Ответы бывалых Астроводов
#1481
Отправлено 25 Август 2012 - 23:29
Просто, на балансировочном станке диски зажимаются через посадочное-центрующее отверстие. А, к ступице крепятся болтами. Которые в 99% случаев и центруют диск. За 14 лет от отверстий остались дырки. Вот и бьёт.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1482
Отправлено 27 Август 2012 - 17:02
Добрый вечер. Езжу на виве, уже несколько месяцев страдаю от провалов. При наборе скорости, на любой передаче периодически появляется провал, то есть продолжаю жать на педаль газа, но обороты не поднимаются. Начинают подниматься только после того как отпущу и опять нажму на педаль.
Недавно менял фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр, почистил фильтр на бензонасосе, делал в сервисе промывку форсунок, думал почистить дроссельную заслонку, но она чистая, ещё недавно менял модуль зажигания, свечи новые.
Может кто сталкивал с подобным, подскажите пожалуйста.
z18xe
Ура. Провалы пропали. Проблема решилась покупкой нового ДМРВ. Цена вопроса 1900 рублей. Теперь хоть не страшно на обгон выходить(:
Спасибо всем за советы.
#1483
Отправлено 28 Август 2012 - 08:20
OpelAstra-98, у мну было похожее правда не на опеле... после замены опорных подшипников стало сия мерзкая вибрация меньше, но присутствовала... честно, не хочу стращать но стоит проверить машину на предмет участия в ДТП... у моей сейфакт подтвердился и после правки на "дыбе" "телевизора" все пришло в норму... вот как то так...
дтп - 100% были, машине 14 лет, не бывает небитых))
А, я считаю, что диски давно пора менять. Возможно, что и вместе с резиной...
Просто, на балансировочном станке диски зажимаются через посадочное-центрующее отверстие. А, к ступице крепятся болтами. Которые в 99% случаев и центруют диск. За 14 лет от отверстий остались дырки. Вот и бьёт.
я думаю, что так и есть, диски есть штамповка на зиму 15, а 16 литьё штатное, что сейчас стоит, жалко менять, это один из немногих плюсов данного автомобиля)))
резина тоже б/у, но не сильно ушатана BFGoodrich
диски 100%
до переобувки покатаюсь, без фанатизма (до 100км/ч без вибрации можно ехать), а весной диски попробую поремонтировать, посмотрю - что получится))
всем спасибо за ответы
#1484
Отправлено 28 Август 2012 - 15:23
#1485
Отправлено 28 Август 2012 - 22:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1486
Отправлено 29 Август 2012 - 09:53
#1487
Отправлено 29 Август 2012 - 21:10
#1488
Отправлено 29 Август 2012 - 22:37
Ребят, а у нас у всех стоит ГУР или ЭГУР или ЭУР? как определить? И ,вообще, какая в них разница? Просто у меня при стоячей машине при повороте руля в сторону начинает напрягаться движок,неравномерно работают обороты. Может там какое-нибудь масло надо заливать?
поиск рулит
#1489
Отправлено 30 Август 2012 - 17:17
#1490
Отправлено 30 Август 2012 - 17:32
Кто знает, можно ли 4-х канальный усилок подсоединить на 6 колонок? например, два канала на штатные 4 колонки в дверях, два канала на установленные колонки сзади на полке? (один канал на две левые колонки, второй - на правые). Хочу настроить колонки в дверях отдельно, а на полке сделать помощнее. Только не надо отправлять в поиск! Там сам черт ногу сломает!
лучше посмотреть на профильном сайте но вот примерная схема [attachmentid=93731], повторяю поиск рулит
где kicx kap 47 - это
4-канальный усилитель
Технические характеристики
Наименование модели KAP 47
Количество каналов 4
Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО 100Вт x 4
Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении
260Вт x 2
Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО 160Вт x 4
Максимальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО
300Вт x 4
Стабильная работа на нагрузке 2 Ом, Стерео
Диапазон воспроизводимых частот 20Гц ~ 20KГц
Коэффициент гармонических искажений (THD) @ 1кГц (4Ом)
0,02%
Разделение каналов
>55 дБ
Входная чувствительность 0,15В~5В
Входной импеданс 47KОм
Отношение сигнал/шум >100дБ
Частота и крутизна среза кроссоверан:
ФВЧ 30~500Гц / 24дБ
ФНЧ 30~500Гц / 12дБ
Дэмпфирующий фактор более 200
Усилитель басов
0~18дБ / 45Гц
Переключатель 2/4 канала Да
Переключатель входы низкого/высокого уровня Да
Входы высокого уровня ( через входы низкого уровня)
Да
Фильтр подавления супернизких частот (сабсоник)
10Гц~100Гц
Номинал предохранителя 40Ax2
Размеры, мм( Ш x В x Д) 250 x 55 x 450
Опубликовано в 4-х канальные усилител
#1491
Отправлено 30 Август 2012 - 18:02
Ребят, а у нас у всех стоит ГУР или ЭГУР или ЭУР? как определить? И ,вообще, какая в них разница? Просто у меня при стоячей машине при повороте руля в сторону начинает напрягаться движок,неравномерно работают обороты. Может там какое-нибудь масло надо заливать?
На Астра Ж-ЭГУР. Электро Гидро Усилитель Руля. Доливать можно FEBI 6161.
#1492
Отправлено 31 Август 2012 - 00:34
Зачем человеку выкладывать характеристики на его усилок, когда он спрашивает: а, можно-ли... и так далее.
Боюсь, что с таким усилком у него родные-штатные колонки не долго проживут.
И вообще, сей вопрос лучше "вентилировать" где-либо в радиолюбительском форуме в разделе акустики-усилителей...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1493
Отправлено 31 Август 2012 - 06:52
значит придётся новые штамповки 15-е покупать...
Не знаю как у вас в Питере, но в Уфе я в 2007-м взял на зиму в Таганке литьё K&K AURA Ореол за 2805 рябчиков при цене чёрной штамповки 2900, + к штамповке ещё нужны колпаки за 1000.
#1494
Отправлено 31 Август 2012 - 07:05
#1495
Отправлено 31 Август 2012 - 11:12
Вот тут где-то на форуме говорят, что датчеги детонации не умирают практически...
Судя по всему мой все-же сдох.
Сначала ошибка загорелась, "нет сигнала с датчика детонации".
Потом я его скрутил, и как описано в книге стал прозванивать. Не звонится. Хоть стучи по нему, хоть не стучи. Сопротивление единица на цифровом. Или стремится к бесконечности на стрелочном. а по книге - должно меняться.
Спрашивается, я правильно его звоню? Первый и второй контакт, прибор в режиме омметра?. Он жеж конденсатор из себя представляет, судя по экзисту.....
И вопрос в догонку - от других двигателей подойдет? там разъемы другие, но сам датчик вроде похож, например если разъем перепаять?
Сообщение отредактировал Goby: 31 Август 2012 - 14:48
#1496
Отправлено 31 Август 2012 - 16:23
про тематический форум я тоже отписал ... словом, хотел подтолкнуть человека в правильном направлении.. . не люблю разжевывать, вот и дал намек...
#1497
Отправлено 31 Август 2012 - 16:59
#1498
Отправлено 31 Август 2012 - 21:34
http://ru.wikipedia..../wiki/Да%...?ии
Точнее, его надо не прозванивать, а измерять.
Ещё лучше расписано ТУТ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1500
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 08:49
Диагностика движка показала - неисправен каталитический нейтрализатор + повышенное содержание CO CH в выхлопе. Вот думаю что делать вырезать или покупать универсальный кат.
Если два лямбда зонда то придется ставить обманку или прошивать ЭБУ?
Зачем каты вырезают, почему нельзя ездить на неисправном? Или при этом расход бензина возрастает? у меня сейчас где-то 10.5 - 11. зимой около 12.5.
Тяга вроде присутствует, стрелка тахометра не плавает, от выхлопной системы нет никаких посторонних звуков. Не критично если я буду ездить на неисправном кате?
Сообщение отредактировал Nortt: 01 Сентябрь 2012 - 11:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных