не горит (ошибок нет).
Расход где-то 8-9 л. в среднем.
Если резко нажать на газ с холостых оборотов, то иногда слышен хлопок во впускной коллектор, и в начале набора оборотов как будьто подтраивает.
ЕГР блокировал прокладкой без отверстий, и полностью отключал не помогло. Поставил обратно нормальную прокладку с двумя отверстиями, т.к. он рабочий.
Свечи новые, модуль проверял, фазы газораспределения на месте, топливный фильтр новый, нагар на свечах бело-кирпичный, форсунки чистил.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КУДА СЛЕДУЕТ СМОТРЕТЬ?

Есть такой нюанс - когда выдёргиваешь шланг, который идёт от впускного коллектора к датчику абсолютного давления (MAP сенсор) и вставляешь в него заглушку, то машина разгоняется отлично, но холостой ход гуляет в пределах 900-1500 об. и начинает вонять из глушака чем то непонятным.
Или когда просто скидываешь разъём с МАP сенсора при заведённом двигателе, то всё начинает работать как надо (без провалов и троения). И горит чек.
Что это может означать?

Сообщение отредактировал Virus777: 13 Июнь 2011 - 14:28


#113 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:26

Цитата(Ural_Astra @ 29.5.2011, 21:26)  

Добрый день!
Уважаемые опелеводы помогите!!! накрылся ДМРВ 0 281 002 549 (номер датчика BOSCH F 00C 2G2 063), установлен на двигатель Z17DTL (1.7 CDTI) система common rail, виной послужила поломка патрубка воздуховода перед дмрв, промывал очистителем карба и продувал сжатым воздухом но не совсем правильно делал, почитав вложенное решил исправить ситуацию. Вскрыл крышку датчика, пошел в школу попросил микроскоп, начал разглядывать чувствительный элемент, обнаружил, что элемент в ужасно грязном состоянии, решил почистить не найдя ватной палочки полез кусочком тряпочки, элемент засверкал тряпка стала ужасно черной, решил еще раз взглянуть на элемент и и и и и ......
Черт меня дернул туда тряпкой залезть, короче сломал я этот элемент, мой совет не повторяйте мои ошибки, этот самый главный элемент соединен с подложкой многими проводами и держится он только на этих проводах (в прикрепленном файле это видно) и тряпочкой я этот элемент продавил.
Это был совет как нельзя делать!!!
Вопрос в следующем, кто скажет на каких ДМРВ стоят датчика с номером F 00C 2G2 063?
Если есть у кого ДМРВ с таким датчиком подганите плиз не за бесплатно есс-но.

p.s. машинка медленно разгоняется, стало вялой, но на расход ДТ особо не повлиял.
Всем удачи.

Привет,у меня схожая проблем-медленно разгоняется и очень вялая,но как разгоню выше 110км/ч и пока ключ в замке,все в номе и с места прет хорошо. но как заглушиш-все опять мертвая! может ,что подскажишь,у меня такой жн двиг,как и у тебя.

#114 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:37

Цитата(Mr.CAHEK @ 14.6.2011, 1:26)  

Привет,у меня схожая проблем-медленно разгоняется и очень вялая,но как разгоню выше 110км/ч и пока ключ в замке,все в номе и с места прет хорошо. но как заглушиш-все опять мертвая! может ,что подскажишь,у меня такой жн двиг,как и у тебя.

Привет, такого поведения не было замечено, на моем при разгоне с выше 3200-3400 оборотов двиг начинает захлебываться.


#115 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 14 Июнь 2011 - 23:09

Цитата(Ural_Astra @ 14.6.2011, 14:37)  

Привет, такого поведения не было замечено, на моем при разгоне с выше 3200-3400 оборотов двиг начинает захлебываться.

нет,у меня наоюборот на малых оборотах вообще тяги нет-на бордюр с трудом заезжаю,в приличную гору вообще еле-еле трогоюсь и на первой передтьачи только и залазию! Но как и говорил,если разогнать до 110 то все проподает и тяга становиться отличная на всех оборотах.

#116 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 17 Июнь 2011 - 03:58

Цитата(Mr.CAHEK @ 15.6.2011, 1:09)  

нет,у меня наоюборот на малых оборотах вообще тяги нет-на бордюр с трудом заезжаю,в приличную гору вообще еле-еле трогоюсь и на первой передтьачи только и залазию! Но как и говорил,если разогнать до 110 то все проподает и тяга становиться отличная на всех оборотах.

Попробуй штекер отключить от ДМРВ, если поведение не меняется, то ищи в другом причину, на моем, если отключить штекер от ДМРВ то двиг не развивает обороты с выше 3200-3300.
Еще совет посмотри элементы воздуховода на герметичность. На моей резиновый патрубок перед ДМРВ треснул, в результате засорился элемент ДМРВ.

#117 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:32

Цитата(Ural_Astra @ 17.6.2011, 4:58)  

Попробуй штекер отключить от ДМРВ, если поведение не меняется, то ищи в другом причину, на моем, если отключить штекер от ДМРВ то двиг не развивает обороты с выше 3200-3300.
Еще совет посмотри элементы воздуховода на герметичность. На моей резиновый патрубок перед ДМРВ треснул, в результате засорился элемент ДМРВ.

Я тоже пришел к такому мнению,но меня смущало одно-если датчик и не исправен,почемы не горит чек. Но все же дело не хитрое и я скинул фишку от него,все стало отлично и динамика и тяга,кароче просто супер,при чем на всех оборотах машина работала нормально,правдо естественно загорелся чек. Единственное ни чего не могу сказать про расход топлива,так как поездил так минут пятнадцать,вспомнил что в гараже валяется еще не совсем убитый ДМРВ от девятки. Поставил его пока прям как есть в родном корпусе и все машина огонь,и тяга и динамика в норме,чек не горит. Странно почему у тебя не подошел,може потому,что ты от 16 клапановой ставил. Каторый я поставил он от 8 клапановой. Но правдо все равно хочу посматреть по чем оригенал.

#118 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:53

Цитата(Sorokin_Vadim @ 3.6.2011, 23:29)  

Аналогичный(очень похожий то есть) стоит на бензиновых моторах ВАЗов.
На моторах Х10-12ХЕ(бензиновых), уже давно наловчились вынимать жигулевский элемент расходомера(картинки 2 и 3) и вставлять в родной корпус. Думаю здесь тоже можно так поступить.
Была бы уверенность, что дело именно в расходомере.

Ну а твое мнение,имеет ли смысл брать оригенал. Или просто паставит элемент от нашего таза?

#119 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:31

Цитата(Mr.CAHEK @ 29.6.2011, 16:32)  

Я тоже пришел к такому мнению,но меня смущало одно-если датчик и не исправен,почемы не горит чек. Но все же дело не хитрое и я скинул фишку от него,все стало отлично и динамика и тяга,кароче просто супер,при чем на всех оборотах машина работала нормально,правдо естественно загорелся чек. Единственное ни чего не могу сказать про расход топлива,так как поездил так минут пятнадцать,вспомнил что в гараже валяется еще не совсем убитый ДМРВ от девятки. Поставил его пока прям как есть в родном корпусе и все машина огонь,и тяга и динамика в норме,чек не горит. Странно почему у тебя не подошел,може потому,что ты от 16 клапановой ставил. Каторый я поставил он от 8 клапановой. Но правдо все равно хочу посматреть по чем оригенал.

Плиз, посмотри номер на корпусе ДМРВ и на самом элементе, очень хочется нормально ездить.

#120 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 30 Июнь 2011 - 15:15

двигатель Х16SZR, иногда возникает такая проблема, еду по городу держу тапку, скорость 60 и машинка возьмет чутка поддерниться (совсем слегка, похоже как когда карбовую если не прогреть,То она тоже чутка поддергиваеться, но тут совсем слегка), потом если еду по КАД то когда скорость за сотку обороты до 3500 быстро доходят, а дальше совсем еле, еле, даже уже сил ждать и смотреть до куда максимально дойдут нет, максимальная скорость стала 140,максимум 150 и то с большим трудом, хотя раньше 170 из нее жали и могла и больше выдать.
Кат вырезан, свечи, фильтра (топл., возд. новые), смотрели по компу ошибки, ошибок нету, комп показывает что все гуд, топливо и т.д. все как положено, в общем по компу проблем нету, только на холостых обороты чутка поскакивают.
кстати заметил что, до того как не сменил воздушный фильтр тряски были почаще)))
мерили компрессию три горшка 14 ,третий 13,5
в чем может быть проблема? насос? давление топлива? или что в зажигании или еще где?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных