Ответы бывалых Астроводов
#1401
Отправлено 11 Август 2012 - 15:32
А конкретно под Astra G Z16XE есть фотки с чистой дроссельной заслонки? Вдруг что - то пойдет не так
P.S. Уважаемые модераторы и пользователи форума со стажем! Да, знаю, поиск штука классная, но, к сожалению, с моим интернетом не очень хорошим, эта процедура становится весьма и весьма дискомфортной в связи с м***ками, которые работают в тех. службе моего провайдера. Аццки нестабильный интернет( Приходится с телефона... Прошу меня понять и простить... =)
#1402
Отправлено 11 Август 2012 - 15:54
Тема по ЕГР
Тему по РХХ позже кину.
#1403
Отправлено 11 Август 2012 - 16:35
#1404
Отправлено 11 Август 2012 - 17:05
#1405
Отправлено 11 Август 2012 - 19:48
6620325 "Защитный колпак". Эта штукенция откуда? А то нашел на месте, где паркуемся возле дома (маркировка и значок Опель) . Что у меня отвалилось? Кроме нашей машины на этом месте парковался на опеле один раз мой брат (вектра Ц).
может сфоткаеш кто нибудь опознает
#1406
Отправлено 11 Август 2012 - 21:01
Butthurt999, Здесь быстрее ответят http://forum.opel-cl...showtopic=80354
#1407
Отправлено 12 Август 2012 - 16:48
Вобщем, отчёт о проделанной работе и результаты её)
Решился я на всё это дело, оказалось это довольно - таки захватывающим мероприятием) Почистил дроссельную заслонку, снял и почистил "Егорку" (ЕГР) ( Разобрать его не смог, поэтому где достал там и смог)
Потратил времени от силы - 2 часа + чистка от грязи проверка контактов)
Результат - Чистота и порядок и самому приятно. Сел прокатиться - удивился, разумеется приятно удивился) Машинка бодрее на низах, как шайтан на верхах Расход топлива - уменьшился. Доволен работой и её результатами)
Осталось почистить форсунки)))
Всем спасибо ОГРОМНОЕ за помощь!!!
#1408
Отправлено 12 Август 2012 - 16:53
а вот форсунки лучше поменять... постараюсь на днях выложить тему по замене форсунок от ТАЗика...
#1409
Отправлено 12 Август 2012 - 17:59
А вот клапан ЕГР - это в теме про него /там буквально с 4-го поста рассказывается как его разобрать. Как разбирать и как чистить. Даже где-то в теме есть ссылки на белорусский опель-клуб. Там человек добирался аж до резистивного датчика. Я свой трижды разбирал. Под конец заменил на новый, но у меня проблема была не в нём.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1410
Отправлено 12 Август 2012 - 20:38
#1411
Отправлено 12 Август 2012 - 20:52
6620325 "Защитный колпак". Эта штукенция откуда? А то нашел на месте, где паркуемся возле дома (маркировка и значок Опель) . Что у меня отвалилось? Кроме нашей машины на этом месте парковался на опеле один раз мой брат (вектра Ц).
Нашел только ни чего не понял откуда эта канитель... на Экзисте правда тока заменитель вот этот[attachmentid=93009]
Ах да называется он там "Колпачок прокачного штуцера"
#1412
Отправлено 12 Август 2012 - 21:47
Кстати про расход - 6 литров трасса, 7,5 - 8 город до 5 тыс. оборотов) Меня всё вполне устраивает) Тем более на моем расточенном движке))
#1413
Отправлено 12 Август 2012 - 23:03
5,6\100 л\км (пять целых шесть десятых). Скорость 90 км\час.
6,2\100 л\км. Скорость 120 км\час
Нашел только ни чего не понял откуда эта канитель... на Экзисте правда тока заменитель вот этот...
Ах да называется он там "Колпачок прокачного штуцера"
Это я тоже находил, но что прокачивается под этим колпачком и почему он слетел? Где на авто его смотреть? Может у меня что-то где-то прорвало?
#1414
Отправлено 13 Август 2012 - 00:12
tmeter, Если слетело именно то, что указал Вовка-сан , то, скорее уж не слетел, а выскочил. Должен перекрывать какую-то дырдочку с золотником или вентилем.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1415
Отправлено 13 Август 2012 - 07:26
Всем привет!! Подскажите, какой стартер стоит на Y17DT и с каких моделей взаимозаменим?
Выбирай между №1 и №9 в зависимости от № движка http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 8, http://www.exist.ru/...=1CC0584F&sr=81, http://www.exist.ru/...=BE3064A9&sr=81. У меня стоит родной фирмы Хитачи.
Сообщение отредактировал Сергеевич: 13 Август 2012 - 07:28
#1416
Отправлено 13 Август 2012 - 18:25
#1417
Отправлено 13 Август 2012 - 18:58
#1418
Отправлено 13 Август 2012 - 19:26
Это колпачок на штуцер для прокачки тормозов. Зацепил наверно, вот и слетел.
Это ошибка катушки зажигания четвертого цилиндра - по идее без разницы запущен движок автозапуском или просто ключом
По ТИСу на тахометр - зеленый провод
#1419
Отправлено 14 Август 2012 - 07:34
Это колпачок на штуцер для прокачки тормозов. Зацепил наверно, вот и слетел.
Это ошибка катушки зажигания четвертого цилиндра - по идее без разницы запущен движок автозапуском или просто ключом
По ТИСу на тахометр - зеленый провод
а что за провод синий с белой полосой я сначала к нему прицепил сигналку сейчас на зеленый прилепил пока работает нормально
#1420
Отправлено 14 Август 2012 - 08:03
Ребята, а всё - таки, что посоветуете с люком делать? Как быть? Может есть возможность где - нибудь прикупить или заказать или у кого - нибудь завалялалсь подобная вещица, которая в моем посту на 70 странице фотка номер 1?)
А, герметиком залить?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных