Сообщение отредактировал CJEY: 26 Июль 2012 - 18:33
Ответы бывалых Астроводов
#1341
Отправлено 26 Июль 2012 - 18:22
#1342
Отправлено 26 Июль 2012 - 18:45
#1344
Отправлено 26 Июль 2012 - 19:07
#1345
Отправлено 26 Июль 2012 - 21:00
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#1346
Отправлено 28 Июль 2012 - 22:15
#1347
Отправлено 28 Июль 2012 - 22:55
#1348
Отправлено 29 Июль 2012 - 12:34
включаю поворот на право, звук временами быстры такой как на барабане, такое ощущение что замыкает лампочка., ночью просто не было времени проверить. РЕЛЕ или что то другое?
одна из лампочек просто сгорела.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1349
Отправлено 29 Июль 2012 - 14:42
Ребята, менял ступицу, был удар в колесо. Видимо немного повредило резьбу на приводу, снялась (ступичная) гайка без проблем, а вот накрутить не получается. Там правая резьба ? Чем ее восстановить? На сколько плашку покупать и с каким шагом ? Может кто сталкивался?
резьба на шрусе оказалась М20 с шагом 1. Плашкой прорезал, стал затягивать, а ее зараза сорвало.
Теперь думаю отвезти к токарю и чтобы он нарезал на шрусе на М18. Вот только гайки в продаже с шагом 1.5. от ваз.
Как считаете надежное будет крепление М18*1.5 ?
#1350
Отправлено 29 Июль 2012 - 15:04
Ну а сами поворотники работают нормально?
Еще вопросик, сломал зараза зад.пружину. какую посоветуете?
Сообщение отредактировал GLX: 29 Июль 2012 - 15:05
#1351
Отправлено 29 Июль 2012 - 17:48
#1352
Отправлено 29 Июль 2012 - 18:14
Куда заглянуть, чего померить?
#1353
Отправлено 29 Июль 2012 - 18:17
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#1354
Отправлено 29 Июль 2012 - 18:23
#1355
Отправлено 29 Июль 2012 - 18:56
Вопрос к знатокам: при повороте, объезде препятствий (раскачивании на дороге) такое ощущение, что носит передок. Рулевые наконечники новые, в шаровых люфта нет. Давление в колесах нормальное. Но резина мишлен не первого года свежести (протектор еще 4,5 мм - недавно мерил) - довольно мягкая. Что может быть еще? Такого вроде не наблюдал раньше (да и на мишлене на разном катался - бывал еще старше).
Куда заглянуть, чего померить?
Есть мнение, что может быть это опорные подшипники передних стоек...
#1356
Отправлено 30 Июль 2012 - 00:28
Схождение и кастер проверить, обратить внимание на амортизаторы - проверить на стенде(если есть возможность)
Схождение только сделано - при замене рулевых делали, после на ТО проверяли (здесь кстати проверяют сход). Амморты проверял на стенде там же (на ТО) и в сервисе. Левые 59 и 64%, правые 42 и 45% (меньше само собой справа по движению). Пружины задние правда ждут свободных денег. А вот что такое кастер? И как его проверять?
#1357
Отправлено 30 Июль 2012 - 01:07
Схождение только сделано - при замене рулевых делали, после на ТО проверяли (здесь кстати проверяют сход). Амморты проверял на стенде там же (на ТО) и в сервисе. Левые 59 и 64%, правые 42 и 45% (меньше само собой справа по движению). Пружины задние правда ждут свободных денег. А вот что такое кастер? И как его проверять?
Кастер, или кастор, в наиболее употербимом сегодня значении — это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля.(цитата из википедия)
А еще можно вот тут почитать...
#1358
Отправлено 30 Июль 2012 - 18:35
#1359
Отправлено 30 Июль 2012 - 22:16
Шевроле вива 2005 года. Z18xe
#1360
Отправлено 30 Июль 2012 - 22:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных