Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#1221 CJEY

CJEY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Красноярский край, Красноярск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva, двиг. Z18XE

Отправлено 21 Июнь 2012 - 05:12

Цитата(CJEY @ 20.6.2012, 21:19) Просмотр сообщения

я просто не врубаюсь. смотрю на фото, из насоса выходит один конец, как он там раздваивается на стекло и фары?
мне просто разобрать машину еще нельзя (дтп), в живую не могу посмотреть, вижу что отломон конец на шланге, который уходит в сторону стекла. что еще нужно брать, чтобы омыватель заработал?
http://www.elcats.ru...x?Model...па 15

удалось сфотать, оказалось 2 моторчика. Почему на схеме по ссылке 1 шт?

1 Если я верно понял правый на стекла, а левый на фары?
2 Какой код у второго моторчика ? если его не установить, дырка будет закрыта или как ?
Изображение

#1222 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июнь 2012 - 06:00

Цитата(Rmnkorn1801 @ 21.6.2012, 1:14) Просмотр сообщения

Была такая беда, стал жестким руль, глянул масло маловато в бачке ЭГУРа, незнаю что мною руководствовало залил обычной веретенки, руль стал легким. Теперь вопрос чем черевато или лучше сразу поменять на нормальное специализированное?

Чревато заменой ЭГУР.

Цитата(Крашер @ 21.6.2012, 5:01) Просмотр сообщения

Веретёнка в ЭГУР - это... жестоко. ai.gif

ОЧЕНЬ.
Самое близкое сравнение: захотелось выпить водки, но водка стоит дорого - выпил бензина. Теперь вопрос: печень отпадет сразу? Или еще придется помучиться?

#1223 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 21 Июнь 2012 - 21:19

Цитата(Sergey_ @ 21.6.2012, 7:00) Просмотр сообщения

Чревато заменой ЭГУР.
ОЧЕНЬ.
Самое близкое сравнение: захотелось выпить водки, но водка стоит дорого - выпил бензина. Теперь вопрос: печень отпадет сразу? Или еще придется помучиться?

ОК. Всё понял. Читал меняют при помощи шприца, методом вытяснения. А моя веретенка минеральная выйдет полностью, или не. Ведь лить надо синтетику))

#1224 CJEY

CJEY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Красноярский край, Красноярск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva, двиг. Z18XE

Отправлено 22 Июнь 2012 - 05:41

Цитата
Почему на схеме по ссылке 1 шт?


разобрался, может будет кому полезно, нужно смотреть по этой схеме

http://www.elcats.ru...e...D&office=ru

#1225 curseant

curseant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Astra G '99, X16XEL 16V

Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:42

Всем доброго дня!

Появилась следующая проблема с машиной:

Примерно 3 недели назад, ехал по городу и машина впервые заглохла на ходу. Думал докачусь до светофора и снова заведусь, но нет... стартер крутил, крутил и в итоге сел аккум. Подъехал знакомый, он взял меня на трос. Пока тащили Мою астрочку до дома, пытался завести её при помощи передачи, но результата было ноль. Машина не хотела заводится и показывала CHECK-ENGINE.
Ну я бросил эту затею с передачей... Когда машину дотащили до дома, знакомый предложил её подкурить (аккум сел на тот момент). Вообщем начали прикуривать... Попробовал завести, с первого раза не пошла (стартер крутил очень хорошо). Через несколько секунд уже отчаявшись опять попробовал её завести и уалья! Она как ни странно завелась...

Вчера опять... отъехал от дома буквально 2-3км и она снова на ходу заглохла с CHECK-ENGINE.
Опять тот-же знакомый подъехал, мы её попытались при помощи прикурки завести, но к сожалению без результатно. Пробовал её целый день завести, ну ноль и всё... Понимаю что проблем может быть куча, но диагностику насколько знаю делают на рабочий двиг.

Ремень ГРМ менял макс. месяц назад. Посмотрел его, вроде как целый.
Такое ощущение что топливо в не поступает. При попытке её завести никаким образом не схватывает, вообще не дёргается, просто бедный стартер крутит и всё...

Машина: Opel Astra G Caravan (Sportive) X16XEL 16V '99 (Ecotec, бензин)

Ещё вопрос про аварийный выключатель подачи топлива. Под сиденьем водителья её не нашел, где же она может быть. В интернете искал так и ничего не нашел про неё, только то что: В зависимости от комплектаций находится под сиденьем водителя...

Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал curseant: 22 Июнь 2012 - 12:51


#1226 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:55

curseant, в первую очередь, чтобы не пускаться во все тяжкие считайте ошибки CHECK-ENGINE. это очень упростить задачу, диагностику делают и на неработающем двигле, (на запущеном только показания датчиков, расход, и тому подобное. Ошибки можно и так считать) для начала сюда http://forum.opel-cl...showtopic=80015, а потом туда http://forum.opel-cl...?showtopic=6127 а так гадать можно долго- может проблема с насосом, может с зажиганием, может с датчиком положения коленвала, может главное реле, а может и ЭБУ. так что скрепку в руки и вперед считывать ошибки

Сообщение отредактировал dolorous: 22 Июнь 2012 - 12:55

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#1227 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:40

Цитата(Rmnkorn1801 @ 22.6.2012, 0:19) Просмотр сообщения

Читал меняют при помощи шприца, методом вытяснения.

В данном конкретном случае я бы менял с разборкой. Если была залита именно веретенка, то насос может выйти из строя раньше, чем масло поменяется полностью.

Цитата(Rmnkorn1801 @ 22.6.2012, 0:19) Просмотр сообщения

А моя веретенка минеральная выйдет полностью, или не. Ведь лить надо синтетику))

Полностью ничего не выйдет. Минеральное масло смешивается с синтетическим в любой пропорции, поэтому в бачке будет смесь.

#1228 curseant

curseant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Astra G '99, X16XEL 16V

Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:48

Всё-же хотелось бы знать, где находится аварийная кнопка топливного насоса, задрался её искать уже...

Тут наткнулся на такую штучку как реле топливного насоса (пурпурного цвета), никак не снять, боюсь её сломать... ))

Сообщение отредактировал curseant: 22 Июнь 2012 - 17:53


#1229 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Июнь 2012 - 19:38

Цитата(curseant @ 22.6.2012, 17:48) Просмотр сообщения

Всё-же хотелось бы знать, где находится аварийная кнопка топливного насоса, задрался её искать уже...

Тут наткнулся на такую штучку как реле топливного насоса (пурпурного цвета), никак не снять, боюсь её сломать... ))

поддень ее снизу тонкой отверткой со всех сторон (она туго садиться - релюшка - в посадочные места...
Но судя по симптомам сдох бензонасос попробуй постучи по баку с торца или снизу боооольшой палкой а потом попробуй завести...
Сегодня выложу тему со своим мытарством по замене топливного насоса...
А вот диагностику скрепкой не поленись и сделай будет многое понятно....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1230 curseant

curseant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Astra G '99, X16XEL 16V

Отправлено 23 Июнь 2012 - 01:09

Цитата(Вовка-сан @ 22.6.2012, 19:38) Просмотр сообщения

поддень ее снизу тонкой отверткой со всех сторон (она туго садиться - релюшка - в посадочные места...
Но судя по симптомам сдох бензонасос попробуй постучи по баку с торца или снизу боооольшой палкой а потом попробуй завести...
Сегодня выложу тему со своим мытарством по замене топливного насоса...
А вот диагностику скрепкой не поленись и сделай будет многое понятно....


Вообщем снял реле, прокрутил стартер несколько раз, непомогло...
Думаю заказать с eBay K-Line адаптер или после праздника везти на диагностику.

Попробую постучать, когда доберусь до Астрочки.

Спасибо за совет!

Сообщение отредактировал curseant: 23 Июнь 2012 - 01:11


#1231 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 23 Июнь 2012 - 01:56

Цитата(curseant @ 23.6.2012, 2:09) Просмотр сообщения

Вообщем снял реле, прокрутил стартер несколько раз, непомогло...
Думаю заказать с eBay K-Line адаптер или после праздника везти на диагностику.

Попробую постучать, когда доберусь до Астрочки.

Спасибо за совет!


Вот еще моя тема посмотри может и пригодиться еще...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1232 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 23 Июнь 2012 - 05:10

Цитата(curseant @ 23.6.2012, 2:09) Просмотр сообщения

Думаю заказать с eBay K-Line адаптер.....

Данный адаптер для Опеля - выброшенные деньги.

#1233 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 23 Июнь 2012 - 11:38

curseant, OP-COM это то что нужно, на Ebay его можно за 30 убитых енотов раздобыть. Больше подходит для развернутой диагностики и сброса ошибок. и чтобы не плясать с бубном- считайте ошибки методом скрепки. а данное Реле управляет тремя вещами (насос, зажигание и (если не ошибаюсь) один вывод идет на датчик коленвала) и любая из этих трех вещей может спровоцировать подобную ситуацию.
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#1234 Deki4

Deki4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 16v

Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:20

подскажите пожалуйста,сломалась пластиковая штука,которая выбирает передачи(не знаю как правильно называется)с одной стороны она круглая,на кольцо надевается на рычаг,с другой стороны в шток металический вставляется,вот она отдельно от этого штока продаётся или только в сборе с ним???? http://www.elcats.ru...Title=undefined
номер 18

Сообщение отредактировал Deki4: 23 Июнь 2012 - 19:21


#1235 Nortt

Nortt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 V16 Z16XE

Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:04

Подскажите пожалуйста рулевые тяги стабилизатора нужно менять с наконечниками рулевых тяг или не обязательно?
На экзисте приведена цена сразу за 2 тяги или за одну?
http://www.exist.ru/...=63600FAE&sr=81
Какая ориантировочная стоимость замены двух передних рулевых тяг с наконечниками в сервисе? или их можно без проблем самому поменять?

#1236 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2012 - 18:05

Nortt, я сам никогда не брался за подобную работу... Геморно это... Про сервис не знаю, мне "Вася" в гаражах менял. Брал за пару что-то около тысячи. Только после замены тяг и наконечников обязательно ещё и на сход-развал надо ехать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1237 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Июнь 2012 - 19:56

Цитата(Nortt @ 24.6.2012, 12:04) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста рулевые тяги стабилизатора нужно менять с наконечниками рулевых тяг или не обязательно?
На экзисте приведена цена сразу за 2 тяги или за одну?
http://www.exist.ru/...=63600FAE&sr=81
Какая ориантировочная стоимость замены двух передних рулевых тяг с наконечниками в сервисе? или их можно без проблем самому поменять?

1.Рулевые тяги-это одно, стабилизатор-другое. О чем речь?
2.Цена за 1 шт.
3.Цена работы в Москве, одна. В Верхне(и нижне)мухосранске-другая. Профиль надо заполнить.
4.Ничего сложного нет. Съемник только нужен. Наконечник выпресовывать.
Не мешай машине работать...

#1238 Nortt

Nortt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 V16 Z16XE

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:07

Цитата(Егорий68 @ 24.6.2012, 20:56) Просмотр сообщения

1.Рулевые тяги-это одно, стабилизатор-другое. О чем речь?
2.Цена за 1 шт.
3.Цена работы в Москве, одна. В Верхне(и нижне)мухосранске-другая. Профиль надо заполнить.
4.Ничего сложного нет. Съемник только нужен. Наконечник выпресовывать.


В сервисе мне сказали надо менять "косточки". Что это значит?
Я порыл инет и нашел инфу что "косточки" = рулевые тяги = стойки стабилизатора.
Видимо что-то не то нарыл)))))

Сообщение отредактировал Nortt: 24 Июнь 2012 - 22:09


#1239 Nortt

Nortt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 V16 Z16XE

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:36

Цитата(Nortt @ 24.6.2012, 23:07) Просмотр сообщения

В сервисе мне сказали надо менять "косточки". Что это значит?
Я порыл инет и нашел инфу что "косточки" = рулевые тяги = стойки стабилизатора.
Видимо что-то не то нарыл)))))



Все, более-менее разобрался. Стабилизатор поперечной устойчивости(он же реактивная тяга, он же стойка стаба) это одно, а рулевые тяги и их наконечники, другое.
Вопрос что такое "косточки" остается открытым...

Сообщение отредактировал Nortt: 24 Июнь 2012 - 22:37


#1240 133

133

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:39

Машина простояла 1,5 года, попытался завести, с основного ключа- не получилось, вставил запасной и сразу завелась. Поменял батарейку в основном ключе- не помогло, машина по прежнему не видит ключ, как быть?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных