Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#401 O.G.

O.G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:ПЕНЗА
  • Автомобиль: astra G caravan 2002 Y17DT

Отправлено 20 Май 2013 - 21:37

Цитата(eXample @ 18.5.2013, 21:21)  

Сергеевич, так а что на счет ремня ГРМ? тяга слабая и расход большой может из за ГРМа ?

по меткам и из за ремня да,он мог 'любой марки' попасться (китайскай) и растянуться но в любом случае двигатель будет по другому тарахтеть на холостых,на турбинку обрати внимание не подтикает ли она

#402 paradoxin

paradoxin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G VAN 1999

Отправлено 21 Май 2013 - 17:30

Ребята. Выручайте. У меня на ТНВД стоит вот такой (как на рисунке 1) [attachmentid=103908] электромагнитный клапан. Греется, что скатина. Признаков жизни не подает. Еле вытянул шток, полкило грязи вытащил. Видать перемкнулись обмотки катушки и теперь просто печка. Помогите его идентифицировать. Никто не знает, какой у меня ТНВД впиндюрили, [attachmentid=103909] а тем-более клапан.
Как-бы и Астра Г 1999 ВАН... и вот такой ТНВД механика.
Спасибо огромное.

3 часа в инете...ииииии
Отвечаю сам себе! Это 1 467 202 326 - ЭЛЕМЕНТ РАСШИР. ВЕЩЕСТВА. Типа должен нагреваться и поддерживать холостые на холодном движке!.. А сам насос у меня прилепили с..... ТНВД 1.9D VOLKSWAGEN GOLF 3 (Код: 0460484127)!))) Работает как часы!))) Вот почему и назвали Астра Г... потому, что с Гольфа ТНВДшка подходит!))
Теперь вопрос в другом!? Куда подключать этот самый нагреватель!?? Может к преднагреву топлива в фильтре!??

Прикрепленные изображения

  • IMG_9151.jpg
  • IMG_9157.jpg

Сообщение отредактировал paradoxin: 22 Май 2013 - 00:00


#403 eXample

eXample

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г.Воркута
  • Автомобиль: Opel Astra g Caravan 2000

Отправлено 22 Май 2013 - 15:44

Короче вот такие новости у меня))) смотрел электрик мои свечи накала, сказал одна не работает. Отключил ее и сказал что гореть предохранитель больше не будет, НО увы сгорел в который раз. Я решил заказать новые свечи накала.
ПО поводу ремня ГРМ был сегодня у мастера которого еле нашел в нашем городе, разобрал он мне посмотрел и сказал что все по меткам стоит. Снял фильтр топливный а там говорит вода были и грязный очень. Купил новый привез ему вот сижу жду его звонка....
Остаются 2 варианта либо форсунки либо насос ТНВД (((((((((

#404 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 22 Май 2013 - 16:11

eXample, свечи выкручивал? При всех отключенных свечах пред вышибает? Топливный фильтр должен меняться сразу после покупки авто и через каждые 10000 км, а то и раньше, если пропадает тяга Изображение
Изображение

#405 musya_junior

musya_junior

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 23 Май 2013 - 08:21

Цитата(Крашер @ 7.6.2011, 20:22)  

Поскольку дизельные двигатели на ОПЕЛях встречаются довольно редко, рекомендую все вопросы по дизелям задавать в теме "Дизельные двигатели". Надеюсь, там у Вас, Господа дизелисты, будет больше шансов получить грамотный или адекватный ответ от коллег. forever.gif
С уважением, КРАШЕР.
В "довесок" можно просто почитать: Дизельный двигатель /Мерива-А/

Ещё можно и это посмотреть: Дизель. Топливная система., Неисправности, ремонт, запчасти./Зафира-А/

Можно и тут глянуть, интересная информация, для "общего самообразования". : http://dizelinfo.nar...u/article7.html .

Модели 1.7 л SOHC .

Vectra-b х2.0dtl 1999г.в.
Кстати. Можете ещё и вот это почитать... Схожая проблемка была : http://www.forum.diz...php?topic=511.0 , или : http://auto-by.com/f...?showtopic=2553 .
Кстати... Не стесняйтесь "пролистывать" список тем. Есть такая "дизельная" тема - Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001---->p0251, снимаем блок управления ТНВД - весьма так "обширная"... Сам не читал ещё, но народ там напостил более 130 ответов... bf.gif
Так-же "Посещаемая" тема - Ошибка 1125, Вопрос к дизелистам .
И, ещё одна "дизельная" тема: Не заводится или плохо заводится ТД, В чём причина?

Здравствуйте. Не могу разместить тему.
Проблема такая. Двигатель Y20DTH при разгоне валит черный дым. Клапан ЕГР новый-работает. Турба рабочая вакуум держит. При скидывании фишки с ДМРВ дым пропадает, но загорается машинка с ключом. Менял ДМРВ нет результата все равно дымит


#406 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Май 2013 - 10:43

Насколько сильный дым и как поживает воздушный фильтр?
Не мешай машине работать...

#407 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Май 2013 - 01:11

У мну вопрос к дизельным гуру:
На каких оборотах турбина в работу вмешиваться должна? У меня маааленький то-ли пинок, то-ли плевок на 1500 об/мин. А изменение динамики - именно турбоускорение при 2500 об/мин. И на тех же 2500 добавляется "вжик" турбины. До этого только мотор слышно. Как на меня, то это многовато. На остальных y20dth когда катался - то турба с 1500 рвала.
Исходя из этого следующий вопрос: можно ли изменить параметры турбины Оп-Комом?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#408 СлаваЮ

СлаваЮ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 25 Май 2013 - 14:08

всем привет. машина астра G 2000 двиг Y17DT00. стрелка тахометра на нуле, двиг двоит-троит, на оборотах дергается, тарахтит, глохнет. значки на приборке - чек энжин, и чек со "звездочкой в бачке". ошибки с прибора: 0216 управление временем впрыска, 0370 опорный сигнал синхронизации высокого разрешения.
процессор пропаивался - пропало на время, потом снова началось.
разъем на мозгах ранее при касании вызывал эти же симптомы.
сейчас симптомы стабильные, нормальной работы двигателя нет.
какие могут быть причины?
заранее спасибо за ответ

#409 eXample

eXample

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г.Воркута
  • Автомобиль: Opel Astra g Caravan 2000

Отправлено 29 Май 2013 - 16:22

Всем еще раз здрасти. Подскажите может кто знает где найти в инете книжку по регулировке клапанов и тому подобные вещи?

#410 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 29 Май 2013 - 22:08

Цитата(tmeter @ 25.5.2013, 2:11)  
Исходя из этого следующий вопрос: можно ли изменить параметры турбины Оп-Комом?

Изменит ОПКомом нельзя. Проверить можно.
Скорее всего, из-за неправильной работы ТНВД. Сделать диагностику надо.
Коллекторы, надеюсь, чистые?

#411 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Май 2013 - 00:35

Какие именно коллекторы? Впускной и выпускной? Если честно, то не смотрел.
Если выложу лив с Оп-Кома, то сможете глянуть? А то у нас одни болваны в сервисах. Пока на зажигалке катался, то пол машины приговорили. А там все куда проще - сам разбираться даже начал. Боюсь с дизелем к сервису вообще подъезжать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#412 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 30 Май 2013 - 05:43

eXample, http://opel-astra.5g...html/4_6_11.htm
Изображение

#413 eXample

eXample

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г.Воркута
  • Автомобиль: Opel Astra g Caravan 2000

Отправлено 30 Май 2013 - 08:08

Сергеевич, а то что дизель и бензин есть разница? по регулировке клапанов и зажигание

#414 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 30 Май 2013 - 08:13

Цитата(tmeter @ 30.5.2013, 1:35)  

Какие именно коллекторы? Впускной и выпускной? Если честно, то не смотрел.

Впускной. Опечатался... Просто он из двух частей состоит, по привычке и аписал "коллекторы". Я бы начал с проверки и чистки коллектора, проверки всех вакуумных трубок и диагностики.

#415 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Май 2013 - 08:41

eXample, я конечно сам еще новый в тракторостроении. Но по-моему на дизеле зажигание вообще выставить не получится Изображение

konstantin, я диагностику делал Оп-Комом на предмет ошибок. Ни новых, ни старых нет. А вот по параметрам двигателя - тут я ноль. И ехать не к кому. Потому как сразу мотор приговорят к замене скорее всего Изображение . Или под капиталку подпишут. Я же писал - есть в Чехии заменщики, а вот механиков/диагностов здесь нет Изображение .
По поводу вакуумных трубок - все уже перечищено. Были попытки найти масло в них. Не получилось - все сухие.

P.S. Было бы лучше со мной дальше там общаться. А то я вопрос задал здесь, после поддержал беседу там. И теперь получается сам лезу в нарушители ph34r.gif , спрашивая об одном и том же в разных темах. Да и симптомы одни и те же. И название темы там правильное - топикстартер правильно описал.

Сообщение отредактировал tmeter: 30 Май 2013 - 08:49

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#416 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 30 Май 2013 - 09:32

eXample, у тебя же вроде дизель, зачем тебе заморачиваться бензинками Изображение Если бы ты повнимательнее изучал электронный толмуд по моей ссылке, то нашёл бы это
Клапанные зазоры (только дизельные двигатели 1.7 л DOHC)

Впускные и выпускные клапаны


0.4 мм

Статический момент впрыска (дизельные двигатели)

Двигатели 1.7 л SOHC


Управляется ECM

Двигатели 1.7 л DOHC


0.28—0.33 мм хода плунжера ТНВД до ВМТ поршня первого цилиндра в конце такта сжатия

Двигатели 2.0 л


Управляется ECM Изображение

Сообщение отредактировал Сергеевич: 30 Май 2013 - 09:33

Изображение

#417 urv

urv

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Июнь 2013 - 15:27

народ, кто знает, при замене процессора номер 8972314050 (двиг исудзу y17dt) нужно ли менять блок иммобилайзера, транспондер, ключ? привязан ли эбу двигателя к системе иммобилайзера?

#418 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:27

ЭБУ к иммобилайзеру не привязан. А вот иммобилайзер пришит к ЭБУ bf.gif При замене ЭБУ нужно:
1. Покупать комплект: ЭБУ, иммо, чипы ключей.
или
2. Пришивать к ЭБУ старые иммобилайзер с ключами.
ИМХО комплект купить дешевле и проще. Сам иммобилайзер б/у стоит доводьно недорого - почти вечная запчасть. И почти никто не покупает. А вот прошивка ЭБУ уже стоит денег. Да и комплект сами поставите за пол часа, а прошивать - либо на галстуке к спецам, либо спецов на дом. А это очередное удорожание + время.
З.Ы. Абсолютно все-равно какой у Вас мотор - 1,7ТД или 1,2 бенз - принцип один и тот же. Тема избита, вопрос обсуждался тыщу раз, так что за дальшей инфой в поиск az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#419 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 18 Июль 2013 - 02:20

Трактористы, промывает/промывал кто нибудь топливную систему wynns'ом?

Неделю назад решил промыть...
Промывал так:
15 мин - на холостых
20 мин отдыха
10 мин - 1800 об/мин
20 мин отдыха
5 мин - 2800 об/мин
Подсоединил саляру. На холостых обороты набирает хорошо(до 5000об/мин). Поехал проверять на тягу... разгон... включаю четвёртую ступень, стрелка тахометра доходит до 2700 - загорается чек, пропадает тяга(я так понимаю включается аварийный режим, т.к. ограничение оборотов до 3700)
Выкл/вкл зажигание(чек пропадает), продолжаю разгон, включаю 5ую ступень, при 2500 об/мин так же включается аварийный режим.
Если ездить набирая не более 2500 об/мин - проблем не наблюдается.

Долго решался на промывку винсом, т.к. боялся что все из тнвд может забить форсунки, т.к. до этого никогда систему не чистили. Сегодня еще раз промыл, проблема осталась. Думаю придётся везти тнвд с форсунками на стенд.

У кого какие предположения? Кроме как считывать ошибку.

И если ктото чистил сеточки(фильтры) тнвд, подскажите где они располагаются, нашёл только три
Изображение

Сообщение отредактировал RAF_73: 18 Июль 2013 - 02:25

Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#420 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Июль 2013 - 10:03

Он что, шестигоршковый? Изображение
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных