Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#1441 Tyupin

Tyupin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Chevrolet Viva Z18XE

Отправлено 18 Август 2012 - 20:14

Цитата(Крашер @ 18.8.2012, 8:14) Просмотр сообщения

Удивительно, но все ошибки указывают исключительно на лямбда-зонд... Причём, все говорят про нагреватель. blink.gif
Что-ж, очень даже может быть из-за него и появляются провалы...
И, таки-да: С утра, когда только завели машину и выехали... - так-же имеют место быть подобные провалы или нет? Если нет, то однозначно лямбда или ЕГР. /Хотя, у меня в своё время было подобное, на прогретом движке... Тапку в пол, а он "думает", набирать ему обороты или нет... Приходилось выжимать сцепление, раскручивать двиг и ... Грешил на всё подряд... Переставлял лямбду с вектры, поменял на новый клапан ЕГР, пытался чистить форсунки, смотрел-чистил заслонку и менял свечи... Выяснилось, что модуль зажигания, когда нагревался - начинал давать пропуски зажигания. Поменял и всё тип-топ./
Кстати, Вы новый модуль ставили или Б/У ?

Да, всё верно, ошибки расшифровывал, но вопрос, могут ли эти ошибки быть причиной провалов.
Сегодня был на даче, скинул клему на пару часов, после добавилась ещё одна ошибка p0100. В общем, даже не знаю что делать и на что думать.

#1442 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 18 Август 2012 - 22:26

Крашер,
У нас нет ЕГР

#1443 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Август 2012 - 22:56

Изображение M.K.B., я, конечно, подозревал, но чтоб так вопиющще... Изображение
Ок. Нет клапана рециркуляции О.Г. . Но, кислородный датчик-то имеет место быть?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1444 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 098
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Август 2012 - 23:36

Robz0n,
На ЕГР похоже, но на 100% отсюда не видно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1445 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 19 Август 2012 - 01:08

Цитата(tmeter @ 18.8.2012, 0:03) Просмотр сообщения

Вовка-сан, но Tyupin написал, что мыл форсунки и заменил модуль rolleyes.gif . Остались свечи... и по-моему еще и что-то другое bf.gif .
На подозрении ДПКВ, ЕГР, ДПДЗ.
ДПКВ проверить просто - под нагрузкой (в движении) раскрутить до 4500 оборотов. Если пускает выше 4500 оборотов, то датчик рабочий, ЕГР... должен чек зажечь, ДПДЗ может мозг парить, но тогда повторное нажатие на педаль особо не поможет - просто рывки в движении.
Tyupin, а что самодиагностика говорит? Есть какие-то ошибки?

много подозрений... оно может и хорошо, но надо все таки поставить заведомо рабочий модуль зажигания и я думаю проблема уйдет...


Tyupin, р0100 это ДМРВ вот в нем и может быть причина не вздумайте ставить б/у прблема не решиться - купите новый пусть и не оригинальный, самое интересное что сигнал на нем есть но померли какие-то его кишки... печально, но вот он виновник и нашелся rolleyes.gif
про лямбду тоже интересно, не могли же они появляться спонтанно, а вот почему только потом ДМРВ себя проявил... вот что любопытно, ведь если он выскочил раньше можно было избежать замены лямбды - значит есть что-то еще вот только что? интересная ситуевина получилась...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1446 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Август 2012 - 01:51

ПОУЧИТЕЛЬНО...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1447 Tyupin

Tyupin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Chevrolet Viva Z18XE

Отправлено 19 Август 2012 - 07:37

Цитата(Вовка-сан @ 19.8.2012, 2:08) Просмотр сообщения

много подозрений... оно может и хорошо, но надо все таки поставить заведомо рабочий модуль зажигания и я думаю проблема уйдет...
Tyupin, р0100 это ДМРВ вот в нем и может быть причина не вздумайте ставить б/у прблема не решиться - купите новый пусть и не оригинальный, самое интересное что сигнал на нем есть но померли какие-то его кишки... печально, но вот он виновник и нашелся rolleyes.gif
про лямбду тоже интересно, не могли же они появляться спонтанно, а вот почему только потом ДМРВ себя проявил... вот что любопытно, ведь если он выскочил раньше можно было избежать замены лямбды - значит есть что-то еще вот только что? интересная ситуевина получилась...

С ДК пока что тормозну, надо купить ДМРВ. Посмотрим что будет. Спасибо большое.
Вопрос, по внешним признакам можно как-то определить о неисправности ДМРВ, просто почитал тему по ссылке выше, торопиться не очень хочется.

Сообщение отредактировал Tyupin: 19 Август 2012 - 07:40


#1448 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Август 2012 - 15:36

А неправильная работа ДМРВ и вызывает неправильные показания лямбды. Попробуйте договориться в магазине про возможность возврата если это не ДМРВ. Они меняются довольно часто, поэтому у продавца не будет особых проблем его продать позже.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1449 artem1988

artem1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль: Chevrolet viva z18xe,мешалка

Отправлено 19 Август 2012 - 17:03

Цитата(Tyupin @ 17.8.2012, 19:40) Просмотр сообщения

Добрый вечер. Езжу на виве, уже несколько месяцев страдаю от провалов. При наборе скорости, на любой передаче периодически появляется провал, то есть продолжаю жать на педаль газа, но обороты не поднимаются. Начинают подниматься только после того как отпущу и опять нажму на педаль.
Недавно менял фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр, почистил фильтр на бензонасосе, делал в сервисе промывку форсунок, думал почистить дроссельную заслонку, но она чистая, ещё недавно менял модуль зажигания, свечи новые.
Может кто сталкивал с подобным, подскажите пожалуйста.
z18xe

ха,не поверишь,дружище,то же самое.и менял все то же самое-бестолку!!!

#1450 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 19 Август 2012 - 19:28

Цитата(artem1988 @ 19.8.2012, 18:03) Просмотр сообщения

ха,не поверишь,дружище,то же самое.и менял все то же самое-бестолку!!!

по дросельной заслонке есть один нюанс там такое маленькое отверстие (вроде вентиляция клапанной крышки через него производится) так вот если ее толком не прочистить будут все симптомы описанные в ваших постах... проверено на личном опыте...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1451 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Август 2012 - 20:42

Вовка-сан, Изображение А у некоторых ещё из-за этого и масло давит со всех прокладок... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1452 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 19 Август 2012 - 20:53

Крашер, Датчик есть,а ЕГР нет.Можешь не сомневаться.

Сообщение отредактировал M.K.B.: 19 Август 2012 - 20:55


#1453 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Август 2012 - 20:58

M.K.B., я это читал десятком постов выше. Изображение
И, про Клапан Рециркуляции ОГ больше не упоминал...
А, вот про вентиляцию клапанной крышки, кстати, как и про вентиляцию поддона картера что-то все, кроме Вовка-сан забыли. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1454 artem1988

artem1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль: Chevrolet viva z18xe,мешалка

Отправлено 19 Август 2012 - 21:36

Цитата(artem1988 @ 19.8.2012, 18:03) Просмотр сообщения

ха,не поверишь,дружище,то же самое.и менял все то же самое-бестолку!!!

но не смотря на чуть-чуть другую ошибку -1130(что-то про датчик кислорода,а где он и что делать-не знаю)чек не горит при этом,в голову закрадывается мысль:а не с электронной педалью газа связаны ли наши проблемы,коллега?

#1455 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Август 2012 - 21:46

artem1988, датчик кислорода - это "лямбда-зонд".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1456 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 20 Август 2012 - 15:05

Привет.Скажите при резких поворотов руля или разворота на 180 градусов руль дубеет,очень тяжело крутится,так когда едеш по прямой вроде не чё.Проверил жидкость для гидроусилителя,открыл бачок а там вроде пусто,скажите есть там какая нибуть метка какой должен быть уровень этой жидкости.И что делать в такой ситуации можно ли доливать другую жидкость или надо всё сливать а новую заливать и какую марку лучше заливать жидкость.Спасибо.

#1457 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Август 2012 - 19:12

Там же на крышке щуп. Масло надо лить только оригинал, в крайнем случае заменитель FEBI

#1458 Tyupin

Tyupin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Chevrolet Viva Z18XE

Отправлено 20 Август 2012 - 20:30

Цитата(Вовка-сан @ 19.8.2012, 20:28) Просмотр сообщения

по дросельной заслонке есть один нюанс там такое маленькое отверстие (вроде вентиляция клапанной крышки через него производится) так вот если ее толком не прочистить будут все симптомы описанные в ваших постах... проверено на личном опыте...

Пытался найти это отверстие, что-то не вышлоsmile.gif Можно поподробнее о нём.

#1459 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 21 Август 2012 - 06:24

Кожух с движка сними(там два винта под "звездочку") и увидишь два шланчика которые идут от головки блока к дросселю.

#1460 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 21 Август 2012 - 07:17

Цитата(kiss @ 20.8.2012, 16:05) Просмотр сообщения

Привет.Скажите при резких поворотов руля или разворота на 180 градусов руль дубеет,очень тяжело крутится,так когда едеш по прямой вроде не чё.Проверил жидкость для гидроусилителя,открыл бачок а там вроде пусто,скажите есть там какая нибуть метка какой должен быть уровень этой жидкости.И что делать в такой ситуации можно ли доливать другую жидкость или надо всё сливать а новую заливать и какую марку лучше заливать жидкость.Спасибо.

FEBI 06161 синтетика зеленая, вчера рейку менял, такое заливал (заменитель опелевского)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных