Ответы бывалых Астроводов
#1801
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:01
Ошибок с таким длинным кодом не бывает,скорее всего у тебя 2 ошибки(р1483 и р0204).Расшифровка кодов есть в Факе.
#1802
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:25
Так что это действительно регулятор давления.
Сообщение отредактировал VVV: 22 Ноябрь 2012 - 18:27
#1803
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:00
Классно, но мне особенно понравилась
Что за зверь - молодой дермантин?
_______________________________________________________________
VVV, спасибо. Только вот в ссылке рисунки, блин, КМК, - и немец ногу сломит, а уж рускому - и вовсе смерть...
И, так я и не понял, как сей регулятор работает.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1804
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:10
ну вот еще цитата вполне себе про это же:
"По принципу функционирования система Simtec-70 (см. иллюстрацию Основные компоненты системы центрального впрыска Multec-S (двигатели 1.8 и 2.0 л DOHC)) почти идентична системе рассмотренной выше системе Multec S. Основное отличие состоит в использовании во впускном воздушном тракте вместо датчика MAP датчика измерения массы воздуха (MAF) пленочного типа на впуске. Датчик измерения массы воздуха (MAF) информирует ECM о количестве воздуха, поступающего во впускной трубопровод.
Еще одной особенностью системы является применение впускного трубопровода переменной длины, позволяющего производить увеличение развиваемого двигателем на малых оборотах крутящего момента. Впускной трубопровод оборудован специальным клапаном, управление функционированием которого осуществляет ECM посредством электромагнита и диафрагменного узла. При оборотах двигателя менее 3600 в минуту клапан остается закрытым, - в этом случае воздух проходит по более длинному пути, обеспечивая увеличение крутящего момента двигателя. На высоких оборотах клапан по команде ECM открывается, обеспечивая подачу разрежения трубопровода на диафрагменный узел, осуществляющий управление функционированием четырех клапанам, срабатывание которых позволяет в нужной степени сократить длину пути прохождения воздуха по трубопроводу с целью увеличения тяговой характеристики двигателя на высоких оборотах. "
А вот еще оч хорошая тема про то же
#1805
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:53
Если это всё про твин-порт, то... я спрашивал, как-же работает этот регулятор давления в топливной магистрали. Не в воздушной.
А вот устройство и принцип работы топливных насосов в карбовых движках... Гм, может я в этот момент не так что-то понимаю?
Да, кстати или нет, но ведь опелевский регулятор давления ну совсем не похож на этот:
Володь, без обид, а?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1806
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:08
1. Как восстановить паз коленчатого вала? в некоторых форумах написано что можно нарезать новый паз на 90, на другом форуме 120, на третьем 180 градусов по отношению к старой. Незнаю что делать,может есть другие варианты?.. новый или другой вал стоит дорого.
2. Как сделать чтобы этот мотор при обрыве ремня ГРМ не гнул клапана? Не точные варианты - сделать канавку на поршне для клапанов, какая то переделка головки блока.
Мотор разобран и ждет помощи от вас!
#1807
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 13:35
1. Как восстановить паз коленчатого вала? в некоторых форумах написано что можно нарезать новый паз на 90, на другом форуме 120, на третьем 180 градусов по отношению к старой. Незнаю что делать,может есть другие варианты?.. новый или другой вал стоит дорого.
Сами ответили на свой вопрос, выбор за Вами.
2. Как сделать чтобы этот мотор при обрыве ремня ГРМ не гнул клапана? Не точные варианты - сделать канавку на поршне для клапанов, какая то переделка головки блока.
Никак.
Мотор разобран и ждет помощи от вас!
Подожди, скоро поможем.....
Зачем копипастить 3 одинаковых сообщения?
#1808
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:41
Что за зверь - молодой дермантин?
Правильное название "дерматин", без Н в середине. Научное наименование Dermatinus Vulgaris.
В начале и середине ХХ века был широко распространен в Европе и СССР, но хищнически истреблялся из-за своей кожи, имеющей разнообразный цвет и узор. В настоящее время встречается в основном в Китае.
2. Как сделать чтобы этот мотор при обрыве ремня ГРМ не гнул клапана? Не точные варианты - сделать канавку на поршне для клапанов, какая то переделка головки блока.
Можно сделать и то, и другое, и оба варианта вместе. Вопрос только в том, хорошо ли это будет
При выборке канавок в днище поршня есть риск его дальнейшего прогорания. Также слегка уменьшится степень сжатия.
При поднятии головки вверх степень сжатия уменьшится значительно, что приведет к падению мощности. Вдобавок произойдет смещение фаз газораспределения.
#1809
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:50
VVV, спасибо. Только вот в ссылке рисунки, блин, КМК, - и немец ногу сломит, а уж рускому - и вовсе смерть...
И, так я и не понял, как сей регулятор работает.
Увы... И в ТИСе так
Регулятор давления подключен к бензонасосу, который качает топливо и в магистраль и в регулятор. При достижении давления, допустим 3,5 атм, регулятор давления просто вырубает насос
#1811
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:45
#1812
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:58
Недавно приобрел супруге машинку, спидометр вылечил заменой ступицы, а как вылечить одометр - не знаю. Если есть среди бывалых электрик, отзовитесь!
#1813
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:01
Всем добрый! Подскажите кто знает, где посмотреть что бы работал одометр.
Недавно приобрел супруге машинку, спидометр вылечил заменой ступицы, а как вылечить одометр - не знаю. Если есть среди бывалых электрик, отзовитесь!
а что именно с ним не так?
#1815
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:44
#1816
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 22:48
Вот и мне добрые люди подсказали, поменял. Теперь окошко одометра светится, а циферьков не видать.
Если все таки придется разбирать приборку, надо ли снимать стрелки?
Если есть фотоотчет, тыкните пожалуйста.
#1818
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 18:01
#1819
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 18:14
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1820
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 18:50
Сообщение отредактировал vladis017: 01 Декабрь 2012 - 18:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных