Ответы бывалых Астроводов
#1501
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 11:52
#1502
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 12:26
На неисправном больше сопротивление выхлопным газам, соответственно нагрузка на двигатель. Вторая лямбда ловит не сгоревшие газы и начинает неправильно корректировать смесь - тоже не есть гут для двигателя.
т.е. у меня два лямбда зонда, причем один из них стоит ПОСЛЕ катализатора?
если я поставлю универсальный кат, то ошибку двигателя нужно будет сбрасывать что бы нормально все работало? Или она сама пропадет?
Сообщение отредактировал Nortt: 01 Сентябрь 2012 - 12:35
#1504
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:58
Goby, датчик детонации не прозванивается.
http://ru.wikipedia..../wiki/Да%...?ии
Точнее, его надо не прозванивать, а измерять.
- замена...
Ещё лучше расписано ТУТ.
Ссылка - для общего развития, не совсем про наш случай. Наш датчик, в отличие от мазд - ну просто совсем не прозванивается и не измеряется. Хоть постукивай, хоть нет. Я аж весь извелся, ну не может быть дважды такого везения, что сначала свой умер, а потом еще и оригинал нерабочий оказался.
Постваил новый датчик на двигатель - все заработало, ошибка пропала.
Спасибо!!
P.S. и Вадиму Сорокину спасибо, вразумил раскисшего
Сообщение отредактировал Goby: 02 Сентябрь 2012 - 22:01
#1505
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:45
Чем мог
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1506
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 06:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1507
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:05
вот такое, ещё инересное наблюдение:
на холодную (именно на холодную, около недели, как похолодало по ночам), после ночной к примеру, стоянки, после заводки стал загораться чек. но после 15 км. пути, с остановками и пр., если перезапустить двигатель - чек пропадает.
?
до того, как стало холоднее по ночам, такого не наблюдалось.....
...а последние два дня чек горит постоянно....
с чем это может быть связано?
.. и вобще, связано ли это, хоть с чем нибудь??
.....
интересная машина - Опель! нескучная))
Сообщение отредактировал OpelAstra-98: 07 Сентябрь 2012 - 10:06
#1508
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:09
.. и вобще, связано ли это, хоть с чем нибудь??
Очевидно это связано с необходимостью считать ошибки.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1509
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 13:02
Получается у меня всего два выхода?
1. Купить новый оригинальный кат за 35-40т.р
2. Вырезать (выбить) старый кат и поставить обманку лямбда зонда. (или прошить ЭБУ (мозги) под евро2?).
Есть какие-то другие варианты? Перечитал уже весь форум по катазиаторам. Ответа так и не нашел.
В автосервисе говорят, что мне поможет только замена ката(второй вариант невозможен), предлагают за 20т.р. все сделать.
Посоветуйте как отедлаться малой кровью. Хотя бы в двух словах.
Сообщение отредактировал Nortt: 08 Сентябрь 2012 - 13:14
#1510
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 13:48
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#1511
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 14:09
Nortt, да, на экотеках евро-4 делают обманку второй лямбды, путем наваривания гайки на место ее установки, таким образом, чтобы она оказалась вне основного потока выхлопных газов, но они все же к ней поступали, при этом катализатор переделывают в пламегаситель, чтобы не убить резонатор и глушитель, чтоимость всей процедуры варьируется от 1 до 3-х тыс рублей, ну плюс 1 тысячу можно вернуть себе если найти куда скинуть внутренности катализатора
Съездил только что еще в один сервис. Мастер хороший попался, все рассказал что да как.
Сказал также как и ты, надо отрезать от выпускного коллектора катализатор, приварить пламегаситель, поставить обманку на 2ю лямбду, работа в предела 1.5-2 т.р. И если качественный пламегаситель брать, то это еще 6.т.р.
Мастер подсказал еще одну возможную причину ошибки (низкая эффективность катализатора), что может это вовсе не кат, а 2ая лямбда. Но выяснить так это или нет, можно лишь заменить 2ю лямбду новой.
Кроме ошибки низкая эффективность катализатора, других ошибок нет. Действительно ли проблема может быть в лямбде? Мне кажется должна быть соответствующая ошибка по лямбде...
Сообщение отредактировал Nortt: 08 Сентябрь 2012 - 15:11
#1513
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 01:46
разумеется надо считать ошибки! но просто, я подумал, это могли бы быть какие-то характерные симптомы, какой-то конкретной неисправности...
неа нету никто ничего не сможет констатировать не зная хотя бы в каком направлении думать... так что ошибки в студию
#1514
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 07:32
Загляните СЮДА и посмотрите... список ошибок. Несколько сотен "видов" ошибок, причём, практически любая из них - это не указание, что конкретно сломалось и подлежит замене-ремонту. А, только лишь подсказка, в каком направлении нужно копать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1515
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 21:20
что за разъёмчики такие не подскажите?
#1516
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 23:09
#1517
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:16
Подскажите пожалуйста новичку. Поставил новые барабаны (старые были добротно стерты, хотя колодки менялись судя по всему недавно), но свист пропал частично, т.е. при не сильном нажатии на педаль тормоза все в норме, а при более сильном, до полной остановки опять начинает свистеть. Затем практически пропал ручник. Еще заметил, что правый барабан нагревается сильнее левого. Возможен ли вариант, что я сильно развел регулятор тормозной колодки (чтобы востановить стояночный тормоз) и из-за этого и свист и как следствие нагревание.
Из-за отсутствия опыта прошу у Вас совета или мнения.
#1518
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:17
Возможен ли вариант, что я сильно развел регулятор тормозной колодки (чтобы востановить стояночный тормоз) и из-за этого и свист и как следствие нагревание.
Из-за отсутствия опыта прошу у Вас совета или мнения.
Возможен и такой вариант. Скорее всего Вы даже на верном пути. Проще всего проверить - скинуть барабаны и послабить регулятор. Займет всего 10-15 минут. Тем более Вы уже в курсе как это делать. А ручник можно еще регулировать гайкой - которая под рычагом ручника в салоне.
#1519
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 17:34
PRADO, похожи на подогрев сидений
даже и не знаю..
провода от этих фишек идут откуда то сверху
подогрев пассажира работает, мой - нет
от сиденья провода идут куда то под обшивку, снизу, но где выходят и куда идут - хз
ps буду снимать водительское кресло
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных