Цитата(tmeter @ 19.9.2012, 14:10)

OpelAstra-98, свечи не так дорого стоят, чтоб задумываться о замене, или о совместимости

. Пол витка вылезающих в цилиндр уже могут послужить причиной тому, что в дальнейшем будет большая проблема выкрутить их. Равносильно как и пол витка не доходящих до конца резьбы. Я беру Бриск для своего мотора. Стоят в Чехии в переводе на рубли около 400 рублей.
Форсунки проверить тоже как не проблема. Если руки имеют правильную геометрию, то и сами управитесь за пару часов

.
Одолжите у кого-то Оп-Ком или купите - сможете проверить и смесеобразование. Да и результаты диагностики можно на форуме выложить - есть тема соответствующая. Правда мало там советов, но все-же.
))))
конечно же не в цене свечей дело..
просто у меня смешной случай был: решил на Форде свечи поменять (не знаю зачем, просто решил), открутил 1-ю, а с неё аж масло капает (т.е. льётся!)....что такое?...откурутил 2-ю, та же кртина!!!! остальные откручивать не стал, задумался.
думаю: если все свечи в масле плавают, то как же тогда машина едет то?!
ерунда какаято..
вкрутил 2 новые свечки, стал заводить. машина затряслась, зачихала, закашляла, белый дым повалил.....подумал: ну всё, капец Феде!
минуты 3 так поработала и успокоилась, стало всё как прежде - тихо ровно. я вот и подумал: на кой, я свечи полез менять? всё же нормально работало!
(как потом понял, причина была в дохленькой прокладке клапанной крышки - оттуда масло в свечной колодец собиралось)
это я к чему: если причина не в свечах, а в чём-то другом, то и менять надо что-то другое, а то можно нарваться на неожиданные неприятности. машина старая - и не надо её лишний раз по пустякам беспокоить. правильно говорят: не мешайте машине работать!
)))
поэтому, конечно же, речь не идёт об экономии "на спичках" (или свечах))))
а вдруг чего?
Сообщение отредактировал OpelAstra-98: 19 Сентябрь 2012 - 15:59