Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#1241 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:42

Цитата(133 @ 24.6.2012, 23:39) Просмотр сообщения

Машина простояла 1,5 года, попытался завести, с основного ключа- не получилось, вставил запасной и сразу завелась. Поменял батарейку в основном ключе- не помогло, машина по прежнему не видит ключ, как быть?

"прописать" нужно ключ после замены батарейки - вставить в замок включить зажигание и не заводив машины нажать кнопку закрытия дверей на самом ключе потом открыть и пробовать заводить если не помогло то искать спецов с ОР-СОМом и прописывать через него...

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1242 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:14

Nortt, а, "поиск" на кой ляд??? Изображение
Смотри, я набрал в "поиске" слово косточки. Выдало ТАКОЕ. Открыл наобум последнюю тему: Стук в передней подвеске , удивился обилию совпадений... Поднялся в списе результатов поиска чуть выше:
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G, передняя и задняя подвеска. Выбор, замена, каких фирм, поднять-усилить . Полистал тему и удивился... Постах в 25-30 встречается это слово...
Ковырнул и другие темы, полистал... Чего и Вам советую.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1243 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Июнь 2012 - 16:34

Костя, +1000 ... поиск рулит... вот интересно как же его совсем не используют ???
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1244 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Июнь 2012 - 20:09

Цитата(133 @ 24.6.2012, 23:39) Просмотр сообщения

Машина простояла 1,5 года, попытался завести, с основного ключа- не получилось, вставил запасной и сразу завелась. Поменял батарейку в основном ключе- не помогло, машина по прежнему не видит ключ, как быть?

Вообще то странно. Ну села батарейка в ключе, ну и фик с ей. ИММО работает без батарейки. Батарейка только на ЦЗ. Да и вообще, если дело в иммобилайзере, то должна заводиться и глохнуть. Странно все ето...
Не мешай машине работать...

#1245 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 25 Июнь 2012 - 20:19

Цитата(Nortt @ 24.6.2012, 22:36) Просмотр сообщения

Все, более-менее разобрался. Стабилизатор поперечной устойчивости(он же реактивная тяга, он же стойка стаба) это одно, а рулевые тяги и их наконечники, другое.
Вопрос что такое "косточки" остается открытым...

косточки - это и есть стойки стабилизатора.

Цитата(Егорий68 @ 25.6.2012, 20:09) Просмотр сообщения

Вообще то странно. Ну села батарейка в ключе, ну и фик с ей. ИММО работает без батарейки. Батарейка только на ЦЗ. Да и вообще, если дело в иммобилайзере, то должна заводиться и глохнуть. Странно все ето...

+1 наверное ключик потрошили и выронили чип...

Цитата(133 @ 24.6.2012, 22:39) Просмотр сообщения

Машина простояла 1,5 года, попытался завести, с основного ключа- не получилось, вставил запасной и сразу завелась. Поменял батарейку в основном ключе- не помогло, машина по прежнему не видит ключ, как быть?

попробуйте не ждать когда лампочки после включения зажигания погаснут, а сразу - включить зажигание и заводить, если заведётся и сразу заглохнет, тогда либо чип посеяли(это проблемка) либо по новой прописать ключик (если чип на месте - в ключе)...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1246 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 00:24

Цитата(Вовка-сан @ 25.6.2012, 17:34) Просмотр сообщения

Костя, +1000 ... поиск рулит... вот интересно как же его совсем не используют ???

А, просто времена поменялись. Тем стало бесчисленное множество. Да народ стал ленивее. И, если раньше на подобные вопросы сразу два-три человека отвечали стандартной фразой: "Поиск рулит", то теперь народ ждёт...
Когда-же за них найдут и покажут, разобьяснят и, разложат по полочкам. Нет, оно понятно, когда совсем новичок не ориентируется в форуме, к тому-же никогда ни в каком форуме не сидевший ранее...


К стати или нет, но про ЦЕНТРАЛЬНЫЙ замок тоже есть тема, в которой всё уже расспрошено и разжёвано. Даже запивать не надо. Читай и глотай.

Да, не забываем, что и в самой длинной теме можно найти интересующие Вас сообщения ... Под каждой темой слева есть прямоугольничек "введите ключевое слово" - и "искать в теме"... excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1247 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 21:29

Кто нибудь продает ремкомплект для рулевой рейки??????

#1248 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2012 - 07:36

Rmnkorn1801,
кто-нибудь наверняка продает.
Если хотите купить - пожалуйте в ветку "Куплю - запчасти Опель".

#1249 санек958

санек958

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:25

Ребята,подскажите -может кто-то уже сталкивался:
у меня опель атсра G 2000г.в -машина нормально ездила,загнал на ремонт-проверил компрессию\в одном цилиндре плохая\, разобрал голову-поменял клапана=собрал -не заводиться.
Диагност пишет ошибку - нет сигнала вращения датчика вала ТНВД.Сняли датчик-прозвонили,датчик хороший. Мастер советует поменять насос на механический,если найду насос -то проблем с заменой нет. Подскажите-как быть?

#1250 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:49

санек958 aq.gif aq.gif aq.gif
Цитата(Алексей @ 9.9.2006, 8:36) Просмотр сообщения

Правила форума opel-club.ru

Версия 1.8

3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе в разных темах) — запрещен и наказуем.
Незнание правил форума не только не освобождает от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1251 curseant

curseant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Astra G '99, X16XEL 16V

Отправлено 28 Июнь 2012 - 23:39

1) Вообщем сделал диагностику скрепкой, намигал следующее:

P0351
P0352
P0353
P0354


и так покругу в разнобой, сидел около 7-и минут...

вроде как свечи/зажигание

Свечи проверял, GM-овские ещё стоят, чистые

Теперь походу скоро стартер накроется из за попыток завестись.

Звук:

До - ту ту ту, ту ту ту

Теперь - ту ту тфу, ту ту тфу (ну вы меня поняли... biggrin.gif)

Как Я понял, ошибка которая показалась во время движения, когда я заглох - стёрлась из за того,
что Я пытал машину методом заведись и снимал аккумулятор для зарядки несколько раз...

2) Наткнулся на хитрый бачок (он мне не говорит кто он), который закреплён на двиге справа-сзади:

Изображение

На трубке к нему имеется разрыв:
(Не известно когда его пробило, обнаружил когда впервые встал находу [3 недели назад])

Изображение

Что он из себя представляет и мог быть он причиной моей беды?

Заранее Спасибо!

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Июнь 2012 - 10:10


#1252 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:16

curseant, Ваши ошибки - это неисправность модуля зажигания... Смотрите:

P0351
P0352
P0353
P0354


Выбираете, какая расшифровка относится именно к Вашему двигателю...
Да, неплохо-бы вписать двигатель в профиль...


Кстати, из разорванной трубки бензинчик не подкапывает?

И, ошибку простым снятием клеммы с АКБ не сотрёшь...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1253 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:24

curseant, бачек этот регулятором давления топлива называется. Стоит он на входе в топливную рампу. Перед ним (как раз в лопнувшем шланге) топливо под давлением. Так что пока не потекло по горячему двигателю, по искрящим проводам и т.д. советую шланг сменить.
Мотор у Вас X16Xel. Но для большей уверенности посмотрите наклейку на моторе (если стоять лицом к капоту - то слева на моторе наклеена). Или в ПТС посмотрите. А насчет пропусков зажигания - так проверяйте контакт на модуле зажигания, контакт на ЭБУ, целостность проводки. Короче рыть надо от крайнего, а крайний у Вас модуль зажигания. Кстати на Вашем моторе (как и на моем) - он очень больное место.
И это... профиль то заполните до конца. Может рядом с Вами специалист живет толковый...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1254 curseant

curseant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Astra G '99, X16XEL 16V

Отправлено 29 Июнь 2012 - 15:21

Цитата(Крашер @ 29.6.2012, 10:16) Просмотр сообщения

Кстати, из разорванной трубки бензинчик не подкапывает?


Нет, ничего не капает/брызгает...

Цитата(tmeter @ 29.6.2012, 11:24) Просмотр сообщения

И это... профиль то заполните до конца. Может рядом с Вами специалист живет толковый...


Готово ))...

---

Получается тогда что, раз шланг этот надорван... значит топливное давление ниже работоспособной нормы?
Я с этой трубкой откатал недели 2-3 и опять встала...

Сообщение отредактировал curseant: 29 Июнь 2012 - 15:29


#1255 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:28

curseant, про ошибки Вам Крашер написал ...
а вот бачок хитрый никто иной как регулятор давления топлива.. Изображение
совершенно верно нет давления нет хорошей смеси нет воспламенения и т.д. и т.п.
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1256 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:43

Да почему же нет давления? Чел же пишет - не течет, не капает (значит еще не прорвался до конца)... Прочитайте мой предыдущий пост еще раз. Я писал что перед регулятором давления самое высокое давление и шланг менять надо для того чтоб до конца не рвануло. Потому что когда порвется окончательно, то бензин под давлением по подкапотью полетит.
curseant, если так хочется связать проблему всего лишь с давлением - проверьте есть ли давление, открутите колпачок нипеля на другом конце топливной рампы и увидите золотник. Так вот, нажмите на этот золотник-должно брызнуть топливо. Только нажимать в Вашем случае надо когда стартер крутит. Потому как после выключения двигателя-не Ваш вариант (у Вас же он и не заводится).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1257 curseant

curseant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Astra G '99, X16XEL 16V

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:58

Я обрезал надрыв, теперь трубка совсем в натяг, ну да ладно... куплю поставлю новую если что...
Вообщем это не помогло, Мне что-то говорит, что сам насос накрылся... Потому что когда я в
первый раз встал, меня прикурили и она завелась со второй попытки завестись... А в этот раз способ прикурить не помог... Вроде-бы как симптомы указывают на то, что насос умерал и теперь он окончательно умер... У нас он по цене - 28 эвро... правда китайский, оригинала в магазе нет...
Я скоро начну волосы на голове рвать... ))

#1258 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:04

Купите вазовский Бош - это тот же насос, что и у вас в баке. Только в иномарочном магазине на ценнике написано "Опель", а в вазовским - "ВАЗ". И стоит вазовский оригинальный Бош от 70 у.е. Думаю в Таллине проблем не должно быть с вазовскими запчастями.
По поводу давление проверить - я же написал. За одно и проверится и насос bf.gif . Что ж Вы читаете так не внимательно blink.gif ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1259 curseant

curseant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Astra G '99, X16XEL 16V

Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:23

Цитата(tmeter @ 29.6.2012, 22:04) Просмотр сообщения

Купите вазовский Бош - это тот же насос, что и у вас в баке. Только в иномарочном магазине на ценнике написано "Опель", а в вазовским - "ВАЗ". И стоит вазовский оригинальный Бош от 70 у.е. Думаю в Таллине проблем не должно быть с вазовскими запчастями.
По поводу давление проверить - я же написал. За одно и проверится и насос bf.gif . Что ж Вы читаете так не внимательно blink.gif ?


Читаю всё внимательно, но не уверен что справлюсь с этим ))...

Сообщение отредактировал curseant: 29 Июнь 2012 - 22:35


#1260 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:21

Цитата(curseant @ 29.6.2012, 23:23) Просмотр сообщения

Читаю всё внимательно, но не уверен что справлюсь с этим ))...


боюсь показаться навязчивым, но вот Вам пример правда там установка топливной сборки , но с насосом почти та же история
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных