Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#361 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:35

Цитата(Impreza STI @ 11.11.2011, 14:26) Просмотр сообщения

У вас, на дизеле может не получиться данным способом считать ошибки.


хм.....((( по ходу только с помощью диагностики...не?

#362 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:38

Цитата(dimon_b @ 11.11.2011, 15:31) Просмотр сообщения

масло я залил статойл полусинтетика-спидвэй какой-то. это плохое масло?
по поводу того чтобы по трассе прогнать тоже читал. постараюсь в ближайшее время сделать.
насчет претензий - так то для моего стиля езды мощности хватает. хотелось бы расход поменьше.. ) если возможно конечно. Да и вообще разности компрессии чем нибудь плохим грозит?

Масло надо лить синтетику типа 0(5)W40 и менять как можно чаще. Полусинтетика это плохо для мотора. Добиться меньшего расхода на вашем моторе врядли удасться, он итак хороший. Также исключить из рациона питания вашего мотора 95-ый бензин и наконец на самый последний случай проверить с помощью диагностики состояние лямбды и клапана ЕГР, они также влияют на расход. Насчет компрессии я пока так категорично не говорил бы, т.к. нельзя доверять деятелям из ОД. После повторных замеров в другом месте, уже потом надо будет делать выводы. Если бы у вас на самом деле мотор имел в 3 горшках компрессию по 8, то машина просто бы не тянула.

Цитата(screamer @ 11.11.2011, 15:35) Просмотр сообщения

хм.....((( по ходу только с помощью диагностики...не?

Получается именно так! Что не нравится в машине? Ошибка постоянно горит или периодически загорается? Машина не тянет, сзади дымок черного цвета при разгоне....что именно происходит?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#363 dimon_b

dimon_b

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra G X14XE 1998

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:05

Цитата(Impreza STI @ 11.11.2011, 15:38) Просмотр сообщения

Масло надо лить синтетику типа 0(5)W40 и менять как можно чаще. Полусинтетика это плохо для мотора. Добиться меньшего расхода на вашем моторе врядли удасться, он итак хороший. Также исключить из рациона питания вашего мотора 95-ый бензин и наконец на самый последний случай проверить с помощью диагностики состояние лямбды и клапана ЕГР, они также влияют на расход. Насчет компрессии я пока так категорично не говорил бы, т.к. нельзя доверять деятелям из ОД. После повторных замеров в другом месте, уже потом надо будет делать выводы. Если бы у вас на самом деле мотор имел в 3 горшках компрессию по 8, то машина просто бы не тянула.

спасибо за совет. следующее масло будет синтетика.
насчет 95го я не до конца понял? чем заправлять? я как раз 95ый и лью. (мне так прошлый хозяин сказал)
Насчет диагностики. Перед покупкой ездил на компьютерную диагностику там были только ошибки кондиционера о которых предупредил продавец. По износ мне что-то ничего тогда не сказали. Китайский адаптер это сможет показать? (задумываюсь на покупкой, получается что 1 диагностика стоит столько сколько аналог опп-кома из китая)

Изображение

#364 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:20

Цитата(dimon_b @ 11.11.2011, 16:05) Просмотр сообщения

спасибо за совет. следующее масло будет синтетика.
насчет 95го я не до конца понял? чем заправлять? я как раз 95ый и лью. (мне так прошлый хозяин сказал)
Насчет диагностики. Перед покупкой ездил на компьютерную диагностику там были только ошибки кондиционера о которых предупредил продавец. По износ мне что-то ничего тогда не сказали. Китайский адаптер это сможет показать? (задумываюсь на покупкой, получается что 1 диагностика стоит столько сколько аналог опп-кома из китая)

Заправлять либо 92-ым либо 98-ым. Я бы не советовал работать с китайским адаптером, т.к. очень коварные они и иногда приводят к печальным последствиям.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#365 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:22

Цитата(Goby @ 10.11.2011, 20:20) Просмотр сообщения

Дык я из-за 200 - 500 рублей даже спрашивать бы не стал, а когда родной подкрылок больше 2т.р., а неоригинал порядка 350 - вот тут уже задумаешься.....Особенно учитывая, что за установку 2 подкрылков и одного правого-закрывающего двигатель - три льготных нормо-часа хотят насчитать, это которые по 900р.



А откуда такие цены???

Правый Opel 11 02 359 -------------- 938,33р
Левый Opel 11 01 370 -------------- 957,40р.
Ну и пистоны даже если брать оригинальные Opel 17 19 245 -------- 12,07р. за штуку.

Цены из экзиста.

И там, например, аналог на котором я решил сэкономить:

Van Wezel 3742433 Подкрылок прередний левый -------- 660,61р.

Сообщение отредактировал romanm: 11 Ноябрь 2011 - 16:23


#366 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:52

Цитата(screamer @ 11.11.2011, 14:23) Просмотр сообщения

Ты можешь ткнуть пальцем на что обратить внимание? Или дальше будешь писать мол читай внимательнее?



Самодиагностика OPEL

Описание процесса самодиагностики старых систем OPEL.
Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra - в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.
Расположение и назначение его контактов:

A - Масса автомобиля
B - L-Line Самодиагностика ECU engine
C - Самодиагностика АКПП
D - Самодиагностика Trip computer
E - Канал данных двигателя
F - "+" Аккумуляторной батареи
G - K-Line канал данных компьютеров
H - Самодиагностика круиз-контроля
J - Самодиагностика полного привода
K - Самодиагностика ABS


2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB - компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC - электронная автоматическая коробка передач
AD - бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG - стандартная, помехозащитная заглушка
AH - компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ - электронное управление полным приводом
AK - компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется "диагностическое приспособление KM602-2"

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:
Первая серия вспышек с короткими паузами - десятки
Пауза побольше - разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами - единицы
Длинная пауза - разделитель кодов


http://prodiag.ru/in.../63-multec.html - это ресурс откуда сие взято - может поможет

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#367 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:41

Цитата(Вовка-сан @ 11.11.2011, 19:52) Просмотр сообщения

Самодиагностика OPEL

Описание процесса самодиагностики старых систем OPEL.
Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra - в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.
Расположение и назначение его контактов:

A - Масса автомобиля
B - L-Line Самодиагностика ECU engine
C - Самодиагностика АКПП
D - Самодиагностика Trip computer
E - Канал данных двигателя
F - "+" Аккумуляторной батареи
G - K-Line канал данных компьютеров
H - Самодиагностика круиз-контроля
J - Самодиагностика полного привода
K - Самодиагностика ABS
2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB - компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC - электронная автоматическая коробка передач
AD - бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG - стандартная, помехозащитная заглушка
AH - компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ - электронное управление полным приводом
AK - компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется "диагностическое приспособление KM602-2"

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:
Первая серия вспышек с короткими паузами - десятки
Пауза побольше - разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами - единицы
Длинная пауза - разделитель кодов
http://prodiag.ru/in.../63-multec.html - это ресурс откуда сие взято - может поможет


Спасибо канечно, но это реально просто копированный текст....он вообще никак не помог! Там нет никакой подробной инфы.....что делать и тд...


#368 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:17

Цитата(screamer @ 11.11.2011, 19:41) Просмотр сообщения

Спасибо канечно, но это реально просто копированный текст....он вообще никак не помог! Там нет никакой подробной инфы.....что делать и тд...

Во первых с 2000г диагностика педалями, а не скрепкой. Жмем педаль газа и тормоза до упора, одновременно, и включаем зажигание(не заводить). Контрольная лампа начинает моргать. Если моргает постоянно с одной частотой-ошибок нет. Если есть:
Посчитать количество вспышек лампочки. 10 вспышек-это "0".
Например 10 вспышек(0), пауза, 4 вспышки(4), 10 вспышек(0), 10 вспышек(0).
Код ошибки 0400
Ищем таблицу расшифровки кодов вашего двигателя. Например Р0400-неисправность клапана ЕГР
Ну и т.д.

Сообщение отредактировал Егорий68: 11 Ноябрь 2011 - 20:21

Не мешай машине работать...

#369 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:46

screamer, , а у тебя при педале-диагностике "машинка с ключиком"-то вообще мигает? или просто горит ровно? Если мигает - это и есть коды ошибок. между кодами делает паузу. после последнего кода начинает гореть постоянно.

#370 Shumaher_07

Shumaher_07

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:03

Кто нибудь разбирал обшивку перед пассаж двери подскажите как это делается? Дверь снаружи не открывается.

#371 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:38


Цитата(screamer @ 11.11.2011, 20:41) Просмотр сообщения

Спасибо канечно, но это реально просто копированный текст....он вообще никак не помог! Там нет никакой подробной инфы.....что делать и тд...


Ну в принципе есть там тока машинка у тебя годиком помоложе вот ты и не нашел, но ведь другие подсказали, что само по себе совсем не плохо, так что все получится forever.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#372 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:12

Цитата(Егорий68 @ 11.11.2011, 21:17) Просмотр сообщения

Во первых с 2000г диагностика педалями, а не скрепкой. Жмем педаль газа и тормоза до упора, одновременно, и включаем зажигание(не заводить). Контрольная лампа начинает моргать. Если моргает постоянно с одной частотой-ошибок нет. Если есть:
Посчитать количество вспышек лампочки. 10 вспышек-это "0".
Например 10 вспышек(0), пауза, 4 вспышки(4), 10 вспышек(0), 10 вспышек(0).
Код ошибки 0400
Ищем таблицу расшифровки кодов вашего двигателя. Например Р0400-неисправность клапана ЕГР
Ну и т.д.



СПС за разъяснения....вот щас стало всё понятно...!

#373 ECIO

ECIO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:33

Здравствуйте пишу первый раз. Недавно купил опель астра G и у меня такая проблема при повороте руля гаснет свет и подсветка приборов а когда поворачиваю руль до упора и держу его а таком положении и при этом на газ надавлю загорается лампочка генератора подскажите кто сможет в чем причина в генераторе или может в рейке. Заранее спасибо.

#374 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:49

Цитата(ECIO @ 12.11.2011, 12:33) Просмотр сообщения

Здравствуйте пишу первый раз. Недавно купил опель астра G и у меня такая проблема при повороте руля гаснет свет и подсветка приборов а когда поворачиваю руль до упора и держу его а таком положении и при этом на газ надавлю загорается лампочка генератора подскажите кто сможет в чем причина в генераторе или может в рейке. Заранее спасибо.


Не факт , что генератор - мало данных, но если есть книга по ремонту и эксплуатации, то глянь там, если нет проверь сначала вольтаж на аккумуляторе при холостых оборотах, а затем при включенных потребителях фары, мотор печки на 4, обогрев стекла и зеркал если есть - должен не превышать 14,5 вольт, если выше этого или ниже 13 вольт, то да генератор(знаю на личном опыте, второй день воюю с геной) если все в норме стоит посмотреть пластик в подрулевом пространстве или контактную группу замка зажигания...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#375 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:18

Цитата(ECIO @ 12.11.2011, 11:33) Просмотр сообщения

Здравствуйте пишу первый раз. Недавно купил опель астра G и у меня такая проблема при повороте руля гаснет свет и подсветка приборов а когда поворачиваю руль до упора и держу его а таком положении и при этом на газ надавлю загорается лампочка генератора подскажите кто сможет в чем причина в генераторе или может в рейке. Заранее спасибо.

Гаснет или пригасает? На наших машинках стоит электрогидроусилитель руля. Насос усилителя имеет электропривод. В крайних положениях руля электромотор потребляет максимальный ток, и генератор может просто не "вытягивать" такую нагрузку. Причины:
1.Натяжение и состояние ремня генератора.
2.Плохой контакт в генераторе, генератор/аккумулятор, генератор/кузов по массе.
3.Предсмертное состояние генератора, например щеток, замасливание и т.д.
4.Дохлый аккумулятор.
5.Повышенное потребление тока электродвигателя насоса, вследствие его близкой смерти.

В общем все надо проверять, зачищать, подтягивать и т.п.

Сообщение отредактировал Егорий68: 12 Ноябрь 2011 - 12:19

Не мешай машине работать...

#376 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:49

Цитата(Егорий68 @ 12.11.2011, 13:18) Просмотр сообщения

Гаснет или пригасает? На наших машинках стоит электрогидроусилитель руля. Насос усилителя имеет электропривод. В крайних положениях руля электромотор потребляет максимальный ток, и генератор может просто не "вытягивать" такую нагрузку. Причины:
1.Натяжение и состояние ремня генератора.
2.Плохой контакт в генераторе, генератор/аккумулятор, генератор/кузов по массе.
3.Предсмертное состояние генератора, например щеток, замасливание и т.д.
4.Дохлый аккумулятор.
5.Повышенное потребление тока электродвигателя насоса, вследствие его близкой смерти.

В общем все надо проверять, зачищать, подтягивать и т.п.


кстати вопрос про замасливание щеток а то чет я не увидел на своем генераторе, но может у меня такго и не было но помер сцуко, сейчас отдал в ремонт, можа знаешь как оно это замасливание выглядит?
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#377 ECIO

ECIO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:05

Вольтаж мерили не поворачивая руля показывает 14В только начинаешь поворачивать начинает скакать а крайнем положении и до 9 В падает


Тоже думали что ремень поменял все норм а проблема осталась

Цитата(Егорий68 @ 12.11.2011, 12:18) Просмотр сообщения

Гаснет или пригасает? На наших машинках стоит электрогидроусилитель руля. Насос усилителя имеет электропривод. В крайних положениях руля электромотор потребляет максимальный ток, и генератор может просто не "вытягивать" такую нагрузку. Причины:
1.Натяжение и состояние ремня генератора.
2.Плохой контакт в генераторе, генератор/аккумулятор, генератор/кузов по массе.
3.Предсмертное состояние генератора, например щеток, замасливание и т.д.
4.Дохлый аккумулятор.
5.Повышенное потребление тока электродвигателя насоса, вследствие его близкой смерти.

В общем все надо проверять, зачищать, подтягивать и т.п.

Пригасает

#378 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:39

Цитата(Вовка-сан @ 12.11.2011, 12:49) Просмотр сообщения

кстати вопрос про замасливание щеток а то чет я не увидел на своем генераторе, но может у меня такго и не было но помер сцуко, сейчас отдал в ремонт, можа знаешь как оно это замасливание выглядит?

Выглядит как масло на щетках и токосъемных кольцах rolleyes.gif
Но это больше грозит генераторам с вакуумнасосом, как у меня. Особливо при убитом сальнике меж геной и насосом. Из движка маслу сложнее попасть в гену.
Скорее пыль и грязь, брызги.
Не мешай машине работать...

#379 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:50

Цитата(ECIO @ 12.11.2011, 14:05) Просмотр сообщения

Вольтаж мерили не поворачивая руля показывает 14В только начинаешь поворачивать начинает скакать а крайнем положении и до 9 В падает
Тоже думали что ремень поменял все норм а проблема осталась
Пригасает


ну раз с вольтажом все норм тогда наверное надо смотреть электродвигатель насоса усилителя, это наверное лучше с каким нить Гуру проконсультироваться - а так пропадает где-то контакт это одназначно а вот по какой причине надо разбираться. Спроси врот у этого человека много знает и советы дельные - Егорий68, кстати у него машинка по комплектации такая как у тебя как раз вроде бы...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#380 vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 00:09

ECIO,
купи генератор и стартер тут bendiks-shop.ru Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных