Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#601 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Январь 2012 - 16:42

Цитата(pasha51 @ 20.1.2012, 16:29) Просмотр сообщения

Какой уровень СО должен быть х14хе????
На тех осмотре зарубили показало 0,54



о чего накопал...

Характеристика

Значение

Тип топливного насоса

Электрический, погружной, помещается внутри топливного бака

Регулируемое постоянное давление топливного насоса (приблизительно), бар

Системы центрального впрыска
0.8

Системы распределенного впрыска *
3.0—3.8

Производительность топливного насоса, л/час

100 (при 12 В питания)

Обороты холостого хода

Не регулируются, контролируются модулем управления (ECM)

Содержание CO на оборотах холостого хода

Не регулируется, контролируются модулем управления (ECM)

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 20 Январь 2012 - 16:43

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#602 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 20 Январь 2012 - 16:51


А какое значение СО должно быть???? кто нибудь может подсказать
Astra g х14хе 1998г 220000км

#603 саня-грек

саня-грек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:греция АФИНЫ-ПЕРИЯ
  • Автомобиль: astra g 2002 Z14XE

Отправлено 20 Январь 2012 - 19:53

Цитата(Вовка-сан @ 19.1.2012, 23:40) Просмотр сообщения

под включением габаритов и ближнего света находится бардачок под мелочевку всякую, вот его надо снять повернув четыре фиксатора, под ним находится салонный блок предохранителей.

про коробку и пятую могу только предположить что чего-то синхронизатором, можно еще проверить пластиковые детали механизма избирателя передач... flag.gif

механизм изберателя передач ai.gif ai.gif ai.gif может я уже русский забыл ничего не понемаю blink.gif

#604 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:16

Цитата(саня-грек @ 20.1.2012, 19:53) Просмотр сообщения

механизм изберателя передач ai.gif ai.gif ai.gif может я уже русский забыл ничего не понемаю blink.gif



Может и чего напортачил, но по теме...вот:
Рычаг переключения и шток выбора передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, - проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
Установите панель переключателей, - проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.
но более точно подходит вот это :
Модели F13, F17 и F18


Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Снятие и установка механизма переключения передач). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, - доступ к болту снизу сильно ограничен.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).

Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/ выколотку и проверьте работу механизма переключения, - подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.
Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.

Написанному верить если коробка F13,F17 и F18

может и забыл "изберателя"

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 20 Январь 2012 - 20:24

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#605 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:28

Цитата(pasha51 @ 20.1.2012, 17:51) Просмотр сообщения

А какое значение СО должно быть???? кто нибудь может подсказать

Реального значения СО я так и не нашёл. Однако, после просмотра более чем трёх десятков ссылок из ГУГЛ-поиска по запросу "уровень СО"... - как ни парадоксально, (и, блинн, приятно ar.gif ) - самой информативной оказалась ссылка на ОПЕЛЬ-КЛУБ №1, Астра-ЭФ. Почитайте. Возможно, сами найдёте что-то более толковое. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#606 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 20 Январь 2012 - 22:44

Цитата(dimon_b @ 20.1.2012, 11:06) Просмотр сообщения

Здравствуйте,
Помогите советом.
Еще летом загорелась лампочка Изображение
По случаю был в СЦ спросили: включается ли вентилятор на радиаторе, температура в норме? получив от меня утвердительные ответы - спросили не бился ли я носом? Я ответил что нет.
Тогда они мне сказали забить и ездить так. Так и езжу. Она иногда гаснет, иногда мигает на кочках.

Но вот захотелось мне восстановить вселенскую справедливость и вернуть все как было изначально.
Как я понимаю дело в датчике. Внимание вопрос - где что смотреть?

Заранее спасибо.

ПС: Opel Astra G 1998 Hatchback

Это у Вас проблема в системе охлаждения... Проверяйте всю проводку связанную с системой охлаждения...


1.
Цитата('vladis017' post='1231352' date='20.1.2012 @ 9:54')
"У меня при трогании, либо езде на снегу иногда (если колеса прокручиваются) на первой и иногда на 2 передаче слышен трескочащий звук, в области передних колес наверно. Как будто какие-то зубчаки проскакивают."
- именно трескающий звук или всё же щелчки?
2.
Цитата('vladis017' post='1231352' date='20.1.2012 @ 9:54')
"иногда при сильном нажатии тормоза, педаль тормоза бьет и скрежет какой-то стоит"
- Это у Вас АВС срабатывает. потому что колёса начинают юзом идти...
3.
Цитата('vladis017' post='1231352' date='20.1.2012 @ 9:54')
"машина жрет масло, заливаю ZIC 10w-40, порядка 300-400 грамм на 1000км. Тут что, колечки маслосьемные или колпачки, либо кольца? Я так понимаю. И может ли помочь раскоксовывающая жидкость?"
- расскоксовка наврятли поможет...

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Январь 2012 - 23:02

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#607 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 20 Январь 2012 - 23:21

Цитата(Крашер @ 20.1.2012, 21:28) Просмотр сообщения

Реального значения СО я так и не нашёл. Однако, после просмотра более чем трёх десятков ссылок из ГУГЛ-поиска по запросу "уровень СО"... - как ни парадоксально, (и, блинн, приятно ar.gif ) - самой информативной оказалась ссылка на ОПЕЛЬ-КЛУБ №1, Астра-ЭФ. Почитайте. Возможно, сами найдёте что-то более толковое. az.gif

Сегодня сделал диагностику вот что показало(на холостых оборотах), кто что скажет:
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,21/01/2012. 01:2407

Информация автосервиса:

hkj


Выбор модели>,1998 (W),Astra-G,Двигатель,X 14 XE

Устройство управления:

Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.1 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.58 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.33 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.23 V
Температура охлаждающей жидкости,89 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.09 V
Температура впускного воздуха,22 °C
Температура впускного воздуха,3.35 V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,1.80 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,2.4 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,5 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.53 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,102 mV
Состав топливной смеси,14.6
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состояние топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,128
Обучение по датчику кислор. задействовано,Активно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,122
Подогреватель датчика кислорода,Активно
Обороты двигателя,800 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,27 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Запрос кондиционера,Не активно12V
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно

Astra g х14хе 1998г 220000км

#608 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 20 Январь 2012 - 23:50

Цитата(Крашер @ 20.1.2012, 21:28) Просмотр сообщения

Реального значения СО я так и не нашёл. Однако, после просмотра более чем трёх десятков ссылок из ГУГЛ-поиска по запросу "уровень СО"... - как ни парадоксально, (и, блинн, приятно ar.gif ) - самой информативной оказалась ссылка на ОПЕЛЬ-КЛУБ №1, Астра-ЭФ. Почитайте. Возможно, сами найдёте что-то более толковое. az.gif


Современный диагностический участок немыслим без газоанализатора. К сожалению, даже среди профессионалов автосервиса бытует мнение, что этот прибор необходим для регулировки СО перед техосмотром или в угоду «зеленым». Это не так. Можно с уверенностью утверждать, что газоанализатор — один из основных инструментов диагноста. Как врачу для постановки диагноза необходимы анализы пациента, так и мастеру нужны данные «анализа», чтобы выявить «болячки» двигателя, ведь состав выхлопных газов напрямую зависит от его состояния.

Бесспорно, на современном диагностическом участке необходим только четырехкомпонентный газоанализатор с расчетом параметра лямбда. Двухкомпонентные приборы пригодны только для регулировки карбюраторов. Какую фирму-производителя предпочесть — зависит в основном от финансовых возможностей автосервиса и большой роли не играет.

Попробуем разобраться, какую информацию можно извлечь из состава выхлопных газов.

Немного теории.

Прежде всего вспомним из школьного курса состав атмосферного воздуха, это потребуется для правильного понимания сути происходящего.

Азот _____________________________78%

Кислород _________________________20.95%

Аргон____________________________0.93%

Углекислый газ (СО2)_______________0.03%

Остальные газы, в основном инертные, присутствуют в малых количествах, и в нашем случае значения не имеют, как, впрочем, и аргон. Цифры, очень близкие к приведенным, можно увидеть на табло газоанализатора, если включить его на «свежем воздухе».
Итак, в цилиндрах двигателя сгорает горючая смесь. Реакция окисления углеводородов топлива происходит по следующей схеме:

СН + О2 => СО2 + Н2О.

Состав смеси принято оценивать коэффициентом избытка воздуха «лямбда». Он представляет собой отношение реального количества воздуха, поступившего в цилиндры, к тому количеству, которое необходимо для полного сгорания поступившего в цилиндры топлива. Смеси, в которых количество воздуха совпадает с теоретически необходимым, называются стехиометрическими. Лямбда в этом случае равна 1. Если количество воздуха больше необходимого, то смесь принято называть бедной, и лямбда находится в диапазоне 1.0...1.3. Более бедная смесь перестает воспламеняться. Если же воздуха меньше необходимого, то смесь называют богатой. Такая смесь характеризуется значением лямбда 0.8...1.0.

Казалось бы, при сгорании стехиометрической смеси выхлопные газы должны состоять из углекислого газа СО2, водяного пара Н2О и азота N2. На деле не все так просто. Под действием высокой температуры в цилиндре двигателя азот и кислород вступают в реакцию, в результате которой образуются оксиды азота, в основном NО. Кроме того, в отработавших газах (ОГ) всегда содержатся углеводороды, обозначаемые обычно СН. Они представляют собой исходные или распавшиеся молекулы топлива, которые не принимали участия в сгорании. Часть СН выбрасывается в результате того, что на тактах впуска и сжатия горючей смеси пары топлива поглощаются масляной пленкой на стенках цилиндров. На такте выпуска происходит их выделение из пленки.

Кроме этого, в ОГ обязательно присутствует продукт неполного сгорания топлива — оксид углерода СО (угарный газ). И, конечно же, неизбежно остается не вступивший в реакцию кислород. Поэтому состав отработавших газов исправного инжекторного двигателя при смеси, близкой к стехиометрической, выглядит так:[attachmentid=84403]

Прикрепленные изображения

  • g_an_1.jpg

Astra g х14хе 1998г 220000км

#609 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2012 - 00:30

pasha51, Изображение , это лекция? А, зачем задавали вопрос, если и сами что-то накопали/или знаете? Изображение
Кстати, в "скопипастенной" Вами статье - абсолютно непонятно, как именно работает этот газоанализатор, если обороты движка он не видит? Смотрим фото: [attachmentid=84403] Да и по упомянутой мною ссылке Вы не ходили... Когда Вам снимали показания CO, что Вам говорили? Кстати, не проще-ли было поискать не столь замудрёно, а просто набрать самому в поисковике "норы CO" и посмотреть хотя-бы ЭТО.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#610 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Январь 2012 - 01:30

pasha51, я конечно, все понимаю, что после того как зарубили на техосмотре, нервы ни к черту, но вот вопрос...зачем выкладывать материал подобного рода? Можно на самом деле посмотреть еще и тут
да и вообще, считаю ссылка во многом пригодится и по другим вопросам...
еще поковыряю СО. Что найду выложу... smile.gif


ну вот что беспокоило pasha51 ну или очень на то похожее... тут лежит и наверное поищу еще

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Январь 2012 - 01:55

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#611 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Январь 2012 - 07:31

Цитата(Крашер @ 21.1.2012, 3:30) Просмотр сообщения

pasha51, Изображение , это лекция?

Присоединяюсь к вопросу.
Кстати, по правилам нашего форума, полагается давать ссылки на первоисточники подобных "лекций".

#612 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 21 Январь 2012 - 09:43

Цитата(Вовка-сан @ 21.1.2012, 1:30) Просмотр сообщения

pasha51, я конечно, все понимаю, что после того как зарубили на техосмотре, нервы ни к черту, но вот вопрос...зачем выкладывать материал подобного рода? Можно на самом деле посмотреть еще и тут
да и вообще, считаю ссылка во многом пригодится и по другим вопросам...
еще поковыряю СО. Что найду выложу... smile.gif
ну вот что беспокоило pasha51 ну или очень на то похожее... тут лежит и наверное поищу еще


Автомобили категорий М1 и N1
с трехкомпонентной системой
нейтрализации отработавших г
азов и те же автомобили, оборудованные
встроенной (бортовой) системой диагностирования<3>
nмин 0,5 100
nпов 0,3 100
Значит мне всеправильно написали, но проверяли при tдвиг. 80град и
6.4.2. Измерения выполняют в следующем порядке:
- запускают двигатель, нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, увеличивают частоту вращения вала двигателя до nпов, выдерживают этот режим в течение 2 - 3 мин (при температуре окружающего воздуха ниже 0°С – 4-5 мин), и после стабилизации показаний измеряют содержание СО, СН и фиксируют значение коэффициента избытка воздуха лямбда;
- устанавливают минимальную частоту вращения вала двигателя nмин (в соответствии с 4.1) и не ранее чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода(CO) и углеводородов(CH). Приступать к измерению на nmin следует не позднее чем через 30 с после проверки в режиме nпов. Мне все не так делали , просто засунули в трубу и все.


Astra g х14хе 1998г 220000км

#613 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 21 Январь 2012 - 10:05

Цитата(Вовка-сан @ 21.1.2012, 1:30) Просмотр сообщения

pasha51, я конечно, все понимаю, что после того как зарубили на техосмотре, нервы ни к черту, но вот вопрос...зачем выкладывать материал подобного рода? Можно на самом деле посмотреть еще и тут
да и вообще, считаю ссылка во многом пригодится и по другим вопросам...
еще поковыряю СО. Что найду выложу... smile.gif
ну вот что беспокоило pasha51 ну или очень на то похожее... тут лежит и наверное поищу еще

А еще зарубили тормоза перед плохо тормозит, колодки поменял прокачал, поехал обратно все равно плохо общая удельная тормозная сила 0,48 а должно быть не менее0,53.
Че с ними делать чистить, смазывать, прокачивать и опять пробовать????
Astra g х14хе 1998г 220000км

#614 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Январь 2012 - 14:24

Цитата(pasha51 @ 21.1.2012, 10:05) Просмотр сообщения

А еще зарубили тормоза перед плохо тормозит, колодки поменял прокачал, поехал обратно все равно плохо общая удельная тормозная сила 0,48 а должно быть не менее0,53.
Че с ними делать чистить, смазывать, прокачивать и опять пробовать????


ну про 0,53 все правильно сказали вот тут тому подтверждение
вот еще скажите мне люди ЗАЧЕМ у нас на форуме поисковик придумали грамотные создатели форума?????????
последняя ссылка тут
ну вот еще одна на соседей туточки flag.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#615 dimon_b

dimon_b

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra G X14XE 1998

Отправлено 22 Январь 2012 - 11:43

Цитата(alexcei2007 @ 20.1.2012, 23:44) Просмотр сообщения

Это у Вас проблема в системе охлаждения... Проверяйте всю проводку связанную с системой охлаждения...

Может быть что это результат попытки включения не работающего кондиционера???

Изображение

#616 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:12

Цитата(dimon_b @ 22.1.2012, 12:43) Просмотр сообщения

Может быть что это результат попытки включения не работающего кондиционера???


Это вряд ли... а вот что могет быть наверняка это элементарная утечка хладоагента в кондиционере, но это один из вариантов....

Проверка уровня заряда хладагента

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите максимальный скоростной режим вентилятора. Откройте двери, чтобы избежать циклических отключений системы при охлаждении замкнутого в салоне воздушного объема.
Срабатывание муфты сцепления компрессора К/В сопровождается отчетливо слышимым щелчком, после которого центральная часть муфты должна начать вращаться. После того, как температура системы достигнет рабочего значения, ощупайте две подсоединенные к испарителю на переборке двигательного отсека трубки.
Более тонкая трубка, идущая к испарителю от выходного штуцера конденсатора, должна быть на ощупь достаточно холодной. Трубка потолще, идущая от выпускного штуцера испарителя назад к компрессору, должна быть еще немного (на 2—6 градусов) холоднее. Если выпускная трубка на ощупь заметно теплее впускной, следовательно, система нуждается в подзарядке. Введите термометр в выходной воздуховод через центральный дефлектор на панели приборов. При включенном К/В температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть на 2—4.5 градуса ниже температуры окружающей среды (вплоть до значения 4.5°С). В очень жаркую погоду (выше +40°С), допустимо повышение выходной температуры до уровня 15.7°С, но не более. Если кондиционер не обеспечивает требуемую интенсивность охлаждения воздуха, следует произвести подзарядку системы. Для более подробной диагностики состояния системы автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую.

Загляните в смотровое окно, обычно предусмотренное в крышке сборки ресивера-осушителя, - вспенивание хладагента внутри ресивера свидетельствует о падении его уровня. В жаркую погоду пузыри в смотровом окне могут присутствовать даже при нормальном уровне рабочей жидкости, - после отключения системы вспенивание должно прекратиться.

Если не поможет смотрите дальше уже по системе отопления.... flag.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#617 dimon_b

dimon_b

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra G X14XE 1998

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:24

спасибо за ответ.
дело в том что кондиционер не работает и хладоагента в нем нет.
При покупке авто индикатор не горел. Но после месяца эксплуатации загорелся. Не исключаю что случайно нажал кнопку включения кондиционера.
Это может быть причиной? Потому как охлаждение двигателя работает исправно температура показывается верно и при нагреве 90 градусов включается вентилятор радиатора.
Изображение

#618 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Январь 2012 - 15:31

Цитата(dimon_b @ 22.1.2012, 13:24) Просмотр сообщения

спасибо за ответ.
дело в том что кондиционер не работает и хладоагента в нем нет.
При покупке авто индикатор не горел. Но после месяца эксплуатации загорелся. Не исключаю что случайно нажал кнопку включения кондиционера.
Это может быть причиной? Потому как охлаждение двигателя работает исправно температура показывается верно и при нагреве 90 градусов включается вентилятор радиатора.


ну есть еще и соответствующая тема по кондюкам там посмотри вот
от себя могу добавить следующее
то что нет фреона, датчик давление не дает сигнала на включение муфты, вот он и не работает, а то что не горел где-то могла попасть грязь и окислился контакт, вот тебе сработка, но лучше смотреть муфту включения кодюка в первую очередь...
я много видел таких случаев так как в свободное время занимаюсь диагностикой и несложным ремонтом автокондиционеров....

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 22 Январь 2012 - 15:35

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#619 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 23 Январь 2012 - 17:21

кто нибудь может сказать где искать почему бедная смесь?????
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,21/01/2012. 01:2407

Информация автосервиса:

hkj


Выбор модели>,1998 (W),Astra-G,Двигатель,X 14 XE

Устройство управления:

Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.1 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.58 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.33 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.23 V
Температура охлаждающей жидкости,89 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.09 V
Температура впускного воздуха,22 °C
Температура впускного воздуха,3.35 V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,1.80 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,2.4 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,5 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.53 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,102 mV
Состав топливной смеси,14.6
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состояние топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,128
Обучение по датчику кислор. задействовано,Активно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,122
Подогреватель датчика кислорода,Активно
Обороты двигателя,800 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,27 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Запрос кондиционера,Не активно12V
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Astra g х14хе 1998г 220000км

#620 Hopagomes

Hopagomes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Опель Астра G 2003г АКПП z16xe

Отправлено 23 Январь 2012 - 17:49

Скажите, сейчас продаются зеркала заднего вида на Астра G 2003г в магазинах? или на каком сайте можно заказать полностью целиком это зеркало, чтобы после заказа присылали нормальное оригинальное?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных