Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#1261 curseant

curseant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Astra G '99, X16XEL 16V

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:37

Цитата(Вовка-сан @ 29.6.2012, 23:21) Просмотр сообщения

боюсь показаться навязчивым, но вот Вам пример правда там установка топливной сборки , но с насосом почти та же история


Вообщем открутил нипель... Нажал на пимпочку, бензином то она пахнет но вот оттуда ни капли бензина не вышло...
Значит это насос, да?

Сообщение отредактировал curseant: 29 Июнь 2012 - 23:53


#1262 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2012 - 00:27

curseant, ну что-ж Вы как маленький... Ошибки у Вас СРАЗУ по всем четырём ... Блин, не знаю ещё как сказать, но у Вас НЕТ сигнала на искру!!! Катушки (модуль зажигания) не дают искру на свечи. И, движок у Вас никак не X16XEL. По этому движку модуль зажигания НЕ диагностируется.

На кой ляд перебирать полдвижка, не устранив основную проблему? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1263 curseant

curseant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Astra G '99, X16XEL 16V

Отправлено 30 Июнь 2012 - 00:38

Цитата(Крашер @ 30.6.2012, 0:27) Просмотр сообщения

curseant, ну что-ж Вы как маленький... Ошибки у Вас СРАЗУ по всем четырём ... Блин, не знаю ещё как сказать, но у Вас НЕТ сигнала на искру!!! Катушки (модуль зажигания) не дают искру на свечи. И, движок у Вас никак не X16XEL. По этому движку модуль зажигания НЕ диагностируется.

На кой ляд перебирать полдвижка, не устранив основную проблему? Изображение


Двигатель - X16XEL 1.6 16V 74 kW / 101 л.с ... по крайней мере мне так сказали, а надпись на самом двиге к сожелению
сгнило до меня...

Буду искать б.у модуль на свалке, т.к нету свободных средств на данный момент, что-бы брать ориг.

Сообщение отредактировал curseant: 30 Июнь 2012 - 01:25


#1264 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2012 - 01:35

Понимаете, впрыск топлива - это уже "инжекция". Только он бывает одноточечным (когда одна форсунка впрыскивает бензин поочерёдно в каждый из четырёх цилиндров) - или распределённым ( на каждом цилиндре - своя форсунка). Если у Вас над дроссельной заслонкой стоит форсунка - значит это моновпрыск, моноинжектор, или как его там ещё обзывают... Если у Вас имеется ТОПЛИВНАЯ РАМПА, а форсунок на ней по количеству цилиндров - значит у Вас распределённый впрыск или - "полный инжектор".


Да, кстати, модуль зажигания со свечами как соединён? Один четырёхкатушечный одет на свечи между крышками клапанов, или стоит в сторонке, а от него - на свечи идут ВВ-провода?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1265 curseant

curseant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Astra G '99, X16XEL 16V

Отправлено 30 Июнь 2012 - 01:42

Цитата(Крашер @ 30.6.2012, 1:35) Просмотр сообщения

Понимаете, впрыск топлива - это уже "инжекция". Только он бывает одноточечным (когда одна форсунка впрыскивает бензин поочерёдно в каждый из четырёх цилиндров) - или распределённым ( на каждом цилиндре - своя форсунка). Если у Вас над дроссельной заслонкой стоит форсунка - значит это моновпрыск, моноинжектор, или как его там ещё обзывают... Если у Вас имеется ТОПЛИВНАЯ РАМПА, а форсунок на ней по количеству цилиндров - значит у Вас распределённый впрыск или - "полный инжектор".
Да, кстати, модуль зажигания со свечами как соединён? Один четырёхкатушечный одет на свечи между крышками клапанов, или стоит в сторонке, а от него - на свечи идут ВВ-провода?


Модуль зажигания DELPHI

Вот...

Сообщение отредактировал curseant: 30 Июнь 2012 - 01:50


#1266 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Июнь 2012 - 06:37

Цитата(Крашер @ 30.6.2012, 1:27) Просмотр сообщения

curseant, ну что-ж Вы как маленький... Ошибки у Вас СРАЗУ по всем четырём ... Блин, не знаю ещё как сказать, но у Вас НЕТ сигнала на искру!!! Катушки (модуль зажигания) не дают искру на свечи. И, движок у Вас никак не X16XEL. По этому движку модуль зажигания НЕ диагностируется.
На кой ляд перебирать полдвижка, не устранив основную проблему? Изображение

Крашер, ну Вам то с нашим то мотором да опытом не одногодним, да не узнать по фото X16Xel... Право дивно rolleyes.gif . И модуль у него и регулятор давления на рампе и обратки нет... При полностью нерабочем модуле как раз и ошибки по пропускам вылезают. Так же как и при неработающем насосе.
Пропуски зажигания - это теперь две причины. Если curseant выяснил, что в топливной магистрали сухо (с золотника даже не капнуло при нажатии). То это может быть и умерший насос. Кстати - на разборке насос можно поставить проверить и модуль зажигания и все остальное. Только лучше на разборку (проверить сначала там наличие деталей) приехать хоть на галстуке и прям на месте проверять все.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1267 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 098
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Июнь 2012 - 06:58

1. Мотор Х16XEL рестайлинговый.
2. Ошибки 0351-54 на рестайлинговом моторе пишутся.
4. Это ошибки не по пропуску, а по дефекту эл. цепи. Возможно на катушке, или в проводке обрыв общего плюса(или минуса, но вот с минусом я не сталкивался и не могу сказать будет ли писаться ошибки).
5. Иногда с такими ошибками сдыхает ЭБУ, правда именно Х16XEL с такой бедой мне не попадался, причина обычно была "внешней".

Остальное не осилил, много букв, я честно запутался, ошибки по зажиганию, бензин не идет. Для начала надо, чтобы к машине был подключен сканер хотя бы типа ОПкома, потом уже я смогу подсказать, что делать и проверять.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1268 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 30 Июнь 2012 - 15:28

Чего-то у меня подозрения что если бы curseant поменял топливный насос сразу мы щас все эти дискуссии не вели... мое подозрение основано на личном опыте так что не серчайте если чего.... flag.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1269 curseant

curseant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Astra G '99, X16XEL 16V

Отправлено 30 Июнь 2012 - 23:06

Цитата(Вовка-сан @ 30.6.2012, 15:28) Просмотр сообщения

Чего-то у меня подозрения что если бы curseant поменял топливный насос сразу мы щас все эти дискуссии не вели... мое подозрение основано на личном опыте так что не серчайте если чего.... flag.gif


Залез под машину... подвёл напрямую плюс от аккумулятора на цепь топливного насоса

Итог: Насос издал только непродолжительное "ву" (при повторном контакте тоже)

Да ещё спалил индикатор топлива своими кривыми руками задев массу
В добавок придётся датчик менять...

Сообщение отредактировал curseant: 01 Июль 2012 - 01:49


#1270 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 01 Июль 2012 - 20:56

Цитата(Вовка-сан @ 30.6.2012, 15:28) Просмотр сообщения

Чего-то у меня подозрения что если бы curseant поменял топливный насос сразу мы щас все эти дискуссии не вели... мое подозрение основано на личном опыте так что не серчайте если чего.... flag.gif

да да. Я предполагаю 2 варианта: 1 не работает топливный насос - вывод по написанному curseant "Вообщем открутил нипель... Нажал на пимпочку, бензином то она пахнет но вот оттуда ни капли бензина не вышло..."; а 2 вариант - нет плюса на катушке, как написал Sorokin_Vadim "Это ошибки не по пропуску, а по дефекту эл. цепи. Возможно на катушке, или в проводке обрыв общего плюса(или минуса, но вот с минусом я не сталкивался и не могу сказать будет ли писаться ошибки)" Нет плюса и только плюса, потому что минус подаётся с ЭБУ. В общем нужен хороший авто электрик и схема...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1271 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 01 Июль 2012 - 21:20

Модуль на искру пускай сначала проверит,чем по свалкам искать б\у,может он рабочий.

#1272 Nortt

Nortt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 V16 Z16XE

Отправлено 01 Июль 2012 - 23:26

Доброго времени суток всем. Хочу продать свой опелек. Он был битый прошлым владельцем, подушек безопасности нет, лампочка диагностики отключена, желтые флажки преднатяжителей ремней безопасности выскочили.
Имеет ли смысл ставить другие подушки безопасности и преднатяжители ремней? Или продавать как есть? Не знаю сколько это обойдется по деньгам.

#1273 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2012 - 02:32

Цитата(Nortt @ 2.7.2012, 0:26) Просмотр сообщения

Доброго времени суток всем. Хочу продать свой опелек. Он был битый прошлым владельцем, подушек безопасности нет, лампочка диагностики отключена, желтые флажки преднатяжителей ремней безопасности выскочили.
Имеет ли смысл ставить другие подушки безопасности и преднатяжители ремней? Или продавать как есть? Не знаю сколько это обойдется по деньгам.

Не знаю как насчёт подушек... Слышал/читал что это весьма бюджетно и не стоит овчинка выделки. Можно вложить в их покупку, установку и сброс ошибок-настройку системы SRS те-же деньги, которые собирались выручить с продажи авто. Но, ведь не поднимете-же цену на авто после этого вдвое? Уж лучше сразу предупредить будущего покупателя, обьяснив, что так мол и так... Покупал уже такой и Вам продаю как есть. С пожеланием быть поосторожнее, чтоб не возникла в них потребность. А, преднатяжители - я себе один менял. Совершенно случайно прикупив за сущие копейки. На разборке купил за 600 рублей, а мой механик мне его поставил "до кучи" к переборке движка за бесплатно.

А вот лампочка "чек"... Я-бы сказал, что это уже проблема... Неизвестно, что там за проблемы и какие ошибки были есть и появятся в дальнейшем.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1274 Kulek72

Kulek72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:70км от Тюмени

Отправлено 02 Июль 2012 - 06:06

Доброго времени суток уважаемые Вектроводы! Примсмотрел Вектру 2006г, механика, 1,8. седан, пробег 96т.км. но при осмотре возникли вопросы, на которые продаван немог ответить:
1. На одоометре высвечивается надпись Airbag
2. Немогу считать ошибки. Выжимаю одновременно педали газа и тормоза, поворачиваю ключ замка зажигания (но не завожу двигатель) и наблюдаю как будет моргать "ЧЕК", но он загорелся и потух!
3. Как узнать есть ли подушка для пассажира. На торпеде нет ни какой надписи и выреза под подушку.
4. Можно ли руссифицировать бортовой компьютер?
Прошлая машина была Астра 2003г.
Еще смотрел другую вектру 2007г но ошибки я вышенаписанном методе считал.

По словам продавана был менян передний бампер. Следов снятия капота и ремонта передней рамки я не увидел, или очень хорошо зделано!

Сообщение отредактировал Kulek72: 02 Июль 2012 - 06:08

Присматриваю Вектру С

#1275 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Июль 2012 - 07:46

Ув. Kulek72, здесь ветка по Астра Ге. Эт раз. Во вторых, на диагностику тогда надо - если не моргает чек. 100% запаралелен с другой лампочкой, дабы скрыть кучу ошибок. Потому как если хазяин сам сказал про бампер... Короче ход для отвода взгляда от того места где причина. Если горит надпись по подушкам, то 2 варианта: бита и восстановлена; нет контакта под сидениями (в цепи подушек). Нормальную диагностику этой вектре. Или оп-ком прикупите - он точно поможет, как не купить унылое г..., так и сэкономить деньги на диагностики.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1276 Kulek72

Kulek72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:70км от Тюмени

Отправлено 02 Июль 2012 - 07:54

tmeter,
Пасиб. пошел на ветку Вектры С
Присматриваю Вектру С

#1277 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 03 Июль 2012 - 20:09

Всем здратсе, ребят подскажите. Горрит АВS, горел и раньше и не работал спидометр, ездил на диагностику сказали обрыв левого датчика. Полменял ступицу заработал спидометр а ABS продолжает грореть и нет его. А еще вопрос №2 пробки что на днище чтоб воду слить из под пассижирского сиденья откручиваются снизу или на ковролин подымать???? Всем заранее спасибо!!!!!! flag.gif


#1278 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 03 Июль 2012 - 23:13


Про абс - диагностику и тест АБС надо делать выдаст ошибки можно будет решить и самому что делать ...
про пробку посмотрите тут
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1279 vasecl

vasecl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 99г

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:17

привет подскажите хочу купить на свою астру бортовик http://avtogsm.ru/mu...-700-p4546.html что можете про него рассказать будит ли все функции на нем работать как написано в инструкции

#1280 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 05 Июль 2012 - 14:41

Цитата(vasecl @ 5.7.2012, 13:17) Просмотр сообщения

привет подскажите хочу купить на свою астру бортовик http://avtogsm.ru/mu...-700-p4546.html что можете про него рассказать будит ли все функции на нем работать как написано в инструкции

А самому поискать? http://forum.opel-cl...showtopic=47456




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных