Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#1801 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:01


Ошибок с таким длинным кодом не бывает,скорее всего у тебя 2 ошибки(р1483 и р0204).Расшифровка кодов есть в Факе.

#1802 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:25

Крашер, я же давал ссылку на документ ТИС http://forum.opel-cl...p...t&p=1393690
Так что это действительно регулятор давления.

Сообщение отредактировал VVV: 22 Ноябрь 2012 - 18:27


#1803 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:00

Цитата(Serg@ @ 16.11.2012, 11:29) Просмотр сообщения

Классно, но мне особенно понравилась
Цитата
Для покрытия пололка я выбрал кожу молодого дермантина (240р п/м)

rolleyes.gif Что за зверь - молодой дермантин?
_______________________________________________________________
VVV, спасибо. Только вот в ссылке рисунки, блин, КМК, - и немец ногу сломит, а уж рускому - и вовсе смерть... Изображение
И, так я и не понял, как сей регулятор работает. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1804 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:10

Крашер, вот примерное описание по ссылке правда не про опель но принцип я думаю описан доходчиво...
ну вот еще цитата вполне себе про это же:
"По принципу функционирования система Simtec-70 (см. иллюстрацию Основные компоненты системы центрального впрыска Multec-S (двигатели 1.8 и 2.0 л DOHC)) почти идентична системе рассмотренной выше системе Multec S. Основное отличие состоит в использовании во впускном воздушном тракте вместо датчика MAP датчика измерения массы воздуха (MAF) пленочного типа на впуске. Датчик измерения массы воздуха (MAF) информирует ECM о количестве воздуха, поступающего во впускной трубопровод.

Еще одной особенностью системы является применение впускного трубопровода переменной длины, позволяющего производить увеличение развиваемого двигателем на малых оборотах крутящего момента. Впускной трубопровод оборудован специальным клапаном, управление функционированием которого осуществляет ECM посредством электромагнита и диафрагменного узла. При оборотах двигателя менее 3600 в минуту клапан остается закрытым, - в этом случае воздух проходит по более длинному пути, обеспечивая увеличение крутящего момента двигателя. На высоких оборотах клапан по команде ECM открывается, обеспечивая подачу разрежения трубопровода на диафрагменный узел, осуществляющий управление функционированием четырех клапанам, срабатывание которых позволяет в нужной степени сократить длину пути прохождения воздуха по трубопроводу с целью увеличения тяговой характеристики двигателя на высоких оборотах. "

А вот еще оч хорошая тема про то же
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1805 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:53

Вовка-сан, Изображение , ты о чём? Изображение
Если это всё про твин-порт, то... я спрашивал, как-же работает этот регулятор давления в топливной магистрали. Не в воздушной.
А вот устройство и принцип работы топливных насосов в карбовых движках... Гм, может я в этот момент не так что-то понимаю?

Да, кстати или нет, но ведь опелевский регулятор давления ну совсем не похож на этот: Изображение

Володь, без обид, а? az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1806 riga_f

riga_f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra - X16XEL

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:08

Доброго времени суток уважаемые водители! недавно купил Астру с мотором X16Xel. В нем оказывается много проблем и хочу найти решение. А обыскал во многих форумах но ни где нет точного ответа. И так вопросы:
1. Как восстановить паз коленчатого вала? в некоторых форумах написано что можно нарезать новый паз на 90, на другом форуме 120, на третьем 180 градусов по отношению к старой. Незнаю что делать,может есть другие варианты?.. новый или другой вал стоит дорого.
2. Как сделать чтобы этот мотор при обрыве ремня ГРМ не гнул клапана? Не точные варианты - сделать канавку на поршне для клапанов, какая то переделка головки блока.

Мотор разобран и ждет помощи от вас!

#1807 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 13:35

Цитата(riga_f @ 23.11.2012, 12:08) Просмотр сообщения

1. Как восстановить паз коленчатого вала? в некоторых форумах написано что можно нарезать новый паз на 90, на другом форуме 120, на третьем 180 градусов по отношению к старой. Незнаю что делать,может есть другие варианты?.. новый или другой вал стоит дорого.


Сами ответили на свой вопрос, выбор за Вами.

Цитата(riga_f @ 23.11.2012, 12:08) Просмотр сообщения

2. Как сделать чтобы этот мотор при обрыве ремня ГРМ не гнул клапана? Не точные варианты - сделать канавку на поршне для клапанов, какая то переделка головки блока.


Никак.

Цитата(riga_f @ 23.11.2012, 12:08) Просмотр сообщения

Мотор разобран и ждет помощи от вас!


Подожди, скоро поможем.....

Зачем копипастить 3 одинаковых сообщения? aq.gif

#1808 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:41

Цитата(Крашер @ 23.11.2012, 2:00) Просмотр сообщения

rolleyes.gif Что за зверь - молодой дермантин?

Правильное название "дерматин", без Н в середине. Научное наименование Dermatinus Vulgaris.
В начале и середине ХХ века был широко распространен в Европе и СССР, но хищнически истреблялся из-за своей кожи, имеющей разнообразный цвет и узор. В настоящее время встречается в основном в Китае.
ar.gif

Цитата(riga_f @ 23.11.2012, 14:08) Просмотр сообщения

2. Как сделать чтобы этот мотор при обрыве ремня ГРМ не гнул клапана? Не точные варианты - сделать канавку на поршне для клапанов, какая то переделка головки блока.

Можно сделать и то, и другое, и оба варианта вместе. Вопрос только в том, хорошо ли это будет at.gif
При выборке канавок в днище поршня есть риск его дальнейшего прогорания. Также слегка уменьшится степень сжатия.
При поднятии головки вверх степень сжатия уменьшится значительно, что приведет к падению мощности. Вдобавок произойдет смещение фаз газораспределения.

#1809 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:50

Цитата(Крашер @ 23.11.2012, 0:00) Просмотр сообщения


VVV, спасибо. Только вот в ссылке рисунки, блин, КМК, - и немец ногу сломит, а уж рускому - и вовсе смерть... Изображение
И, так я и не понял, как сей регулятор работает. Изображение


Увы... И в ТИСе так
Регулятор давления подключен к бензонасосу, который качает топливо и в магистраль и в регулятор. При достижении давления, допустим 3,5 атм, регулятор давления просто вырубает насос

#1810 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 18:06

M.K.B., как и просил, выкладываю фото подкапотной резинки

Прикрепленные изображения

  • DSC00215.JPG


#1811 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:45

Крашер, да я тут двое суток не спал почти... перечитал свой пост Изображение Изображение Изображение ох.. чего понаписал... сорри мужики сие больше не повториться... Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1812 Джек Воробей

Джек Воробей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Grandland X

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:58

Всем добрый! Подскажите кто знает, где посмотреть что бы работал одометр.
Недавно приобрел супруге машинку, спидометр вылечил заменой ступицы, а как вылечить одометр - не знаю. Если есть среди бывалых электрик, отзовитесь!

#1813 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:01

Цитата(Джек Воробей @ 26.11.2012, 18:58) Просмотр сообщения

Всем добрый! Подскажите кто знает, где посмотреть что бы работал одометр.
Недавно приобрел супруге машинку, спидометр вылечил заменой ступицы, а как вылечить одометр - не знаю. Если есть среди бывалых электрик, отзовитесь!

а что именно с ним не так?
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#1814 Джек Воробей

Джек Воробей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Grandland X

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 07:07

Цитата(ExsTasy @ 29.11.2012, 22:01) Просмотр сообщения

а что именно с ним не так?

не показывает километраж

#1815 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:44

Может лампочку подсветки поменять?

#1816 Джек Воробей

Джек Воробей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Grandland X

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 22:48


Вот и мне добрые люди подсказали, поменял. Теперь окошко одометра светится, а циферьков не видать.
Если все таки придется разбирать приборку, надо ли снимать стрелки?
Если есть фотоотчет, тыкните пожалуйста.

#1817 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:00


разборка панели.
Похоже что сам циферблат одометра умер...
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#1818 maiklvolk

maiklvolk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 18:01

Алексей, ХОЧУ СПРОСИТЬ.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ.СИТУАЦИЯ ТАКАЯ-диагностирую opel astraG сканер показывает ошибку дат.разреж.впускного коллектора. сканером сбрасываю ошибку машина глохнет.проверил датчик в норме.было забито отверстие во впускном коллекторе почистил.всё равно такая песня.а с ошибкой движок работает нормально.даже при подключённом датчике.потом узнал от клиента что он вовремя замены аккумулятора перепутал клеммы. может такое быть что он спалил мозги машины?

#1819 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 098
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 18:14

Запросто.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1820 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 18:50

Тестил op-comом на той неделе машину, была ошибка 0170 lead exhaust (обедненная смесь) - присутствует. Писала присутствует. Сбросил, ошибок не было ни каких. Проверил сегодня пишет, дословно: 0170 lead exhaust - НЕ ПРИСУТСТВУЕТ. Это что может означать? Ее нет или что. По идее, вообще ничего не писала бы, почему ошибку пишет, но она типа не присутствует. Я ее подтер конечно потом опять буду смотреть. Но счас машина по утру с 95 заводится нормально, счас залил опять 92. Проверю как будет теперь заводится. Трабла была на 92. Тема есть в этом топике чуть выше на пару страниц про регулятор давления в топливной системе. Вот пока не хочу его менять, но уже куплен. Но пока заводка нормальная. Если на 92 опять будет козлить, попробую заменить регулятор. Но меня счас интересует именно по ошибке, почему ошибку показывает, но пишет что она не присутствует. Спс за внимание

Сообщение отредактировал vladis017: 01 Декабрь 2012 - 18:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных