Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#1481 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Август 2012 - 23:29

А, я считаю, что диски давно пора менять. Возможно, что и вместе с резиной...
Просто, на балансировочном станке диски зажимаются через посадочное-центрующее отверстие. А, к ступице крепятся болтами. Которые в 99% случаев и центруют диск. За 14 лет от отверстий остались дырки. Вот и бьёт.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1482 Tyupin

Tyupin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Chevrolet Viva Z18XE

Отправлено 27 Август 2012 - 17:02

Цитата(Tyupin @ 17.8.2012, 19:40) Просмотр сообщения

Добрый вечер. Езжу на виве, уже несколько месяцев страдаю от провалов. При наборе скорости, на любой передаче периодически появляется провал, то есть продолжаю жать на педаль газа, но обороты не поднимаются. Начинают подниматься только после того как отпущу и опять нажму на педаль.
Недавно менял фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр, почистил фильтр на бензонасосе, делал в сервисе промывку форсунок, думал почистить дроссельную заслонку, но она чистая, ещё недавно менял модуль зажигания, свечи новые.
Может кто сталкивал с подобным, подскажите пожалуйста.
z18xe


Ура. Провалы пропали. Проблема решилась покупкой нового ДМРВ. Цена вопроса 1900 рублей. Теперь хоть не страшно на обгон выходить(:
Спасибо всем за советы.

#1483 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 28 Август 2012 - 08:20

Цитата(Вовка-сан @ 25.8.2012, 22:16) Просмотр сообщения

OpelAstra-98, у мну было похожее правда не на опеле... после замены опорных подшипников стало сия мерзкая вибрация меньше, но присутствовала... честно, не хочу стращать но стоит проверить машину на предмет участия в ДТП... у моей сейфакт подтвердился и после правки на "дыбе" "телевизора" все пришло в норму... вот как то так...


дтп - 100% были, машине 14 лет, не бывает небитых))

Цитата(Крашер @ 26.8.2012, 0:29) Просмотр сообщения

А, я считаю, что диски давно пора менять. Возможно, что и вместе с резиной...
Просто, на балансировочном станке диски зажимаются через посадочное-центрующее отверстие. А, к ступице крепятся болтами. Которые в 99% случаев и центруют диск. За 14 лет от отверстий остались дырки. Вот и бьёт.


я думаю, что так и есть, диски есть штамповка на зиму 15, а 16 литьё штатное, что сейчас стоит, жалко менять, это один из немногих плюсов данного автомобиля))) flag.gif
резина тоже б/у, но не сильно ушатана BFGoodrich
диски 100%
до переобувки покатаюсь, без фанатизма (до 100км/ч без вибрации можно ехать), а весной диски попробую поремонтировать, посмотрю - что получится))
всем спасибо за ответы
Fan Deutsche Fahrzeuge

#1484 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 28 Август 2012 - 15:23

OpelAstra-98, мне правка дисков не помогла, да и не старые у мну они были...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1485 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Август 2012 - 22:00

Совершенно верно. Ни правка, ни прокатка и никакая балансировка не помогут. Ведь, крепёжные отверстия для болтов-гаек невозможно восстановить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1486 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 29 Август 2012 - 09:53

значит придётся новые штамповки 15-е покупать...
Fan Deutsche Fahrzeuge

#1487 Hopagomes

Hopagomes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Опель Астра G 2003г АКПП z16xe

Отправлено 29 Август 2012 - 21:10

Ребят, а у нас у всех стоит ГУР или ЭГУР или ЭУР? как определить? И ,вообще, какая в них разница? Просто у меня при стоячей машине при повороте руля в сторону начинает напрягаться движок,неравномерно работают обороты. Может там какое-нибудь масло надо заливать?

#1488 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 29 Август 2012 - 22:37

Цитата(Hopagomes @ 29.8.2012, 22:10) Просмотр сообщения

Ребят, а у нас у всех стоит ГУР или ЭГУР или ЭУР? как определить? И ,вообще, какая в них разница? Просто у меня при стоячей машине при повороте руля в сторону начинает напрягаться движок,неравномерно работают обороты. Может там какое-нибудь масло надо заливать?

поиск рулит flag.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1489 Hopagomes

Hopagomes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Опель Астра G 2003г АКПП z16xe

Отправлено 30 Август 2012 - 17:17

Кто знает, можно ли 4-х канальный усилок подсоединить на 6 колонок? например, два канала на штатные 4 колонки в дверях, два канала на установленные колонки сзади на полке? (один канал на две левые колонки, второй - на правые). Хочу настроить колонки в дверях отдельно, а на полке сделать помощнее. Только не надо отправлять в поиск! Там сам черт ногу сломает!

#1490 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 30 Август 2012 - 17:32

Цитата(Hopagomes @ 30.8.2012, 18:17) Просмотр сообщения

Кто знает, можно ли 4-х канальный усилок подсоединить на 6 колонок? например, два канала на штатные 4 колонки в дверях, два канала на установленные колонки сзади на полке? (один канал на две левые колонки, второй - на правые). Хочу настроить колонки в дверях отдельно, а на полке сделать помощнее. Только не надо отправлять в поиск! Там сам черт ногу сломает!

лучше посмотреть на профильном сайте но вот примерная схема [attachmentid=93731], повторяю поиск рулит flag.gif smile.gif
где kicx kap 47 - это

4-канальный усилитель
Технические характеристики
Наименование модели KAP 47
Количество каналов 4
Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО 100Вт x 4
Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении
260Вт x 2
Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО 160Вт x 4
Максимальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО
300Вт x 4
Стабильная работа на нагрузке 2 Ом, Стерео
Диапазон воспроизводимых частот 20Гц ~ 20KГц

Коэффициент гармонических искажений (THD) @ 1кГц (4Ом)
0,02%

Разделение каналов
>55 дБ
Входная чувствительность 0,15В~5В
Входной импеданс 47KОм
Отношение сигнал/шум >100дБ
Частота и крутизна среза кроссоверан:
ФВЧ 30~500Гц / 24дБ
ФНЧ 30~500Гц / 12дБ
Дэмпфирующий фактор более 200
Усилитель басов
0~18дБ / 45Гц
Переключатель 2/4 канала Да
Переключатель входы низкого/высокого уровня Да
Входы высокого уровня ( через входы низкого уровня)
Да
Фильтр подавления супернизких частот (сабсоник)
10Гц~100Гц
Номинал предохранителя 40Ax2
Размеры, мм( Ш x В x Д) 250 x 55 x 450
Опубликовано в 4-х канальные усилител

Прикрепленные изображения

  • 7e6a278ac791.jpg

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1491 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Август 2012 - 18:02

Цитата(Hopagomes @ 29.8.2012, 21:10) Просмотр сообщения

Ребят, а у нас у всех стоит ГУР или ЭГУР или ЭУР? как определить? И ,вообще, какая в них разница? Просто у меня при стоячей машине при повороте руля в сторону начинает напрягаться движок,неравномерно работают обороты. Может там какое-нибудь масло надо заливать?

На Астра Ж-ЭГУР. Электро Гидро Усилитель Руля. Доливать можно FEBI 6161.
Не мешай машине работать...

#1492 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2012 - 00:34

Вовка-сан, Изображение , не пойму, если честно...
Зачем человеку выкладывать характеристики на его усилок, когда он спрашивает: а, можно-ли... и так далее.
Боюсь, что с таким усилком у него родные-штатные колонки не долго проживут. Изображение
И вообще, сей вопрос лучше "вентилировать" где-либо в радиолюбительском форуме в разделе акустики-усилителей...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1493 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 31 Август 2012 - 06:52

Цитата(OpelAstra-98 @ 29.8.2012, 12:53) Просмотр сообщения

значит придётся новые штамповки 15-е покупать...

Не знаю как у вас в Питере, но в Уфе я в 2007-м взял на зиму в Таганке литьё K&K AURA Ореол за 2805 рябчиков при цене чёрной штамповки 2900, + к штамповке ещё нужны колпаки за 1000.

Прикрепленные изображения

  • ____.jpeg

Изображение

#1494 artem1988

artem1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль: Chevrolet viva z18xe,мешалка

Отправлено 31 Август 2012 - 07:05

ну вот и я на днях себе Реплику опл8 взял,по 2700 за диск вместе с доставкой:-)

#1495 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 31 Август 2012 - 11:12

Всем привет.
Вот тут где-то на форуме говорят, что датчеги детонации не умирают практически...
Судя по всему мой все-же сдох.
Сначала ошибка загорелась, "нет сигнала с датчика детонации".
Потом я его скрутил, и как описано в книге стал прозванивать. Не звонится. Хоть стучи по нему, хоть не стучи. Сопротивление единица на цифровом. Или стремится к бесконечности на стрелочном. а по книге - должно меняться.
Спрашивается, я правильно его звоню? Первый и второй контакт, прибор в режиме омметра?. Он жеж конденсатор из себя представляет, судя по экзисту.....

И вопрос в догонку - от других двигателей подойдет? там разъемы другие, но сам датчик вроде похож, например если разъем перепаять?

Сообщение отредактировал Goby: 31 Август 2012 - 14:48


#1496 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 31 Август 2012 - 16:23

Крашер, да характеристики выложил для того чтобы человек понял можно или нет, там прописано чего можно на каждый канал "повесить"... Изображение с родными сия тема наверное на самом деле не покатит... Изображение
про тематический форум я тоже отписал ... словом, хотел подтолкнуть человека в правильном направлении.. Изображение . не люблю разжевывать, вот и дал намек... Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1497 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 31 Август 2012 - 16:59

OpelAstra-98, можно еще вот здесь посмотреть именно этот продукт правда это в москве, но эти товарищи участники дисконтной системы нашего клуба так что со скидкой литье получиться вполне симпатично по цене...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1498 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2012 - 21:34

Goby, датчик детонации не прозванивается. Изображение

http://ru.wikipedia..../wiki/Да%...?ии

Точнее, его надо не прозванивать, а измерять.
Цитата
Выходное напряжение при простукивании датчика твердым неметаллическим предметом менее 0,1 В.
- замена... bf.gif
Ещё лучше расписано ТУТ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1499 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 01:13

Цитата(artem1988 @ 31.8.2012, 8:05) Просмотр сообщения

ну вот и я на днях себе Реплику опл8 взял,по 2700 за диск вместе с доставкой:-)

Хвались фотами(в соответствующем разделе),посмотрим как они на машинке смотрится.

#1500 Nortt

Nortt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 V16 Z16XE

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 08:49

Двигатель Z16XE. ВОпрос: сколько у меня лямбда зондов? Или где можно посомтреть?
Диагностика движка показала - неисправен каталитический нейтрализатор + повышенное содержание CO CH в выхлопе. Вот думаю что делать вырезать или покупать универсальный кат.

Если два лямбда зонда то придется ставить обманку или прошивать ЭБУ?
Зачем каты вырезают, почему нельзя ездить на неисправном? Или при этом расход бензина возрастает? у меня сейчас где-то 10.5 - 11. зимой около 12.5.

Тяга вроде присутствует, стрелка тахометра не плавает, от выхлопной системы нет никаких посторонних звуков. Не критично если я буду ездить на неисправном кате?

Сообщение отредактировал Nortt: 01 Сентябрь 2012 - 11:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных