Ответы бывалых Астроводов
#1361
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:54
#1362
Отправлено 31 Июль 2012 - 09:56
Кстати,а что означает первая буква "Р" в коде?
#1363
Отправлено 31 Июль 2012 - 16:00
VW,а с чего он должен быть шестизначным,если в таблице они все четырехзначные!
Кстати,а что означает первая буква "Р" в коде?
P1130 O2 Sensor 1 Signal Out of Range Astra-G OAG - Z18XE
Сигнал датчика кислорода 1 вне рабочего диапазона
P1130 O2 Sensor 1 Signal no Activity detected Astra-G OAG - Z18XE
Не регистрируется сигнал датчика кислорода 1
P1130 O2 Sensor 1 Signal Switching Time Error Astra-G OAG - Z18XE
Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
P0460 Fuel Level Sensor Circuit High Input Astra-G OAG - Z18XE
Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
P0460 Fuel Level Sensor Circuit Low Input Astra-G OAG - Z18XE
Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
P0460 Purge Flow Sensor Circuit Malfunction Astra-G OAG - Z18XE
Цепь датчика потока продувки Неисправность
Из расшифровок кодов ошибок что нужно проверить цепи датчика кислорода 1 и датчика уровня топлива
Первая буква в коде означает систему автомобиля,в которой возникла ошибка В - Body (кузов), С -Chassis (шасси), Р - Powertrain (силовой агрегат), U - Network (бортовая сеть)
Вроде как-то так если ошибаюсь поправьте....
#1364
Отправлено 31 Июль 2012 - 20:59
#1365
Отправлено 01 Август 2012 - 15:08
#1366
Отправлено 01 Август 2012 - 22:33
здраствуйте под скажите пожалуста мотор X16XEL ПО по трассе ехал нармально как в стол в пробку начались проблемы мотор затроил толь ка работает на холостых и то глохнет.прошло мин 15 опять всё нармально прехал км 5 опять такая хрень и так несколька раз,потом вроде пошел но начал хуже заводиться на что грешить.
#1367
Отправлено 01 Август 2012 - 23:07
artem1988, есть страничка "дисконтная система" там и обсуждения сервисов.... если в железке попробуйте на астра - клубе посмотреть подобную тему в железке много астраклубней... кстати, для спасибо есть кнопка...
vasecl, попробуйте посмотреть вот ТУТА
#1368
Отправлено 02 Август 2012 - 09:27
Менял колпачки клапанов, ускользнул сухарь в двигатель (см. фото), на дне колодца его нет, значит упал в картер. Крутил коленвал - ни за что не цепляет.[attachmentid=92544]
Вопрос: чем грозит данный косяк? снимать картер и доставать, или оставить его там, купить новый???
Еще вопрос: подушка распредвала крепится, насквозь через ГБЦ, к блоку цилиндров. Если ГБЦ не смещалась с направляющих втулок, нужно ли менять прокладку???
Еще вопрос: коромысла клапанов имеют видимый износ (на фото восьмой в т.ч.), гидрокомпенсаторы этих рокеров не крутятся (застыли на месте). Их менять или есть альтернативные варианты (промывка и т.д.)???
Заранее спасибо за ответы.
#1369
Отправлено 02 Август 2012 - 13:39
Здравствуйте уважаемые OPELеводы! Я не зубр по поиску на форумах, дайте совет.
Менял колпачки клапанов, ускользнул сухарь в двигатель (см. фото), на дне колодца его нет, значит упал в картер. Крутил коленвал - ни за что не цепляет.[attachmentid=92544]
Вопрос: чем грозит данный косяк? снимать картер и доставать, или оставить его там, купить новый???
Еще вопрос: подушка распредвала крепится, насквозь через ГБЦ, к блоку цилиндров. Если ГБЦ не смещалась с направляющих втулок, нужно ли менять прокладку???
Еще вопрос: коромысла клапанов имеют видимый износ (на фото восьмой в т.ч.), гидрокомпенсаторы этих рокеров не крутятся (застыли на месте). Их менять или есть альтернативные варианты (промывка и т.д.)???
Заранее спасибо за ответы.
Сухарь в картере не смертельно, но и поддон снять не сложно.
Прокладку лучше поменять.
Коромысла и гидрокомпенсаторы поменять
#1370
Отправлено 02 Август 2012 - 15:01
Сухарь в картере не смертельно, но и поддон снять не сложно.
Прокладку лучше поменять.
Коромысла и гидрокомпенсаторы поменять
Еще подскажите, по "Exist"у пришли рокеры. [attachmentid=92558]
Но на родных нет отверстия на стороне компенсатора. На "Exist"е, сейчас посмотрел, все такие, с отверстиями. Это нормально? или надо искать похожий на оригинал (без отверстия)?
И можно ли менять только три, которые имеют выработку? На распредвале видимого износа шеек нет, правда не замерял.
#1371
Отправлено 02 Август 2012 - 15:52
#1373
Отправлено 02 Август 2012 - 18:28
Всем привет. Подскажите, как снять корпус воздушного фильтра (z18xe), в книжке ничего толкового не нашел и сам понять не могу, на чем он держится..
Вот смотри деталировку. Откручиваешь винт 7, этим освобождаешь два крепления. Еще корпус крепится к брызговику снизу, втулка 9. С этого крепления корпус снимается с усилием. Но не перестарайся, а то сломаешь нижнее крепление.
#1375
Отправлено 04 Август 2012 - 23:03
#1376
Отправлено 05 Август 2012 - 16:10
#1377
Отправлено 06 Август 2012 - 10:03
друзья,доброй ночи!скажите,что могло произойти:приехал,поставил машину с уклоном(морда выше),походил 15минут,сажусь,завожу,а градусник мне -4,5 показывает,и снежинка горит:-)заранее спасибо!
Датчик температуры в бампере скончался. Или проводка.
#1378
Отправлено 06 Август 2012 - 19:07
#1379
Отправлено 09 Август 2012 - 09:43
Сообщение отредактировал damir86: 09 Август 2012 - 09:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных