Цитата(Крашер @ 20.1.2012, 21:28)
Реального значения СО я так и не нашёл. Однако, после просмотра более чем трёх десятков ссылок из ГУГЛ-поиска по запросу
"уровень СО"... - как ни парадоксально, (и, блинн, приятно
) - самой информативной оказалась ссылка на ОПЕЛЬ-КЛУБ №1, Астра-ЭФ.
Почитайте. Возможно, сами найдёте что-то более толковое.
Сегодня сделал диагностику вот что показало(на холостых оборотах), кто что скажет:
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,21/01/2012. 01:2407
Информация автосервиса:
hkj
Выбор модели>,1998 (W),Astra-G,Двигатель,X 14 XE
Устройство управления:
Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,14.1 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.58 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.33 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.23 V
Температура охлаждающей жидкости,89 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.09 V
Температура впускного воздуха,22 °C
Температура впускного воздуха,3.35 V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,1.80 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,2.4 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,5 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.53 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,102 mV
Состав топливной смеси,14.6
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состояние топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,128
Обучение по датчику кислор. задействовано,Активно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,122
Подогреватель датчика кислорода,Активно
Обороты двигателя,800 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,27 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Запрос кондиционера,Не активно12V
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно