Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#641 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Январь 2012 - 13:05

Цитата(vladis017 @ 20.1.2012, 10:54) Просмотр сообщения

У меня при трогании, либо езде на снегу иногда (если колеса прокручиваются) на первой и иногда на 2 передаче слышен трескочащий звук, в области передних колес наверно. Как будто какие-то зубчаки проскакивают. В общем гул какой-то. Что это может быть, противозаносной системы у меня нет (вроде). И еще вопрос, иногда при сильном нажатии тормоза, педаль тормоза бьет и скрежет какой-то стоит, а иногда и тормоз до упора и все тихо. А это тогда что? И еще вопрос, машина жрет масло, заливаю ZIC 10w-40, порядка 300-400 грамм на 1000км. Тут что, колечки маслосьемные или колпачки, либо кольца? Я так понимаю. И может ли помочь раскоксовывающая жидкость? Спс за внимание

Масложор на ЭКОтеках - стандартная ситуация. Смена масла, (метод снижения масложора путём повышения индекса вязкости) - в зимний период не есть "гуд". Да и летом - это не способ и не мера, а так, дотянуть до ремонта. В идеале - хотя-бы полукапиталка с заменой компрессионных-маслосьёмных колец и маслосьёмных колпачков. Это, если направляющие клапанов, посадочные сёдла, коромысла и, сами цилиндры реально не изношены "в хлам".
Гм, про стук и щелчки - смотрите ниже.

Цитата(vladis017 @ 25.1.2012, 10:34) Просмотр сообщения

скорее щелчки Хз как выразить, типа - гррррррр))) Как сцепление улучшается колес с дорогой, звук пропадает. Смущает он меня, у брата зафира постарее моей астры, там такого не слышал. У них то подвес, один в один практически.
Машина жрет масло, заливаю ZIC 10w-40, порядка 300-400 грамм на 1000км. Я так понимаю смена масла ничего не даст?

У Вас, скорее всего кроме системы АВС - антиблокировки колёс при торможении - ещё и ЕСП. Это - антипробуксовка. То-есть, при трогании, ускорении, если какое-то колесо имеет угловую скорость БОЛЬШЕ, чем противоположное на этой-же оси, то, его крутящий момент "глушится" тормозной системой. А, работает это в связке с АБС. То-есть, Вы слышите довольно частые щелчки и, при этом, если-б держали ногу на педали тормоза - чувствовали-б ощутимое "прошкрябывание" по педали снизу... Всё нормально! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#642 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 25 Январь 2012 - 13:10

Цитата(Крашер @ 25.1.2012, 14:05) Просмотр сообщения

У Вас, скорее всего кроме системы АВС - антиблокировки колёс при торможении - ещё и ЕСП. Это - антипробуксовка. То-есть, при трогании, ускорении, если какое-то колесо имеет угловую скорость БОЛЬШЕ, чем противоположное на этой-же оси, то, его крутящий момент "глушится" тормозной системой. А, работает это в связке с АБС. То-есть, Вы слышите довольно частые щелчки и, при этом, если-б держали ногу на педали тормоза - чувствовали-б ощутимое "прошкрябывание" по педали снизу... Всё нормально! az.gif
Радует, спс. Только вроде по вину есп не видел, хотя счас еще разок посмотрю. Только поискать где-то на форуме надо)


#643 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Январь 2012 - 13:14

Цитата(vladis017 @ 25.1.2012, 14:10) Просмотр сообщения

Радует, спс. Только вроде по вину есп не видел, хотя счас еще разок посмотрю. Только поискать где-то на форуме надо)

Про масло - пока редактировал свой предыдущий ответ - ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#644 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 25 Январь 2012 - 13:20

Цитата(Крашер @ 25.1.2012, 14:14) Просмотр сообщения

Про масло - пока редактировал свой предыдущий ответ - ...

Ну да по ходу идет к капиталке, (полукопиталке) - 205000пробега. Если еще не мотали)

#645 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Январь 2012 - 15:08

Цитата(Крашер @ 25.1.2012, 13:54) Просмотр сообщения

...... Да, если вы знаете, что и где искать - плизз, подскажите. az.gif


я тебе ссылку в первом посте на эту тему давал, они и ремонтом в принципе занимаются да и сам ресурс весьма любопытный
по всему видно что утечка именно там, то есть муфта, да и степень ее здоровья под вопросом тоже, но еще подлежит проверке величина зазора самой муфты, надо это дело проверить...
а вот примерная стоимость ремонта:
Цитата
Причина обращения клиента: шум при включении компрессора, автокондиционер не работает.

По заявке клиента выполнена диагностика работы системы автокондиционера. В результате диагностики - система автокондиционера была полностью заправлена хладагентом, при включении компрессора был слышен посторонний звук, разница давлений на линии нагнетания и всасывания составляла не более 10%.
По результатам диагностики системы автокондиционера клиенту были выданы рекомендации: снятие компрессора, проверка на стенде, деффектовка компрессора, ремонт компрессора или замена (по результатам деффектовки). Клиент одобрил выполнение работ в соответствии с рекомендациями.

Наши действия:
1. Проверка компрессора на стенде: диагноз – нет разницы давления между линией всасывания и линией нанетания (на входе и выходе компрессора).
2. Дефектовка компрессора – мойка и полная разборка компрессора.
3. Результат деффектовки: выявлен увеличенный зазор между полусферой и наклонной шайбой вала компрессора (причина постороннего звука при включении компрессора), износ поршневой группы и вала компрессора не более 5%
Предположение (из практики) – неисправность контрольного клапана.
Рекомендации клиенту - ремонт компрессора включающий в себя: замену поршневых полусфер, ремкомлекта и контрольного клапана.
Клиент одобрил выполнение ремонта компрессора.
Наши действия – комплексный ремонт компрессора, установка его на автомобиль и заправка автокондиционера.
Результат: при включении системы автокондиционера отсутствуют посторонние шумы; температура воздуха на выходе из воздуховодов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружнего воздуха +25 градусов)

Стоимость ремонта компрессора автокондиционера:

Диагностика системы автокондиционера – 300 руб.
Снятие / установка компрессора автокондиционера – 2100 руб.
Комплексный ремонт компрессора – 3600 руб.
Торцевое уплотнение – 560 руб.
Комплект прокладок компрессора Denso 7SBU16С – 670 руб.
Комплект ремонтных поршневых полусфер Denso 7SBU16С - 1200 руб.
Контрольный клапан Denso7SBU16C – 1350 руб.
Заправка автокондиционера – 799 руб.

Итого к оплате: 10579руб.
Для сравнения:
Стоимость нового компрессора OEM: 64526911340 в интернет магазине exist.ru : оригинал – 35600 – 57000 руб. , неоригинал: 12500- 26800 руб.


Взял это дело тут
Вообще-то грамотные дяденьки, сам там не был, но кто-то из знакомых летом к ним ездил, отзывался очень хорошо....
Может пригодиться...

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Январь 2012 - 15:51

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#646 Astra21

Astra21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: astra GTS 2007 г.

Отправлено 25 Январь 2012 - 15:27

Привет всем!!! Скажите пожалуйста, что такое неисправность в системе очистки выхлопных газов. Сегодня с того ни с сего, машина начала дергаться, вернее трястись и кряхтеть как трактор blink.gif. При полной остановке, прыгает стрелка, которая обороты показывает ac.gif, ну и загорелся значок "Выхлопные газы". И что теперь делать, дорогой ремонт будет? sad.gif

#647 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Январь 2012 - 16:04

Astra21, Изображение КАТАЛИЗАТОР...
Рекомендую к прочтению: раз .
два .

Вовка-сан, В общем-то, сам кондиционер у меня в целом - работает. Причём, когда обращался в последний сервис, мне сказали, что ТАКАЯ производительность компрессора им редко встречается. Ну, ещё-бы, из воздуховодов дует ощутимо более холодный воздух уже через 20-30 секунд после включения. А, когда перевели дефлекторы ВСЕХ сопел в положение "закрыто", управление заслонками - в положение "в морду" - из средних сопел и приоткрыли один средний дефлектор, температура воздуха на выходе из этого дефлектора была 5,5 градусов, при температуре "за бортом" почти в 27 градусов. И, это после всех манипуляций, примерно через полторы минуты с момента включения кондея. Кстати, или нет, но я в упомянутую Вами контору не смог дозвониться, когда искал прошлым летом, к кому ехать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#648 Astra21

Astra21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: astra GTS 2007 г.

Отправлено 25 Январь 2012 - 18:15

Крашер, а я сама смогу доехать до сервиса? Или эвакуатор вызывать? Машинка едет, конечно, но вдруг только хуже сделаю? И что теперь с катализатором этим делать будут, чистить, менять, что с ним делают? blink.gif blink.gif blink.gif

#649 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Январь 2012 - 18:53

Цитата(Крашер @ 25.1.2012, 17:04) Просмотр сообщения

Вовка-сан, В общем-то, сам кондиционер у меня в целом - работает. Причём, когда обращался в последний сервис, мне сказали, что ТАКАЯ производительность компрессора им редко встречается. Ну, ещё-бы, из воздуховодов дует ощутимо более холодный воздух уже через 20-30 секунд после включения. А, когда перевели дефлекторы ВСЕХ сопел в положение "закрыто", управление заслонками - в положение "в морду" - из средних сопел и приоткрыли один средний дефлектор, температура воздуха на выходе из этого дефлектора была 5,5 градусов, при температуре "за бортом" почти в 27 градусов. И, это после всех манипуляций, примерно через полторы минуты с момента включения кондея. Кстати, или нет, но я в упомянутую Вами контору не смог дозвониться, когда искал прошлым летом, к кому ехать.

Ну по производительности подобного рода могу сказать , что сталкивался с подобной ситуацией...там немного печальнее было все - кондей в "разнос" уходить начинал и выдавал схожую производительность, и проработав в таком режиме благополучно почил к концу сезона, после чего был замене на аналогичный с разборки, так как ремонту не подлежал в следствии умопомрачительного износа основных деталей, на разборке взяли, за (если память не изменяет) что за около 7000 наших рублей
А по поводу сервиса... летом это почти всегда такая история проще ехать к ним сразу и запасаться временем на ожидане или доехать и записаться на какой-то день, проще попасть к мастеру будет...увы, такова наша действительность, когда припекло(а происходит это когда очереди) тогда и бежим к мастеру, у меня летом вообще все дни расписаны свободных нет, по автомобильным чаще даже отказываю, беру иногда когда есть окно, чтобы навык не терять, а вот по остальным (бытовым и промышленным кондюкам и холодильным машинам) там просто беда, звонков очень много и все хотят сегодня.... smile.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Январь 2012 - 20:03

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#650 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:32

Astra21, Вика, уже обещали профиль заполнить... Так и не удосужились. Изображение Теперь вот сиди и гадай, связан ваш теперешний трабл с коробкой, или от двигателя зависит....
Хотя, тут и не двигатель, и не коробка. Точнее, есть проблема с двигателем, на которую в первую очередь отозвалась система выпуска отработанных газов. (Прошу прощения, но если человек неправильно питается,- портится пищеварение, а после этого - и до геморроя рукой подать). rolleyes.gif
В целом, если машина НОРМАЛЬНО заводится, прогревается и... может НЕТОРОПЛИВО перемещаться в пространстве - то лучше в сервис. Специалисты должны "считать" ошибки, разьяснить суть проблемы. Всё остальное - на выбор. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#651 Hopagomes

Hopagomes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Опель Астра G 2003г АКПП z16xe

Отправлено 26 Январь 2012 - 19:04

А как включается обогрев зеркал?
Как вы думаете, у меня 4 колонки на четырех дверях... можно установить колонки на заднюю полку? И как оно вообще будет? Просто про открывании багажника полка же тоже приподнимается? ( Астра G Хетчбек 5дверка)

#652 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:04

Цитата(Егорий68 @ 24.1.2012, 20:01) Просмотр сообщения

То шо красным: вряд ли. Скорее датчик дает блоку неверный сигнал, поэтому блок включает муфту.
То шо зеленым: из чего этот вывод-не пойму, читал всю ветку по кондеям тут и у соседей. Таких бяк ни у кого не наблюдалось.
То шо синим: речь не о рабочем давлении, а о давлении фреона в системе на невключенном кондее. Если фреон убег, то давление падает. Как только оно станет ниже 2 Атм(0,2 bar), контакты датчика раэомкнуться, и блок управления не включит муфту. Так должно быть. Но в данном случае, скорее всего контакты датчика замкнуты всегда. И муфта включается без фреона. Т.е. датчик в топку. Это конечно только предположение.

А не проще с датчика давления разъём скинуть? думаю после этого картина более ясней станет - что и где смотреть... Если муфта не рабочая - она не включится. А вот датчик давления бывает тупит. Есть второй вариант - проводка с датчика к блоку управления системой охлажд. и кондиционирования замкнута. В общем смотрим в трёх местах: 1. датчик; 2. проводка и наконец 3. разъём на блоке управления (возможно попадание влаги и в результате окись), можно и сам блок вскрыть возможно тоже бывает водички хлебает...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#653 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:07

Цитата(Hopagomes @ 26.1.2012, 20:04) Просмотр сообщения

А как включается обогрев зеркал?
Как вы думаете, у меня 4 колонки на четырех дверях... можно установить колонки на заднюю полку? И как оно вообще будет? Просто про открывании багажника полка же тоже приподнимается? ( Астра G Хетчбек 5дверка)


напанели под управлением вентиляторм и температурой есть три кнопки , слева направо , последняя обогрев заднего стекла на пятой двери вместе с ней включаются обогрев зеркал, ну на моей этот девайс реализован именно так...см это заметил в дождливую погоду до этого тоже голову ломал... как включишь попробуй минуты через три пальцем прикоснись к зеркалу оно тепленькое будет smile.gif
насчет остального ...ну тут дело вкуса да и меня сарайчик мне тех 4 что есть хватае выше крыши...

Цитата(alexcei2007 @ 26.1.2012, 21:04) Просмотр сообщения

А не проще с датчика давления разъём скинуть? думаю после этого картина более ясней станет - что и где смотреть... Если муфта не рабочая - она не включится. А вот датчик давления бывает тупит. Есть второй вариант - проводка с датчика к блоку управления системой охлажд. и кондиционирования замкнута. В общем смотрим в трёх местах: 1. датчик; 2. проводка и наконец 3. разъём на блоке управления (возможно попадание влаги и в результате окись), можно и сам блок вскрыть возможно тоже бывает водички хлебает...

тоже вариант при диагностике полной все это проделывается, так как все равно искать нуно smile.gif поэтому проверяют все подряд если первичный диагноз не подтвердился... ну это и так всем известно ... smile.gif

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#654 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:10

Цитата(vladis017 @ 25.1.2012, 9:34) Просмотр сообщения

скорее щелчки Хз как выразить, типа - гррррррр))) Как сцепление улучшается колес с дорогой, звук пропадает. Смущает он меня, у брата зафира постарее моей астры, там такого не слышал. У них то подвес, один в один практически.
Машина жрет масло, заливаю ZIC 10w-40, порядка 300-400 грамм на 1000км. Я так понимаю смена масла ничего не даст?

Млин нужно слушать как щёлкает.... А масло по максимальной (верхней риске) заливаете? У меня когда меняю заливаю максимум, после езды масло постепенно угарает до второй риски с верху и так держится до замены... Если масло реально хавает - то замена наврятли поможет... Я масло лью GM 5w30.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#655 giacico

giacico

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:51

ребята помогите кто с талкивался с такой проблемой astra g 1999 года 1,6 движок,заводится нормально но когдарезко нажимаю на газ машина какбудто собирается глохнуть а потом нормально чистили прыски,меняли фильтры но ничего не помогает помогите!!!!!!!!!

#656 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:57

Цитата(giacico @ 26.1.2012, 23:51) Просмотр сообщения

ребята помогите кто с талкивался с такой проблемой astra g 1999 года 1,6 движок,заводится нормально но когдарезко нажимаю на газ машина какбудто собирается глохнуть а потом нормально чистили прыски,меняли фильтры но ничего не помогает помогите!!!!!!!!!

Профиль дозаполните, модель двигателя, откуда сами. Иначе, можно гадать до посинения, куда смотреть и что искать.
И, лампочка "чек" на приборной панели горит?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#657 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:14

Подскажите, сальники на ГРМ идут с направляющим или нет?
В сервисе спросили.

#658 giacico

giacico

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:51

лампочка чек не горит,двигатель екотк zx16xel .когда резко жмёшь на газ когбудто перебой, свечи меняли, живу в Грузии

#659 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:58

Подскажите, что еще поменять при замене ГРМ, кроме ремня, помпы и 3 рликов? Надо еще сальники поменять, есть подозрения на течь Изображение
Двигатель x18xe1

#660 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:24

Xorus, про сальники с направляющими на ГРМ... если честно, впервые слышу. Это, где-ж такой сервис? blink.gif
Да, при замене ремня ГРМ меняют три ролика - ролик натяжения и два сателлита, помпа, ну и раз на то пошло, ещё и термостат до кучи. Не обязательно весь "в сборе", можно только сам термос-тарелку внутри. (хотя, тут ещё зависит от конструкции и марки, мой шёл не разборным).
Про какие именно сальники Вы спрашиваете, где и какая течь? Если из-под помпы, то она идёт в комплекте с новенькими прокладками. У меня их было две, круглого и квадратного сечения. Механик воткнул с круглым. То-же самое и с термостатом. Если течь масла из-под крышки или из-под блока - то это прокладки. Хуже, если действительно давит масло из-под сальников, ещё хуже - если менять коренной. Тут со снятием КПП и сцепления. ph34r.gif

giacico, сталкивался с подобным - пришлось менять модуль зажигания. Просто, на этом двигателе неисправности, вызванные именно модулем зажигания не диагностируются электроникой. Я себе поставил Magneti Marlli, он почти вдвое дешевле обычного Deelfi.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных