Цитата(Егорий68 @ 24.1.2012, 11:11)
Очевидно все же через сальник вала на котором сидит муфта. Хотя тоже не факт.
Но есть вопрос №2. Муфта сама решает, когда ей включиться??? Очевидно все же нет. Блок управления системой кондиционирования дает сигнал на включение муфты. Она включается, если исправна. Если нет-так и не включится. В данном конкретном случае муфта включается. Значит она 100% исправна. Зачем её менять? Вот почему блок управления дает сигнал-это вопрос. Он должен решать вкл или нет на основании сигналов датчиков.
1.Давления в системе
2.Температуры наружнего воздуха
3.Температура радиатора кондея(вроде такой есть)
3.Получении сигнала на включение от кнопки.
(Может еще какие, точно не скажу)
Я не кондиционерщик, опыт ремонта электроники помогает строить логические цепочки взаимодействия разных блоков. Поэтому, не претендуя на абсолютную истинность, могу предположить, что проблема в датчике давления и температуры. Тот что стоит на осушителе радиатора кондея. Либо сам блок управления. Но я бы поставил на датчик.
На заведомо исправной машинке попробовать замерить сопротивление между ногами датчика. Их там 3(ноги). И сравнить со своей машинкой. А еще бы лучше найти его характеристики. Т.к. в исправной машинке при нормальном давлении, какие то ноги должны быть включены(или наоборот), а при отсутствии давления- не должны(а похоже тоже включены).
Вобщем чего то нагородил.Надеюсь поймете...
Да я понял , что по сути ты предпологаешь что неисправность все-таки кроется где-то на уровне электро компонентов кондиционера....хм... возможно, но тогда возникает вопрос: откуда сигнал на включение муфты? если она включается , далеко не факт , что она рабочая, так как существует много, так называемых, неисправностей связанных с прижимной пластиной, которые являются результатом неправильно выставленного зазора. Это расстояние или зазор между прижимной пластиной компрессора и шкивом. В большинстве компрессоров этот зазор может регулироваться. Если зазор слишком большой, то магнитное поле, создаваемой электромагнитной катушкой, не достаточно сильное, что бы тянуть прижимную пластину в контакт со шкивом. Если же зазор слишком мал, то пластина может тереться о шкив, имея «сожженный» вид. Хотя это не на 100% доказано, но практика показывает, что нормальный зазор должен быть толщиной между монетой 50 копеек и 2 руб.
Чаще всего, требуется непосредственно полная диагностика системы кондиционирования, в результате может потребоваться ремонт муфты компрессора кондиционера, или даже замена муфты компрессора кондиционера. Большие проблемы может предоставлять неисправность, при которой компрессор лишь имитирует работу муфты, но при этом она движется свободно. Наряду с этим слышен щелчок, вот только холодный воздух не наполняет салон машины.
Да и вот что ведь рассматриваем простой кондиционер а никак не климат контроль, а в простом блок управления климатом подразумевает по большей части под собой включение /выключенеи, ну еще немного прикрывает соленоид "придушивая" тем самым интенсивность испарения, регулирую таким образом подачу холода в салон авто....
Конечно, согласен, что твоя версия имеет право на жизнь и не очень - то удивлюсь если ты окажешься прав...
Но оговорюсь еще раз что для полного выявления неисправности необходима более тщательная диагностика, иногда даже снимают полностью все оборудование холодильного контура...
Вообщем-то как-то так...